Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Приложение N 3-1
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию государственной программы Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах"
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию государственной программы Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах" (далее - Порядок) определяет условия предоставления, методику распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию государственной программы Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах" в 2022 году (далее - субсидия), порядок расходования средств субсидии, оценку эффективности использования субсидии, а также ответственность за нарушение настоящего Порядка.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Кировской области (поселений, городских округов) (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области полномочий по решению вопросов организации благоустройства населенных пунктов муниципальных образований Кировской области.
3. Получателями субсидии являются муниципальные образования, на территории которых реализуются мероприятия, указанные в перечне мероприятий, направленных на благоустройство населенных пунктов муниципальных образований Кировской области, реализуемых в рамках финансовой поддержки из областного бюджета (приложение N 8 к Государственной программе).
4. Субсидия предоставляется министерством строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство).
5. Расчет размера субсидии i-му муниципальному образованию в 2022 году (Si) производится по следующей формуле:
, где:
Cni - стоимость разработки сметной (проектно-сметной) документации для n-го объекта, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), сметная стоимость выполнения работ по благоустройству n-го объекта по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, тыс. рублей.
Y - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования, который равен:
95 процентам - для городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет более 1, а также поселений, расположенных на территории муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет более 1;
99 процентам - для городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1, а также поселений, расположенных на территории муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
6.1. Наличие муниципальной программы, содержащей мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
6.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
6.3. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Кировской области.
6.4. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.5. Непревышение в муниципальных контрактах (договорах) на текущий и капитальный ремонт, на реконструкцию и капитальное строительство, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, имеющих целевое назначение, размера авансовых платежей, составляющего не более 20% суммы соответствующего муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателей средств местного бюджета.
6.6. Наличие положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
6.7. Проведение Кировским областным государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" в соответствии с договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров".
7. Результатом использования субсидии является количество реализованных мероприятий, направленных на благоустройство населенных пунктов муниципальных образований Кировской области (единиц).
Значения результата использования субсидии по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, согласованным с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений результата использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размера субсидии.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленного соглашением о предоставлении субсидии значения результата использования субсидии с фактически достигнутым значением результата использования субсидии.
9. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, предусмотренных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год за фактически понесенные расходы бюджета муниципального образования на выполнение мероприятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для перечисления субсидии:
заявка на предоставление средств субсидии;
копия утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) копия муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заверенная в установленном законодательством порядке выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии;
копии муниципальных контрактов, документов, подтверждающих оказание услуг (поставку товаров, выполнение работ);
информация о заключенном контракте с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
положительный результат проверки достоверности определения сметной стоимости;
счет на оплату.
11. Получатель субсидии обеспечивает представление в министерство не позднее 10-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчета о достижении результата использования субсидии в электронном виде (с приложением копии документа, созданной методом сканирования) по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
12. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
13. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Ответственность за нарушение положений настоящего Порядка возлагается на получателя субсидии.
15. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
16. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии по итогам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
17. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (), определяется по каждому мероприятию, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение соответствующего результата использования субсидии;
- значение соответствующего результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии.
18. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
19. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 4 апреля 2022 г. N 144-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.