Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению правительства
Воронежской области
от 30 марта 2022 г. N 193
"Приложение N 48
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее соответственно - Субсидии, Конкурс), условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования, на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения Конкурса в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования" (далее - государственная программа) в пределах федеральных целевых средств, выделенных Воронежской области с учетом областного софинансирования.
2. Условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
2.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные образования, признанные победителями Конкурса по итогам проведения очного этапа, в порядке, утверждаемом правительством Воронежской области, и при условии обеспечения муниципальным образованием долевого софинансирования из местного бюджета.
2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- заключение соглашения между департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, определенного правительством Воронежской области.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии.
Субсидии предоставляются на реализацию проекта, представленного в заявке на участие в Конкурсе (далее - Проект), по итогам проведения очного этапа.
2.3. Для получения Субсидий муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
- смету расходов, связанных с реализацией Проекта, по каждому виду затрат;
- план мероприятий по реализации Проекта;
- копию муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятие по реализации практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения Конкурса;
- выписку из муниципального бюджета на текущий финансовый год о наличии финансовых средств на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения Конкурса.
Выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая объем ассигнований, включая размер предоставляемой из областного бюджета Субсидии, представляется в Департамент не позднее 10 календарных дней после принятия бюджета муниципального образования.
2.4. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется в соответствии с запрашиваемым размером средств, указанных в смете, представленной в заявке на участие в Конкурсе.
3.2. Департамент финансов Воронежской области:
- в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения Конкурса в рамках государственной программы на очередной финансовый год;
- доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 213н "Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета".
Уведомление о предоставлении Субсидии направляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в действие нормативного правового акта Воронежской области, которым утверждается распределение Субсидий.
3.3. Департамент:
- в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете, предоставляет департаменту финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения Конкурса;
- обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном отделении Федерального казначейства по Воронежской области.
Перечисление средств Субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
3.5. Субсидии, поступившие в органы местного самоуправления муниципальных образований, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.6. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения Конкурса и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.7. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Реализация практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел".
3.8. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом.
Критерием оценки эффективности использования Субсидии является достижение результата "Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и о достижении значений результатов использования Субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.
5.2. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган представляет в Департамент отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме 0503324.
5.3. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Департамент и органы государственного финансового контроля.
5.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидий, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.6. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.7. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Департамент принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.".
Приложение N 49
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования (далее - Субсидии), условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий бюджетам муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, и (или) основного общего, и (или) среднего общего образования, средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах. Перечень работ по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций, подлежащих софинансированию из областного бюджета (далее - перечень работ по капитальному ремонту), устанавливается в соответствии с перечнем работ по капитальному ремонту, указанным в приложении к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", представленным в приложении N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие образования").
2. Условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
2.1. Условиями предоставления Субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- заключение соглашения между департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее соответственно - Департамент, Соглашение) с использованием государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в рамках основного мероприятия 1.11 "Региональный проект "Модернизация школьной системы образования Воронежской области" подпрограммы 1 "Развитие дошкольного и общего образования" государственной программы Воронежской области "Развитие образования" (далее - государственная программа).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, определенного правительством Воронежской области.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.2.1. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии.
2.2.2. Наличие в муниципальном образовании общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации".
2.2.3. Наличие обязательства муниципального образования по обеспечению капитального ремонта общеобразовательных организаций, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", приведенных в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" (далее - перечень средств обучения и воспитания).
2.2.4. Наличие положительного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2021 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ (далее - стоимость капитального ремонта) в рамках перечня работ по капитальному ремонту.
2.2.5. Наличие выписки из муниципального бюджета на текущий финансовый год и плановый период о наличии финансовых средств на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования.
2.3. Указанный в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка документ представляется в Департамент в срок до 15 июля года, предшествующего году предоставления Субсидии.
Выписка из муниципального бюджета на текущий финансовый год о наличии финансовых средств на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования представляется в Департамент не позднее 10 календарных дней после принятия бюджета муниципального образования.
2.4. В течение 10 календарных дней со дня поступления от муниципального образования письменного обращения Департамент рассматривает представленные в соответствии с подпунктами 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка документы и принимает решение о включении объектов, указанных в письменном обращении муниципального образования, в перечень предложений по объектам муниципальной собственности, требующим капитального ремонта, для подачи заявки от Воронежской области для участия в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования (далее соответственно - Перечень, Отбор) либо об отказе во включении объектов в Перечень.
Решение об отказе во включении объектов в Перечень Департамент принимает в случае несоответствия объекта муниципальной собственности критериям согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе во включении объектов в Перечень Департамент подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.5. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
- размер финансирования, предоставляемого бюджету муниципального образования;
- сметная стоимость капитального ремонта k-го объекта, k = 1...n;
- стоимость средств обучения и воспитания для k-го объекта;
- количество объектов, подлежащих капитальному ремонту и оснащению средствами обучения и воспитания в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования;
- размер софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления.
3.2. Департамент финансов Воронежской области:
- в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы на очередной финансовый год;
- доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 213н "Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета".
Уведомление о предоставлении Субсидии направляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в действие нормативного правового акта Воронежской области, которым утверждается распределение Субсидий.
3.3. Департамент:
- в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период, представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования;
- обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном отделении Федерального казначейства по Воронежской области.
Перечисление средств Субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
3.5. Субсидии, поступившие в органы местного самоуправления муниципальных образований, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.6. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.7. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования".
3.8. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом.
Критерием оценки эффективности использования Субсидии является достижение плановых значений показателей результативности использования Субсидии:
- "Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации регионального проекта "Модернизация школьной системы образования Воронежской области";
- "Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации регионального проекта "Модернизация школьной системы образования Воронежской области", оснащенных современными средствами обучения и воспитания".
4.2. Значения показателей результативности использования Субсидии устанавливаются Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган обеспечивает представление в Департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и о достижении значений результатов использования Субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.
5.2. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Департамент и органы государственного финансового контроля.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидий, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.5. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.6. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Департамент принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.".
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 30 марта 2022 г. N 193 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.