Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Республики
Саха (Якутия)
6 апреля 2022 г. N 205
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием, в том числе с эксплуатацией и содержанием, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием, в том числе с эксплуатацией и содержанием, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок) (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями.
1.2. Субсидии предоставляются во исполнение мероприятий по подготовке посадочных площадок для приема воздушных судов, выполняющих рейсы по социально значимым маршрутам и (или) санитарным рейсам, в рамках подпрограммы "Воздушный транспорт" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 343.
1.3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
ремонт посадочной площадки - комплекс мероприятий, направленных на техническое оснащение и/или улучшение технических характеристик посадочной площадки;
смета - документ, подтверждающий затраты на эксплуатацию (содержание), ремонт и техническое оснащение посадочной площадки и их стоимость, с указанием видов и объемов работ;
получатель субсидии - муниципальное образование Республики Саха (Якутия), прошедшее отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим порядком;
социально значимые пассажирские авиаперевозки - воздушные перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия), субсидируемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
санитарный рейс - полет санитарного воздушного судна для оказания экстренной консультативной медицинской помощи и проведения, при необходимости, санитарно-авиационной эвакуации, а также доставки медицинских специалистов и грузов.
2. Цель предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при подготовке посадочных площадок, приведению их в соответствие (ремонт и оснащение) для обеспечения бесперебойного функционирования социально значимых пассажирских авиаперевозок и (или) выполнения санитарных рейсов.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются муниципальные образования Республики Саха (Якутия).
3.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), который утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) ежегодно на очередной финансовый год;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.5 настоящего порядка;
4) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) выполнение социально значимых пассажирских авиаперевозок и (или) санитарных рейсов на посадочную площадку муниципального образования в количестве не менее 1 рейса за календарный год;
2) посадочная площадка должна быть предназначена для взлета, руления и посадки воздушных судов;
3) поверхность взлетно-посадочной полосы посадочной площадки должна быть без препятствий, затрудняющих стоянку, взлет, руление и посадку воздушных судов (колеи, неровности, посторонние предметы, навалы снега и т.д.);
4) ширина и длина взлетно-посадочной полосы должна соответствовать руководству по летной эксплуатации воздушных судов, полеты которых планируются с посадочной площадки для воздушных судов (типовые параметры взлетно-посадочной полосы Ан-2/3 650*60 м, Л-410 900*600 м, Ми-8 20*20 м);
5) наличие боковой полосы безопасности, торцевой зоны безопасности для взлетно-посадочной полосы.
4.2. Закупки на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг в рамках настоящего порядка в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляются через уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
4.3. Отбор получателей субсидии производится путем запроса предложений в соответствии с настоящим порядком.
4.4. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора. При этом срок приема документов устанавливается в 15 календарных дней с даты размещения извещения.
4.5. Для участия в отборе администрациями муниципальных образований представляются следующие документы:
1) заявка на бланке муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему порядку;
2) дефектная ведомость объемов работ по ремонту посадочной площадки, утвержденная органом местного самоуправления, составленная административной комиссией в целях определения соответствия технических характеристик посадочной площадки для взлета-посадки воздушных судов;
3) смета (сметы). На каждую посадочную площадку составляется отдельная смета. Смета может быть изменена администрацией муниципального образования в соответствии с решением Министерства;
4) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, подготовленное уполномоченным органом на выдачу заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (посадочную площадку);
6) фотографии текущего состояния посадочной площадки;
7) муниципальный правовой акт, устанавливающий в текущем финансовом году расходные обязательства, связанные с ремонтом посадочных площадок, находящихся в муниципальной собственности;
8) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая софинансирование расходных обязательств в размере согласно подпункту 2 пункта 3.2 настоящего порядка;
9) коммерческое предложение по приобретению комплекта светосигнального оборудования (применяется в случае, если имеет место приобретение светосигнального оборудования посадочных площадок).
Подпункты 3 и 4 данного пункта не применяются при закупке технического оснащения (светосигнального оборудования) для посадочной площадки.
4.6. Документы, указанные в пункте 4.5 настоящего порядка, предоставляются в Министерство по адресу: 677000, г. Якутск, пр. Ленина, д. 22, каб. 402, либо направляются на электронную почту Министерства mintrans@sakha.gov.ru копии указанных документов с последующим направлением оригиналов документов на почтовый адрес Министерства в сроки, указанные в пункте 4.4 настоящего порядка.
Министерство в установленном порядке в день поступления перечня документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку муниципального образования в Единой системе электронного документооборота Республики Саха (Якутия) - ЕСЭД РС (Я).
4.7. Муниципальное образование для участия в отборе может подать одну заявку в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
4.8. Муниципальное образование имеет право вносить изменения или отозвать заявку до окончания срока приема заявок с направлением заявления Министерству.
4.9. Заявки рассматриваются отборочной комиссией. Состав отборочной комиссии утверждается приказом Министерства (далее - комиссия) в количестве не менее 5 и не более 9 человек. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов комиссии.
4.10. Конкурсный отбор проводится комиссией в два этапа - предварительный и основной:
1) для участия в предварительном этапе конкурса допускаются все заявки муниципальных образований, поступившие в установленные извещением сроки;
2) критерием оценки заявок на предварительном этапе конкурса является предоставление муниципальным образованием полного комплекта документов, указанных в пункте 4.5 настоящего порядка.
4.11. Комиссия в течение 10 рабочих дней после завершения срока завершения приема документов в соответствии с пунктом 4.4 настоящего порядка проверяет представленные документы на полноту, правильность оформления и соответствие срокам подачи документов, установленных пунктом 4.6 настоящего порядка.
4.12. Комиссия после завершения срока, установленного пунктом 4.11 настоящего порядка, в течение 5 рабочих дней формирует перечень муниципальных образований, заявки которых соответствуют критериям предварительного этапа конкурса (далее - перечень). Итоги предварительного этапа являются основанием для допуска муниципальных образований к участию в основном этапе.
4.13. Критериями оценки заявок муниципальных образований на основном этапе конкурса являются соответствие муниципальных образований требованиям пункта 3.2, а также критериям, установленным пунктом 4.1 настоящего порядка.
4.14. По итогам основного этапа конкурса в течение 5 рабочих дней со дня формирования перечня комиссия определяет получателей субсидий с указанием посадочных площадок.
Решение комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.15. На основании протокола комиссии итоги отбора муниципальных образований утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней с момента подписания комиссией протокола.
4.16. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем вынесения Министерством приказа утверждения отбора получателей субсидии, включая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация о муниципальных образованиях, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация о муниципальных образованиях, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения.
4.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям настоящего порядка;
2) непредставление хотя бы одного документа согласно пункту 4.5 настоящего порядка в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего порядка;
3) несоответствие условиям предоставления субсидий;
4) несоблюдение условий соглашений о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), заключенных между Министерством и муниципальным образованием за предшествующий текущему финансовому году трехлетний период;
5) недостижение в отчетном финансовом году значений показателей эффективности, установленных соглашением о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), заключенным между Министерством и муниципальным образованием по ранее выданным субсидиям.
5. Методика распределения и расходования субсидий
5.1. Общий размер субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием, в том числе эксплуатацией и содержанием, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), рассчитывается по следующей формуле:
P = P1,
где:
P - общий размер субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), рублей;
P1 - сумма заявок, прошедших отбор на предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием, в том числе эксплуатацией и содержанием, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), рублей;
1) в случае, если P > P1, то P = P1 + Рост, где Рост - нераспределенный остаток субсидий в текущем финансовом году, комиссия принимает решение о дополнительном проведении отбора на нераспределенный остаток субсидий среди муниципальных образований, не прошедших первоначальный отбор по основаниям, установленным разделом 4 настоящего порядка. Муниципальные образования имеют право подать документы в течение 20 рабочих дней после утверждения протокола об отказе в предоставлении субсидии уполномоченным органом и устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии;
2) в случае, если Р = Р1, то субсидии распределяются по всем заявкам, прошедшим отбор на предоставление субсидий;
3) в случае, если P < P1, то при распределении субсидий между Р1 учитываются следующие факторы, наличие которых устанавливает приоритетность соответствующей заявки:
а) соблюдены условия соглашений за отчетный финансовый год (по ранее полученным субсидиям);
б) посадочная площадка непригодна для безопасного выполнения взлета-посадки воздушных судов (на основании дефектной ведомости и акта проверки фактического состояния посадочной площадки, утвержденного авиакомпанией-эксплуатантом), а при равенстве наличия факторов - первоочередное преимущество имеет заявка с более ранней датой регистрации.
5.2. Распределение субсидий производится по следующей формуле:
,
где:
P - лимит бюджетных обязательств (в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка);
n - общее количество получателей субсидий на текущий финансовый год;
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
- уровень финансового обеспечения расходного обязательства из местного бюджета;
m - общее количество смет i-го муниципального образования;
- j-я смета i-го муниципального образования.
5.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и кассового плана в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений. Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
5.6. Соглашение о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, заключается в срок до 15 февраля очередного финансового года.
В случае предоставления субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), соглашение заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Республики Саха (Якутия).
5.7. Расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией и условиями настоящего порядка.
5.8. Форма представления муниципальными образованиями отчетности об использовании субсидий местными бюджетами утверждается Министерством и должна содержать значение достижения результата для проведения оценки эффективности использования субсидий.
5.9. В случае непредставления до 1 августа текущего финансового года муниципальным образованием копий подписанных муниципальных контрактов (договоров), источником финансирования которых является субсидия, Министерство принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке с уведомлением получателя субсидии.
5.10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений достижения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5.11. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к договору на новых условиях. При недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
6. Оценка эффективности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях между Министерством и муниципальным образованием значений результатов использования субсидий.
Форма предоставления муниципальными образованиями отчетности об использовании субсидий местными бюджетами утверждается Министерством и должна содержать значение достижения результата для проведения оценки эффективности использования субсидий.
6.2. Оценка объемов фактически произведенных работ за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании отчетности, представленной муниципальным образованием в соответствии с пунктом 6.1 настоящего порядка.
6.3. Предоставление субсидий считается эффективным, если:
1) фактически осуществленные расходы полностью соответствуют объемам, предусмотренным сметами, либо превышают их;
2) финансовое обеспечение расходного обязательства из бюджета муниципального образования соответствует пункту 2.1 настоящего порядка.
6.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата остатков субсидий
7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий, производится в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. N 10.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
7.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
7.4. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в настоящем порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями из перечня получателей субсидии.
Решения о приостановлении перечисления субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
7.5. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Министерству, нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансирования которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
7.6. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 6.1 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в соответствии с ведомственным актом главного распорядителя бюджетных средств, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
7.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
7.8. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень i-го показателя результатов использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результатов использования субсидии.
7.9. Индекс, отражающий уровень i-го показателя достижения результатов использования субсидии, определяется:
1) для показателей достижения результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результатов использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
7.10. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного решением Главы Республики Саха (Якутия) и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, заключенного в соответствии с пунктом 5.5 настоящего порядка.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения. Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых главному распорядителю бюджетных средств органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии. Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего порядка.
7.11. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего порядка, Министерство осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 7.6 настоящего порядка.
8. Основания и предельный объем приостановления, сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения условий предоставления субсидий
8.1. При несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
8.2. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в настоящем порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
8.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 7.6 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
9. Контроль за целевым использованием средств субсидий
9.1. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется органами финансового контроля Республики Саха (Якутия), Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Министерству, нецелевое распределение средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципальные образования.
9.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку
предоставления и распределения субсидий из
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) местным бюджетам на
софинансирование расходных обязательств,
связанных с использованием, в том числе
эксплуатацией и содержанием, земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности, предназначенных для
взлета-посадки воздушных
судов (посадочных площадок)
Форма
В Министерство
транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия)
Заявка
В целях обеспечения бесперебойного функционирования социально значимых пассажирских авиаперевозок и (или) выполнения санитарных рейсов и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием, в том числе эксплуатацией и содержанием, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки легких воздушных судов (посадочных площадок), муниципальное образование просит предоставить в году субсидию на ремонт посадочных площадок.
Приложение: документы согласно пункту 3.2 порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием, в том числе эксплуатацией и содержанием, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _____________________ 2022 г. N __________________.
Глава __________________________________/ _____________________________________/ Подпись Ф.И.О. |
М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 апреля 2022 г. N 205 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.