Решение Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа от 4 февраля 2022 г. N 320-р
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Яшкинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса"
(принято 4 февраля 2022 г.)
(первый созыв тридцать первое заседание)
С целью приведения Устава муниципального образования Яшкинский муниципальной округ Кемеровской области - Кузбасса в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет народных депутатов Яшкинского муниципального округа, решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Яшкинский муниципальной округ Кемеровской области - Кузбасса, принятый Советом народных депутатов Яшкинского муниципального округа от 20.03.2020 N 80-р, следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 6:
- часть 1 пункт 42 изложить в следующей редакции:
42) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального округа в соответствии с федеральным законом;
- часть 1 дополнить пунктами 46, 47 следующего содержания:
"46) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов Яшкинского муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
47) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов Яшкинского муниципального округа;".
1.2. Статью 6.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить Устав статьёй 6.1
"1. Органы местного самоуправления Яшкинского муниципального округа организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона N 248-ФЗ муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах Яшкинского муниципального округа объектов соответствующего вида контроля.".
1.3. В статье 16:
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Яшкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возможность представления жителями Яшкинского муниципального округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Яшкинского муниципального округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.".
1.4. В статье 26:
- часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Депутат Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.".
1.5. В статье 31:
- часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Глава Яшкинского муниципального округа не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатом представительных органов местного самоуправления, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава Яшкинского муниципального округа не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами.".
1.7. Статью 33.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить Устав статьёй 33.1"
"Статья 33.1. Назначение исполняющего обязанности и временно исполняющего обязанности главы Яшкинского муниципального округа
1. Временное исполнение обязанностей главы Яшкинского муниципального округа
1.1. Совет народных депутатов Яшкинского муниципального округа назначает временно исполняющего обязанности главы Яшкинского муниципального округа при наличии одного из следующих оснований:
а) досрочное прекращение полномочий действующего главы Яшкинского муниципального округа,
б) применения к главе Яшкинского муниципального округа по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу,
в) временного отстранения от должности главы Яшкинского муниципального округа.
1.2. Временно исполняющим обязанности главы Яшкинского муниципального округа, при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 1.1 настоящей статьи, назначается один из следующих кандидатов:
первый заместитель главы Яшкинского муниципального округа;
- в случае отсутствия первого заместителя главы Яшкинского муниципального округа или невозможности исполнения им полномочий главы Яшкинского муниципального округа иное должностное лицо местного самоуправления, замещающее высшую должность муниципальной службы в местной администрации в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области - Кузбассе.
1.3. Совет народных депутатов Яшкинского муниципального округа назначает временно исполняющего обязанности главы Яшкинского муниципального округа в день возникновения одного из оснований, предусмотренного пунктом 1.1 настоящей статьи.
1.4. Временно исполняющий обязанности главы Яшкинского муниципального округа осуществляет права и несет обязанности главы Яшкинского муниципального округа, указанные в федеральном законодательстве, Уставе и законодательстве Кемеровской области - Кузбассе, настоящем Уставе, решениях, принятых на местном референдуме Яшкинского муниципального округа, соглашениях, заключенных с органами местного самоуправления, решениях Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа.
2. "Исполнение обязанностей главы Яшкинского муниципального округа":
2.1. В случаях, когда глава Яшкинского муниципального округа временно не исполняет свои обязанности в связи со служебной командировкой, временной нетрудоспособностью, отпуском, их исполняет первый заместитель главы Яшкинского муниципального округа, а в случае его отсутствия или невозможности исполнения им полномочий главы Яшкинского муниципального округа - иное должностное лицо местного самоуправления, замещающее высшую должность муниципальной службы в местной администрации в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области - Кузбассе.
2.2. Обязанность первого заместителя главы Яшкинского муниципального округа, а также иного должностного лица местного самоуправления об исполнении обязанностей главы Яшкинского муниципального округа, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей статьи, предусматривается в их должностных инструкциях.
2.3. Исполняющего обязанности главы Яшкинского муниципального округа назначает:
- глава Яшкинского муниципального округа при возникновении одного из оснований, предусмотренных п. 2.1 настоящей статьи;
- совет народных депутатов Яшкинского муниципального округа в случае, если исполняющий обязанности главы Яшкинского муниципального округа не назначен главой Яшкинского муниципального округа в течение трех рабочих дней со дня возникновения одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей статьи.
2.4. Исполняющий обязанности главы Яшкинского муниципального округа осуществляет права и несет обязанности главы Яшкинского муниципального округа, указанные в федеральном законодательстве, Уставе и законодательстве Кемеровской области - Кузбассе, настоящем Уставе, решениях, принятых на местном референдуме Яшкинского муниципального округа, соглашениях, заключенных с органами местного самоуправления, решениях Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа.".
1.8. В статье 37:
- часть 1 пункт 9 изложить в следующей редакции:
9) участвует в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
- часть 1 пункт 31 изложить в следующей редакции:
31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности в отношении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Яшкинского муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Яшкинского муниципального округа, организует дорожное движение, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- часть 1 пункт 32 признать утратившим силу;
- часть 1 дополнить пунктами 50, 51, 52 и изложить в следующей редакции:
50) осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства Яшкинского муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организует благоустройство территории Яшкинского муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организует использование, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах Яшкинского муниципального округ;
51) принимает решение о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
52) осуществляет мероприятия по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа.
1.9. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Основные принципы деятельности и полномочия Ревизионного комитета Яшкинского муниципального округа
1. Деятельность Ревизионного комитета Яшкинского муниципального округа основывается на принципах:
1) законности;
2) объективности;
3) эффективности;
4) независимости;
5) открытости;
6) гласности.
2. Ревизионный комитет Яшкинского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Яшкинский муниципальный округ, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании Яшкинский муниципальный округ, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Яшкинского муниципального округа и главе Яшкинского муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, Яшкинский муниципальный округ, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Ревизионным комитетом Яшкинского муниципального округа:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Яшкинского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Яшкинского муниципального округа";
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
1.10. Статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Состав и структура Ревизионного комитета
1. Ревизионный комитет Яшкинского муниципального округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно - счетного органа. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа относятся к муниципальным должностям в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального округа, принимаемым в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно - счетного органа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа.
4. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа.
5. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется правовым актом Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа по представлению председателя контрольно-счетного органа муниципального образования с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются на должность Советом народных депутатов Яшкинского муниципального округа.".
1.11. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Ревизионного комитета
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Ревизионного комитета муниципального округа назначаются Советом народных депутатов Яшкинского муниципального округа из числа представленных кандидатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионного комитета Яшкинского муниципального округа вносятся в Совет народных депутатов Яшкинского муниципального округа:
1) председателем Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа;
2) депутатами Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа;
3) главой Яшкинского муниципального округа.
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Ревизионного комитета Яшкинского муниципального округа в Совет народных депутатов Яшкинского муниципального округа в соответствии нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно - счетного органа муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа.
5. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Ревизионного комитета Яшкинского муниципального округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Кемеровской области - Кузбасса и иных нормативных правовых актов, устава Яшкинского муниципального округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетным органом Яшкинского муниципального округа, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
6. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Ревизионного комитета Яшкинского муниципального округа органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.
7. Граждане, замещающие должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Ревизионного комитета Яшкинского муниципального округа, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа, главой Яшкинского муниципального округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Яшкинского муниципального округа.
8. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Ревизионного комитета Яшкинского муниципального округа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Яшкинского муниципального округа.".
1.12. Статью 57 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой Советом народных депутатов Яшкинского муниципального округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа в соответствии с законом Кемеровской области.
Проекты нормативных правовых актов Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой Советом народных депутатов Яшкинского муниципального округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа в соответствии с законом Кемеровской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и бюджета Яшкинского муниципального округа.".
1.13. Статью 58 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Постановления администрации Яшкинского муниципального округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации Яшкинского муниципального округа в порядке, установленном постановлением администрации Яшкинского муниципального округа в соответствии с законом Кемеровской области.
Проекты постановлений администрации Яшкинского муниципального округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом администрации Яшкинского муниципального округа в порядке, установленном постановлением администрации Яшкинского муниципального округа в соответствии с законом Кемеровской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов постановлений администрации Яшкинского муниципального округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и бюджета Яшкинского муниципального округа.";
1.14. В статье 85:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Устав муниципального образования Яшкинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию (обнародованию) в течение 7 (семи) дней с момента поступления уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).".
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию в течение семи дней с момента поступления уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа (председатель - Басова Г.П.).
Председатель |
Ю.Э. Вульф |
Глава Яшкинского муниципального округа |
Е.М. Курапов |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 2 марта 2022 г.
Государственный регистрационный N RU427110002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа от 4 февраля 2022 г. N 320-р "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Яшкинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса" (принято 4 февраля 2022 г.) (первый созыв тридцать первое заседание)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 2 марта 2022 г.
Государственный регистрационный N RU427110002022001
Вступает в силу с 3 марта 2022 г.
Текст решения опубликован на портале Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" 2 марта 2022 г.