Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 31 марта 2022 г. N 218
Правила
определения объема и условий предоставления из бюджета Владимирской области субсидий государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения
1.1. Правила определения объема и условий предоставления из бюджета Владимирской области субсидий государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания, устанавливает порядок определения объема и условия предоставления государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" (далее - ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор") субсидий из областного бюджета, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания (далее - субсидии, Правила).
1.2. Субсидии предоставляются ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в целях финансирования:
1.2.1. Мероприятий (направлений расходования средств) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в целях достижения результатов региональных проектов:
а) "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами";
б) "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса";
в) "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов: "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" для достижения целей, показателей и результатов государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (далее - государственная программа).
1.2.2. Мероприятий в рамках комплекса процессных мероприятий "Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Центре "Мой бизнес" - субсидия Центру "Мой бизнес" на оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.3. Функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, выполняет Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - ДП). ДП выполняет функции и полномочия учредителя ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" представляет в ДП следующие документы за подписью директора и главного бухгалтера:
- заявку на предоставление субсидии;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 Правил;
- расчет-обоснование сумм субсидии;
- предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- справку об отсутствии у ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных законодательством.
2.2. ДП в течение 3 дней рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 2.3 Правил.
2.3. Основаниями для отказа ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в предоставлении субсидий является несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Правил, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов или недостоверность информации, содержащейся в документах.
В случае отказа в предоставлении субсидии, ДП информирует ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
2.4. Предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 Правил определяется на основании заявки и в объемах, согласованных комиссией Минэкономразвития России по рассмотрению и согласованию мероприятий субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии, и с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации.
Предоставление субсидии по мероприятию подпункта 1.2.2 пункта 1.2 Правил определяется на основании заявки и в размере, предусмотренном в расчете затрат, связанных с оказанием услуг на соответствующий финансовый год.
2.5. Соглашения между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" о предоставлении субсидий по мероприятию в соответствии с подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 Правил заключаются не позднее 15 января текущего финансового года.
ДП заключает соглашения о предоставлении субсидии с ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 Правил, не позднее 1 месяца со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства между администрацией области и Министерством экономического развития России.
Соглашение (дополнительное соглашение) на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 Правил, между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение (дополнительное соглашение) на предоставление субсидии по мероприятию в соответствии с подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 Правил между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области (далее - ДФ).
2.6. ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" должно соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:
- отсутствие у ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных законодательством.
2.7. Результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
2.7.1. В рамках регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" результат:
- самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн и онлайн форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения).
Значение результата устанавливается ДП в соглашении.
2.7.2. В рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" результаты:
- субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, предоставлены комплекс услуг и (или) финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, накопленным итогом);
- вовлечение в предпринимательскую деятельность путем информационно-консультационных и образовательных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, а также в федеральных институтах развития (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги).
Значения результатов устанавливаются ДП в соглашении.
2.7.3. В рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" результат:
- субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги).
Значение результата устанавливается ДП в соглашении.
2.7.4. В рамках комплекса процессных мероприятий "Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Центре "Мой бизнес" показатели:
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших государственную поддержку.
Значения показателей устанавливаются ДП в соглашении.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидий устанавливаются в соглашениях в соответствии с графиком перечисления субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и иные отчеты, предусмотренные Правилами, предоставляются ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" через единый орган управления организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.2. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется по форме согласно приложению N 1 к Правилам.
3.3. Отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, представляется по форме согласно приложению N 2 к Правилам.
3.4. Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 - 3.3 Правил, подписываются руководителем ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" и представляются на бумажном носителе.
Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 - 3.3 Правил, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.5. ДП вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления отчетности и сроки их представления.
4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий по мероприятиям, установленным пунктом 1.2.1 Правил, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели на основании решения Департамента в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на цели, установленные пунктом 1.2.2 Правил, принимается Департаментом при наличии неисполненных обязательств, принятых ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор", источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, на основании отчета о расходах ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" с приложением к нему документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор".
Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня предоставления отчета и документов, указанных в абзаце первом настоящих пункта.
4.3. Для принятия ДП решения об использовании ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных пунктом 1.2.2 Правил, ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" не позднее 20 декабря текущего финансового года направляет в ДП информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии по мероприятию подпункта 1.2.2 пункта 1.2 Правил подлежит возврату в областной бюджет не позднее 25 декабря текущего финансового года.
4.4. Соблюдение целей и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, подлежит проверке ДП как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.
4.5. В случае нарушения ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" целей и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных ДП и уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства субсидий подлежат возврату на лицевой счет ДП в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о возврате субсидий.
В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в порядке, установленном бюджетным законодательством.
4.6. В случае если ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 Правил, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в региональный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
В случае если ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий по мероприятию подпункта 1.2.2 пункта 1.2 Правил не достигнуты значения показателей результативности, установленных соглашением, к нему применяются штрафные санкции, рассчитываемые по формуле:
V возврата = (V субсидия x k x m / N) x 0,1,
где:
V субсидия - размер субсидии, представленной ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор";
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i
Рассчитанный объем средств подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Правилам
определения объема и условий
предоставления из бюджета Владимирской области
субсидий государственному автономному учреждению
Владимирской области "Бизнес-инкубатор"
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является
субсидия
на "__" ____________ 20__ г.
Наименование Учредителя: ___________________________________________
Наименование Учреждения: ___________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления <6> |
Выплаты |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в бюджет |
всего |
в том числе: |
||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо)
______________________ ________________________ ___________________
(должность) подпись (ФИО)
Исполнитель
_______________________ ________________________ ___________________
(должность) (подпись) телефон
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
определения объема и условий
предоставления из бюджета Владимирской области
субсидий государственному автономному учреждению
Владимирской области "Бизнес-инкубатор"
Отчет
о достижении значений результатов и показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления субсидий по состоянию
на __ _________ 20__ года
Наименование Получателя ____________________________________________
Периодичность ______________________________________________________
N п/п |
Наименование результата, показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо)
_________________ _______________ __________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_______________________ ________________________ ___________________
(должность) (подпись) телефон
"__" ___________ 20__ г.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 218 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.