Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 17 марта 2022 г. N 402
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Радужный и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями города Радужный (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения города, муниципальные учреждения), за счет бюджетных ассигнований бюджета города Радужный, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
II. Формирование (изменение) муниципального задания и контроль
за его исполнением
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг (работ);
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования;
е) порядок оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более 5% (установленной абсолютной величины). Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Допускается изменение органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, деятельность которых полностью или частично приостановлена на период действия режима повышенной готовности, допустимых (возможных) отклонений в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общего допустимого (возможного) отклонения в отношении муниципального задания или его части.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Радужный, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении:
бюджетных и автономных учреждений - органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города, в соответствии с основными видами деятельности учреждений города, предусмотренными уставами;
казенных учреждений города - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия решения о формировании муниципального задания.
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения Думы города Радужный о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенных учреждений города, а также определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждением.
2.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, определенных в качестве основных видов деятельности, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
2.7. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете города Радужный.
Утвержденное муниципальное задание направляется главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в адрес бюджетного, автономного, казенного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
2.8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города Радужный, и органами администрации города Радужный, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города Радужный в течение 10 рабочих дней.
Утвержденное муниципальное задание направляется муниципальным учреждениям города Радужный в сроки, установленные пунктом 2.7 настоящего Положения.
2.9. В случае наличия у муниципального учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат муниципальному учреждению, муниципальное задание и отчет об его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает на таком сайте.
Муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке муниципальное задание и отчеты о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Муниципальное задание и отчеты о его выполнении, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в виде бумажного документа, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.10. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными, автономными и казенными учреждениями осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании муниципального задания), и органы финансового контроля города Радужный.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, в том числе в муниципальном задании, с учетом требований настоящего порядка и должен предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением муниципального образования в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Периодичность контроля за выполнением муниципального задания устанавливается в муниципальном задании. В целях мониторинга и контроля выполнения муниципального задания устанавливаются сроки представления отчетности не реже одного раза в квартал.
Формами контроля за выполнением муниципального задания являются:
анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении муниципального задания;
направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству предоставления муниципальных услуг;
проведение проверок по выполнению муниципального задания.
Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
2.11. Муниципальное учреждение представляет отчет о выполнении муниципального задания по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с утвержденными в муниципальном задании требованиями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании муниципального задания).
Отчеты о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года и годовой отчет представляются в сроки, установленные в муниципальном задании. Срок предоставления годового отчета не может быть установлен позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Не позднее 2 декабря текущего финансового года муниципальное учреждение представляет предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению (далее - предварительный отчет), в срок, установленный в муниципальном задании.
По результатам анализа отчета о выполнении муниципального задания за 9 месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, принимает решение об уточнении муниципального задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения муниципального задания), в случае если планируемое фактическое исполнение муниципального задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.12. Главные распорядители средств бюджета города Радужный, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляют мониторинг в соответствии постановлением администрации города Радужный от 21.12.2021 N 2171 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности и качества предоставления муниципальных услуг (работ) в городе Радужный" и предоставляют в комитет финансов администрации города Радужный результаты проведенного мониторинга и план мероприятий по решению выявленных проблем.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением города Радужный осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Радужный.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением города Радужный осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями города Радужный, или приобретенного муниципальными учреждениями города Радужный за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы в случае установления ее в муниципальном задании;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов;
- размер платы (тариф и цена) на оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
бюджетного или автономного учреждения города Радужный - органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений, в соответствии с основными видами деятельности указанных учреждений города, предусмотренными уставами;
казенного учреждения города Радужный - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
з) приобретение объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в базовый норматив на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги затрат, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а - в" пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.9 и подпунктах "б" и "в" пункта 3.10 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг утверждается главными распорядителями средств бюджета города Радужный, в ведении которых находятся казенные учреждения города Радужный и органами администрации города Радужный, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений (уточняются при необходимости), общей суммой, с выделением суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень услуг или региональных перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в указанные перечни.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета города Радужный, в ведении которого находятся казенные учреждения, и (или) органа администрации города Радужный, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения города Радужный.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждаются главным распорядителем средств бюджета города Радужный, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) органом администрации города Радужный, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города Радужный с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета города Радужный, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) органы администрации города Радужный, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города Радужный (уточняется при необходимости).
3.16. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
л) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в нормативные затраты на выполнение работы, связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.17. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (N w) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества и особо ценного движимого, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- единица объема w-й работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом администрации города Радужный, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета города Радужный, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.20. Главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения при расчете нормативных затрат на выполнение работы может устанавливаться территориальный корректирующий коэффициент, отраслевой корректирующий коэффициент.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициента платной деятельности, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включая поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
, где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Радужный, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Радужный, средств, поступающих на внебюджетные счета от родителей (законных представителей) за организацию обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Радужный, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.22. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативно-правовыми актами муниципального образования предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом администрации города Радужный, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
3.23. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органом администрации города Радужный, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с формой, в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере деятельности.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, включающую в себя количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания.
3.24. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Радужный бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется в случаях изменения муниципального задания и (или) нормативных затрат, и (или) затрат на уплату налогов, и (или) объема доходов от платной деятельности.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования (включая внесение изменений в указанные правовые акты), изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги, состава и стоимости имущества муниципального учреждения, а также в связи с планируемым изменением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не увеличивается.
3.25. Орган администрации города Радужный, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения города Радужный, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
3.26. Перечисление субсидий осуществляет комитет финансов администрации города Радужный на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному и автономному учреждению в комитете финансов администрации города Радужный, не реже одного раза в месяц в размере потребности (в том числе при завершении текущего финансового года) на осуществление расходов, путем списания денежных средств с лицевого счета учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, открытого в комитете финансов администрации города Радужный.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Радужный обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета города Радужный субсидий.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений города
Радужный и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо, должность)
_________________________________________________
_________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
бюджета города, в ведении которого находится
казенное учреждение, органа администрации
города, осуществляющего функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения города)
_________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ г.
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
Наименование муниципального учреждения _________________ |
Дата |
|
|
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия <1> |
|
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения ______________ |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги _____________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <6> |
||||||||
|
_________ (наименование показателя) <4> |
_______ (наименование показателя) <4> |
________ (наименование показателя) <4> |
________ (наименование показателя) <4> |
_________ (наименование показателя) <4> |
наименование показателя <4> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|
Наименование <4> |
Код по ОКЕИ <5> |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <6> |
||||||||||
______ (наименование показателя) <4> |
_______ (наименование показателя) <4> |
______ (наименование показателя) <4> |
_____ (наименование показателя) <4> |
_______ (наименование показателя) <4> |
(наименование показателя) <4> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
Наименование <4> |
код по ОКЕИ <5> |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
______________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых муниципальных работах <2>
Раздел ___
1. Наименование муниципальной услуги _____________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы <3>:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной работы |
Значения показателей качества муниципальной работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <6> |
||||||||
|
единица измерения |
||||||||||||
______ (наименование показателя) <4> |
_________ (наименование показателя) <4> |
________ (наименование показателя) <4> |
______ (наименование показателя) <4> |
________ (наименование показателя) <4> |
наименование показателя <4> |
наименование <4> |
код по ОКЕИ <5> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной работы |
Значение показателя объема муниципальной работы |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <6> |
|||||||||||
_______ (наименование показателя) <4> |
_______ (наименование показателя) <4> |
_______ (наименование показателя) <4> |
______ (наименование показателя) <4> |
______ (наименование показателя) <4> |
_____ (наименование показателя) <4> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование <4> |
код по ОКЕИ <5> |
описание работы |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <8>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
______________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
______________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>
______________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.
<4> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.
<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
<6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений города
Радужный и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания за 20____ год
Наименование муниципального учреждения __________________ _________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
Дата |
|
Вид деятельности муниципального учреждения ______________ _________________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Периодичность _______________________________________________________ _____________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги _____________________ ________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________ ________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
Наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение <5> |
отклонение превышающее, допустимое (возможное) отклонение <6> |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату <4> |
||||||||||||
_____ (наименование показателя) <2> |
______ (наименование показателя) <2> |
______ (наименование показателя) <2> |
_______ (наименование показателя) <2> |
______ (наименование показателя) <2> |
наименование <2> |
код по ОКЕИ <2> |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <5> |
отклонение превышающее, допустимое (возможное) отклонение <6> |
причина отклонения |
||||||||||
_______ (наименование показателя) <2> |
_________ (наименование показателя) <2> |
_________ (наименование показателя) <2> |
_________ (наименование показателя) <2> |
________ (наименование показателя) <2> |
|||||||||||
наименование <2> |
код по ОКЕИ <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в государственном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату <4> |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах <1>
Раздел ____
1. Наименование работы _______________________________ ______________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы _______________________ ______________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества муниципальной работы |
|||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение <5> |
отклонение превышающее, допустимое (возможное) отклонение <6> |
причина отклонения |
|||||||||
|
_________ (наименование показателя) <2> |
_________ (наименование показателя) <2> |
_________ (наименование показателя) <2> |
_________ (наименование показателя) <2> |
_______ (наименование показателя) <2> |
наименование <2> |
код по ОКЕИ <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату <4> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной работы |
||||||||||||
Наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение <5> |
отклонение превышающее, допустимое (возможное) отклонение <6> |
причина отклонения |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
________ (наименование показателя) <2> |
________ (наименование показателя) <2> |
________ (наименование показателя) <2> |
________ (наименование показателя) <2> |
______ (наименование показателя) <2> |
|||||||||||
Наименование <2> |
код по ОКЕИ <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в государственном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату <4> |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо, должность)________________________ ______________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<3> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<4> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципального задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
<6> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 3
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений города
Радужный и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Соглашение N
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями города
г. ____________ |
"___" _________ 20___ г. |
Учредитель ________________________________________________________________
(полное наименование органа администрации города Радужный, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
в лице ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________ (далее - Учреждение)
(полное наименование муниципального учреждения)
в лице руководителя ________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета города Радужный на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять Учреждению субсидию на выполнение муниципального задания в следующем размере:
в 20___ году ____________ (сумма прописью) рублей;
в 20___ году ____________ (сумма прописью) рублей;
в 20___ году ____________ (сумма прописью) рублей.
Объем субсидии на выполнение муниципального задания приведен в приложении к Соглашению и является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.2. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Осуществлять финансовое обеспечение развития учреждений в рамках муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке.
2.1.4. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания путем перечисления субсидии на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному и автономному учреждению в комитете финансов администрации города, не реже одного раза в месяц в размере потребности на осуществление расходов, путем списания денежных средств с лицевого счета учредителя, открытого в комитет финансов администрации города.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.1.6. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:
изменения в муниципальном задании Учредителя показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами города Радужный.
2.2.2. Принимать решение об изменении муниципального задания, в случае фактического исполнения муниципального задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием Учредителя.
2.2.3. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если согласно предварительному отчету об исполнении муниципального задания фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в задании.
2.2.4. Невыполнение показателей муниципального задания до 5 процентов по состоянию на 2 декабря текущего года не влечет уменьшение объема субсидии. В случае невыполнения муниципального задания более чем на 5 процентов размер субсидии подлежит корректировке на сумму данного невыполнения.
2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.2.6. Запрашивать информацию о ходе реализации муниципального задания, а также дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 рабочих дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.
2.2.7. Осуществлять контроль за исполнением, а также определять количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части затрат за счет субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.4. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.5. Обеспечить целевое и эффективное использование полученной из бюджета города субсидии.
2.3.6. Своевременно информировать Учредителя о ходе выполнения муниципального задания и об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "___" __________ ______.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Учредителю, один - Учреждению.
6. Платежные реквизиты и подписи Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты: ИНН БИК КПП ОКОПФ ОКПО ОКВЭД |
Банковские реквизиты: ИНН БИК КПП ОКОПФ ОКПО ОКВЭД |
Руководитель |
Руководитель |
___________________/__________/ М.П. |
____________________/___________/ М.П. |
Приложение
к Соглашению о предоставлении субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными автономными и
бюджетными учреждениями города
от "____" ________ 20____ N _________
Объем
субсидии на выполнение муниципального задания
_______________________________________
(наименование учреждения)
Вид субсидии |
Сумма субсидии, рублей |
||||||||
Код бюджетной классификации |
Код по дополнительной классификации |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|||||
Наименование |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расхода |
Мероприятие |
Тип средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 марта 2022 г. N 402 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.