Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 30.03.2022 N 277
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
|||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ) |
|||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ); |
|||||||||||||||||||||||
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); | ||||||||||||||||||||||||
Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту - УИПиОС); | ||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее по тексту - ТГУМП "ТТУ"); | ||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (МБУ "Центр организации и контроля пассажироперевозок" (далее по тексту - МБУ "ЦОиКП") | ||||||||||||||||||||||||
Участники |
перевозчики (по согласованию) |
|||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения |
|||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Улучшение транспортного обслуживания населения |
|||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. | ||||||||||||||||||||||||
Задача 1: | ||||||||||||||||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта. | ||||||||||||||||||||||||
Задача 2: | ||||||||||||||||||||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта. | ||||||||||||||||||||||||
Задача 3: | ||||||||||||||||||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта. | ||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||
Цель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||||
Показатель цели: |
|
|||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (количество жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более |
1740 |
1740 |
1400 |
1500 |
1500 |
с 01.01.2017 - 31.12.2018 показатель не используется |
700 |
700 |
1418 |
1580 |
1380 |
1433 |
1300 |
1250 <*> |
1200 |
1200 |
1150 |
1150 |
1100 |
1100 |
||||
Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед. |
введен с 01.01.2017 |
Отрицательная динамика |
1418 |
1580 |
1380 |
1433 |
1300 |
1250 <*> |
1200 |
1200 |
1150 |
1150 |
1100 |
1100 |
||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
введен с 01.01.2017 |
12 |
12,6 |
не более 10 мин. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: |
|
|||||||||||||||||||||||
пассажиропоток общественного транспорта, млн чел./год |
92,3 |
98 |
92,3 |
110 |
92,3 |
95 |
59,5 |
106,7 |
92,3 |
с 01.01.2019 - 31.12.2019 показатель не используется |
32 |
31,32 |
39,96 |
39,96 |
47,92 |
28,22 <**> |
55,88 |
29 |
63,84 |
30 |
71,8 |
31 |
||
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, % |
показатель вводится с 01.01.2020 |
|||||||||||||||||||||||
- автобус |
показатель вводится с 01.01.2020 |
20 |
20 |
30 |
30 |
40 |
40 |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||||||||||
- троллейбус |
показатель вводится с 01.01.2020 |
63,3 |
63,3 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
|||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||
Задача 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов |
40 |
35 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
|
Задача 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модернизация системы городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
81,1 |
88,9 |
78,9 |
89,7 |
75,7 |
90,4 |
70,4 |
85,6 |
52,2 |
87,8 |
38,9 |
83,3 |
19,4 |
19,35 |
19,35 |
7,87 |
7,87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, % не менее | ||||||||||||||||||||||||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее |
33,3 |
40,5 |
30,5 |
47,6 |
26 |
52,3 |
26 |
62,2 |
27,7 |
71,1 |
27,7 |
77,8 |
49 |
49,00 |
49 |
30,61 |
30,61 |
2,04 |
2,04 |
- |
- |
- |
- |
|
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет, %, не менее |
15 |
30 |
30 |
50 |
25,9 |
70 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
|
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
% не менее | ||||||||||||||||||||||||
Задача 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
40 |
55 |
45 |
с 01.01.2016 показатель не используется |
||||||||||||||||||||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, % | ||||||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационным табло, электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
4,5 |
9 |
7 |
13,6 |
7 |
18,2 |
7 |
20 |
7 |
21,8 |
7 |
23,6 |
7 |
18,6 |
18,6 |
с 01.01.2022 показатель не используется |
||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных электронными информационным табло от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
показатель вводится с 01.01.2022 |
6,4 <*****> |
6,4 <*****> |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
|||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационными стендами (указателями) от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
показатель вводится с 01.01.2022 |
13 <*****> |
13 <*****> |
20 |
20,16 |
39 |
39 |
39 |
39 |
|||||||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
||||||||||||||||||
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % от общего количества |
32 |
40 |
40 |
85 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля подвижного состава ТГУ МП "ТТУ", оборудованного доступом к сети Интернет, % от общего количества |
12 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|
||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||||
2014 |
246455,6 |
224915,6 |
225665,6 |
224915,6 |
|
|
|
|
20790,0 |
0,0 |
|||
2015 |
300891,9 |
210275,7 |
258993,4 |
210275,7 |
|
|
|
|
41898,5 |
0,0 |
|||
2016 |
748782,8 |
248497,1 |
287481,1 |
248497,1 |
|
|
|
|
461301,7 |
0,0 |
|||
2017 |
522138,4 |
261620,0 |
509038,4 |
255718,0 |
|
|
|
|
13100,0 |
5902,0 |
|||
2018 |
543225,5 |
342644,5 |
506125,5 |
305544,5 |
|
|
|
|
37100,0 |
37100,0 |
|||
2019 |
778384,9 |
569031,6 |
635752,9 |
426399,6 |
|
|
|
|
142632,0 |
142632,0 |
|||
2020 |
695491,7 |
509098,2 |
584820,7 |
398427,2 |
|
|
|
|
110671,0 |
110671,0 |
|||
2021 |
829433,9 |
495587,1 |
696826,9 |
362980,1 |
|
|
|
|
132607,0 |
132607,0 |
|||
2022 |
495237,0 |
363006,5 |
459399,0 |
363006,5 |
|
|
|
|
35838,0 |
0,0 |
|||
2023 |
451159,3 |
363006,5 |
413888,3 |
363006,5 |
|
|
|
|
37271,0 |
0,0 |
|||
2024 |
476210,0 |
363006,5 |
437448,0 |
363006,5 |
|
|
|
|
38762,0 |
0,0 |
|||
2025 |
469530,3 |
329100,0 |
429218,3 |
329100,0 |
|
|
|
|
40312,0 |
0,0 |
|||
Итого: |
6556941,3 |
4279789,3 |
5444658,1 |
3850877,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1112283,2 |
428912,0 |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2025 гг. |
|
|||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1. Совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта: |
||||||||||||
2. Модернизации системы городского общественного транспорта: | |||||||||||||
3. Повышения уровня комфорта и безопасности при осуществлении регулярных перевозок: | |||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
ДГХ |
||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
ДГХ; |
||||||||||||
ДГХ (ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||
ДГХ (МБУ "ЦОиКП") |
<*> Нарушение условий муниципальных контрактов (несоблюдение интервалов, проезд остановочных пунктов), в то же время в связи с сложившейся эпидемиологической обстановкой как у перевозчиков, так и в ТТУ возникает дефицит водительского состава;
<**> согласно Стратегии экономического развития 47,92 млн чел., по представленным в Томскстат сведениям (межмуниципальный, муниципальный, электротранспорт) 28,22 млн чел. (муниципальный транспорт, электротранспорт);
<*****> Согласно Перечню остановочных комплексов 768 шт. (постановление администрации Города Томска от от 31.05.2010 N 492) электронных табло - 49 шт.; информационных стендов (указателей) - 100 шт.;
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 30 марта 2022 г. N 277 "О внесении изменений в постановление Администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.