Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации области
от 05.04.2022 N 267
Приложение N 17
к государственной программе
Тамбовской области "Формирование
современной городской среды
в Тамбовской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на поддержку инициативных проектов (далее - Правила)
1. Настоящие Правила устанавливают условия и механизм предоставления, расходования и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области (далее - муниципальные образования) на поддержку инициативных проектов граждан (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является поддержка инициативных проектов граждан, направленных на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых планируется реализация инициативных проектов, признанных победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения областного конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации области.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке администрации области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к представлению из бюджета Тамбовской области субсидии, подтвержденного выпиской из бюджетной росписи муниципального образования;
наличие заключенного соглашения между администрацией области и администрацией муниципального образования о предоставлении из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования субсидии на поддержку инициативных проектов (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области бюджету муниципального образования, утвержденной приказом финансового управления области от 19.12.2019 N 150 (далее - типовая форма соглашения).
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является признание инициативного проекта (инициативных проектов), реализация которого (которых) планируется на территории муниципального образования, победителем (победителями) областного конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области (далее - областной конкурсный отбор).
7. Размер субсидии для муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования;
- объем средств из бюджета области на поддержку инициативного проекта, признанного победителем областного конкурсного отбора и планируемого к реализации на территории i-го муниципального образования.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области в течение 20 рабочих дней со дня проведения областного конкурсного отбора.
9. Администрация области осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доводит до администраторов доходов бюджетов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами.
10. Субсидия бюджету муниципального образования перечисляется после предоставления муниципальным образованием актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, на основании заявки в пределах размера субсидии, определенного постановлением администрации области о распределении субсидий.
В случае необходимости перечисления муниципальными образованиями области авансовых платежей поставщикам товаров, работ, услуг, предусмотренных заключенными контрактами (договорами), перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется в размере 30 процентов объема субсидий после заключения соглашений.
Остаток субсидий перечисляется бюджетам муниципальных образований области по мере предоставления ими актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления администрации области направляет в течение 10 дней со дня поступления из муниципальных образований актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области информацию о суммах перечислений, получателях и сроках перечисления субсидии для подготовки заявок бюджетополучателя на финансирование.
11. Департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области в течение 5 рабочих дней со дня поступления из департамента внутренней политики и развития местного самоуправления администрации области информации о суммах, необходимых для перечисления субсидий, формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки бюджетополучателя на финансирование.
Департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области представляет в течение 5 рабочих дней с момента получения расходного расписания финансового управления области в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы муниципальных образований области в течение 5 рабочих дней после получения выписки о зачислении субсидии представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
12. При предоставлении субсидий финансовое управление области устанавливает коды целевых статей расходов, содержащих направление расходов, с возможностью детализации кодов направления расходов финансовыми органами муниципальных образований по каждому инициативному проекту.
13. Результатом использования субсидии является доля граждан, непосредственно пользующихся реализованными инициативными проектами, от общей численности жителей Тамбовской области.
Значение показателя результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
14. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием производится на основании сравнения плановых и фактических результатов использования субсидии.
15. Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления администрации области осуществляет контроль за достижением органами местного самоуправления результатов использования субсидий и оценку эффективности использования субсидий. Администрации муниципальных образований не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной типовой формой соглашения.
16. Субсидии, поступившие из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
17. Субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в случае выявления факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных администрацией области и (или) органами государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, а также в случае недостижения показателей результатов использования субсидий.
18. Ответственность за нецелевое использование выделенных субсидий, нарушение условий и обязательств, предусмотренных соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
В случае нецелевого использования муниципальным образованием субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в бюджет муниципальных образований в текущем финансовом году принимает администрация области в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
Врио заместителя главы |
Р.Н. Сорокин |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 5 апреля 2022 г. N 267 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.