Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, на возмещение недополученных доходов, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2016 г. N 52 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, на возмещение недополученных доходов" (с изменением, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2018 г. N 112), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 1 февраля 2016 г. N 52
(изложен в редакции постановления
Правительства Республики Мордовия
от 6 апреля 2022 г. N 350)
Порядок
предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, на возмещение недополученных доходов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим поставку коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, тепловой энергии), а также отведение сточных вод для управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом, и (или) оказание коммунальных услуг в соответствии договорами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения), заключенными с собственниками жилых домов и (или) собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, по тарифам для населения, установленным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - оказание коммунальных услуг), а также единым теплоснабжающим организациям, функционирующим в ценовых зонах теплоснабжения и осуществляющим поставку тепловой энергии, теплоносителя в виде горячей воды в системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) по цене на тепловую энергию для населения, указанной в заключенном между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", на возмещение недополученных доходов (далее - организации).
2. Субсидии предоставляются в целях повышения уровня надежности предоставления коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства.
3. Результатом предоставления субсидии является качественное предоставление коммунальных услуг населению в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) выполняет функцию главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Мордовия и осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидии рассчитываются для организаций (кроме единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения), применяющих упрощенную систему налогообложения, по формуле:
RS= (Tэк.обос-Tфак)* Vфак
RS - расчет субсидии, руб.;
Tэк.обос - величина экономически обоснованного тарифа, руб.;
Tфак - величина тарифа, установленного для населения, руб.;
Vфак - фактический объем предоставленных услуг населению.
Для организаций (кроме единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения), применяющих общую систему налогообложения, субсидии рассчитываются по формуле:
RS= (Tэк.обос-Tфак) *Vфак/1,2
RS - расчет субсидии, руб. (без НДС);
Tэк.обос - величина экономически обоснованного тарифа, руб.;
Tфак - величина тарифа, установленного для населения, руб.;
Vфак - фактический объем предоставленных услуг населению.
6. Для единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения, для которых на дату окончания переходного периода был утвержден экономически обоснованный тариф и тариф для населения, применяющих упрощенную систему налогообложения, с даты окончания переходного периода и до 31 декабря 2023 г. субсидия рассчитывается по формуле:
RS - расчет субсидии, руб.;
- цена на тепловую энергию, указанная в заключенном между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающая предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, руб.;
- цена на тепловую энергию для населения, указанная в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающая предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, руб.;
Vфак - фактический объем предоставленных услуг населению.
Для единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения, для которых на дату окончания переходного периода был утвержден экономически обоснованный тариф и тариф для населения, применяющих общую систему налогообложения, с даты окончания переходного периода и до 31 декабря 2023 г. субсидия рассчитываются по формуле:
RS - расчет субсидии, руб. (без НДС);
- цена на тепловую энергию, указанная в заключенном между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающая предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, руб.;
- цена на тепловую энергию для населения, указанная в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающая предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, руб.;
Vфак - фактический объем предоставленных услуг населению.
7. Единым теплоснабжающим организациям для устранения негативных ценовых последствий для населения субсидия предоставляется с момента перехода муниципального образования в ценовую зону теплоснабжения и до момента достижения равенства предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия и цены на тепловую энергию для населения, указанной в заключенном между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашении об исполнении схемы теплоснабжения. В случае недостижения вышеуказанного равенства субсидия предоставляется в срок до 31 декабря 2023 г.
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя, как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. Способ проведения отбора - запрос предложений (далее - предложение, заявка).
9. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) и на официальном сайте Министерства в установленном порядке.
10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок и документов согласно пункту 13 настоящего Порядка, необходимых для участия в отборе, с указанием:
1) даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявок участников отбора (срок отбора не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результатов предоставления субсидии согласно пункту 3 настоящего Порядка;
4) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, или адреса предоставления документов на бумажном носителе;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечня документов согласно пункту 13 настоящего Порядка;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
10) срока, в течение которого победитель (победители)отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Участник отбора на дату представления заявки и документов должен соответствовать следующим требованиям:
1) осуществление деятельности в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий и бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Мордовия, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;
4) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, претендующему на получение субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
7) не получать средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, установленные настоящим Порядком.
12. Заявка участника отбора на участие в отборе на предоставление субсидии представляется участником отбора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в пределах срока подачи заявок, указанного Министерством в объявлении о проведении отбора, в бумажном или в электронном виде в одном экземпляре.
13. К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава организации в актуальной редакции;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявка и документы, поступившие в бумажном виде, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны руководителем организации или другим уполномоченным лицом, не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
14. В случае если организация не представила документы, указанные в абзацах 3 - 5 части первой пункта 13 настоящего Порядка, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия сведения о наличии (об отсутствии) у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
15. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока подачи документов путем направления заявления об отзыве в свободной форме с указанием причин отзыва.
16. В случае, указанном в пункте 15 настоящего Порядка, представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в Министерство.
17. Прием заявок осуществляется Министерством в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявки, поступившие до даты начала приема заявок, возвращаются заявителям без рассмотрения.
В случае, если последний день представления заявки приходится на нерабочий день, соответственно заявка может быть представлена в первый после нерабочего рабочий день.
18. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в журнале регистрации документов.
Представленные заявки сортируются по дате и времени поступления и хранятся в Министерстве.
19. Участник отбора, которому необходимо получить разъяснения по оформлению и заполнению заявки, может обратиться в Министерство с соответствующим запросом по адресу, указанному в объявлении.
Ответы на указанные запросы в течение 3 рабочих дней с даты их получения направляются по контактным данным, указанным в запросе, лишь в том случае, если запрос получен Министерством не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
20. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного Министерством в объявлении о проведении отбора. Если последний день рассмотрения заявки приходится на нерабочий день, то срок рассмотрения заявки переносится на первый следующий за ним рабочий день.
Принятие решений о включении в перечень получателей субсидии либо об отказе во включении в перечень получателей субсидии осуществляется Министерством в срок, указанный в части первой настоящего пункта путем издания соответствующего приказа. В случае отклонения заявки участнику отбора направляется уведомление.
О результатах отбора участник отбора уведомляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в части второй настоящего пункта. В случае если заявка участника отбора была отклонена, уведомление об отклонении заявки должно содержать информацию о причинах ее отклонения.
21. В течение 5 рабочих дней с даты рассмотрения заявок на Едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
22. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых документах на участие в отборе.
23. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в настоящем Порядке и объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
24. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие установленных и введенных в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета расхода энергоресурсов (водоснабжение, теплоснабжение) в многоквартирных домах, в которые поставляется энергоресурс, за исключением случаев отсутствия технической возможности установки таких приборов учета. Отсутствие технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета расхода энергоресурсов устанавливается в порядке, предусмотренном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения";
заключение соглашения о предоставлении субсидии;
представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
согласие организации на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, включенное в соглашение о предоставлении субсидии;
наличие заключенного между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашения об исполнении схемы теплоснабжения (только для единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения).
25. Министерство в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в части второй пункта 20 настоящего Порядка, заключает с участниками отбора, прошедшими отбор, соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Мордовия.
При необходимости Министерство заключает с получателем субсидий дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с приложением к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Мордовия.
При заключении соглашения предусматривается предполагаемый размер субсидии.
В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включаются в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
26. Для получения субсидий получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
заявку, составленную в произвольной форме, с указанием наименования организации и запрашиваемого размера субсидии;
договоры на поставку коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, теплоносителя в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения)), отведение сточных вод, заключенные с управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом, копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающих принятие решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, либо справку, подтверждающую заключение договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, путем совершения потребителем конклюдентных действий;
расчет недополученных доходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Расчет может подаваться за предыдущий финансовый год за фактический объем реализованной услуги;
выписки (заверенные руководителем организации) из журналов учета, согласно приложениям 3 - 5 к настоящему Порядку;
счета-фактуры (акты) по предоставляемым услугам, выставленные управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами;
справку об отсутствии технической возможности установки индивидуальных, коллективных (общедомовых) приборов учета расхода энергоресурсов (водоснабжение, теплоснабжение) - в случае отсутствия таких приборов учета. Справка предоставляется на официальном бланке организации за подписью руководителя организации или другого уполномоченного лица.
27. Министерство в семидневный срок со дня получения документов проверяет представленные документы и расчеты для предоставления субсидий и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин оотказа#.
28. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате субсидий в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193 "Об утверждении Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств".
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидий на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства субсидии перечисляются на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
29. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидий, указанным в настоящем Порядке;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация вправе повторно подать документы для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
30. Получатели субсидии ежегодно до 30 апреля, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
31. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значений результатов предоставления субсидии и (или) значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, выявленных по факту проверки, проведенной Министерством или органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить в республиканский бюджет Республики Мордовия часть субсидии:
1) при недостижении значений результатов предоставления субсидии - в размере, предусмотренном на реализацию услуги;
2) при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, - в размере, рассчитанном пропорционально величине невыполнения значения показателя;
3) в случае нарушения получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии - в размере, равном сумме субсидии, использованной с нарушением условий и целей ее предоставления.
33. В течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата субсидии получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму, указанную в требовании Министерства.
34. В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии письменного требования Министерство обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
ресурсоснабжающим организациям
на возмещение недополученных доходов
Министерство жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и гражданской защиты
населения Республики Мордовия
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии ресурсоснабжающим
организациям на возмещение недополученных доходов
_________________________________________________________________________
(далее - участник отбора)
просит рассмотреть документы на участие в отборе на предоставление
субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия на возмещение
недополученных доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги
по тарифам для населения (ценам в ценовых зонах теплоснабжения), на
возмещение, утвержденного постановлением Правительства Республики
Мордовия, и подтверждает, что на
_________________________________________________________________________
(дата обращения за субсидией)
соответствует следующим требованиям:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного
органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа,
или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- у участника отбора на дату подачи заявки отсутствует просроченная
задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
республиканским бюджетом Республики Мордовия;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора
- индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора отсутствуют вступившие в законную силу в
течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения о
предоставлении субсидий, постановления о назначении административного
наказания ресурсоснабжающей организации, ее должностным лицам за
совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей
7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также
Российским юридическим лицом, в уставном(складочном)капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- режим налогообложения участника отбора - ________________________;
(указать режим налогообложения)
- участник отбора согласен на публикацию(размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с
соответствующим отбором, а также согласен на обработку персональных
данных (для индивидуального предпринимателя).
Приложения: _____________________________________________________________
(указываются документы, прилагаемые к заявке)
________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
ресурсоснабжающим организациям
на возмещение недополученных доходов
Расчет N _____
недополученных доходов _______________________________________,
(наименование организации)
по ______________________________,
(наименование коммунального ресурса, услуги)
за ____________________
(месяц, год)
N п/п |
Наименование организации, осуществляющая функции управления многоквартирным домом (для многоквартирных домов с непосредственным способом управления и жилых домов указать: "непосредственное управление", "жилой дом") |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего объем предоставленной услуги |
Фактический объём потреблённого в доме коммунального ресурса (коммунальной услуги) |
Экономически обоснованный тариф на услугу / цена на тепловую энергию, указанная в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения |
Установленный тариф на услугу для населения / цена на тепловую энергию для населения, указанная в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения |
Сумма предоставленной субсидии (расчет по п. 23, п. 24 Порядка) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации ___________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
М.П.(при наличии)
"___ " ___________ 20___ года
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
ресурсоснабжающим организациям
на возмещение недополученных доходов
Выписка
из журнала учёта показаний общедомового прибора учёта и
индивидуальных приборов учёта потребления холодной (горячей) воды,
которыми оборудованы жилые дома и жилые помещения
в многоквартирных домах
за _______________ 20__ г.
м3
N |
Адрес многоквартирного дома, жилого дома |
Номер помещения (для многоквартирного дома) |
Номер лицевого счёта абонента |
Объём по общедомовому прибору учёта |
Объём по индивидуальному прибору учёта |
Объём, выставленный по нормативу |
Объём, выставленный по среднему |
Объём коммунального ресурса, потребленного при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, или коммунальной услуги на общедомовые нужды (для многоквартирных домов) |
Перерасчёт |
Объём, потребленный нежилыми помещениями в многоквартирном доме (для многоквартирных домов) |
Фактический объём потребленного в доме коммунального ресурса (коммунальной услуги) (гр. 10 + гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 - гр. 15) |
||||
Показания за месяц, предшествующий отчётному |
Показания за отчётный месяц |
Разница показаний (гр. 6 - гр. 5) |
Показания за месяц, предшествующий отчётному |
Показания за отчётный месяц |
Разница показаний (гр. 9 - гр. 8) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по дому |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель ________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
ресурсоснабжающим организациям
на возмещение недополученных доходов
Выписка
из журнала учёта отведения сточных вод
за ____________ 20__ г.
м3
N |
Адрес многоквартирного дома, жилого дома |
Номер помещения (для многоквартирного дома) |
Номер лицевого счёта абонента |
Объём потреблённой холодной воды по общедомовому прибору учёта холодного водоснабжения |
Объём потреблённой горячей воды по общедомовому прибору учёта горячего водоснабжения |
Объём потреблённой холодной воды по индивидуальному прибору учёта холодного водоснабжения |
Объём потреблённой горячей воды по индивидуальному прибору учёта горячего водоснабжения, |
Объём отведённых сточных вод за отчётный месяц (гр.13 + гр.16) |
Объём сточных вод, выставленный по нормативу |
Объём сточных вод, выставленный по среднему |
Объём сточных вод, отведённых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, или коммунальной услуги водоотведения на общедомовые нужды (для многоквартирных домов) |
Перерасчёт |
Объём сточных вод, отведённых в нежилых помещениях в многоквартирном доме (для многоквартирных домов) |
Фактический объём отведённых в доме сточных вод (гр.17 + гр.18 + гр.19 + гр.20 + гр.21 - гр.22) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Показания за месяц, предшествующий отчётному |
Показания за отчётный месяц |
Разница показаний (гр.6 - гр.5) |
Показания за месяц, предшествующий отчётному |
Показания за отчётный месяц |
Разница показаний (гр.9 - гр.8) |
Показания за месяц, предшествующий отчётному |
Показания за отчётный месяц |
Разница показаний (гр.12 - гр.11) |
Показания за месяц, предшествующий отчётному |
Показания за отчётный месяц |
Разница показаний (гр.15 - гр.14) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Всего по дому |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
ресурсоснабжающим организациям
на возмещение недополученных доходов
Выписка
из журнала учёта тепловой энергии
за _______________ 20___ г.
N |
Адрес многоквартирного дома, жилого дома |
Номер помещения (для многоквартирного дома) |
Номер лицевого счёта абонента |
Объём потреблённой тепловой энергии по общедомовому прибору учёта |
Объём потреблённой тепловой энергии по индивидуальному прибору учёта |
Общий объем потреблённой в помещении тепловой энергии за отчетный месяц, рассчитанный по приборам учета |
Объём тепловой энергии, выставленный по нормативу |
Объём тепловой энергии, выставленный по среднему |
Перерасчёт |
Объём, тепловой энергии, потреблённой в нежилых помещениях в многоквартирном доме (для многоквартирных домов) |
Фактический объём потребленной в доме тепловой энергии (гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 - гр. 15) |
||||
Показания за месяц, предшествующий отчётному |
Показания за отчётный месяц |
Разница показаний (гр. 6 - гр. 5) |
Показания за месяц, предшествующий отчётному |
Показания за отчётный месяц |
Разница показаний (гр. 9 - гр. 8) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по дому |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель ________________ ________________ _________________________".
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 апреля 2022 г. N 350 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2016 г. N 52"
Вступает в силу с 7 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2022 г. N 1300202204070008, в газете "Известия Мордовии" от 8 апреля 2022 г. N 37-15