В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2005 года N 270 "О мерах по совершенствованию регулирования цен (тарифов) в Республике Башкортостан", Положением о Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2013 года N 404, приказываю:
1. Утвердить Порядок определения (установления) предельных цен (тарифов) на твердое топливо, поставляемое для бытовых нужд населения и приравненных к нему категориям потребителей Республики Башкортостан, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам Н.Ф. Шарафутдинова.
Председатель |
С.Н. Бурдюк |
Зарегистрировано в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 23 марта 2022 г.
Регистрационный N 18410
Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по тарифам
от 17 января 2022 г. N 4
Порядок
определения (установления) предельных цен (тарифов) на твердое топливо, поставляемое для бытовых нужд населения и приравненных к нему категориям потребителей Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения (установления) предельных цен (тарифов) на твердое топливо, поставляемое для бытовых нужд населения и приравненных к нему категориям потребителей Республики Башкортостан (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2005 года N 270 "О мерах по совершенствованию регулирования цен (тарифов) в Республике Башкортостан", Положением о Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2013 года N 404.
Порядок разработан в целях установления единого механизма регулирования предельных цен (тарифов) на твердое топливо (далее - предельные цены (тарифы)), для достижения баланса интересов между регулируемыми организациями и потребителями, определяет основные принципы и методы регулирования, сроки и порядок действий Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам (далее - Госкомитет) при осуществлении определения (установления) предельных максимальных цен (тарифов) на твердое топливо на территории Республики Башкортостан.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
регулируемая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность по реализации твердого топлива населению и приравненным к нему категориям потребителей Республики Башкортостан;
твердое топливо - топливо в виде каменного угля и древесины (дров) и топливных брикетов для бытовых нужд населения и приравненных к нему категориям потребителей Республики Башкортостан;
предельные цены (тарифы) - предельные ценовые ставки на твердое топливо и за регулируемые услуги, оказываемые регулируемыми организациями;
цена индикативная - средневзвешенная стоимость единицы твердого топлива, сложившаяся в Республике Башкортостан;
фиксированная цена - цена, по которой регулируемые организации осуществляют реализацию твердого топлива населению и приравненным к нему категориям потребителей Республики Башкортостан, указанная в соответствии с заключенными договорами;
заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представившие в Госкомитет заявление с предложением об установлении предельных (цен) тарифов на твердое топливо;
заявление - обращение юридического лица или индивидуального предпринимателя, направленное в Госкомитет в письменной форме или форме электронного документа, с предложением об установлении предельных цен (тарифов);
регулируемые услуги - услуги, оказываемые регулируемыми организациями по реализации твердого топлива населению и приравненным к нему категориям потребителей Республики Башкортостан;
потребители - население и приравненные к нему категории потребителей по Республике Башкортостан, которым оказываются регулируемые услуги, в соответствии с заключенными договорами;
регулируемый период (расчетный год) - период (год), на который устанавливаются предельные (цены) тарифы;
долгосрочный период регулирования - период длительностью более одного расчетного периода регулирования, на который устанавливаются предельные цены (тарифы).
Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
1.3. Предельные цены (тарифы) на твердое топливо устанавливаются едиными на всей территории Республики Башкортостан в отношении каждого вида твердого топлива. Предельные цены (тарифы) устанавливаются в руб./куб. м (руб./тонна).
1.4. Реализация твердого топлива населению и приравненным к нему категориям потребителей Республики Башкортостан осуществляется по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных предельных цен (тарифов).
1.5. К категориям потребителей, приравненных к населению, реализация твердого топлива которым осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) на твердое топливо, относятся:
а) товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, признаваемые таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, приобретающие твердое топливо для оказания коммунальных услуг населению;
б) наймодатели (или уполномоченные ими лица), признаваемые таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, а также жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретающие твердое топливо для обеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения населения;
в) наймодатель жилых помещений в наемном доме, управомоченный осуществлять функции наймодателя собственником помещений в наемном доме или являющегося наемным домом жилого дома и осуществляющий управление наемным домом, признаваемый таковым в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, приобретающий твердое топливо для обеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения населения;
г) юридические и физические лица, приобретающие твердое топливо в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях.
1.6. Определение (установление) предельных цен (тарифов) на твердое топливо осуществляется Госкомитетом.
1.7. Регулирование тарифов основывается на следующих принципах:
определение (установление) предельных цен (тарифов) на твердое топливо исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых для осуществления деятельности;
обязательности ведения регулируемыми организациями раздельного учета доходов и расходов по видам регулируемых и нерегулируемых услуг;
достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих поставку твердого топлива и их потребителей.
2. Методы регулирования предельных цен (тарифов)
2.1. При регулировании предельных цен (тарифов) на твердое топливо используются следующие методы:
а) метод индексации;
б) метод индикативных цен.
2.2. Метод индексации применяется в случае, если с заявлением об установлении цен (тарифов) в Госкомитет до 1 мая года, предшествующего очередному долгосрочному периоду регулирования, обратилось более 70 процентов от общего количества организаций, осуществляющих поставку твердого топлива для бытовых нужд населения и приравненных к нему категориям потребителей Республики Башкортостан, информация о которых имеется у Госкомитета.
В случае невозможности применения метода индексации применяется метод индикативных цен.
При установлении Госкомитетом предельных цен (тарифов) на твердое топливо методом индексации используются необходимая валовая выручка и расчетный объем (масса) соответствующего вида твердого топлива в размере, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей, осуществляемого в соответствии со всеми договорами.
На второй и последующие годы величина предельных цен на твердое топливо рассчитывается с учетом индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант).
2.3. Предельные цены (тарифы) устанавливаются Госкомитетом в числовом выражении отдельно на каждый год долгосрочного периода регулирования.
3. Метод индексации
3.1. Определение состава расходов, применяемых для расчета цен на твердое топливо, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
Предельная цена на твердое топливо на первый год долгосрочного периода регулирования определяется как среднеарифметическая величина на базе рассчитанных тарифов каждой регулируемой организации путем сложения рассчитанных тарифов и деления полученной суммы на их количество.
4. Метод индикативных цен
4.1. Сбор ценовой информации для определения индикативной цены осуществляется при помощи:
а) изучения информации о ценах, содержащейся в рекламе, каталогах и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц;
б) обработки материалов в сети Интернет;
в) запроса прайс-листов хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию твердого топлива населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Республики Башкортостан;
г) открытых данных государственной статистической отчетности о ценах на твердое топливо;
д) информации о ценах на твердое топливо, содержащейся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов, а также полученной от данных органов.
4.2. Предельная цена на твердое топливо на первый год долгосрочного периода регулирования определяется как среднеарифметическая величина на базе фиксированных цен путем сложения зафиксированных цен и деления полученной суммы на их количество.
5. Правила установления регулируемых предельных цен (тарифов)
5.1. Предельные цены (тарифы) устанавливаются Госкомитетом до начала очередного долгосрочного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному долгосрочному периоду регулирования.
5.2. Предельные цены (тарифы) вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 5 лет. Предельные цены (тарифы) устанавливаются на весь долгосрочный период регулирования, в течение которого они не пересматриваются. Действие настоящего пункта не распространяется:
а) на решения Госкомитета об установлении предельных цен (тарифов), в случае если на текущий год предельные уровни тарифов Госкомитетом не установлены;
б) на решения Госкомитета о приведении ранее принятых решений об установлении предельных уровней тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации;
в) на вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра предельных цен (тарифов) на твердое топливо.
5.3. Для установления предельных цен (тарифов) на первый долгосрочный период регулирования организации, осуществляющие реализацию твердого топлива населению и приравненным к нему категориям потребителей Республики Башкортостан, вправе не позднее 1 сентября, предшествующего очередному долгосрочному периоду регулирования, направить в Госкомитет предложение об установлении тарифов на первый долгосрочный период регулирования в соответствии с настоящим Порядком.
Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному долгосрочному периоду регулирования, представляет в Госкомитет предложение об установлении цен (тарифов).
5.4. Предложение об установлении предельных цен (тарифов) состоит из заявления регулируемой организации об установлении предельных цен (тарифов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также обосновывающих документов и материалов.
Заявление об установлении цен (тарифов) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
5.5. К заявлению об установлении предельных цен (тарифов) прилагаются следующие обосновывающие документы и материалы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
б) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
в) расчет полезного отпуска твердого топлива с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода твердого топлива. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем твердого топлива, реализация которых осуществляется для оказания коммунальных услуг населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
г) расчет предельных цен (тарифов) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также расходы, включаемые в необходимую валовую выручку от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения);
д) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов;
е) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
ж) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности (в том числе договоров поставки твердого топлива), в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя;
з) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
5.6. По инициативе регулируемой организации помимо обосновывающих документов и материалов, указанных в пунктах 5.3, 5.5 настоящего Порядка, могут быть представлены иные документы и материалы, которые имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении предельных цен (тарифов) на твердое топливо.
В случае если регулируемая организация кроме регулируемых видов деятельности осуществляет нерегулируемые виды деятельности, расходы на осуществление нерегулируемых видов деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) не учитываются при установлении тарифов. Повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам регулируемых услуг не допускается.
5.7. При установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами "а", "б", "ж" и "з" пункта 5.5 настоящего Порядка в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.
5.8. Предложение об установлении предельных цен (тарифов) представляется в Госкомитет руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении предельных цен (тарифов) в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
5.9. Датой направления предложения об установлении предельных цен (тарифов) является:
а) в случае представления предложения об установлении предельных цен (тарифов) непосредственно в Госкомитет - дата регистрации заявления об установлении цен (тарифов);
б) в случае направления предложения об установлении предельных цен (тарифов) почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае представления предложения об установлении предельных цен (тарифов) в электронной форме - дата регистрации заявления об установлении предельных цен (тарифов) в системе электронного документооборота органа регулирования.
5.9.1. Предложение об установлении предельных цен (тарифов) с прилагаемыми обосновывающими документами и материалами регистрируются Госкомитетом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и направляются руководителю Госкомитета.
5.9.2. Сотрудник Госкомитета (далее - ответственный исполнитель), назначенный ответственным за рассмотрение дела по установлению тарифа, проверяет наличие обосновывающих документов и материалов согласно пунктам 5.4, 5.5 настоящего Порядка, представленных регулируемой организацией.
5.9.3. Результатом рассмотрения дел об установлении предельных цен (тарифов) на регулируемые услуги является:
принятие решения об установлении предельных цен (тарифов);
принятие решения об отказе в установлении предельных цен (тарифов).
Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения в случае прекращения (неосуществления) регулируемой деятельности заявителем (установление невозможности осуществления заявителем регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования) с даты отзыва заявителем своего заявления.
5.9.4. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и получения обосновывающих документов и материалов направляет регулируемой организации извещение об открытии дела (отказе) об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) лица, назначенного уполномоченным по делу, по адресу, указанному в заявлении.
5.9.5. Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения заявителя с предложением об установлении предельных цен (тарифов) после устранения причин, послуживших основанием для отказа, в порядке, предусмотренном законодательством.
5.9.6. В случае принятия решения об открытии дела ответственный исполнитель регистрирует дело с присвоением номера и указанием даты регистрации.
5.10. В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении предельных цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения предложения об установлении предельных цен (тарифов), Госкомитет запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования, и копии договоров, указанных в подпункте "ж" пункта 5.5 настоящего Порядка (в случае представления перечня таких договоров). Срок представления таких сведений определяется Госкомитетом, но не может быть менее 10 рабочих дней. Уведомление о необходимости представления документов направляется Госкомитетом заказным почтовым отправлением или в электронном виде по адресу, указанному в заявлении.
5.11. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия Госкомитетом решения об отказе в открытии дела об установлении предельных цен (тарифов), о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.
5.12. Госкомитет проводит экспертизу предложений об установлении предельных цен (тарифов) в части обоснованности расходов, учтенных при расчете цен (тарифов), корректности определения параметров расчета цен (тарифов) и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.
Экспертное заключение Госкомитета, а также экспертные заключения, представленные по инициативе регулируемых организаций, потребителей и (или) иных заинтересованных организаций, приобщаются к делу об установлении цен (тарифов).
5.13. Экспертное заключение Госкомитета помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
а) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);
б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;
в) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.
5.14. Решение по делу об установлении предельных цен (тарифов) принимается на заседании Правления Госкомитета по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются предельные цены (тарифы), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
5.15. Протокол заседания правления (коллегии) Госкомитета (далее - протокол) является неотъемлемой частью решения Госкомитета об установлении цен (тарифов) и включает основные плановые (расчетные) показатели на долгосрочный период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования), в том числе:
а) величину необходимой валовой выручки регулируемых организаций, использованную при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности (в случае установления тарифов методом индексации);
б) объем (масса) полезного отпуска твердого топлива, на основании которых были рассчитаны установленные тарифы (в случае установления тарифов методом индексации);
в) индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в долгосрочном периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в долгосрочном периоде регулирования;
г) основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины (в случае установления тарифов методом индексации).
5.16. Госкомитет отказывает регулируемой организации во включении в предельные цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, только в случае экономической необоснованности таких расходов в соответствии с принципами регулирования тарифов.
5.17. Регулируемая организация за 10 календарных дней до рассмотрения предложения об установлении тарифа должна быть извещена (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления Госкомитета и не позднее чем за 1 рабочий день до заседания ознакомлена с его материалами, включая проект решения.
Уполномоченные представители регулируемой организации, в отношении которой устанавливаются предельные цены (тарифов), вправе знакомиться с материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении предельных цен (тарифов). Право на ознакомление с материалами дела об установлении предельных цен (тарифов) по истечении указанного срока предоставляется Госкомитетом на основании письменного ходатайства регулируемой организации.
Госкомитет размещает проект постановления об установлении предельных цен (тарифов) на сайте Госкомитета не менее чем за 10 календарных дней до дня проведения заседания Правления Госкомитета.
Уполномоченные представители регулируемой организации вправе присутствовать на заседании Правления Госкомитета, которое является открытым и коллегиальным.
Решения Правления Госкомитета принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения Госкомитета. Решение об установлении предельных цен (тарифов) принимается по итогам заседания Правления Госкомитета.
5.18. Госкомитет обеспечивает размещение решения об установлении тарифов с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении предельных цен (тарифов) на официальном сайте Госкомитета: http://tariff.bashkortostan.ru.
5.19. Решение об установлении тарифов вступает в силу в установленном законодательством порядке. Решение об установлении предельных цен (тарифов) не имеет обратной силы.
5.20. Разногласия по вопросам установления предельных цен (тарифов), возникающие между Госкомитетом, регулируемыми организациями и потребителями, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку определения (установления)
предельных цен (тарифов)
на твердое топливо, поставляемое
для бытовых нужд населения
и приравненных к нему
категориям потребителей
Республики Башкортостан
Председателю
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по тарифам
Заявление
регулируемой организации об установлении предельных цен (тарифов)
на ___________________________ вид тарифа
Заявитель: ______________________________________________________________
(Полное наименование организации)
Реквизиты организации: __________________________________________________
(ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОГРН)
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Руководитель организации: _______________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Ответственный
исполнитель
организации ______________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
.....Контактные телефоны, факс
.....ответственного исполнителя
.....организации __________________________
Адрес электронной почты
организации ______________________________
Основание, по которому обращается заявитель для установления тарифов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Требование, с которым обращается заявитель: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Период регулирования ____________________________________________________
Приложение: Реестр документов и материалов, приложенных к заявлению
об установлении предельных цен (тарифов)
представленных в Госкомитет (с нумерацией страниц).
|
|
|
|
|
|
М.П. (при наличии) |
подпись руководителя организации |
|
расшифровка |
|
дата |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку определения (установления)
предельных цен (тарифов)
на твердое топливо, поставляемое
для бытовых нужд населения
и приравненных к нему
категориям потребителей
Республики Башкортостан
Расчет предельных цен (тарифов) на твердое топливо
______________________________________________
(наименование регулируемой организации)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактические данные регулируемой организации за предыдущий год |
Предложение регулируемой организации на первый год долгосрочного периода регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
1.1 |
Оплата труда |
тыс. руб. |
|
|
1.2 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
1.3 |
Транспортные расходы |
тыс. руб. |
|
|
1.4 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
1.5 |
Расходы на сырье и материалы |
тыс. руб. |
|
|
1.6 |
Прочие расходы |
тыс. руб. |
|
|
1.7 |
Прибыль* |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Объем (масса) твердого топлива |
тыс. куб. м (тыс. тонн) |
|
|
3 |
Цена (тариф) (определяется как отношение строки 1 к строке 2) |
руб./куб. м (руб./тонна) |
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. (при наличии) |
подпись руководителя организации |
|
расшифровка |
|
дата |
* Примечание:
Прибыль определяется в размере 5 процентов объема включаемых в
необходимую валовую выручку на первый год долгосрочного периода
регулирования расходов, указанных в строках 1.1 - 1.6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 17 января 2022 г. N 4 "Об утверждении порядка определения (установления) предельных цен (тарифов) на твердое топливо, поставляемое для бытовых нужд населения и приравненных к нему категориям потребителей Республики Башкортостан"
Зарегистрировано в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 23 марта 2022 г.
Регистрационный N 18410
Вступает в силу с 29 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 28 марта 2022 г. N 202203280001