Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 07.04.2022 N 158
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края"
1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
1) позицию "Проекты и (или) программы" изложить в следующей редакции:
"
Проекты и (или) программы |
региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" региональный проект "Экспорт услуг" региональный проект "Развитие туристской инфраструктуры" |
";
2) в позиции "Объем финансирования государственной программы, тыс. рублей":
в строке "2022 год" цифры "1 240 933,5" заменить цифрами "2 166 702,8", цифры "615 790,4" заменить цифрами "1 524 749,0", цифры "69 863,1" заменить цифрами "86 673,8";
в строке "2023 год" цифры "238 581,3" заменить цифрами "345 283,7", цифры "222 606,7" заменить цифрами "333 394,6", цифры "15 974,6" заменить цифрами "11 889,1";
в строке "2024 год" цифры "223 631,3" заменить цифрами "198 645,6", цифры "208 605,7" заменить цифрами "198 562,6", цифры "15 025,6" заменить цифрами "83,0";
в строке "Всего" цифры "6 414 959,0" заменить цифрами "7 422 445,0", цифры "5 110 536,9" заменить цифрами "6 120 240,3", цифры "506 312,1" заменить цифрами "504 094,7";
в подразделе "Расходы, связанные с реализацией проектов или программ":
строку "2022 год" изложить в следующей редакции:
"
2022 год |
711 897,5 |
555 280,0 |
113 903,6 |
42 713,9 |
- |
";
строку "Всего" изложить в следующей редакции:
"
Всего |
716 646,2 |
555 280,0 |
118 652,3 |
42 713,9 |
- |
".
2. В таблице 1.1 раздела 2 "Целевые показатели государственной программы":
1) в пункте 1.3 раздела 1 "Государственная программа Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" цифры "101,8" заменить цифрами "135,5", цифры "102,8" заменить цифрами "138,1", цифры "102,9" заменить цифрами "141,9";
2) в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 "Подпрограмма "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" цифры "375,1" заменить цифрами "466,6", цифры "375,3" заменить цифрами "466,8", цифры "375,5" заменить цифрами "488,2".
3. В таблице 3 раздела 3 "Перечень основных мероприятий государственной программы":
1) пункте 1.1.1.1:
в строке "2022 год" цифры "82 115,0" заменить цифрами "100 406,6";
в строках "2023 год", "2024 год" цифры "82 115,0" заменить цифрами "103 071,9";
в строке "всего" цифры "773 058,2" заменить цифрами "833 263,6";
4. Пункт 9.7 раздела 9 "Механизм реализации государственной программы и контроль за её выполнением" изложить в следующей редакции:
"9.7. Мероприятиями государственной программы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при исполнении полномочий по вопросам местного значения.
Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствующих приложениях к государственной программе, за исключением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры), порядок предоставления которых установлен постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2019 г. N 157 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры".".
5. В приложении 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
1) в паспорте подпрограммы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
позицию "Проекты и (или) программы" изложить в следующей редакции:
"
Проекты и (или) программы |
региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" региональный проект "Экспорт услуг" региональный проект "Развитие туристской инфраструктуры" |
";
в позиции "Объем финансирования государственной программы, тыс. рублей": наименование изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы, тыс. рублей";
в строке "2022 год" цифры "1 158 818,5" заменить цифрами "2 066 296,2", цифры "533 675,4" заменить цифрами "1 424 342,4", цифры "69 863,1" заменить цифрами "86 673,8";
в строке "2023 год" цифры "156 466,3" заменить цифрами "242 211,8", цифры "140 491,7" заменить цифрами "230 322,7", цифры "15 974,6" заменить цифрами "11 889,1";
в строке "2024 год" цифры "141 516,3" заменить цифрами "95 573,7", цифры "126 490,7" заменить цифрами "95 490,7", цифры "15 025,6" заменить цифрами "83,0";
в строке "Всего" цифры "5 523 374,1" заменить цифрами "6 470 654,7", цифры "4 218 952,0" заменить цифрами "5 168 450,0", цифры "506 312,1" заменить цифрами "504 094,7";
в подразделе "Расходы, связанные с реализацией проектов или программ":
строку "2022 год" изложить в следующей редакции:
"
2022 год |
711 897,5 |
555 280,0 |
113 903,6 |
42 713,9 |
- |
";
строку "Всего" изложить в следующей редакции:
"
Всего |
716 646,2 |
555 280,0 |
118 652,3 |
42 713,9 |
- |
";
2) в таблице 1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
в пункте 1.1.1:
в строке "2022 год" цифры "779,0" заменить цифрами "15 802,7", цифры "740,0" заменить цифрами "14 222,4", цифры "39,0" заменить цифрами "1 580,3";
в строке "всего" цифры "6 418,1" заменить цифрами "21 441,8", цифры "5 976,3" заменить цифрами "19 458,7", цифры "441,8" заменить цифрами "1 983,1";
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"
1.3.2 |
Сбор и обработка данных по численности, структуре и динамике туристского потока на территории Краснодарского края в целях определения приоритетных направлений развития туризма в Краснодарском крае |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2021 год |
10 000,0 |
- |
10 000,0 |
- |
- |
данные о численности, структуре и динамике туристского потока на территории Краснодарского края за 2021 год |
||||
2022 год |
10 000,0 |
- |
10 000,0 |
- |
- |
данные о численности, структуре и динамике туристского потока на территории Краснодарского края за 2022 год |
||||
2023 год |
10 000,0 |
- |
10 000,0 |
- |
- |
данные о численности, структуре и динамике туристского потока на территории Краснодарского края за 2023 год |
||||
2024 год |
10 000,0 |
- |
10 000,0 |
- |
- |
данные о численности, структуре и динамике туристского потока на территории Краснодарского края за 2024 год |
||||
всего |
40 000,0 |
- |
40 000,0 |
- |
- |
|
";
пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"
1.4.2 |
Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера "Абрау-Утриш" в Краснодарском крае, в том числе: |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
количество объектов обеспечивающей инфраструктуры, завершенных строительством (реконструированных): в 2020 году - 1 ед.; в 2023 году - 1 ед.; количество строящихся (реконструируемых) объектов обеспечивающей инфраструктуры: в 2021 году - 1 ед.; в 2022 году - 1 ед.; количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, - 1 ед. в 2022 году разработанная проектная и рабочая документация, получившая положительные заключения государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры, - 1 ед. в 2023 году |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
-- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 год |
91 607,8 |
69 621,9 |
16 489,5 |
5 496,4 |
- |
|||||
2021 год |
105 760,7 |
80 378,1 |
19 036,9 |
6 345,7 |
- |
|||||
2022 год |
759 946,5 |
555 280,0 |
159 069,6 |
45 596,9 |
- |
|||||
2023 год |
67 549,1 |
- |
63 496,0 |
4 053,1 |
- |
|||||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
1 024 864,1 |
705 280,0 |
258 092,0 |
61 492,1 |
- |
|||||
1.4.2.1 |
предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха в границах туристского кластера "Абрау-Утриш", за исключением мероприятий, предусмотренных пунктами 1.6.1 и 1.6.2 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2020 год |
91 607,8 |
69 621,9 |
16 489,5 |
5 496,4 |
- |
количество объектов обеспечивающей инфраструктуры, завершенных строительством (реконструированных), - 1 ед. |
||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2022 год |
48 049,0 |
- |
45 166,0 |
2 883,0 |
- |
количество строящихся (реконструируемых) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера - 1 ед. |
||||
2023 год |
67 549,1 |
- |
63 496,0 |
4 053,1 |
- |
разработанная проектная и рабочая документация, получившая положительные заключения государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры, - 1 ед.; количество объектов обеспечивающей инфраструктуры, завершенных строительством (реконструированных), - 1 ед. |
||||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
всего |
207 205,9 |
69 621,9 |
125 151,5 |
12 432,5 |
- |
|
||||
1.4.2.2 |
предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера "Абрау-Утриш" ", за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4.3 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса". 1) |
3 |
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2021 год |
105 760,7 |
80 378,1 |
19 036,9 |
6 345,7 |
- |
количество строящихся (реконструируемых) объектов - 1 ед. |
||||
2022 год |
711 897,5 |
555 280,0 |
113 903,6 |
42 713,9 |
- |
количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, - 1 ед. |
||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
всего |
817 658,2 |
635 658,1 |
132 940,5 |
49 059,6 |
- |
|
";
в пункте 1.4.3:
в строке "2022 год" цифры "84 374,9" заменить цифрами "79 230,2", цифры "79 132,1" заменить цифрами "74 296,1", цифры "5 242,8" заменить цифрами "4 934,1";
в строке "всего" цифры "181 910,3" заменить цифрами "176 765,6", цифры "170 836,1" заменить цифрами "166 000,1", цифры "11 074,2" заменить цифрами "10 765,5";
дополнить пунктом 1.4.4 следующего содержания:
"
1.4.4 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха в границах туристского кластера "Курджипский", за исключением мероприятий, предусмотренных пунктами 1.6.1 - 1.6.3 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство курортов, туризма и олимпийского Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2022 год |
24 444,5 |
- |
22 000,0 |
2 444,5 |
- |
количество объектов туристского показа и прилегающих к ним территорий, на которых начаты работы по обустройству, - 1 ед. |
||||
2023 год |
24 444,5 |
- |
22 000,0 |
2 444,5 |
- |
количество обустроенных объектов туристского показа и прилегающих к ним территорий - 1 ед. |
||||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
всего |
48 889,0 |
- |
44 000,0 |
4 889,0 |
- |
|
";
в пункте 1.6.1:
в строке "2022 год" цифры "211 323,8" заменить цифрами "1 068 746,9", цифры "204 984,0" заменить цифрами "1 036 684,5", цифры "6 339,8" заменить цифрами "32 062,4";
в строке "всего" цифры "1 259 832,1" заменить цифрами "2 117 255,2", цифры "1 222 037,0" заменить цифрами "2 053 737,5", цифры "37 795,1" заменить цифрами "63 517,7";
дополнить пунктом 1.6.3 следующего содержания:
"
1.6.3 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях госфинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условия для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края в целях обустройства туристских маршрутов, экологических троп (терренкуров) за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.4.2.1, пунктами 1.4.4, 1.6.1 и 1.6.2 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2022 год |
555,6 |
- |
500,0 |
55,6 |
- |
выполнены работы по выделению участков для организации и обустройства не менее 1 туристского маршрута, экологической тропы (терренкура) |
||||
2023 год |
49 444,5 |
- |
44 500,0 |
4 944,5 |
- |
количество обустроенных туристских маршрутов, экологических троп (терренкуров) - не менее 2 ед. |
||||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
всего |
50 000,1 |
- |
45 000,0 |
5 000,1 |
- |
|
";
дополнить пунктом 1.9.2. следующего содержания:
"
1.9.2 |
Организация дополнительного профессионального образования в сфере туризма для государственных гражданских служащих Краснодарского края, работников государственных учреждений Краснодарского края, участие в обеспечении дополнительного профессионального образования в сфере туризма муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2022 год |
1 000,0 |
- |
1 000,0 |
- |
- |
число специалистов, повысивших квалификацию, - не менее 30 человек |
||||
2023 год |
1 000,0 |
- |
1 000,0 |
- |
- |
число специалистов, повысивших квалификацию, - не менее 30 человек |
||||
2024 год |
1 000,0 |
- |
1 000,0 |
- |
- |
число специалистов, повысивших квалификацию, - не менее 30 человек |
||||
всего |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
|
";
в пункте 2.1.1:
в строке "2022 год" цифры "8 350,9" заменить цифрами "17 369,8", в графе 10 слова "использование не менее 1 интернет-ресурса" заменить словами " "использование не менее 15 интернет-ресурсов";
в строке "всего" цифры "72 626,7" заменить цифрами "81 645,6";
в пункте 2.1.2:
в строке "2022 год" цифры "16 199,8" заменить цифрами "30 000,0", в графе 10 цифру "5" заменить цифрой "2", слова "не менее 1 информационного тура" заменить словами "не менее 3 информационных туров", цифру "3" заменить цифрой "4";
в строке "всего" цифры "135 771,7" заменить цифрами "149 571,9";
пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"
2.1.4 |
Осуществление рекламной деятельности, направленной на развитие туристского комплекса Краснодарского края, за исключением рекламной деятельности, предусмотренной пунктом 2.1.1 подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и пунктом 2.1.1 подпрограммы "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
департамент информационной политики Краснодарского края |
2017 год |
30 000,0 |
- |
30 000,0 |
- |
- |
распространение информационных материалов: на телевидении и радио - 106 часов, в печатных средствах массовой информации - 2000 кв. см |
||||
2018 год |
44 000,0 |
- |
44 000,0 |
- |
- |
распространение информационных материалов: на телевидении и радио - 160 часов, в печатных средствах массовой информации - 4000 кв. см, в сети "Интернет" - 32 материала |
||||
2019 год |
72 940,0 |
- |
72 940,0 |
- |
- |
распространение информационных материалов: на телевидении и радио - 213 часов, в печатных средствах массовой информации - 81200 кв. см, в сетевых изданиях и информационных агентствах сети "Интернет" - 140 шт. |
||||
2020 год |
82 000,0 |
- |
82 000,0 |
- |
- |
распространение информационных материалов: на телевидении и радио - 260 часов, в печатных средствах массовой информации - 80 000 кв. см, в сетевых изданиях и информационных агентствах сети "Интернет" - 85 шт. |
||||
2021 год |
75 500,0 |
- |
75 500,0 |
- |
- |
распространение информационных материалов: на телевидении и радио - 190 часов, в печатных средствах массовой информации - 62 400 кв. см, в сетевых изданиях и информационных агентствах сети "Интернет" - 300 шт. |
||||
2022 год |
58 000,0 |
- |
58 000,0 |
- |
- |
распространение информационных материалов: на телевидении и радио - 125 часов, в печатных средствах массовой информации - 49 000 кв. см, в сетевых изданиях и информационных агентствах сети "Интернет" - 250 шт. |
||||
2023 год |
58 000,0 |
- |
58 000,0 |
- |
- |
распространение информационных материалов: на телевидении и радио - 125 часов, в печатных средствах массовой информации - 49 000 кв. см, в сетевых изданиях и информационных агентствах сети "Интернет" - 250 шт. |
||||
2024 год |
58 000,0 |
- |
58 000,0 |
- |
- |
распространение информационных материалов: на телевидении и радио - 125 часов, в печатных средствах массовой информации - 49 000 кв. см, в сетевых изданиях и информационных агентствах сети "Интернет" - 250 шт. |
||||
всего |
478 440,0 |
- |
478 440,0 |
- |
- |
|
";
в пункте 3.1.2:
в строках "2022" - "2024" цифры "114 942,6", "100 000,0" и "14 942,6" исключить;
в строке "всего" цифры "1 029 287,3" заменить цифрами "684 459,5", цифры "895 479,7" заменить цифрами "595 479,7", цифры "133 807,6" заменить цифрами "88 979,8";
в графе 10 слова "с 2021 года" заменить словами "в 2021 году";
в позиции "Итого":
в строке "2022 год" цифры "1 158 818,5" заменить цифрами "2 066 296,2", цифры "533 675,4" заменить цифрами "1 424 342,4", цифры "69 863,1" заменить цифрами "86 673,8";
в строке "2023 год" цифры "156 466,3" заменить цифрами "242 211,8", цифры "140 491,7" заменить цифрами "230 322,7", цифры "15 974,6" заменить цифрами "11 889,1";
в строке "2024 год" цифры "141 516,3" заменить цифрами "95 573,7", цифры "126 490,7" заменить цифрами "95 490,7", цифры "15 025,6" заменить цифрами "83,0";
в строке "всего" цифры "5 523 374,1" заменить цифрами "6 470 654,7", цифры "4 218 952,0" заменить цифрами "5 168 450,0", цифры "506 312,1" заменить цифрами "504 094,7";
дополнить сноской следующего содержания:
" 1) С 2022 года реализуется в рамках регионального проекта "Развитие туристской инфраструктуры".";
3) пункт 4.6 раздела 4 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции:
"4.6. Мероприятиями подпрограммы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при исполнении полномочий по вопросам местного значения.".
6. Абзац второй пункта 5 приложения 4 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" изложить в следующей редакции:
"наличие объекта туристского показа, расположенного в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, в реестре субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края;".
7. Дополнить приложениями 9 и 10 следующего содержания:
"Приложение 9
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха в границах туристского кластера "Курджипский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4.4 таблицы 1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 (далее соответственно - субсидии, подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия подпрограммы министерству курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств.
1.3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть выше 90% и ниже 80% расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).
Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края (далее - отбор), осуществляемого министерством.
1.5. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и (или) на плановый период, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях создания и развития туристского кластера "Курджипский" на территории Краснодарского края в рамках софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края.
2.2. Наименование показателя результативности (результатов) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия подпрограммы.
3. Критерии отбора и процедура проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
нахождение планируемого к созданию объекта в границах туристского кластера, отобранного Экспертным советом по вопросам формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края, созданным распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 февраля 2012 г. N 105-р "О создании Экспертного совета по вопросам формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края", как одного из наиболее перспективных инвестиционных проектов в целях формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края;
наличие положительных заключений государственной экспертизы объектов, планируемых к созданию в рамках предоставляемой субсидии, и утвержденной в установленном порядке проектной документации;
наличие в непосредственной близости (на прилегающих земельных участках) объекта туристского показа, находящегося в муниципальной собственности, который включен в реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края;
наличие обоснованной потребности органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края в реализации предлагаемого мероприятия.
3.2. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется на основании направленных в адрес министерства документов, подтверждающих выполнение критериев отбора, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка (далее - документы).
3.3. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края устанавливается приказом министерства и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за один рабочий день до начала приема документов.
3.4. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края с указанием сумм, предлагаемых для предоставления и распределения субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, утверждаются приказом министерства, который размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;
исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование объема расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, определяемой на основании положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов, планируемых к созданию в рамках предоставляемой субсидии, и утвержденной в установленном порядке проектной документации, с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка в пределах суммы средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия.
4.2. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".
4.3. Условиями предоставления субсидий являются:
4.3.1. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях со финансирования которого предоставляется субсидия.
4.3.2. Наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
4.3.3. Заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 4.4 - 4.6 настоящего Порядка.
4.3.4. Централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
4.4. Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 4.3.1 и 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме не позднее срока представления распоряжений о совершении казначейских платежей на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.
Проверку условий предоставления субсидий осуществляет министерство.
4.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
В Соглашение включаются положения, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.
4.6. Министерство заключает Соглашения при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, формируемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426.
Министерство заключает Соглашения в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, на срок, соответствующий сроку их строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в установленном законодательством порядке.
В случае если срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, Соглашение заключается в пределах объема финансирования за счет бюджетных средств на финансовое обеспечение соответствующего мероприятия подпрограммы и срока его реализации.
4.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования.
4.8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий осуществляется министерством по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений результативности (результатов) использования субсидии и плановых, установленных Соглашением.
4.9. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы (подпрограммы);
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
4.10. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
4.11. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", представляют в министерство информацию о принятых мерах по устранению нарушений.
Приложение 10
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края в целях обустройства туристских маршрутов, экологических троп (терренкуров)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.3 таблицы 1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 (далее соответственно - субсидии, подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы министерству курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств.
1.3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть выше 90% и ниже 80% расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).
Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края (далее - отбор), осуществляемого министерством.
1.5. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и (или) на плановый период, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях обустройства туристских маршрутов, экологических троп (терренкуров) на территории Краснодарского края в рамках софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края, в том числе на проведение работ, направленных на выделение участков для организации и обустройства туристских маршрутов, экологических троп (терренкуров).
2.2. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия подпрограммы.
3. Критерии отбора и процедура проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
наличие туристского маршрута в реестре субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края;
наличие обоснованной потребности органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края в реализации предлагаемого мероприятия, направленного на развитие экологического и детского туризма, с отражением финансовой потребности в субсидии из краевого бюджета, рассчитанной с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка;
наличие эскизного проекта объектов, планируемых к созданию в рамках предоставляемой субсидии;
наличие прав органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на земельные участки, в границах которых планируется реализация предлагаемого мероприятия, или в случае реализации предлагаемого мероприятия на землях лесного фонда - наличие предварительного согласования специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области лесных отношений предоставления муниципальному учреждению муниципального образования Краснодарского края в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков, в границах которых планируется реализация предлагаемого мероприятия.
3.2. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется на основании направленных в адрес министерства документов, подтверждающих выполнение критериев отбора, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка (далее - документы).
3.3. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края устанавливается приказом министерства и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за один рабочий день до начала приема документов.
3.4. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края с указанием сумм, предлагаемых для предоставления и распределения субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, утверждаются приказом министерства, который размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;
по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий министерством рассчитывается размер субсидии исходя из суммы средств краевого бюджета, предусмотренной на реализацию соответствующего мероприятия; количества отобранных муниципальных образований Краснодарского края; потребности в средствах краевого бюджета на рефинансирование объема расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, определяемой на основании заявки с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка.
4.2. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".
4.3. Условиями предоставления субсидий являются:
4.3.1. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
4.3.2. Наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
4.3.3. Заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 4.4 - 4.6 настоящего Порядка.
4.3.4. Централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
4.4. Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 4.3.1 и 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме не позднее срока представления распоряжений о совершении казначейских платежей на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.
Проверку условий предоставления субсидий осуществляет министерство.
4.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.
В Соглашение включаются положения, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края". Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
4.6. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, министерство заключает Соглашения при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426.
Министерство заключает Соглашения в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, на срок, соответствующий сроку их строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в установленном законодательством порядке.
В случае если срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, Соглашение заключается в пределах объема финансирования за счет бюджетных средств на финансовое обеспечение соответствующего мероприятия подпрограммы и срока его реализации.
4.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования.
4.8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений результативности (результатов) использования субсидии и плановых, установленных Соглашением.
4.9. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы (подпрограммы);
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
4.10. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
4.11. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", представляют в министерство информацию о принятых мерах по устранению нарушений.
Заместитель министра курортов, |
Л.Л. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.