Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Думы Упоровского
муниципального района
от 21.01.2022 г. N 99
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Упоровском муниципальном районе
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Упоровском муниципальном районе (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Упоровском муниципальном районе.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Упоровского муниципального района мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Упоровского муниципального района, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Упоровского муниципального района.
Порядок определения части территории Упоровского муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Думы Упоровского муниципального района;
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Упоровского муниципального района в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) Конкурсная комиссия по отбору и оценке инициативных проектов в Упоровском муниципальном районе - постоянно действующий коллегиальный орган Упоровского муниципального района, созданный в целях проведения конкурсного отбора и оценки инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;
5) уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Упоровского муниципального района, ответственное за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Упоровского муниципальном районе;
Далее по тексту "уполномоченный орган" может упоминаться как "администрация Упоровского муниципального района".
6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Упоровском муниципальном районе (далее - участники инициативной деятельности):
- Конкурсная комиссия;
- инициаторы проекта;
- уполномоченный орган;
- отраслевые (функциональные) органы администрации Упоровского муниципального района;
- Дума Упоровского муниципального района.
Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов
1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2. Инициаторами проектов могут выступать:
а) инициативные группы численностью не менее пяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Упоровского муниципального района;
б) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Упоровского муниципального района;
в) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Упоровского муниципального района;
г) юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Упоровского муниципального района, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
4. Внесение инициативных проектов в соответствии с настоящим Порядком осуществляется инициаторами проекта в срок с 1 января по 15 мая текущего финансового года на очередной финансовый год.
Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов
1. Инициативный проект до его внесения в уполномоченный орган подлежит рассмотрению (выявлению мнения граждан) на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Упоровского муниципального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, в том числе с использованием официального сайта Упоровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронного голосования граждан, сбора их подписей.
2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Упоровского муниципального района, а также решениями Думы Упоровского муниципального района.
4. Результат схода, собрания, конференции и опроса граждан оформляется письменно инициаторами проекта, за исключением электронного голосования, и содержит согласие, либо несогласие граждан о целесообразности реализации инициативного проекта.
Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов
1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан, результатов электронного голосования граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Упоровского муниципального района, а также соответствующей администрацией сельского поселения Упоровского муниципального района в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2021 N 781-п "О некоторых вопросах регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета".
В случае если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и список инициаторов Проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Упоровского муниципального района подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Упоровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Упоровского муниципального района и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Упоровского муниципального района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Упоровского муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
1. Инициативный проект, внесенный в администрацию Упоровского муниципального района, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.
2. Инициативные проекты в течение трех рабочих дней со дня их внесения в администрацию Упоровского муниципального района направляются уполномоченным органом в адрес отраслевых (функциональных) органов администрации Упоровского муниципального района, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, за исключением случаев, когда отраслевым (функциональным) органом администрации Упоровского муниципального района является уполномоченный орган.
3. Отраслевые (функциональные) органы администрации Упоровского муниципального района, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган администрации Упоровского муниципального района, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
4. В случае если в администрацию Упоровского муниципального района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, а также внесены инициативные проекты, выдвигаемые для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 7 настоящего раздела.
6. Конкурсная комиссия по отбору и оценке инициативных проектов в Упоровском муниципальном районе (далее - Конкурсная комиссия), созданная в соответствии с настоящим Порядком, по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете) или за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета;
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Упоровского муниципального района;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Упоровского муниципального района необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Конкурсная комиссия вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией.
Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов конкурсной комиссией по отбору и оценке инициативных проектов в Упоровском муниципальном районе
1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Конкурсной комиссией, в ином случае конкурсный отбор не проводится, а Конкурсная комиссия осуществляет оценку единственного соответствующего требованиям настоящего Порядка инициативного проекта и принимает соответствующее решение, указанное в пункте 4 раздела 6 настоящего Порядка.
2. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Упоровского муниципального района, с учетом предложения Думы Упоровского муниципального района.
3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка или в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 постановления Правительства Тюменской области от 03.12.2021 N 781-п, если его реализация планируется за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета.
4. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
поддержать инициативный проект, продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете) или за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета;
отказать в поддержке инициативного проекта, вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
5. Решение Конкурсной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов
1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчета итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.
2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.
6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Упоровского муниципального района на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счет средств бюджета Упоровского муниципального района возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Упоровского муниципального района.
7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учетом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;
ki - множество критериев, входящих группу "Общие критерии", указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.
Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;
- произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Критерии прохождения конкурсного отбора";
kg - множество критериев, входящих группу "Рейтинговые критерии", указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;
- сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Критерии прохождения конкурсного отбора".
Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
Раздел 8. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
1. Состав Конкурсной комиссии формируется администрацией Упоровского муниципального района. При этом не менее половины от общего числа членов Конкурсной комиссии должны быть депутаты Думы Упоровского муниципального района.
2. В заседаниях Конкурсной комиссии могут участвовать приглашенные лица, не являющиеся членами Конкурсной комиссии.
3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Конкурсной комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также инициативные проекты, выдвигаемые для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета, инициативному проекту выставляется количество баллов в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 постановления Правительства Тюменской области от 03.12.2021 N 781-п;
б) формирует итоговую оценку инициативных проектов;
в) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
5. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.
6. Полномочия членов Конкурсной комиссии:
1) председатель Конкурсной комиссии:
а) руководит деятельностью Конкурсной комиссии, организует ее работу;
б) ведет заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний;
в) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной комиссией решений;
г) участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;
2) заместитель председателя Конкурсной комиссии:
а) исполняет полномочия председателя Конкурсной комиссии в отсутствие председателя;
б) участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;
3) секретарь Конкурсной комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания Конкурсной комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии;
в) оповещает членов Конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
д) участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;
4) члены Конкурсной комиссии:
а) осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
б) участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
7. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
8. Решение Конкурсной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
9. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии, подписываются председателем и секретарем Конкурсной комиссии и направляются членам Конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.
Раздел 9. Порядок реализации инициативных проектов
1. На основании протокола заседания Конкурсной комиссии ответственные исполнители муниципальных программ администрации Упоровского муниципального района обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Упоровского муниципального района.
2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета Упоровского муниципального района, инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом, а также за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета.
3. Инициатор проекта до начала его реализации за счет средств бюджета Упоровского муниципального района обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Упоровского муниципального района на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией Упоровского муниципального района, и (или) заключает с администрацией Упоровского муниципального района договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.
4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.
5. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.
6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют ответственные исполнители муниципальных программ, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов, либо Глава сельского поселения.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Упоровского муниципального района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Члены Конкурсной комиссии имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
9. Инициатор проекта, члены Конкурсной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.
10. Ответственные исполнители муниципальных программ, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган администрации Упоровского муниципального района отчет о ходе реализации инициативного проекта.
11. Ответственные исполнители муниципальных программ в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и финансовый орган администрации Упоровского муниципального района.
12. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Упоровского муниципального района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Упоровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Упоровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделах "Экономика и финансы" - "Бюджет" в подразделе "Инициативное бюджетирование" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел 10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, необходимых для реализации инициативных проектов и подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Упоровского муниципального района
1. В случае если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка по итогам реализации инициативного проекта инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Упоровского муниципального района (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
2. Размер денежных средств, подлежащих возврату, в случае если инициативный проект не был реализован, равен сумме внесенного лицом (в том числе организацией) инициативного платежа.
Размер денежных средств, подлежащих возврату (в том числе организации), в случае если по завершении реализации инициативного проекта образовался остаток инициативных платежей, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДС - доля софинансирования вносителя инициативного платежа в общем объеме инициативных платежей на реализацию проекта
ИП - размер инициативных платежей, поступивших в бюджет Упоровского муниципального района от инициаторов (представителей инициатора) проекта;
ИФ - размер фактических расходов на реализацию инициативного проекта, осуществленных за счет инициативных платежей, поступивших в бюджет Упоровского муниципального района.
3. В течение тридцати календарных дней со дня окончания срока реализации инициативного проекта администрация Упоровского муниципального района, осуществляющая учет инициативных платежей по инициативному проекту, производит расчет суммы инициативных платежей, подлежащих возврату, и направляет инициатору (представителю инициатора) проекта уведомление о возврате инициативных платежей, подлежащих возврату (далее уведомление). В уведомлении должны содержаться сведения о сумме инициативных платежей, подлежащих возврату, и о праве инициатора (представителя инициатора) проекта подать заявление о возврате денежных средств, подлежащих возврату.
4. Для осуществления возврата денежных средств лицо (в том числе организация), внесшее инициативный платеж в бюджет Упоровского муниципального района, предоставляет в администрацию Упоровского муниципального района заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов счета, на который следует осуществить возврат денежных средств.
5. Администрация Упоровского муниципального района, осуществляющая учет инициативных платежей, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 4 настоящего раздела, обеспечивает возврат денежных средств.
Приложение 1
к Порядку
Инициативный проект
_______________ 20__ г.
N пп |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Упоровского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8. |
Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей) |
|
9. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10. |
Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) |
|
11. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12. |
Средства бюджета Упоровского муниципального района для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объем инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
13.1. |
Средства межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета |
|
13.2. |
Денежные средства граждан |
|
13.3. |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, СОНКО |
|
14. |
Объем неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
14.1. |
Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
14.2. |
Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
Инициатор (ы) проекта (представитель инициатора) _________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложения:
1. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного
проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению
инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и
(или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
инициаторами проекта.
3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия
паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о
назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие
полномочия.
4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с
использованием средств визуализации инициативного проекта).
5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы
и другие) при необходимости.
6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта
(представителя инициативной группы).
Приложение 2
к Порядку
Критерии оценки инициативного проекта
N критерия |
Наименование критерия/группы критериев |
Баллы по критерию |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Критерии прохождения конкурсного отбора (ПКОк) |
|
||
1.1. |
Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам: частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.); религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.); отдельных этнических групп |
|
||
да |
0 |
|||
нет |
1 |
|||
1.2. |
Сумма бюджетных средств Упоровского муниципального района превышает 1 500 тыс. руб. |
|
||
да |
0 |
|||
нет |
1 |
|||
Итог "Критерии прохождения конкурсного отбора" |
Произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Критерии прохождения конкурсного отбора проекта" |
|||
2. |
Рейтинговые критерии (Рк) |
|
||
2.1. |
Эффективность реализации инициативного проекта: |
|
||
2.1.1. |
Общественная полезность реализации инициативного проекта: |
|
||
- проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Упоровского муниципального района: способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы); направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы; направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия; направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения |
5 |
|||
- проект оценивается как не имеющий общественной полезности |
0 |
|||
2.1.2. |
Актуальность (острота) проблемы: |
|
||
- очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения |
8 |
|||
- высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни |
7 |
|||
- средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, ее решение может привести к улучшению качества жизни |
6 |
|||
- низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, ее решение не ведет к улучшению качества жизни |
0 |
|||
2.1.3. |
Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: |
|
||
- более 500 человек |
4 |
|||
- от 250 до 500 человек |
3 |
|||
- от 50 до 250 человек |
2 |
|||
- до 50 человек |
1 |
|||
2.1.4. |
Стоимость инициативного проекта в расчете на одного прямого благополучателя: |
|
||
- до 250 рублей |
15 |
|||
- от 250 рублей до 500 рублей |
14 |
|||
- от 500 рублей до 750 рублей |
13 |
|||
- от 750 рублей до 1000 рублей |
12 |
|||
- от 1000 рублей до 1500 рублей |
11 |
|||
- от 1500 рублей до 2000 рублей |
10 |
|||
- от 2000 рублей до 2500 рублей |
9 |
|||
- от 2500 рублей до 3000 рублей |
8 |
|||
- от 3000 рублей до 3500 рублей |
7 |
|||
- от 3500 рублей |
6 |
|||
2.1.5. |
Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта: |
|
||
нет |
5 |
|||
да |
0 |
|||
2.1.6. |
Срок реализации инициативного проекта: |
|
||
- до 1 календарного года |
4 |
|||
|
- до 2 календарных лет |
3 |
||
|
- до 3 календарных лет |
2 |
||
|
- более 3 календарных лет |
1 |
||
2.1.7. |
"Срок жизни" результатов инициативного проекта: |
|
||
- от 5 лет |
4 |
|||
- от 3 до 5 лет |
3 |
|||
- от 1 до 3 лет |
2 |
|||
- до 1 года |
1 |
|||
2.2. |
Оригинальность, инновационность инициативного проекта |
|
||
2.2.1. |
Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта: |
|
||
да |
5 |
|||
нет |
0 |
|||
2.2.2. |
Использование инновационных технологий, новых технических решений: |
|
||
да |
5 |
|||
нет |
0 |
|||
2.3. |
Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта |
|
||
2.3.1. |
Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов): |
|
||
- да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует |
10 |
|||
- нет |
0 |
|||
2.3.2. |
Наличие приложенных к заявке презентационных материалов: |
|
||
да |
10 |
|||
нет |
0 |
|||
2.4. |
Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта |
|
||
2.4.1. |
Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами: |
|
||
- от 20% стоимости инициативного проекта |
5 |
|||
- от 15% до 20% стоимости инициативного проекта |
4 |
|||
- от 10% до 15% стоимости инициативного проекта |
3 |
|||
- от 5% до 10% стоимости инициативного проекта |
2 |
|||
- до 5% от стоимости инициативного проекта |
1 |
|||
2.4.2. |
Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями: |
|
||
- от 20% стоимости инициативного проекта или софинансирование социально ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта |
5 |
|||
- от 15% до 20% стоимости инициативного проекта |
4 |
|||
- от 10% до 15% стоимости инициативного проекта |
3 |
|||
- от 5% до 10% стоимости инициативного проекта |
2 |
|||
- до 5% от стоимости инициативного проекта |
1 |
|||
2.4.3. |
Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта: |
|
||
- от 20% стоимости инициативного проекта |
5 |
|||
- от 15% до 20% стоимости инициативного проекта |
4 |
|||
- от 10% до 15% стоимости инициативного проекта |
3 |
|||
- от 5% до 10% стоимости инициативного проекта |
2 |
|||
- до 5% от стоимости инициативного проекта |
1 |
|||
2.4.4. |
Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта: |
|
||
- от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта |
5 |
|||
- от 15% до 20% стоимости инициативного проекта |
4 |
|||
- от 10% до 15% стоимости инициативного проекта |
3 |
|||
- от 5% до 10% стоимости инициативного проекта |
2 |
|||
- до 5% от стоимости инициативного проекта |
1 |
|||
2.4.5. |
Уровень поддержки инициативного проекта населением: |
|
||
- от 15% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
5 |
|||
- от 10% до 15% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
4 |
|||
- от 5% до 10% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
3 |
|||
- от 1% до 5% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
2 |
|||
- до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
1 |
|||
Итог "Рейтинговые критерии" |
сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Критерии прохождения конкурсного отбора" |
|||
Оценка инициативного проекта |
итог "Критерии прохождения конкурсного отбора", итог "Рейтинговые критерии" |
Приложение 3
к Порядку
Согласие
на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(место подачи инициативного проекта)
__________ 20__ г.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу:
_________________________________________________________________________
____________ серия _______ N ____________ выдан__________________________
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие:
1. На обработку моих персональных данных операторам персональных
данных: администрация Упоровского муниципального района и ее структурные
подразделения, находящиеся по адресу: Тюменская область, город Упоров,
ул. Ленина, 48.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною проекта
инициативного бюджетирования на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники
администрации Упоровского муниципального района, в случае служебной
необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Упоровского муниципального района не раскрывают
персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо
предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или
в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_______________________________________________/________________________/
(фамилия, имя, отчество)
Приложение 4
к Порядку
Список участников инициативной группы по выдвижению
инициативного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
Мы, нижеподписавшиеся, выдвигаем инициативный проект:
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата, месяц, год рождения |
Адрес места жительства (регистрации) |
Подпись, дата внесения подписи |
Подпись о согласии на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор (получение), запись, хранение, обезличивание) |
Примечание (при наличии) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
представитель инициативной группы
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., контактный номер телефона, дата, подпись)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Думы Упоровского муниципального района Тюменской области от 21 января 2022 г. N 99 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.