Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 декабря 2001 г. N 23-12/6/00444
Вопрос: По вопросу определения налогооблагаемой базы для исчисления налога на рекламу при приобретении рекламных щитов как основных средств
Ответ: В соответствии с положением Моссовета от 21.12.92 N 56-12/2-309 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве", принятого во исполнение решения X сессии Моссовета от 22.07.92, объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному Положению являются фактические затраты организации на приобретение рекламного щита, связанные с рекламой продукции (работ, услуг) независимо от порядка отражения данных расходов на счетах бухгалтерского учета. С суммы начисленной амортизации налог на рекламу не взимается.
Заместитель руководителя |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 декабря 2001 г. N 23-12/6/00444
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 7, 2002 г.