Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 31 марта 2022 г. N 221
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется с целью реализации основного мероприятия 5 "Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи, развитие практики шефства воинских частей над образовательными организациями".
3. Субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений на территории муниципальных образований Владимирской области:
а) проведение восстановительных работ;
б) установка мемориальных знаков;
в) нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
4.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
4.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4.3. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы".
5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается в размере 88% расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии.
6. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется исходя из заявок муниципального образования с указанием потребности в проведении определенных работ по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений в рамках предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного пунктом 5 настоящих Правил.
7. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, которая должна соответствовать требованиям, установленным правилами, принятыми на основании абзаца первого пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Владимирской области.
8. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом молодежной политики и общественных проектов Владимирской области исходя из достигнутого результата использования субсидии муниципальным образованием.
9. Перечень результатов использования субсидий:
а) количество восстановленных воинских захоронений (единиц);
б) количество установленных мемориальных знаков (единиц);
в) количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц).
10. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом молодежной политики и общественных проектов Владимирской области в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
11. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления о перечислении субсидии.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результата ее предоставления и до первой даты предоставления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
, где:
S -размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
Т -фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S -значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована органами местного самоуправления на другие цели.
15. Департамент молодежной политики и общественных проектов Владимирской области в аппарате администрации области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент финансов Владимирской области отчет о произведенных расходах за счет средств субсидии и средств местного бюджета.
16. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент молодежной политики и общественных проектов Владимирской области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом молодежной политики и общественных проектов Владимирской области, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента молодежной политики и общественных проектов Владимирской области на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования, ежеквартально.
При выявлении по результатам контроля нарушений Департаментом молодежной политики и общественных проектов Владимирской области принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 221 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.