Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2022 г. N 3384-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 26.08.2021 N 9187-П"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 26.08.2021 N 9187-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 6 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать:
1) от имени индивидуальных предпринимателей:
лично заявители;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях;
2) от имени юридических лиц:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
6.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем одним из следующих способов:
1) путем непосредственного личного обращения в офисы областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ);
2) посредством личного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72, каб. N 151. Телефоны для справок: +7(3519) 49-84-89, +7(3519) 49-04-66, перерыв 12:00-12:45, суббота, воскресенье выходной;
3) по электронной почте в администрацию города Магнитогорска, e-mail: admin@magnitogorsk.ru;
4) в электронной форме путем заполнения электронной формы заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал) либо автоматизированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее - региональный портал).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством федерального (регионального) портала заявителем - индивидуальным предпринимателем используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена на личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием федерального (регионального) портала в форме электронных документов, подписанных электронной усиленной квалифицированной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном (региональном) портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На федеральном (региональном) портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода
сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на федеральном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной
формы заявления, без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на федеральном (региональном) портале к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством федерального (регионального) портала.
6.2. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального (регионального) портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставления муниципальной услуги.
6.3. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем предоставления заявителем письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов в администрацию города Магнитогорска (приложение N 2 к Административному регламенту) либо направления заявления на адрес электронной почты или с использованием средств федерального (регионального) портала по выбору заявителя.
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.";
3) пункт 9 приложения N 1 к постановлению дополнить следующими словами:
"Решение об отказе в реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества направляется заявителю в бумажной форме или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица посредством федерального (регионального) портала.";
4) пункт 13 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) при предоставлении заявления и документов на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения заявителя:
заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
заявление и документы исполнены карандашом;
заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) при подаче заявления в форме электронного документа с использованием федерального (регионального) портала:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного заявления федерального портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Беличенко О.С.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Курсевич М.В.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2022 г. N 3384-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 26.08.2021 N 9187-П"
Вступает в силу с 8 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 7 апреля 2022 г. N 36
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 9 января 2024 г. N 21-П настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2024 г.