В соответствии с Указом Главы Республики Ингушетия от 24 января 2022 г. N 13 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и о внесении изменений в Указ Главы Республики Ингушетия от 12 сентября 2019 г. N 150" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Положение о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия, утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 октября 2019 года N 165 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2022 г.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 4 апреля 2022 г. N 50
Изменение,
которое вносится в Положение о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия, утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 октября 2019 года N 165
Положение о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия изложить в следующей редакции:
"Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 30 октября 2019 г. N 165
Положение
о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Министерство промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия функции по проведению на территории Республики Ингушетия государственной политики в сфере промышленности, транспорта, связи и информатизации.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, конституционными законами Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в судах в качестве истца и ответчика в пределах своей компетенции.
4. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве финансов Республики Ингушетия и Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
5. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Ингушетия и находится у Министерства на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
6. Наименование Министерства:
1) полное - Министерство промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия;
2) сокращенное - Минпромсвязи Ингушетии.
7. Местонахождение Министерства: 386100, Республика Ингушетия, г. Назрань, Насыр-Кортский административный округ, ул. Бакинская, 89.
II. Основные задачи и функции Министерства
8. Основными задачами и функциями Министерства являются:
1) реализация государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) управление и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности;
3) определение приоритетных направлений развития транспорта, промышленности, связи и информатизации;
4) создание условий для модернизации и технологического развития промышленности, транспорта, связи и информатизации;
5) удовлетворение потребностей органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, хозяйствующих субъектов и населения в услугах связи и информатизации;
6) создание, сопровождение и функционирование единого информационного пространства органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия;
7) содействие во внедрении на территории Республики Ингушетия перспективных технологий в сфере информатизации;
8) участие в разработке и реализации государственных программ Республики Ингушетия по развитию информатизации, а также в реализации на территории Республики Ингушетия в установленном порядке мероприятий федеральных целевых программ в указанной сфере;
9) координация в пределах своих компетенций деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по вопросам информатизации;
10) участие в проведении мониторинга развития и использования информационно-коммуникационных технологий на территории Республики Ингушетия;
11) подготовка необходимой документации для реализации функций Министерства в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере информатизации для государственных нужд;
12) организация работы по интеграции государственных информационных систем в единое информационное пространство электронного правительства, консолидации государственных информационных ресурсов на серверном и коммуникационном оборудовании единой информационно-коммуникационной сети Правительства Республики Ингушетия, установка и контроль выполнения требований к аппаратным и программным средствам, организационным процедурам, формам документооборота и информационного обмена, правилам предоставления и защиты информации для обладателей государственных информационных ресурсов и операторов информационных систем в целях обеспечения их совместимости;
13) координация работы по участию исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия в проектах информатизации, реализуемых федеральными органами исполнительной власти;
14) осуществление в установленном порядке государственной политики в области информатизации;
15) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере информатизации;
16) определение приоритетных направлений развития промышленности;
17) создание условий для модернизации и технологического развития предприятий промышленности.
18) осуществление в пределах своей компетенции государственного надзора за соблюдением лицензионных требований условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов;
19) Министерство осуществляет на территории Республики Ингушетия иные задачи и функции в области транспорта, связи и информатизации, относящиеся к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и не отнесённые к ведению других органов государственной власти Республики Ингушетия.
III. Полномочия Министерства
9. Министерство в целях реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности.
10. Министерство разрабатывает:
1) проекты законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Ингушетия в пределах своей компетенции;
2) предложения для федеральных органов исполнительной власти по участию Республики Ингушетия в реализации государственных программ Российской Федерации;
3) предложения для Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти;
4) предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным непосредственно в Министерство;
5) государственные программы Республики Ингушетия;
6) прогнозы социально-экономического развития Республики Ингушетия;
7) заключения по вопросам изменения тарифов на услуги транспорта;
8) предложения и подготавливает материалы для федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Республики Ингушетия, ведомственными знаками отличия работников и организаций промышленности, транспорта, связи и информатизации;
9) предложения по кандидатурам в органы управления и ревизионные комиссии акционерных обществ, которые осуществляют свою деятельность в сферах деятельности Министерства и акции которых находятся в государственной собственности Республики Ингушетия.
11. Министерство выступает:
1) главным распорядителем и получателем средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
2) государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
12. Министерство обеспечивает:
1) защиту сведений, составляющих государственную тайну;
2) мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему организаций по мобилизационной подготовке и мобилизации;
3) профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации.
13. Министерство реализует:
1) полномочия по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и осуществлению прав собственника имущества, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия, в отношении подведомственных организаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
2) государственные программы Республики Ингушетия.
14. Министерство осуществляет:
1) принятие мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств на территории Республики Ингушетия;
2) утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра на территории Республики Ингушетия и для входящих в их состав муниципальных образований;
3) в пределах своих полномочий рассмотрение дел об административных правонарушениях на транспорте;
4) формирование и разработку оптимальной маршрутной сети, установление новых, изменение и отмену действующих межмуниципальных маршрутов;
5) изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения;
6) выдачу заключений о возможности или невозможности открытия новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменения и закрытия действующих маршрутов межмуниципального сообщения, а также изменения расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения;
7) выдачу, переоформление, приостановление и прекращение действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по итогам проведения конкурса в соответствии с порядком его организации, утвержденным Министерством;
8) проведение открытых конкурсов на предоставление права выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения;
9) заключение государственных контрактов с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на предоставление услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным заказчиком;
10) региональный (государственный) контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
11) формирование и ведение реестра маршрутов межмуниципального сообщения;
12) региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
13) рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.3, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
14) сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе и реализации на территории Республики Ингушетия требований транспортной безопасности;
15) обслуживание и поддержку единой межведомственной системы электронного документооборота (функции оператора данной системы) органов государственной власти Республики Ингушетия, а также формирование и ведение республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
16) экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
17) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
18) установленное Трудовым кодексом Российской Федерации право на участие в комиссиях по расследованию несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев на производстве (в том числе групповых) со смертельными исходами в установленной сфере деятельности;
19) прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
20) в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности в пределах компетенции;
21) государственную услугу "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов";
22) государственный надзор за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов;
23) подготовку предложений по определению приоритетных отраслей промышленного производства, предприятий и коммерческих организаций, подлежащих первоочередной государственной поддержке, а также предприятий и коммерческих организаций, подлежащих реорганизации либо ликвидации в установленном законодательством порядке;
24) реализации мероприятий, содействующие развитию промышленности на территории Республики Ингушетия;
25) концепцию промышленной политики;
26) мониторинг состояния промышленности в Республике Ингушетия, принимает меры по предупреждению рисков неустойчивого развития субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Республики Ингушетия;
27) разрабатывает предложения по стимулированию деятельности в сфере промышленности, осуществляет подготовку и опубликование ежегодного доклада о состоянии и развитии промышленности в Республике Ингушетия, о реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;
28) взаимодействие с субъектами деятельности в сфере промышленности по вопросам создания и развития индустриальных (промышленных) парков и промышленных кластеров на территории Республики Ингушетия;
29) финансово-экономический анализ деятельности подведомственных государственных предприятий (учреждений, организаций и предприятий) и участвует в утверждении экономических показателей их деятельности, в проведении в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
30) контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, предусмотренных действующим федеральным и республиканским законодательством в установленной сфере деятельности;
31) мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.
15. Министерство утверждает в установленном порядке учредительные документы подведомственных Министерству учреждений и предприятий, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями этих учреждений и предприятий.
16. Министерство создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
17. Министерство организует:
1) разработку паспорта маршрута межмуниципального сообщения и утверждает его;
2) проведение мероприятий по гражданской обороне в пределах своей компетенции;
3) мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования в военное время организаций Республики Ингушетия, относящихся к сфере ведения Министерства;
4) участие в разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Ингушетия в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
5) участие в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
6) участие в проведении учений исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
7) участие в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;
8) участие в реализации принятых Правительством Республики Ингушетия мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной власти Республики Ингушетия, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
9) участвует в пределах своей компетенции в организации работ по обеспечению связью в ходе проведения аварийно-спасательных работ, восстановлению нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов связи в случае совершения террористического акта на территории Республики Ингушетия.
18. Министерство создает совместно с заинтересованными структурами цифровые навигационные карты различных масштабов в интересах обеспечения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия.
19. Министерство в рамках цифрового развития, информационных технологий и связи:
1) осуществляет координацию деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия и подведомственных им учреждений по вопросам цифрового развития;
2) участвует в разработке и реализации планов цифровой трансформации органов государственной власти Республики Ингушетия и подведомственных им учреждений;
3) обеспечивает реализацию и масштабирование пилотных проектов и лучших практик цифровой трансформации;
4) обеспечивает создание и развитие цифровой экосистемы для обеспечения социально-экономического развития Республики Ингушетия;
5) участвует в рамках своей компетенции в преобразовании приоритетных отраслей экономики и социальной сферы Республики Ингушетия посредством внедрения цифровых технологий;
6) осуществляет мероприятия по созданию на территории Республики Ингушетия благоприятных условий для развития организаций в сфере цифровых технологий, информационных и телекоммуникационных технологий, информационной безопасности;
7) реализует функции цифрового государственного управления в Республике Ингушетия, в том числе путем обеспечения внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) реализует единую техническую политику при внедрении информационных и телекоммуникационных технологий исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия;
10) оказывает методическую поддержку исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия и органам местного самоуправления в Республике Ингушетия, внедряющим информационные и телекоммуникационные технологии;
11) координирует работу по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
12) организует внедрение, эксплуатацию, модернизацию единой региональной системы электронного документооборота, геоинформационных систем Республики Ингушетия, информационных систем общего назначения;
13) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на создание государственных информационных систем, формирование государственных информационных ресурсов, создание, модернизацию и эксплуатацию технических средств и технологий, обеспечивающих обработку государственных информационных ресурсов;
14) осуществляет формирование и ведение реестра государственных информационных систем Республики Ингушетия;
15) заключает с правообладателями информационных систем и баз данных, не являющихся государственными информационными ресурсами, соглашения, в том числе лицензионные, об использовании для создания, модернизации и эксплуатации государственных информационных систем Республики Ингушетия, формирования и обработки государственных информационных ресурсов Республики Ингушетия;
16) координирует работу по участию исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия в проектах информатизации, реализуемых федеральными органами исполнительной власти;
17) организует работу по защите конфиденциальной и иной охраняемой законом информации в единой информационно-коммуникационной сети Правительства Республики Ингушетия в части координации деятельности по обеспечению безопасности информации в единой информационно-коммуникационной сети Правительства Республики Ингушетия, государственных информационных системах Республики Ингушетия, оказывает методическую помощь по обеспечению безопасности информации и осуществляет контроль за обеспечением уровня защищенности информации в государственных информационных системах Республики Ингушетия, государственных информационных ресурсах Республики Ингушетия;
18) организует работу по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления в Республике Ингушетия, а также услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Ингушетия и муниципальными учреждениями в Республике Ингушетия;
19) выполняет функции уполномоченного органа государственной власти Республики Ингушетия по ведению федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
20) организует работу по проектированию и созданию региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;
21) выполняет функции оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
22) координирует интеграцию государственных и муниципальных информационных систем с региональной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия;
23) получает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
24) осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг в сфере информатизации и связи, технической защиты информации и использования информационно-коммуникационных технологий и обеспечения технической поддержки программного обеспечения для государственных нужд Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений Республики Ингушетия в рамках реализации в республике программ, планов и проектов по информатизации.
20. Министерство оказывает в установленном закон порядке содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
21. Министерство также осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
IV. Права Министерства
22. Министерство с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Республики Ингушетия, информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на него полномочий;
3) представлять по поручению Правительства Республики Ингушетия интересы Республики Ингушетия на федеральном и межрегиональном уровнях, участвовать в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) вносить в соответствующие органы государственной власти предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия вопросов, затрагивающих интересы Министерства;
5) вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия;
6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
7) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
8) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, заинтересованных организаций;
9) представлять в пределах своей компетенции интересы Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия, органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
23. Министерство наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может обладать иными правами, предоставленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
V. Организация деятельности Министерства
24. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению министра.
В Министерстве образуются управления и отделы в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью.
25. Министр:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, проверяет их исполнение, утверждает инструкции и методические рекомендации, касающиеся деятельности Министерства;
3) распределяет обязанности между заместителями министра;
4) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих (за исключением заместителей министра) и работников Министерства;
6) утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников аппарата Министерства;
8) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к государственным наградам и присвоению почетных званий, а также привлекает работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
9) обеспечивает в установленном порядке выполнение в аппарате Министерства мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
26. Министр в пределах своих полномочий действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в отношениях с другими органами, учреждениями и гражданами, открывает в установленном порядке лицевые и иные счета в учреждениях банков, заключает договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством.
27. Министр несет персональную ответственность за:
1) выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций;
2) организацию и состояние делопроизводства в Министерстве;
3) соблюдение в Министерстве требований трудового законодательства Республики Ингушетия;
4) за реализацию внутренней антикоррупционной политики.
28. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, начальников управления, руководителей структурных подразделений Министерства, а также представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и иных лиц.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Ингушетия, положение о коллегии - Министерством.
VI. Реорганизация и ликвидация Министерства
29. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным поправкам, Министерство промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по проведению на территории Республики Ингушетия государственной политики в сфере промышленности, транспорта, связи и информатизации.
Таким образом, из компетенции министерства выведены полномочия в сфере торговой деятельности, энергетики, а также государственное регулирование цен и тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Республики Ингушетия.
Постановление вступает в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 апреля 2022 г. N 50 "О внесении изменения в Положение о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 1 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 7 апреля 2022 г.