Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 31 марта 2022 г. N 218
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели и условия предоставления средств из областного бюджета, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, объем субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (далее - Правила, Получатели субсидий, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансирования:
1.2.1. Мероприятий (направлений расходования средств) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в целях достижения результатов регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" для достижения целей, показателей и результатов государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (далее - государственная программа) в рамках реализации следующих задач:
а) государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации - субсидия Микрокредитной компании "Фонд содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (далее - МКК ФСРМСП (фонд) - на предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства;
б) государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации - субсидия Гарантийному фонду Владимирской области (далее - ГФ ВО) - на исполнение обязательств по поручительствам, предоставленным в целях обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства;
в) государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации - субсидия автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Владимирской области" (далее - Центр) - для оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2.2. Мероприятия в рамках комплекса процессных мероприятий "Оказание МКК ФСРМСП (фонд) финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" - субсидия МКК ФСРМСП (фонд) на предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2.3. Мероприятия в рамках комплекса процессных мероприятий "Оказание Фондом "ВладимирЛизинг" лизинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - субсидия Фонду "ВладимирЛизинг" на оказание лизинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.2.4. Мероприятия в рамках комплекса процессных мероприятий "Оказание услуг Центром поддержки экспорта Владимирской области субъектам малого и среднего предпринимательства - субсидия автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Владимирской области" для оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владимирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий в соответствии с подпунктами "а", "б" подпункта 1.2.1, подпунктами 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящих Правил, является Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - ДПВО).
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владимирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий в соответствии с подпунктом "в" подпункта 1.2.1, подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил, является Департамент экономического развития Владимирской области (далее - ДЭРВО).
1.4. В целях реализации государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", ДПВО и ДЭРВО привлекают организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
1.5. Размещение сведений о субсидии при формировании проекта закона об областном бюджете, а также проектов законов о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, для оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Финансирование мероприятий государственной поддержки предпринимательства осуществляется со счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление ДПВО, ДЭРВО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и Правил предоставления субсидии. Согласие на осуществление проверок предоставляется путем подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии, а в части проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), путем подписания ими договоров (соглашений);
б) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства при организации, проведении и участии в международных бизнес-миссиях и в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за пределами территории Российской Федерации;
в) соблюдение условий Положения об оказании услуг автономной некоммерческой организацией "Центр поддержки экспорта Владимирской области" субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Владимирской области", утвержденного постановлением Департамента экономического развития Владимирской области от 28.12.2020 N 2 (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "в" подпункта 1.2.1, подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил).
2.4. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) отсутствие у Получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой территориального органа Федеральной налоговой службы по Владимирской области;
б) отсутствие у Получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, подтвержденной справкой:
- для субсидий в соответствии с подпунктами "а", "б" подпункта 1.2.1, подпунктами 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящих Правил - ДПВО;
- для субсидий в соответствии с подпунктом "в" подпункта 1.2.1, подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил - ДЭРВО;
в) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подтвержденной справкой территориального органа Федеральной налоговой службы по Владимирской области;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Получателей субсидий, подтвержденные справкой Получателя субсидии, подписанной руководителем и содержащей оттиск печати Получателя субсидии;
д) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подтвержденной справкой (для субсидий в соответствии с подпунктами "а", "б" подпункта 1.2.1, подпунктами 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящих Правил - ДПВО, для субсидий в соответствии с подпунктом "в" подпункта 1.2.1, подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил - ДЭРВО);
е) Получатель не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, подтвержденной справкой:
- для субсидий в соответствии с подпунктами "а", "б" подпункта 1.2.1, подпунктами 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящих Правил - ДПВО;
- для субсидий в соответствии с подпунктом "в" подпункта 1.2.1, подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил - ДЭРВО.
ДПВО и ДЭРВО осуществляется проверка Получателей субсидии на соответствие требованию, указанному в подпункте "г" настоящих пункта, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, а также на соответствие требованию, указанному в подпункте "д" настоящих пункта, посредством сверки сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов.
В случае непредоставления Получателем субсидии справки, содержащей сведения о соответствии требованиям, указанным в подпункте "а" настоящих пункта, ДПВО и ДЭРВО запрашивают указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Для получения субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "б" подпункта 1.2.1, подпунктами 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящих Правил Получатель субсидии предоставляет в ДПВО следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии;
- документы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах "б" - "д" пункта 2.4 настоящих Правил.
2.6. Для получения субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящих Правил, Получатель субсидии предоставляет в ДЭРВО следующие документы:
- заявление на получение субсидии;
- заявку на финансирование;
- пояснительную записку, отражающую направление расходования запрашиваемой субсидии (в случае невозможности заключения Центром договора подряда или договора оказания услуг для осуществления мероприятия);
- планируемое направление расходования субсидии по каждому мероприятию, выполняемому Центром в целях оказания поддержки экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с приложением N 1 к требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к центрам поддержки экспорта, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 25.09.2019 N 594;
- документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 2.4 настоящих Правил.
Для получения субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил, Получатель субсидии предоставляет в ДЭРВО следующие документы:
- заявление на получение субсидии;
- заявку на финансирование;
- пояснительную записку, отражающую направление расходования запрашиваемой субсидии;
- копии документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению, в том числе копии договоров подряда и договоров на оказание услуг Центру;
- документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 2.4 настоящих Правил.
Центр направляет в ДЭРВО для утверждения сведения о направлениях расходования целевых средств по форме, установленной ДЭРВО, и в сроки, указанные в соглашении.
2.7. ДПВО и (или) ДЭРВО рассматривает предоставленные с заявлением документы в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления в ДПВО и (или) ДЭРВО и принимает решение о предоставлении субсидии либо в отказе в ее предоставлении. О принятом решении ДПВО и (или) ДЭРВО уведомляет Получателя субсидии в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.8. При отсутствии замечаний ДПВО и (или) ДЭРВО в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляют в Департамент финансов Владимирской области (далее - ДФ) заявки на финансирование в соответствии с порядком финансирования расходов и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета в текущем финансовом году, установленным ДФ, с прикреплением оправдательных документов:
а) ДПВО - копий соглашений о предоставлении субсидии, заявления Получателя субсидии, распоряжение ДПВО о перечислении субсидии;
б) ДЭРВО - копий документов, указанных в абзацах 2 - 4, 8 - 11 пункта 2.6 настоящих Правил.
2.9. ДФ рассматривает соответствующую заявку на финансирование с приложением копий документов, на основании которых производится перечисление средств, и при отсутствии замечаний перечисляет ДПВО и (или) ДЭРВО средства на предоставление субсидий. Срок рассмотрения заявки и перечисления субсидии составляет четыре рабочих дня со дня поступления их в ДФ от ДПВО и (или) ДЭРВО.
2.10. Субсидия перечисляется ДПВО или ДЭРВО на счет Получателя субсидии, указанный в соглашении, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств от ДФ на счет ДПВО или ДЭРВО.
2.11. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие предоставленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.4 - 2.6 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
2.12. Размер субсидии по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящих Правил, определяется на основании заявки и в объемах в соответствии с решением проектного комитета по национальному проекту Минэкономразвития России о согласовании изменения размеров субсидии на реализацию мероприятий (в том числе в части проектов по созданию и (или) развитию парков).
Распределение субсидии, предоставляемой по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с федеральным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и расчетом потребности в финансовом обеспечении оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
Расчетный размер субсидии областного бюджета, предоставляемый по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил, определяется на основании расчета потребности в финансовом обеспечении оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.13. ДПВО и ДЭРВО заключают соглашения о предоставлении субсидии (дополнительные соглашения к соглашению, дополнительные соглашения о расторжении соглашения) с Получателем субсидий по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящих Правил, на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.14. Соглашения о предоставлении субсидии (дополнительные соглашения к соглашению, дополнительные соглашения о расторжении соглашения) с Получателем субсидий по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил, на текущий финансовый год и плановый период заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением ДФ.
Получатель субсидии в течение пяти дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения) направляет в адрес ДПВО и (или) ДЭРВО подписанное со своей стороны соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
ДПВО и (или) ДЭРВО подписывают соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения) в течение двух рабочих дней со дня его получения от Получателя субсидии и направляют 1 экземпляр в адрес Получателя субсидии.
2.15. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.16. Результаты предоставления субсидии:
2.16.1. В рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
- субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных МФО) - в рамках направления, указанного в подпункте "а" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящих Правил;
- субъектам МСП обеспечено предоставление поручительств (гарантии) региональными гарантийными организациями (объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО) - в рамках направления, указанного в подпункте "б" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящих Правил;
- субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ) - в рамках направления, указанного в подпункте "в" подпункта 1.2.1.1 пункта 1.2 настоящих Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте "в" пункта 1.2 настоящих Правил,отсутствует подпункт 1.2.1.1
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются ДПВО в соглашениях.
2.16.2. В рамках мероприятия, указанного в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящих Правил, эффективность использования субсидии оценивается ДПВО на основании сравнения фактически достигнутого Получателем значения следующего показателя использования субсидии и значения, установленного соглашением:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.
Значение показателя предоставления субсидии устанавливается ДПВО в соглашении.
2.16.3. В рамках мероприятия, указанного в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящих Правил, эффективность использования субсидии оценивается ДПВО на основании сравнения фактически достигнутого Получателем значения следующего показателя использования субсидии и значения, установленного соглашением:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших государственную поддержку;
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку.
Значение показателя предоставления субсидии устанавливается ДПВО в соглашении.
2.16.4. В рамках мероприятия, указанного в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящих Правил, эффективность использования субсидии оценивается ДЭРВО на основании сравнения фактически достигнутых Получателем значений следующих показателей использования субсидии и их значений, установленных соглашением:
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.
Значения показателей предоставления субсидии устанавливаются ДЭРВО в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в единый орган управления организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства отчеты по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, по мероприятиям, определенным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 Правил.
3.2. Получатель субсидии предоставляет в сроки, установленные соглашением, отчеты о достижении результатов предоставления субсидии (значения показателей результативности), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 04.09.2017 N 17 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" по мероприятию, определенному подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 Правил, - в ДЭРВО; по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 Правил, - в ДПВО.
3.3. Отчеты, предусмотренные соглашениями, подписываются руководителем Получателя субсидии и представляются в бумажном виде.
3.4. Отчеты, предусмотренные соглашениями, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от факта осуществления кассового расхода областного бюджета.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Главные распорядители как получатели бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателями субсидии дополнительной отчетности.
4. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и Правил предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и Правил предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, Получателями субсидий и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий Получателю субсидий, осуществляют ДПВО, ДЭРВО и органы государственного финансового контроля.
ДПВО, ДЭРВО и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и Правил предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, Получателем.
4.2. В случае нарушений Получателями субсидий условий, целей и Правил их предоставления, в том числе в части достижения результатов их предоставления, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства субсидий подлежат возврату на лицевой счет ДПВО или ДЭРВО в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном законодательством порядке.
4.3. ДПВО и ДЭРВО вправе по согласованию с ДФ принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления ДПВО и ДЭРВО наличия потребности у Получателя субсидии в направлении остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, Получатель субсидии направляет в ДПВО и ДЭРВО заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Остаток неиспользованной субсидии при установлении ДПВО и ДЭРВО отсутствия потребности у Получателей субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
4.4. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с "Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации" в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 218 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.