В соответствии с Федеральными законами от 1 июля 2021 года N 244-ФЗ, от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ, руководствуясь статьей 29 Устава Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан Совет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Дрожжановского муниципального района от 23.10.2019 N 38/1 (в редакции от 03.06.2020 N 45/3, от 27.05.2021 N 9/4), следующие изменения:
1) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Основные принципы, на которых строится бюджетный процесс в Районе
Бюджетная система и бюджетный процесс в Районе основаны на принципах:
- единства бюджетной системы;
- разграничение доходов и расходов и источников финансирования дефицитов между бюджетами;
- самостоятельности бюджетов;
- равенства бюджетных прав;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
- эффективности использования бюджетных средств;
- сбалансированности бюджетов;
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджета;
- прозрачности (открытости);
- участия граждан в бюджетном процессе;
- достоверности бюджета;
- адресности и целевого характера бюджета;
- подведомственности расходов бюджета;
- единства кассы.";
2) абзац третий пункта 9 статьи 8 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;";
3) статью 12.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 12.1. Источники финансирования дефицита местного бюджета
В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
курсовая разница по средствам местного бюджета;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета Района о местном бюджете;
в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году бюджета муниципального образования, отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым настоящей части, используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета Района, регулирующим бюджетные правоотношения;
в объеме превышения общей суммы заимствований муниципального образования, отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление
В состав источников внешнего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.";
4) статью 13.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 13.2. Муниципальные внутренние заимствования
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета соответственно, а также в целях предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан, предусмотренных порядком предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Района принадлежит Исполнительному комитету.".
5) в статье 13.4:
а) пункт 2 после слов "Района," дополнить словами "за исключением объема не использованного на конец соответствующего года остатка бюджетного кредита, привлеченного на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов,";
6) пункт 3 после слов "и объемов погашения долговых обязательств Района" дополнить словами ", за исключением объема неиспользованного остатка бюджетного кредита, привлеченного на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов,".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению в Официальном портале правовой информации Республики Татарстан и на официальном сайте Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Глава Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан, Председатель Совета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан |
М.Р. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан от 16 марта 2022 г. N 18/8 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан"
Вступает в силу с 4 апреля 2022 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 4 апреля 2022 г.