Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Целинного муниципального округа Курганской области, Главой Целинного муниципального округа Курганской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления Целинного муниципального округа Курганской области или должностного лица органа местного самоуправления Целинного муниципального округа Курганской области, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты решений Думы Целинного муниципального округа Курганской области, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Целинного муниципального округа Курганской области, могут быть внесены на рассмотрение Думы Целинного муниципального округа Курганской области Главой Целинного муниципального округа или при наличии заключения Главы Целинного муниципального округа.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Целинного муниципального округа Курганской области в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Курганской области за исключением:
1) проектов решений Думы Целинного муниципального округа Курганской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов решений Думы Целинного муниципального округа Курганской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.