В целях достижения показателей целевой модели "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества для приведения в соответствие с распоряжением Правительства РФ от 29 апреля 2021 года N 1139-р о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ и составов рабочих групп по мониторингу их внедрения" Местная администрация постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 19 июня 2020 года N 1044 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории":
- пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 дней";
- пункты 3.3-3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3 Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности.
Специалист отдела после получения заявления проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исполнитель в течение 1 дня со дня получения заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации, в случае представления Заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки, либо оформление которых не отвечает вышеуказанным требованиям, ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней.
Результатом административной процедуры является проведенная экспертиза документов.
Далее специалист готовит письма в Департамент архитектуры и градостроительства и в Управление административно-технического контроля Местной администрации городского округа Нальчик для получения сведений при необходимости.
Срок подготовки направления и получения ответа о предоставлении заключения не может превышать 3-х дней;
3.4 Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Началом административной процедуры является проверка и анализ специалистом отдела документов на соответствие п. 2.6 настоящего административного регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в течение 1 дня исполнителем формируется и направляется запрос в Управление Росреестра по КБР, структурные подразделения Местной администрации городского округа Нальчик для получения необходимой информации.
Срок подготовки и получения ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является поступление необходимых документов и сведений;
3.5 Административная процедура "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и выдача распоряжения".
Исполнителем готовится проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и передается начальнику отдела, далее заместителю руководителя для согласования и после для подписания руководителю Департамента. Далее в отделе делопроизводства распоряжению присваивается номер и дата.
Направляется в отдел аренды. После получения распоряжения специалист извещает заявителя о месте и времени получения документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В случае отказа направляется письменный ответ заявителю с указанием причины отказа.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик", разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя Департамента финансов Н.М. Дугужеву.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 5 апреля 2022 г. N 619 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 19 июня 2020 года N 1044 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 5 апреля 2022 г.
В газете "Нальчик" от 7 апреля 2022 г. N 14 (724)