Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации Томской области
от 31.03.2022 N 131а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов детского и социального туризма
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходных обязательств, возникших в связи с реализацией проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов детского и социального туризма (далее - проект, субсидия), общий объем которых утвержден законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, возникающих при реализации проектов детского и социального туризма, победивших в конкурсном отборе муниципальных образований Томской области.
3. Проект, на реализацию которого предоставляется субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области, должен отвечать следующим требованиям:
1) проект разработан администрацией муниципального района или городского округа и будет реализован на их территории или с организацией выезда за пределы своего района (округа);
2) проект направлен на развитие детского и социального туризма в Томской области, способствующий повышению привлекательности и развитию туристического потенциала в муниципальном образовании Томской области.
4. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
1) наличие заявки муниципального образования Томской области на получение средств субсидии, подписанной Главой муниципального образования Томской области или уполномоченным им лицом, с указанием полного наименования и стоимости реализации каждого мероприятия проекта;
2) наличие в году предоставления субсидии в бюджете муниципального образования Томской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Томской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом уровня софинансирования, установленного пунктом 14 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашение) бюджету муниципального образования Томской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Томской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по достижению значений показателей результативности использования субсидии и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области;
4) целевое использование субсидий;
5) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Томской области за счет средств субсидии;
6) своевременное представление отчетности, установленной соглашением.
5. Бюджетам муниципальных образований Томской области предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации проектов детского и социального туризма в муниципальных образованиях Томской области, с целевым назначением на следующие виды расходов:
1) на оплату услуг экскурсионного обслуживания;
2) на оплату услуг транспортного обслуживания;
3) на оплату услуг проживания в средствах размещения при организации поездки со сроком пребывания более 1 дня (при организации поездки протяженностью более 300 км между муниципальными образованиями Томской области);
4) на оплату услуг питания.
6. Показателем результативности использования субсидии является "Количество участников", значение которого устанавливается в соглашении на основании информации, содержащейся в уведомлении Департамента экономики Администрации Томской области, указанном в пункте 16 настоящего Порядка.
7. Конкурсный отбор муниципальных образований Томской области осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка на основании Положения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на реализацию проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов детского и социального туризма в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - Положение).
8. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований Томской области являются:
1) значимость и актуальность проекта;
2) экономическая эффективность проекта;
3) социальная эффективность проекта.
9. Муниципальные образования Томской области для участия в конкурсном отборе для получения субсидии представляют в Департамент экономики Администрации Томской области следующие документы:
1) заявку муниципального образования Томской области на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в том числе с указанием сведений о размере финансового обеспечения мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования Томской области, по форме, утвержденной Департаментом экономики Администрации Томской области;
2) документы, подтверждающие наличие софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий, на которые подается заявка, с учетом установленного уровня софинансирования;
3) смету расходов на реализацию мероприятий проекта по форме, утвержденной Департаментом экономики Администрации Томской области.
10. Условием участия в конкурсном отборе является проект, предусмотренный заявкой, который содержит мероприятия, предусматривающие оплату видов расходов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. Расчет субсидий муниципальным образованиям Томской области по проектам - победителям конкурса проектов, направленных на создание условий для развития туристической инфраструктуры, определяется по следующей методике:
где:
Sin - объем субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование n-го проекта, отобранного по итогам проведения конкурсного отбора;
Cin - сметная стоимость n-го проекта, отобранного по итогам проведения конкурсного отбора, i-го муниципального образования Томской области в части предполагаемого финансирования проекта за счет областного бюджета;
S - общий объем средств, выделенных на софинансирование проектов, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора;
C - общая сметная стоимость проектов, отобранных по итогам проведения конкурса, в части предполагаемого финансирования проектов за счет областного бюджета.
Общий размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование всех проектов i-го муниципального образования Томской области, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора, определяется по следующей формуле:
, где:
Si - общий объем субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование всех проектов i-го муниципального образования Томской области, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора.
12. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год главному распорядителю как получателю бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Распределение субсидии по проектам - победителям осуществляется на основании протокола конкурсной комиссии в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Томской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов детского и социального туризма, являющимся приложением к настоящему Порядку.
13. Случаи и порядок внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Томской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период:
изменения в распределение объемов субсидий вносятся в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии; размер субсидии бюджету муниципального образования Томской области изменяется в соответствии с методикой расчета субсидии согласно пункту 11 настоящего Порядка.
14. Предельный уровень софинансирования Томской областью расходного обязательства муниципального образования Томской области за счет средств субсидии составляет 95 процентов.
15. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Томской области осуществляется на основании соглашения. Соглашение, дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
16. Соглашения заключаются между главным распорядителем средств областного бюджета в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области в срок не позднее 30 дней после даты утверждения перечня победителей конкурсного отбора на основании уведомления Департамента экономики Администрации Томской области о необходимости заключения соглашения.
17. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований Томской области в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования Томской области от получения субсидии, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований Томской области - победителями конкурсного отбора.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Томской области
на софинансирование расходных
обязательств, возникающих в связи
с реализацией проектов, отобранных
по итогам проведения конкурса
проектов детского и социального
туризма
Положение
о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Томской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов детского и социального туризма
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований Томской области для предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов детского и социального туризма (далее - конкурсный отбор, субсидия).
2. Конкурсный отбор осуществляется путем проведения конкурсного отбора проектов детского и социального туризма муниципальных образований Томской области, на реализацию которых предоставляется субсидия (далее - проект), по следующим номинациям:
1) проекты по организации туристических и экскурсионных поездок по краеведческой, культурно-познавательной, историко-патриотической тематикам для учащихся образовательных организаций Томской области по территории Томской области с организацией выезда за пределы своего муниципального образования или приема на своей территории;
2) проекты по организации туристических и экскурсионных поездок по краеведческой, культурно-познавательной, историко-патриотической тематикам для обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Томской области по территории Томской области с организацией выезда за пределы своего муниципального образования или приема на своей территории;
3) проекты по организации туристических и экскурсионных поездок по краеведческой, культурно-познавательной, историко-патриотической тематикам для инвалидов и других маломобильных групп населения, людей пожилого возраста Томской области (в первую очередь ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла) по территории Томской области с организацией выезда за пределы своего муниципального образования или приема на своей территории.
3. Организатор конкурсного отбора - Администрация Томской области в лице Департамента экономики Администрации Томской области (далее - организатор).
4. Участники конкурсного отбора - муниципальные образования Томской области, подавшие заявку на участие в конкурсном отборе организатору (далее - заявка).
5. Для проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия), которая принимает решение о победителях конкурсного отбора. Состав конкурсной комиссии определяет Департамент экономики Администрации Томской области.
6. Решение о победителях конкурсного отбора принимает конкурсная комиссия. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
7. Организатор выполняет следующие функции:
1) определяет дату начала и окончания срока приема заявок, в том числе изменение таких сроков;
2) информирует муниципальные образования Томской области об объявлении сроков проведения конкурсного отбора и об итогах проведения конкурсного отбора путем направления писем и размещения информации на официальном интернет-портале Администрации Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) осуществляет прием заявок;
4) осуществляет передачу заявок на рассмотрение конкурсной комиссии;
5) обеспечивает исполнение решений конкурсной комиссии;
6) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
2. Порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
8. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
10. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений.
11. Принятые на заседании конкурсной комиссии решения оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать:
1) дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
2) список членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии;
3) сведения о муниципальных образованиях Томской области, подавших заявки на участие в конкурсном отборе;
4) решение о допуске заявок к участию в конкурсном отборе;
5) результаты подведения итогов оценки заявок муниципальных образований Томской области в соответствии с методикой балльной оценки мероприятий проектов;
6) перечень муниципальных образований Томской области, признанных победителями, с указанием объема субсидии из областного бюджета в отношении каждого, чьи заявки признаны победителями конкурсного отбора, в соответствии с методикой распределения субсидии, указанной в пункте 11 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходных обязательств, возникших в связи с реализацией проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов детского и социального туризма (далее - Порядок);
7) размер софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципальных образований Томской области, чьи заявки признаны победителями.
12. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается в срок не позднее 5 дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и размещается организатором на официальном сайте Администрации Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
3. Процедура проведения конкурсного отбора
13. Муниципальные образования Томской области представляют организатору заявку в одном экземпляре с обязательным приложением электронной версии документов на электронном носителе.
14. Заявка, поступившая организатору после окончания срока приема заявок, к рассмотрению не принимается.
15. Муниципальные образования Томской области, представившие документы, указанные в пункте 9 Порядка, не в полном объеме, к участию в конкурсном отборе не допускаются.
16. Конкурсный отбор осуществляется на основе балльной оценки заявок в соответствии со следующими критериями:
N |
Показатель |
Оценка в баллах |
1. |
Критерии значимости и актуальности проекта |
|
1.1. |
Актуальность проекта для развития туризма в Томской области |
0 баллов - показатель отсутствует, 1 балл - показатель выражен частично, 2 балла - показатель выражен в полном объеме |
1.2. |
Перспективность развития проекта, возможность включения проекта в коммерческие туристические продукты Томской области |
0 баллов - показатель отсутствует, 1 балл - показатель выражен частично, 2 балла - показатель выражен в полном объеме |
1.3. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (построение маршрута, насыщенность проекта туристскими ресурсами с точки зрения привлекательности для посещения туристами, новизна его элементов) |
0 баллов - показатель отсутствует, 1 балл - показатель выражен частично, 2 балла - показатель выражен в полном объеме |
2. |
Критерии экономической эффективности |
|
2.1. |
Наличие софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий, на которые подается заявка, с учетом установленного уровня софинансирования |
20 баллов - софинансирование 5%, 30 баллов - софинансирование свыше 5% до 10%, 50 баллов - софинансирование свыше 10%) |
2.2. |
Наличие перечня мероприятий муниципальных программ, предусматривающих осуществление мероприятий реализации проекта |
0 баллов - показатель отсутствует, 1 балл - показатель выражен частично, 2 балла - показатель выражен в полном объеме |
2.3. |
Реализация проекта с привлечением услуг туристических организаций Томской области |
0 баллов - показатель отсутствует, 1 балл - показатель выражен частично, 2 балла - показатель выражен в полном объеме |
3. |
Критерии социальной эффективности |
|
3.1. |
Соответствие проекта целям, условиям и тематике номинации Конкурсного отбора |
0 баллов - показатель отсутствует, 1 балл - показатель выражен частично, 2 балла - показатель выражен в полном объеме |
3.2. |
Реализация проекта с выездом из места проживания или приемом на своей территории в пределах территории Томской области |
0 баллов - показатель отсутствует, 1 балл - выезд из места проживания в областной центр, 2 балла - выезд из места проживания в соседние районы, 3 балла - прием на своей территории |
3.3. |
Привлечение к участию в проекте: - победителей и призеров конкурсных мероприятий, - школьников и студентов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, - тружеников тыла, ветеранов Великой Отечественной войны |
0 баллов - показатель отсутствует, 3 балла - показатель выражен в полном объеме |
3.4. |
Наличие плана по сопровождению проекта (подготовка обзорных, информационных и имиджевых статей, пресс-релизов и других PRтекстов, размещение информации о проекте в социальных сетях и блогах) |
0 баллов - показатель отсутствует, 1 балл - показатель выражен частично, 2 балла - показатель выражен в полном объеме |
17. Оценка заявок осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, в ходе которой каждый из них оценивает представленные проекты по критериям и баллам, указанным выше.
18. На основании оценок по каждой заявке составляется итоговая ведомость, в которой по каждому критерию проекта осуществляется суммирование баллов, проставленных всеми членами конкурсной комиссии. Итоговые суммы баллов по всем рассматриваемым заявкам заносятся в итоговую ведомость. На основе итоговой ведомости составляется рейтинг заявок, который соответствует количеству баллов, сформированных путем суммирования баллов, проставленных всеми членами конкурсной комиссии по каждой заявке. Заявки, получившие наибольшие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.
19. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования Томской области, чьи заявки получили наибольшее число баллов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
20. Итоговое количество муниципальных образований Томской области, чьи заявки признаны победителями конкурсного отбора, определяется конкурсной комиссией исходя из количества заявок, допущенных к конкурсному отбору, и предельного объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2022 г. N 131а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.