Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 5 апреля 2022 г. N 178-пр
"Порядок и условия
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на реализуемую продукцию животноводства
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 апреля 2017 г. N 128-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на реализуемую продукцию животноводства в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям края, определенным частью 1 и подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории края, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители края).
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственных товаропроизводителей края на производство и реализацию яйца (куриного пищевого, перепелиного), и (или) мяса (птицы, свиней), понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в году предоставления субсидии и (или) в 4 квартале года, предшествующего году предоставления субсидии (далее - фактически понесенные затраты).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части фактических затрат осуществляется исходя из суммы фактических затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Перечень видов затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, утверждается министерством сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - перечень видов затрат и министерство соответственно).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый года и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор, участники отбора и заявка соответственно), по следующим критериям отбора:
- соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего раздела;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных фактически понесенных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела, соответствующих перечню видов затрат, за период возмещения затрат указанный в заявке (далее также - заявка).
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок с указанием даты и времени поступления.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела.
2.2. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участников отбора, являющихся юридическими лицами, об индивидуальном предпринимателе;
2) по состоянию на 1 число месяца подачи заявки:
- у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
1) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацами вторым, третьим (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) подпункта 1, подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела (далее - гарантийное письмо);
2) отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края за год, предшествующий году подачи заявки (за исключением участников отбора, начавших деятельность в году предоставления субсидии), и за отчетный период года подачи заявки по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в указанные отчетные периоды, в случае, если ранее такая отчетность участником отбора в министерство не представлялась;
3) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
4) реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, по форме, установленной министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты.
К документам, подтверждающим фактически понесенные затраты, относятся:
- договоры купли-продажи (поставки), выполнения работ (оказания услуг);
- документы, подтверждающие оплату способом, указанным в договоре: при безналичной форме оплаты - платежные поручения и выписки по банковскому счету, заверенные банком, при наличной форме оплаты - квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек или бланк строгой отчетности, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации";
- товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
- и иные первичные учетные документы;
5) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа, в случае подачи участником отбора такого уведомления в налоговый орган;
6) для получения субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с производством и реализацией яйца (куриного пищевого, перепелиного), дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, участники отбора представляют в министерство (далее также - субсидии на реализацию произведенного яйца):
- сведения о состоянии животноводства, содержащие информацию об объеме производства и реализации яйца (куриного пищевого, перепелиного) за период возмещения затрат, указанный в заявке, по форме, установленной министерством;
- реестр ветеринарных сопроводительных документов (с указанием уникального идентификационного номера), выданных в соответствии с Ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 (далее - Приказ N 589), по форме, установленной министерством;
- реестр документов (товарная накладная, универсальный передаточный документ, товарный отчет (отчет о розничных продажах), подтверждающих реализацию яйца (куриного пищевого, перепелиного) за период возмещения затрат, указанный в заявке, по форме, установленной министерством;
7) для получения субсидии в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией мяса (птицы, свиней), дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, участники отбора представляют в министерство (далее также - субсидии на реализацию произведенного мяса):
- сведения о состоянии животноводства, содержащие информацию об объеме производства и реализации мяса (птицы, свиней) за два года, предшествующих году подачи заявки, по форме, установленной министерством;
- реестр ветеринарных сопроводительных документов, выданных в соответствии с Приказом N 589, на объем производства мяса (птицы, свиней) за год, предшествующий году подачи заявки, по форме, установленной министерством;
- реестр документов (товарная накладная, универсальный передаточный документ, товарный отчет (отчет о розничных продажах), подтверждающих реализацию мяса (птицы, свиней) за год, предшествующий году подачи заявки, по форме, установленной министерством.
Если документы, указанные в настоящем пункте содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку их персональных данных.
2.4. Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела (далее также - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты и пронумерованы в случае, если документ содержит более одного листа;
- скреплены печатью участника отбора (при наличии).
2.5. Заявки и документы, поступившие в министерство в соответствии с настоящим разделом, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и времени поступления и порядкового номера.
2.6. Участник отбора до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, вправе внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения и (или) подлежащих замене.
Датой внесения изменений в заявку и (или) замены приложенных к ней документов является дата поступления в министерство такого уведомления.
2.7. Участник отбора вправе до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки.
2.8. Участники отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема заявок вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте министерства с указанием предмета запроса, без указания наименования участника отбора, направившего запрос.
2.9. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участников отбора на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем третьим (за исключением требования о том, что деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), четвертым подпункта 1 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.11 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.11 настоящего раздела.
2.10. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 раздела 3 настоящих Порядка и условий расчет размера субсидии, предоставляемой участникам отбора, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.9 настоящего раздела, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование участника (участников) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.11. Основаниями для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении и в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;
4) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, понесенных получателем субсидии, в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 3.4 настоящего раздела, по следующей ставке:
- 400 рублей за реализацию одной тысячи штук произведенного яйца куриного пищевого (C 1);
- 100 рублей за реализацию одной тысячи штук произведенного яйца перепелиного (C 2);
- 2 рубля за реализацию одного килограмма произведенного мяса свиней (C 3);
- 1 рубля за реализацию одного килограмма произведенного мяса птицы (C 4).
3.4. Размер субсидии на реализацию произведенного яйца (куриного пищевого), предоставляемых i-му получателю субсидии (R iк), рассчитывается по формуле:
R iк = C 1 x M iк,
где:
C 1 - ставка субсидии в размере, установленном абзацем вторым пункта 3.3 настоящего раздела;
M iк - объем реализованного яйца (куриного пищевого) за период возмещения затрат, указанный в заявке, произведенного i-м получателем субсидии.
Размер субсидии на реализацию произведенного яйца (перепелиного), предоставляемых i-му получателю субсидии (R iп), рассчитывается по формуле:
R iп = C 2 x M iп,
где:
C 2 - ставка субсидии в размере, установленном абзацем третьим пункта 3.3 настоящего раздела;
M iп - объем реализованного яйца (перепелиного) за период возмещения затрат, указанный в заявке, произведенного i-м получателем субсидии.
Размер субсидии на реализацию произведенного мяса (свиней), предоставляемой i-му получателю субсидии (R iс), рассчитывается по формуле:
R iс = C 3 x M iс,
где:
C 3 - ставка субсидии в размере, установленном абзацем четвертым пункта 3.3 настоящего раздела;
M iс - объем реализованного мяса (свиней), за период возмещения затрат, указанный в заявке, произведенного i-м получателем субсидии.
Размер субсидии на реализацию произведенного мяса (птицы), предоставляемой i-му получателю субсидии (R iпт), рассчитывается по формуле:
R iпт = C 4 x M iпт,
где:
C 4 - ставка субсидии в размере, установленном абзацем пятым пункта 3.3 настоящего раздела;
M iпт - объем реализованного мяса (птицы), за период возмещения затрат, указанный в заявке, произведенного i-м получателем субсидии.
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю края, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, субсидия i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю края, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, предоставляется в размере фактически произведенных и документально подтвержденных затрат.
3.5. В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии участникам отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.9 раздела 2 настоящих Порядка и условий, субсидия предоставляется всем получателям субсидии с применением единого корректирующего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидии по всем получателям субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.6. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Порядка и условий, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящих Порядка и условий.
3.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.9 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информации о результатах отбора вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания, содержащий в том числе обязательство сторон соглашения о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.8. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.11 раздела 2 настоящих Порядка и условий и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.9. Результатом предоставления субсидии на реализацию произведенного яйца и (или) произведенного мяса является увеличение по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии объема производства яйца (куриного пищевого, перепелиного) (тыс. штук) и (или) мяса (птицы, свиней) (тыс. тонн) соответственно, к уровню 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата, является объем производства яйца (куриного пищевого, перепелиного) (тыс. штук), мяса (птицы, свиней) (тыс. тонн).
3.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.11. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес министерства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес министерства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в министерство по форме, установленной приложением к типовой форме:
1) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
2) в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии годовую отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет);
3) отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании года предоставления субсидии, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала в течение одного года после получения субсидии.
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство и министерство финансов края проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = P i x (1 - T / S),
где:
P i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
T - фактически достигнутое в соответствии с отчетом значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 5.5, 5.6 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.8. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.10. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2022 г. N 178-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.