Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 31 марта 2022 г. N 219
Правила
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на осуществление текущей деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила устанавливают порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области (далее - субсидия, Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" (далее - Фонд) является финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области, связанных с реализацией мероприятия "Субсидия из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на осуществление текущей деятельности" государственной программы Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения", утвержденной постановлением администрации области от 16.06.2015 N 562 (далее - государственная программа).
1.3. Субсидия предоставляется Фонду на следующие направления расходования:
1.3.1. Фонд оплаты труда с начислениями страховых взносов.
1.3.2. Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и материальных запасов, необходимых для функционирования Фонда.
1.3.3. Прочие текущие расходы, в том числе:
1.3.3.1. Командировочные расходы сотрудников Фонда.
1.3.3.2. Услуги связи.
1.3.3.3. Коммунальные услуги, включая аренду помещений, охрану и уборку.
1.3.3.4. Создание и (или) обеспечение работы сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3.5. Изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий).
1.3.3.6. Популяризация деятельности во Владимирской области (создание и продвижение информации о деятельности Фонда в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
1.3.3.7. Оплата расходов по экспертизе проектов субъектов деятельности в сфере промышленности Владимирской области, претендующих на получение займа Фонда, проводимой с привлечением внешних экспертов.
1.3.3.8. Прочие расходы.
1.4. Департамент экономического развития Владимирской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
1.5. Размещение сведений о субсидии при формировании проекта закона об областном бюджете, а также проектов законов о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Фонд представляет в Департамент следующие документы:
- заявку на получение субсидии с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счета, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и заверенную печатью (далее - Заявка);
- заверенные руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) копии учредительных документов Фонда;
- копию протокола заседания Наблюдательного совета Фонда, на котором принято решение об утверждении сметы доходов и расходов Фонда;
- утвержденную смету доходов и расходов Фонда;
- расчеты и обоснования расходов на текущую деятельность Фонда;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у Фонда задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у Фонда на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (нерегулированной) задолженности перед Владимирской областью;
- справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Фонда;
- справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, что Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- копии документов, подтверждающих возникновение расходных обязательств (копии договоров подряда и договоров на оказание услуг Фонду, заверенные руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) с проставлением оттиска печати).
Документы, указанные в абзацах 8 - 12 настоящего пункта, подписываются с проставлением оттиска печати.
Документы, указанные в абзацах 8, 11 настоящего пункта, также подписываются главным бухгалтером Фонда.
Фонд несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленных документах.
2.2. Департамент рассматривает предоставленные с заявлением документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В рамках рассмотрения документов Департамент осуществляет их проверку на комплектность и содержание. О принятом решении Департамент уведомляет Фонд в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;
- несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка;
- несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка;
- недостоверность представленной Фондом информации.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Согласие на осуществление проверок предоставляется путем подписания Фондом соглашения о предоставлении субсидии, а в части проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), путем подписания ими таких договоров (соглашений);
б) запрет приобретения Фондом за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка.
2.5. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = З1 + З2 +З3 + З4 + З5 + З6 + З7 + З8 + З9 + З10, где:
С - размер субсидии, предоставляемой Фонду в текущем финансовом году;
З1 - затраты на фонд оплаты труда с начислениями страховых взносов;
З2 - затраты на приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и материальных запасов, необходимых для функционирования Фонда;
З3 - затраты на командировочные расходы сотрудников Фонда;
З4 - затраты на услуги связи;
З5 - затраты на коммунальные услуги, включая аренду помещений, охрану и уборку;
З6 - затраты на создание и (или) обеспечение работы сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
З7 - затраты на изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий);
З8 - затраты на популяризацию деятельности во Владимирской области (создание и продвижение информации о деятельности Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
З9 - затраты на оплату расходов по экспертизе проектов субъектов деятельности в сфере промышленности Владимирской области, претендующих на получение займа Фонда, проводимых с привлечением внешних экспертов;
З10 - затраты на прочие расходы для обеспечения деятельности Фонда.
Затраты, связанные с созданием и обеспечением деятельности Фонда, указанные в пункте 1.3 Порядка, определяются в соответствии с решением Наблюдательного совета Фонда об утверждении организационной структуры, штатного расписания Фонда и условий оплаты труда его работников, а также на основании сопоставления рыночных цен (анализа рынка идентичных товаров) для приобретения основных средств и материальных запасов, и утвержденных тарифов на оказание услуг.
2.6. Департамент заключает с Фондом соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2 Порядка на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 04.09.2017 N 17. Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 04.09.2017 N 17.
2.7. Фонд на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (нерегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Фонда;
- Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Департаментом осуществляется проверка Фонда на соответствие требованию, указанному в абзаце 5 пункта 2.7 Порядка, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, а также на соответствие требованию, указанному в абзаце 6 пункта 2.7 Порядка, посредством сверки сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 10 рабочих дней с момента предоставления документов.
2.8. Департамент направляет Фонду подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах. Фонд подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Департамента.
2.9. Перечисление средств субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней Департаментом по Заявке Фонда на получение субсидии, на расчетный счет Фонда, указанный в соглашении.
2.10. Результатами предоставления субсидии являются:
2.10.1. Количество проектов, заявленных в Фонд развития промышленности на предоставление займов по программе софинансирования с региональными фондами;
2.10.2. Количество субъектов деятельности в сфере промышленности Владимирской области, получивших услуги.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий с участием субъектов деятельности в сфере промышленности Владимирской области.
Значения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в соглашении.
2.11. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предусматривается согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Департамент вправе по согласованию с Департаментом финансов Владимирской области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Фонда заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Департаментом наличия потребности у Фонда в направлении остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, Фонд направляет в Департамент заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется в случае отсутствия решения Департамента о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии.
Положения настоящего пункта включаются в соглашение о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Фонд ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 04.09.2017 N 17.
3.2. Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Фондом субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Фонд несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Фонду.
4.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, средства субсидии, израсходованные с нарушением, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.
4.4. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащий возврату Фондом в областной бюджет (V возврата) рассчитывается по формуле:
, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.5. Контроль за соблюдением Фондом настоящего Порядка осуществляется Департаментом.
4.6. Остатки средств субсидии, не использованных Фондом до конца текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке, за исключением средств на оплату обязательств по заключенным в текущем году договорам, при условии выполнения в полном объеме показателей результативности и наличия решения главного распорядителя средств.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 219 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.