В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации, Совет Елабужского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе Елабужского муниципального района, утверждённое решением Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 14 декабря 2012 года N 272 следующие изменения:
1.1. Абзац 3 пункта 13 статьи 12 Положения исключить.
1.2. Абзац 4 пункта 13 статьи 12 Положения исключить.
1.3. Статью 18. Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Бюджетные полномочия отдела экономического развития Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
1. Отдел экономического развития Исполнительного комитета Елабужского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает разработку проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития района и представляет их для последующего утверждения в Совет Елабужского муниципального района, организует их исполнение;
- обеспечивает подготовку отчетов о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития района;
- организует сбор и проводит анализ статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;
- осуществляет текущий анализ социально-экономического развития района;
- осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
- проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта и получателя".
Применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2022 г.
1.4. Статью 19 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Бюджетные полномочия юридического отдела Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
1. К компетенции юридического отдела Исполнительного комитета Елабужского муниципального района относится осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района, выражающихся в проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов и их проектов, в том числе по вопросам бюджетного процесса района.
2. Юридический отдел Исполнительного комитета Елабужского муниципального района ведет реестр муниципальных правовых актов и обеспечивает своевременное направление муниципальных нормативных правовых актов в Министерство юстиции Республики Татарстан для включения их регистр муниципальных правовых актов Республики Татарстан.".
1.5. Пункт 1 части 1 статьи 23 Положения изложить в следующей редакции:
"1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета района, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;".
1.6. Абзац 1 части 5 статьи 24 Положения слова "иных договоров," заменить словами "иных договоров (соглашений),".
Применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2022 г.
1.7. Абзац 2 части 5 статьи 24 Положения слова "иных договоров" заменить словами "иных договоров (соглашений)".
1.8. Часть 6 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции:
"6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им:
муниципальных контрактов, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий таких муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги);
иных договоров (соглашений), казенное учреждение должно обеспечить согласование новых условий таких договоров (соглашений) в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, а в случае недостижения согласия по новым условиям расторгнуть договор (соглашение).
Сторона муниципального контракта, иного договора (соглашения) вправе потребовать от казенного учреждения возмещение только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора (соглашения)."
1.9. Часть 5 статьи 27 Положения исключить.
1.10. Часть 3 статьи 29 Положения дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.".
1.11. Часть 1 статьи 52 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Решения Совета Елабужского муниципального района о внесении изменений в решения Совета района о проекте бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Совет Елабужского муниципального района проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета Елабужского муниципального района.".
1.12. Часть 2 статьи 52 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета Елабужского муниципального района о проекте бюджета, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета Елабужского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).".
1.13. Часть 3 статьи 52 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Нормативные правовые акты Совета Елабужского муниципального района, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета Елабужского муниципального района о проекте бюджета, принятые после дня внесения в Совет Елабужского муниципального района проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.".
1.14. Часть 1 статьи 55 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году.
Составление и ведение кассового плана исполнения федерального бюджета осуществляет Федеральное казначейство.".
1.15. Часть 4 статьи 57 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными распоряжениями, необходимыми для санкционирования их оплаты.
1.16. Часть 6 статьи 57 Положения изложить в следующей редакции:
"6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.".
1.17. Статью 59 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Лицевые счета
1. Учет операций администраторов доходов бюджетов производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
2. Учет операций по исполнению федерального бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
3. Учет операций по исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
4. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
5. Учет операций со средствами федеральных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений) производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за исключением случаев, установленных федеральными законами.
6. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за исключением случаев, установленных федеральными законами.
7. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
8. Открытие и ведение лицевых счетов в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) осуществляются в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
9. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса.".
1.18. Абзац 1 части 2 статьи 60 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа".
2. Изменения в пункте 1.4, 1.7 решения применяются к правоотношениям, возникающим с 01.01.2022 года.
3. Данное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам экономического развития, бюджета, налогов, тарифной политики и содействия предпринимательству.
Председатель |
Р.М. Нуриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 17 марта 2022 г. N 148 "О внесении изменений в решение Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 14 декабря 2012 года N 272 "О бюджетном процессе в Елабужском муниципальном районе"
Вступает в силу с 17 марта 2022 г.
Пункты 1.4, 1.7 применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 5 апреля 2022 г.