Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от 4 апреля 2022 года N 261-пп
"Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 18 августа 2020 года N 672-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, привлеченных для прохождения практики или осуществляющих трудовую деятельность в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, привлеченных для прохождения практики или осуществляющих трудовую деятельность в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы (далее соответственно - субсидии, обучающиеся), результат их предоставления, категорию лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) обучающиеся - обучающиеся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и обучающиеся в иных образовательных организациях, привлеченные для прохождения практики или осуществляющие трудовую деятельность в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы;
2) обучающиеся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - граждане Российской Федерации, проходящие обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего образования, профессионального обучения и профессиональной переподготовки в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору;
3) обучающиеся в иных образовательных организациях - граждане Российской Федерации, проходящие обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, по образовательным программам:
среднего профессионального или высшего образования по укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки "Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки", соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам;
по программам профессионального обучения по следующим группам профессий:
производство мясных продуктов, переработка птицы и кроликов, маслодельное, сыродельное и молочное производство;
общие профессии производств пищевой продукции;
добыча и переработка рыбы и морепродуктов;
работы и профессии рабочих в животноводстве;
производство алкогольной и безалкогольной продукции, хлебопекарно-макаронное производство, кондитерское производство, крахмало-паточное производство, производство сахара, производство пищевых концентратов, табачно-махорочное и ферментационное производства, эфиромасличное производство, производство чая, масложировое производство, добыча и производство поваренной соли, добыча и переработка солодкового корня, элеваторное, мукомольно-крупяное и комбикормовое производства;
по программам профессиональной переподготовки по направлениям подготовки, которые равнозначны профессиям и специальностям, указанным в абзацах втором - восьмом настоящего подпункта;
4) практика - практика, в том числе производственная практика, и практическая подготовка, прохождение которых осуществляется в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы;
5) трудовая деятельность - трудовая деятельность, осуществляемая не более шести месяцев в текущем году и (или) в предыдущем году, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы;
6) сельские территории Иркутской области - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Иркутской области), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Иркутской области). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Иркутской области определяется правовым актом Правительства Иркутской области.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696, государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 772-пп, на возмещение части затрат, связанных с:
1) оплатой труда обучающихся (далее - затраты, связанные с оплатой труда);
2) проживанием обучающихся (далее - затраты, связанные с проживанием).
4. При совместном упоминании затраты, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения, именуются как "затраты".
5. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. При формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе указанного единого портала).
7. Право на получение субсидий имеют индивидуальные предприниматели и организации, осуществляющие деятельность на сельских территориях Иркутской области, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - заявители).
Соответствие заявителей категории, установленной абзацем первым настоящего пункта, проверяется министерством самостоятельно, за исключением осуществления заявителями деятельности на сельских территориях Иркутской области.
Глава 2. Условия предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются при соответствии заявителя следующим условиям:
1) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на день представления заявления о предоставлении субсидий (далее - заявление);
2) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день, указанный в заявлении, в пределах 30 календарных дней, предшествующих дню представления заявления;
3) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на 1 января текущего года;
4) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления (для юридических лиц);
5) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в заявлении, на день представления заявления;
6) наличие письменного согласия заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения;
7) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий на день представления заявления;
8) затраты, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения и включенные в заявление, понесены в текущем году и (или) в предыдущем году;
9) отсутствие у заявителя задолженности по оплате труда обучающегося на день представления заявления (в случае возмещения части затрат, связанных с оплатой труда);
10) отсутствие у заявителя задолженности по оплате за проживание обучающегося на день представления заявления (в случае возмещения части затрат, связанных с проживанием);
11) наличие письменного обязательства заявителя представить в министерство в период с 1 по 15 число месяца, следующего за кварталом, в котором предоставлены субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидий (с учетом положений пункта 19 настоящего Положения) (далее - отчет о достижении результата);
12) затраты, в целях возмещения части которых предоставляются субсидии, связаны с осуществлением заявителем деятельности на сельских территориях Иркутской области.
9. Соответствие заявителей условиям, установленным подпунктами 1, 3, 4 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ), 5, 7 пункта 8 настоящего Положения, проверяется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
10. Результатом предоставления субсидий является привлечение заявителем для прохождения практики обучающихся, численность которых указана в заявлении, в текущем году до дня предоставления заявления и (или) в предыдущем году, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, или осуществление у заявителя трудовой деятельности обучающимися, численность которых указана в заявлении, в текущем году до дня предоставления заявления и (или) в предыдущем году, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
Глава 3. Порядок предоставления и возврата субсидий
11. Для получения субсидий заявитель обязан представить в министерство лично, или через организации почтовой связи, или через автоматизированную информационную систему для информационной поддержки заявителей при оказании мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Иркутской области (далее - АИС) следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной правовым актом министерства, содержащее:
указание затрат, возмещение части которых планируется осуществить за счет субсидий;
информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами 3, 5 пункта 8 настоящего Положения;
согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения;
подтверждение осуществления заявителем деятельности на сельских территориях Иркутской области на день представления заявления;
день в пределах 30 календарных дней, предшествующих дню представления заявления, на который министерством осуществляется проверка соответствия заявителя условию, установленному подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения;
подтверждение, что затраты, в целях возмещения части которых предоставляются субсидии, связаны с осуществлением заявителем деятельности на сельских территориях Иркутской области;
2) копию документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов заявителя в министерстве в связи с предоставлением субсидий (в случае представления интересов заявителя в министерстве лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
3) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) копию договора с образовательной организацией о прохождении обучающимся практики (далее - договор о практике) (в случае возмещения части затрат, связанных с оплатой труда обучающихся, привлеченных для прохождения практики);
5) копию срочного трудового договора, заключенного между заявителем и обучающимся сроком не более шести месяцев или на период прохождения обучающимся практики (в случае возмещения части затрат, связанных с оплатой труда);
6) копию договора об образовании, заключенного между образовательной организацией и обучающимся;
7) акт сверки взаимных расчетов между заявителем и обучающимся по оплате труда обучающихся (в случае возмещения части затрат, связанных с оплатой труда) или акт сверки взаимных расчетов между заявителем и обучающимся по оплате стоимости проживания обучающегося (в случае возмещения части затрат, связанных с проживанием обучающихся, самостоятельно заключивших договоры найма жилых помещений с наймодателями);
8) письменное согласие обучающегося на обработку его персональных данных министерством в соответствии с законодательством;
9) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на жилое помещение (в случае если жилое помещение принадлежит заявителю на праве собственности);
10) копию договора аренды жилого помещения с указанием срока и стоимости аренды жилого помещения (в случае если договор аренды жилого помещения заключен в целях проживания обучающегося между заявителем и арендодателем);
11) копию договора найма жилого помещения с указанием срока и стоимости найма жилого помещения (в случае если договор найма жилого помещения заключен между обучающимся и наймодателем);
12) реестры документов, подтверждающих затраты, связанные с оплатой труда, и (или) затраты, связанные с проживанием, по форме, утвержденной правовым актом министерства;
13) письменное обязательство заявителя представить в министерство в период с 1 по 15 число месяца, следующего за кварталом, в котором предоставлены субсидии, отчет о достижении результата.
12. Для получения субсидий заявитель вправе представить в министерство лично, или через организации почтовой связи, или через АИС документы, подтверждающие отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день, указанный в заявлении, в пределах 30 календарных дней, предшествующих дню представления заявления:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
13. В случае если документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) на день, указанный в заявлении, в пределах 30 календарных дней, предшествующих дню представления заявления, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Прием документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, осуществляется министерством в срок до 30 июня текущего года (в случае возмещения части затрат, понесенных в предыдущем году), в срок до 1 ноября текущего года (в случае возмещения части затрат, понесенных в текущем году);
15. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 4 - 6, 9 - 11 пункта 11 настоящего Положения, заверяются подписью и печатью заявителя (при наличии печати) в случае представления документов на бумажном носителе.
Документы (копии документов), указанные в пунктах 11, 12 настоящего Положения, подписываются (заверяются) заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью в случае представления документов через АИС.
Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в министерство сведений и документов.
16. Документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Положения, регистрируются министерством в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме, утвержденной правовым актом министерства, в день их поступления в министерство.
17. Министерство рассматривает документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Положения, и в течение 30 рабочих дней со дня их поступления заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) (в случае если отсутствуют основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий, предусмотренные пунктом 18 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств достаточно для предоставления субсидий) или направляет заявителю письменное уведомление о заключении Соглашения после доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году (далее - уведомление о заключении Соглашения) (в случае если отсутствуют основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий, предусмотренные пунктом 18 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств недостаточно для предоставления субсидий), или отказывает в предоставлении субсидий с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа (в случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий или недостаточности лимитов бюджетных обязательств министерство вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений.
После доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году субсидии предоставляются заявителям, которым ранее было направлено уведомление о заключении Соглашения, при соответствии их следующему условию: заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на день доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств.
В течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году министерство заключает Соглашение с заявителем, которому ранее было направлено уведомление о заключении Соглашения (в случае соответствия условию, установленному абзацем третьим настоящего пункта), или отказывает в предоставлении субсидий с направлением указанному заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа (в случае несоответствия условию, установленному абзацем третьим настоящего пункта).
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие заявителя категории лиц, установленной пунктом 7 настоящего Положения;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения;
4) поступление документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, в министерство по истечении срока для их приема, установленного пунктом 14 настоящего Положения;
5) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
6) несоответствие представленных заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, требованиям, определенным в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами министерства.
19. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и заявителем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Иркутской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении соответствующих субсидий из федерального бюджета.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении.
В случае согласования новых условий Соглашения между министерством и заявителем заключается дополнительное соглашение к Соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающее следующие условия:
в случае если лимитов бюджетных обязательств достаточно для перечисления части субсидий заявителю, субсидии перечисляются двумя платежами: первый - в течение срока, определенного абзацем первым пункта 21 настоящего Положения, второй - в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году. Размер первого платежа соответствует размеру доступного остатка лимитов бюджетных обязательств. Размер второго платежа определяется как разница между размером субсидий, рассчитанным в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, и размером первого платежа;
в случае если лимиты бюджетных обязательств отсутствуют, субсидии перечисляются в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году.
20. Субсидии предоставляются в размере 90 процентов фактически понесенных заявителем в текущем году и (или) в предыдущем году затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также 30 процентов фактически понесенных заявителем в текущем году и (или) в предыдущем году затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, но не более 1 500 рублей на оплату труда обучающегося за один рабочий день или один день прохождения практики (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) и не более 500 рублей на проживание обучающегося за один рабочий день или один день прохождения практики.
Возмещение заявителю части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, осуществляется за период, не превышающий срок прохождения практики, установленный договором о практике, или за период, не превышающий срок осуществления трудовой деятельности, установленный срочным трудовым договором.
21. Перечисление субсидий с лицевого счета министерства на расчетный или корреспондентский счет, открытый заявителю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется на основании Соглашения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым, седьмым пункта 19 настоящего Положения.
В приоритетном порядке субсидии перечисляются заявителям в целях возмещения части затрат, понесенных ими в предыдущем году, в случае представления ими заявления в предыдущем году.
Очередность перечисления субсидий заявителям определяется с учетом даты и времени поступления документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, в министерство. В первоочередном порядке субсидии перечисляются заявителям, документы которых раньше других поступили в министерство.
В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств после заключения Соглашений министерством определяются заявители, которым субсидии перечисляются в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, заявители, которым субсидии перечисляются в срок, установленный абзацем шестым пункта 19 настоящего Положения, а также заявители, которым субсидии перечисляются в срок, установленный абзацем седьмым пункта 19 настоящего Положения, с учетом размера доступного остатка лимитов бюджетных обязательств, размера субсидий, наличия приоритета при перечислении субсидий, установленного абзацем вторым настоящего пункта, а также очередности поступления в министерство документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения.
22. Министерство осуществляет в отношении заявителей проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношений# заявителей проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. В случае нарушения заявителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидий, установленного в Соглашении, неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного подпунктом 13 пункта 11 настоящего Положения, министерство в течение 20 рабочих дней со дня подписания документа, подтверждающего выявление указанных фактов, направляет заявителю требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования.
В случае невыполнения заявителем требования о возврате полученных субсидий взыскание субсидий производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Министерство по итогам работы за отчетный финансовый год в срок до 1 марта текущего финансового года представляет в министерство финансов Иркутской области отчет о предоставленных объемах государственной поддержки.
25. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным министерством.
26. Ежегодный отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - ежегодный отчет) министерство представляет в министерство финансов Иркутской области и министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным. Ежегодный отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.
27. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидий, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 4 апреля 2022 г. N 261-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.