Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 5 апреля 2022 г. N 178-пр
"Порядок и условия
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку собственного производства молока
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. N 34-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку собственного производства молока в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - субсидия, государственная программа и край соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям края, определенным частью 1 и подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории края, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители края).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственных товаропроизводителей края на производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока собственного производства (в физическом весе), понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем края в 4 квартале года, предшествующего году предоставления субсидии (далее - отчетный год) и (или) в году предоставления субсидии.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей края на производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока собственного производства (в физическом весе) (далее - фактически понесенные затраты и молоко соответственно) осуществляется исходя из суммы расходов на производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидия предоставляется по следующим видам фактически понесенных затрат:
- на приобретение кормов, кормовых добавок для сельскохозяйственных животных;
- на приобретение горюче-смазочных материалов для перевозки произведенного молока и кормов для сельскохозяйственных животных;
- расходы на транспортные услуги перевозчикам по перевозке произведенного молока и кормов для сельскохозяйственных животных;
- расходы на ремонт доильного оборудования, оборудования перекачки, охлаждения и переработки молока;
- расходы на зоотехническое и ветеринарное обслуживание сельскохозяйственных животных;
- расходы на оформление ветеринарных сопроводительных документов для реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, проведение лабораторных исследований, ветеринарно-санитарной экспертизы для реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства (приложение N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717), на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края, в соответствующем финансовом году в рамках реализации мероприятий государственной программы края.
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор, участники отбора и заявка соответственно), по следующим критериям отбора:
1) соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего раздела;
2) наличие у участника отбора поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца подачи заявки участником отбора;
3) отсутствие фактов привлечения участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" в отчетном году;
4) сохранение (увеличение) участником отбора поголовья коров и (или) коз по состоянию на 31 декабря отчетного года к уровню 31 декабря года, предшествующего отчетному году, - за исключением случаев начала хозяйственной деятельности по производству молока в отчетном году или в году предоставления субсидии, наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению данного критерия, и (или) проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном году;
5) соответствие молока требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим Регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. N 67, и Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880;
6) наличие ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", на объем молока, фактически понесенные затраты которого заявлены к возмещению за счет средств субсидии;
7) наличие документально подтвержденных фактически понесенных затрат участником отбора в 4 квартале отчетного года и (или) в году предоставления субсидии, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок на участие в отборе с указанием даты и времени поступления.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки, установленные пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела;
9) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
11) срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии:
- с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии, установленной министерством финансов края - в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета (далее - типовая форма Министерства финансов края);
- с типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны - в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета (далее - типовая форма Министерства финансов РФ);
12) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела.
2.2. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участников отбора, являющихся юридическими лицами, об индивидуальном предпринимателе;
2) по состоянию на 1 число месяца подачи заявки:
- у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора критерию отбора, предусмотренному подпунктом 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным абзацами вторым, третьим (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) подпункта 1, подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела (далее - гарантийное письмо);
3) отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края за отчетный год (за исключением участников отбора, начавших деятельность в году предоставления субсидии), и за отчетный период года предоставления субсидии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в указанные отчетные периоды, в случае если ранее такая отчетность участником отбора в министерство не представлялась;
4) реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период возмещения затрат, указанный в заявке, по форме, установленной министерством.
К документам, подтверждающим факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока в физическом весе за период возмещения затрат, указанный в заявке, относятся:
- приемные квитанции молокоперерабатывающих предприятий или товарные накладные (универсальные передаточные документы), содержащие сведения о количестве реализованного молока в физическом весе (при реализации на молокоперерабатывающие предприятия);
- накладные на внутреннее перемещение (при отгрузке на собственную переработку молока);
5) реестра ветеринарных сопроводительных документов (с указанием уникального идентификационного номера ветеринарных сопроводительных документов - при оформлении в электронной форме, с указанием серии и порядкового номера - при оформлении на бумажном носителе), оформленных в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", на объем молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, за период возмещения затрат, указанный в заявке, по форме, установленной министерством;
6) сведений по форме, установленной министерством:
- о наличии у участника отбора поголовья коров и (или) коз на 1 января года предоставления субсидии, на 1 января отчетного года и на 1 число месяца подачи заявки в министерство;
- об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе за период возмещения затрат, указанный в заявке;
- о молочной продуктивности коров за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в году предоставления субсидии и в отчетном году);
- о молочной продуктивности коров за отчетный год - для участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном году (за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в году предоставления субсидии);
7) копии справки краевого государственного бюджетного учреждения (филиала), подведомственного управлению ветеринарии Правительства края, о проведении мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза - в случае несохранения участниками отбора поголовья коров в году предоставления субсидии, в связи с проведением мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в году предоставления субсидии (в случае если ранее такая справка участником отбора в министерство не предоставлялась);
8) документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, или их копии - в случае несохранения участниками отбора поголовья коров и (или) коз в отчетном году, в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы (в случае если ранее такие документы участником отбора в министерство не предоставлялись);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10) реестра документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, за период возмещения затрат, указанный в заявке, по форме, установленной министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты:
- договоров купли-продажи (поставки, оказания услуг, выполненных работ);
- документов, подтверждающих оплату способом, указанным в договоре: при безналичной форме оплаты: платежные поручения и выписки по банковскому счету участника отбора, заверенные банком, при наличной форме оплаты: квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек или бланк строгой отчетности, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации";
- товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
- и иных первичных учетных документов;
11) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа, в случае подачи участником отбора такого уведомления в налоговый орган.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих персональных данных.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участниками отбора (при наличии) (в случае, если представленные документы содержат более одного листа).
2.4. Участники отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения и (или) подлежащих замене.
Датой внесения изменений в заявку и (или) замены приложенных к ней документов является дата поступления в министерство такого уведомления.
2.5. Участники отбора вправе до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки.
2.6. Заявка и документы, поступившие в министерство в соответствии с настоящим разделом, регистрируются в день их поступления в порядке очередности в соответствии с правилами делопроизводства, установленными министерством для регистрации входящей корреспонденции.
2.7. Участники отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема заявок вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте министерства с указанием предмета запроса, без указания наименования участника отбора, направившего запрос.
2.8. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участников отбора на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем третьим (за исключением требования о том, что деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), четвертым подпункта 1 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10 настоящего раздела.
2.9. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящих Порядка и условий расчет размера субсидии, предоставляемой участникам отбора, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего раздела, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование участника (участников) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.10. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;
4) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателями субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.3. Субсидии предоставляются по ставке на возмещение части затрат, понесенных получателем субсидии (С) на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, равной 12,00 рубля.
При определении ставки, указанной в настоящем пункте, устанавливается повышающий коэффициент в размере:
- 1,227 - для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, у которых средняя молочная продуктивность коров в отчетном году составляет 5 000 килограммов и выше;
- 1,3 - для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидии, отвечающих установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия (далее - Закон N 209-ФЗ).
3.4. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (W i) определяется дифференцированно в зависимости от повышающих коэффициентов, указанных в 3.3 настоящего раздела, и рассчитывается по формуле:
W i = C x Mi x d x d 1,
где:
C - ставка субсидии в размере, установленном пунктом 3.3 настоящего раздела;
Mi - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока i-го получателя субсидии за период возмещения затрат, указанный в заявке, в соответствии с данными, указанными в абзаце третьем подпункта 6 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
d - коэффициент в размере 1,227 для получателей субсидии, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5 000 килограммов и выше;
d 1 - коэффициент в размере 1,3 для объема молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, отвечающих установленным Законом N 209-ФЗ критериям малого предприятия.
В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму фактически понесенных и документально подтвержденных получателем субсидии затрат, субсидия предоставляется в размере фактически понесенных и документально подтвержденных затрат.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии участникам отбора, в отношении которых принято решение в соответствии подпунктом 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящих Порядка и условий, субсидия предоставляется всем получателям с применением единого корректирующего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидии по всем получателям субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом.
3.5. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Порядка и условий, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящих Порядка и условий.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой Министерства финансов края (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета) либо с типовой формой Министерства финансов РФ (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средств федерального бюджета), содержащий в том числе обязательство сторон соглашения о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящих Порядка и условий (далее - проект соглашения).
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет) и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора:
- формирует и направляет получателю субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания, в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются, в том числе средства федерального бюджета;
- направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания, в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае подписания получателями субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателями субсидии:
- подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет", в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются, в том числе средства федерального бюджета;
- подписывает проект соглашения на бумажном носителе со своей стороны и направляет один экземпляр получателям субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении, в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета.
В случае неподписания получателями субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" или непоступления в министерство двух экземпляров подписанного получателями субсидии проекта соглашения на бумажном носителе, в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателей субсидии уклонившимися от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.10 раздела 2 настоящих Порядка и условий и направляет получателям субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в заявке расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
3.8. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателями субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и сельскохозяйственный товаропроизводитель края заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой Министерства финансов РФ и с типовой формой Министерства финансов края соответственно (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателям субсидии в системе "Электронный бюджет" (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета) или направляет получателям субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета) проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, получатели субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывают его в системе "Электронный бюджет" (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета) или подписывает его и предоставляет в адрес министерства нарочно или письмом, или в электронном виде с обязательным представлением нарочно или письмом (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета);
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания получателями субсидии проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" или непредставления подписанного соглашения, в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует и направляет получателям субсидии в системе "Электронный бюджет" (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета) или направляет получателям субсидии нарочно или заказным письмом, или в электронном виде с обязательным представлением нарочно или письмом (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета) для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатели субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывают его в системе "Электронный бюджет" (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета) или направляют в адрес министерства нарочно или письмом, или в электронном виде с обязательным представлением нарочно или письмом (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета).
3.9. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема производства молока по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (тыс. тонн) к уровню 31 декабря отчетного года.
Показателем, необходимым для достижения результата, является объем производства молока (тыс. тонн).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в министерство:
1) по форме, установленной типовой формой Министерства финансов РФ, в системе "Электронный бюджет" (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются, в том числе средства федерального бюджета), или по форме, установленной типовой формой соглашения Министерства финансов края, на бумажном носителе нарочным или заказным письмом, или в электронном виде с обязательным представлением на бумажном носителе нарочным или заказанным письмом (в случае если источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
2) в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии годовую отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет);
3) отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании года предоставления субсидии, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала в течение одного года после получения субсидии.
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов его предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены министерством финансов российской федерации.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего раздела), министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушениях получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателями субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателям субсидии.
5.4. В случае неустранения получателями субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением, и данное недостижение не устранено в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C i x (1 - T / S),
где:
C i - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 5.5, 5.6 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением на отчетный финансовый год.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, должны быть представлены получателями субсидии в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представляемых получателями субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, устанавливаются министерством.
5.8. В случае неперечисления получателями субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.10. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2022 г. N 178-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.