Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора
Ростовской области
от 04.04.2022 N 39
Изменения,
вносимые в указ Губернатора Ростовской области от 08.12.2016 N 171 "Об утверждении схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ростовской области"
1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Фишкина М.В.".
2. В приложении:
2.1. Абзацы четырнадцатый, пятнадцатый раздела 1 признать утратившими силу.
2.2. В разделе 4:
2.2.1. Абзацы шестьдесят пятый, шестьдесят седьмой подраздела 4.2 признать утратившими силу.
2.2.2. В абзаце тридцать третьем подраздела 4.3 предложение "В охотхозяйственном отношении типы степей различны - в процессе внутрихозяйственного охотустройства их типологическая градация необходима." признать утратившим силу.
2.3. В разделе 6:
2.3.1. В подразделе 6.1:
2.3.1.1. Абзацы шестьдесят третий, шестьдесят четвертый изложить в редакции:
"Отдельным блоком должен идти комплекс мероприятий по повышению производительности охотничьих угодий, в котором также важен системный подход. Мероприятия по обустройству охотничьих угодий будут проводиться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения (или на основании действующих долгосрочных лицензий), в соответствии с требованиями, прописанными в охотхозяйственных соглашениях.
В данной связи в составе Схемы утверждаются минимальные объемы основных мероприятий охотничьего хозяйства, которые должны учитываться охотпользователями при ведении охотхозяйственной деятельности.".
2.3.1.2. Абзацы шестьдесят пятый, шестьдесят шестой признать утратившими силу.
2.3.2. В подразделе 6.4:
2.3.2.1. Абзацы третий, четвертый изложить в редакции:
"Законодательно не определены принципы выделения зон охраны в охотугодьях, так как нормативно-правовое регулирование распространяется только на требования к обозначению границ зон охраны.
Таким образом, при проведении территориального охотустройства области возникает необходимость выделения принципов формирования зон охраны в общедоступных охотничьих угодьях, так как выделение зон охраны в закрепленных охотничьих угодьях отнесено к компетенции охотпользователей.".
2.3.2.2. Абзац двадцать третий изложить в редакции:
"Обозначение на местности зон охраны специальными информационными знаками (предупредительными аншлагами) является важной информационно-профилактической мерой для соблюдения установленного режима охраны на их территории.".
2.4. В разделе 7:
2.4.1. Абзац шестьдесят седьмой подраздела 7.1 изложить в редакции:
"Зоны охраны охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях проектируются и утверждаются в составе Схемы. Охотпользователям рекомендуется выделение зон охраны охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях.".
2.4.2. Подраздел 7.4 изложить в редакции:
"7.4. Показатели хозяйственно-целесообразной численности для основных видов охотничьих ресурсов
Критерии плотности населения для основных видов охотничьих ресурсов, на основе которых может быть произведен расчет абсолютных показателей хозяйственно-целесообразной численности для охотничьих ресурсов в угодьях различного бонитета на территории Ростовской области, приведены в таблице N 54.
Таблица N 54
Оригинальная шкала относительных показателей хозяйственно-целесообразной численности (плотности населения) для основных видов охотничьих ресурсов Ростовской области по различным классам бонитета
N п/п |
Вид охотничьего ресурса |
Класс бонитета охотничьих угодий и соответствующие ему показатели численности животных (особей) на 1000 гектаров |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Лось |
13 |
8 |
5 |
2 |
0,5 |
2. |
Олень благородный |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
3. |
Олень пятнистый |
20 |
14 |
8 |
4 |
1 |
4. |
Лань |
20 |
14 |
8 |
4 |
1 |
5. |
Кабан |
15 |
10 |
6 |
3 |
1 |
6. |
Косуля |
30 |
21 |
12 |
6 |
2 |
7. |
Заяц-русак |
40 |
28 |
16 |
8 |
3 |
8. |
Куропатка серая |
75 |
50 |
30 |
15 |
5 |
9. |
Фазан |
125 |
80 |
50 |
25 |
7 |
10. |
Европейский байбак |
90 |
60 |
35 |
20 |
7 |
11. |
Барсук |
12 |
8 |
5 |
2,5 |
1 |
12. |
Ондатра |
500 |
330 |
200 |
100 |
30 |
13. |
Гуси |
125 |
80 |
50 |
25 |
7 |
14. |
Утки |
1000 |
660 |
400 |
200 |
60 |
Данные относительные показатели хозяйственно-целесообразной численности для охотничьих ресурсов подлежат обязательному учету при осуществлении деятельности в сфере охотничьего хозяйства в закрепленных охотничьих угодьях на территории Ростовской области. На их основе должен производиться расчет абсолютных показателей хозяйственно-целесообразной численности для того или иного вида охотничьих ресурсов в угодье с учетом показателей средневзвешенного охотхозяйственного бонитета и пригодной для обитания данного вида площади угодья.
Для Ростовской области разработана оригинальная шкала хозяйственно-целесообразной численности для основных видов охотничьих ресурсов для угодий разных бонитетов (таблица N 54), учитывающая динамику фактической численности животных и природно-климатические условия Ростовской области.
Расчетные показатели абсолютной численности (минимальной, хозяйственно-целесообразной и максимальной) для основных видов охотничьих ресурсов, рассчитанные на основании данных бонитировки среды обитания и оригинальной шкалы для охотничьих угодий Ростовской области по муниципальным образованиям, носят справочный характер и вынесены в приложение N 2 к Схеме.".
2.4.3. В подразделе 7.5:
2.4.3.1. Абзац четвертый изложить в редакции:
"Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов утверждаются нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.".
2.4.3.2. Абзацы пятый, шестой признать утратившими силу.
2.4.3.3. Таблицу N 55 признать утратившей силу.
2.4.3.4. Абзац девятый изложить в редакции:
"Для большинства видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется без утверждения лимита добычи (в том числе массовых видов охотничьих ресурсов), нормативы допустимого изъятия не устанавливаются. Утверждение сезонных норм добычи для массовых видов охотничьих ресурсов, в отношении которых нормативы допустимого изъятия не установлены, будет противоречить нормам действующего законодательства. В данном случае на уровне Ростовской области будут фактически утверждены не нормы, а нормативы добычи, установление которых в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ находится в исключительной компетенции федеральных органов исполнительной власти.".
2.4.3.5. Абзацы пятнадцатый, шестнадцатый признать утратившими силу.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Ростовской области от 4 апреля 2022 г. N 39 "О внесении изменений в указ Губернатора Ростовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.