Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 30.03.2022 N 205
Изменения, которые вносятся в постановление администрации города от 26.04.2021 N 336 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства"
(с изменениями от 29.07.2021 N 631, 17.08.2021 N 686)
1. В преамбуле слова "на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" исключить.
2. В пункте 5 слова "И.А. Багишеву" исключить.
3. В приложении:
3.1. Пункты 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации региональных проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 483-п, направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска", утвержденной постановлением администрации города от 03.11.2015 N 1953 (далее - муниципальная программа).";
"1.4. Понятия, используемые в Порядке:
1) понятие "субъекты малого и среднего предпринимательства" соответствует понятию, установленному Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
2) социально значимые виды деятельности - виды деятельности, определенные муниципальным образованием в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) (далее - ОКВЭД):
- производство продуктов питания (10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 11.0) (кроме подакцизных товаров и алкогольной продукции);
- производство текстильных изделий (13);
- производство одежды (14);
- производство кожи и изделий из кожи (15);
- обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16);
- производство изделий из бумаги и картона (17.2);
- производство резиновых и пластмассовых изделий (22);
- производство изделий из бетона для использования в строительстве (23.6);
- производство мебели (31);
- сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (38);
- издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности (58.1);
- въездной и внутренний туризм (79);
- сельское, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
- ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров, кроме ювелирных изделий (95);
- деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (96) (за исключением парикмахерских и ритуальных услуг);
- консалтинговые услуги (69.20, 70.2);
- ветеринарная деятельность (75);
- деятельность в области фотографии (74.2);
- ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов:
производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения (16.2);
резка, обработка и отделка камня (23.7);
ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии (25.5);
производство изделий народных художественных промыслов (32.99.8);
деятельность в области художественного творчества (90.03).
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274.
Перечень видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий (товаров), в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утверждается приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2018 N 119 "Об утверждении перечня видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".";
"1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически произведенных затрат в сроки, установленные подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 Порядка, и документально подтвержденных затрат в размерах и с учетом специальных условий, указанных в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 Порядка.";
"1.8. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - участники отбора) для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется Департаментом посредством запроса предложений о предоставлении субсидий, направленных участниками отбора для участия в отборе, в виде заявок о предоставлении субсидий (далее - заявки).
1.9. Категории участников отбора, имеющих право на получение субсидии:
- соответствующие условиям оказания поддержки, установленным статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
- состоящие на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляющие деятельность на территории города Нижневартовска;
- осуществляющие социально значимые виды деятельности, определенные в подпункте 2) пункта 1.4 Порядка (для участников отбора, заявившихся на предоставление финансовой поддержки в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства");
- впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года, осуществляющие социально значимые виды деятельности, определенные в подпункте 2) пункта 1.4 Порядка (для участников отбора, заявившихся на предоставление финансовой поддержки в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса").".
3.2. В разделе II:
- в пункте 2.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Участники отбора на дату окончания срока приема заявок должны соответствовать следующим требованиям:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- участник отбора, заявившийся на предоставление финансовой поддержки в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", не должен получать аналогичную поддержку в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и наоборот;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - участника отбора, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - участника отбора, либо лицо, являющееся контролирующим лицом юридического лица - участника отбора, либо лицо, имеющее право давать юридическому лицу - участнику отбора обязательные для него указания, не должны иметь заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены в подтверждение произведенных расходов.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации):
- являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.
При этом контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо права назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица.";
- пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Участник отбора, соответствующий требованиям, установленным пунктами 1.9, 2.2 Порядка, представляет в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, через официальный сайт ("Информация для бизнеса" / "Навигатор мер поддержки города Нижневартовска") или филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске (далее - МФЦ) по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 25/12 заявку, содержащую согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой заявке, иной информации о нем, связанной с проведением отбора, по форме согласно приложению 2 к Порядку, размещенной на официальном сайте, с приложением документов:
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя и руководителя/членов коллегиального исполнительного органа/лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа/главного бухгалтера юридического лица) по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- копии документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при ее наличии), с предъявлением оригиналов или копий, заверенных нотариусом:
паспорта гражданина (для индивидуального предпринимателя, руководителя/членов коллегиального исполнительного органа/лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа/главного бухгалтера юридического лица);
документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени организации действует иное лицо, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
документов, подтверждающих произведенные затраты, соответствующие видам субсидируемых затрат и условиям, установленным в подпунктах 3.2.2-3.2.5 пункта 3.2 Порядка, оформленных на участника отбора (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.);
документа, подтверждающего право собственности (право владения или пользования на других законных основаниях (аренда, субаренда, безвозмездное пользование)) на нежилое помещение, используемое в целях осуществления социально значимого вида деятельности и находящееся на территории города Нижневартовска.
Участник отбора, заявившийся на возмещение затрат по приобретению оборудования (основных средств) в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" или основных средств (оборудования, оргтехники) в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее в настоящем пункте - оборудование) дополнительно представляет:
- копию технической документации (паспорт, гарантийный талон, иной документ) оборудования (при наличии) в случае, если в ней указаны его серийный (заводской) номер и (или) дата производства (изготовления), заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при ее наличии), с предъявлением оригинала или копии, заверенной нотариусом;
- фотографии оборудования, где видны его общий вид, серийный (заводской) номер (при наличии), дата производства (изготовления) (при наличии);
- в случае отсутствия даты производства (изготовления) и (или) серийного (заводского) номера в технической документации, на самом оборудовании - информационное письмо с указанием даты производства (изготовления), инвентарного номера;
- информационное письмо с указанием группировки 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или группировки 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст (далее - ОКОФ), к которой относится оборудование.
Участник отбора, заявившийся на возмещение затрат на приобретение сырья, необходимого для производства продуктов питания, дополнительно представляет информационное письмо с пояснениями, для производства какого продукта питания, производимого участником отбора, необходимо приобретенное сырье.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, дополнительно представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113.
Участник отбора, заявившийся на возмещение затрат по приобретению лицензионного программного продукта, дополнительно представляет информационное письмо с указанием группировки 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, к которой относится лицензионный программный продукт, при обязательном предъявлении документа, подтверждающего, что приобретенный продукт лицензионный.";
- подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Федеральной налоговой службе Российской Федерации:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных индивидуальном предпринимателе, руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
- абзац первый пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 2.13 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) и об отклонении заявок, оформленное Приказом, о чем Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет участников отбора в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при отклонении заявок - с указанием оснований для отклонения заявок; при отказе в предоставлении субсидий - с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий; при предоставлении субсидий - с указанием даты и места подписания Соглашения).";
- в абзаце втором пункта 2.16 слова "Развитие инновационного и молодежного предпринимательства" заменить словами "Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
3.3. В разделе III:
- подпункты 3.2.1, 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Размер субсидии рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы участника отбора, с учетом установленного процента от общего объема затрат и в сумме не более установленного размера субсидии, определенного подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 Порядка.";
"3.2.4. К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, произведенные в течение 12 (двенадцати) полных месяцев до даты начала срока приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора.
3.2.5. Виды субсидируемых затрат, размер субсидии, специальные условия предоставления субсидии отражены в таблице.
Таблица
N п/п |
Виды субсидируемых затрат |
Размер субсидии, |
Специальные условия предоставления субсидии |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные в муниципальном образовании, в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и основного мероприятия муниципальной программы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" | |||
1. |
Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений |
субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей в год на одного Субъекта |
Субъектам осуществляется возмещение арендных платежей за нежилые помещения, за исключением возмещения арендных платежей за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и включенные в перечень имущества, утвержденный распоряжением администрации города, в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ. К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, заключенным в установленной действующим законодательством форме, и зарегистрированным, если иное не установлено законом, без учета коммунальных и эксплуатационных услуг |
2. |
Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов |
субсидия предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 500 тыс. рублей в год на одного Субъекта |
возмещение затрат Субъектам осуществляется на: - приобретение оборудования (основных средств) стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу, относящегося к группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или к группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" ОКОФ. Возмещению не подлежат затраты Субъектов на оборудование (основные средства), предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства), на его доставку и монтаж. Оборудование (основное средство) должно быть приобретенным в течение двух лет с года его выпуска (изготовления); - приобретение лицензионных программных продуктов, относящихся к группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ |
3. |
Возмещение части затрат на приобретение сырья, необходимого для производства продуктов питания |
субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год на одного Субъекта |
- |
Финансовая поддержка Субъектов (впервые зарегистрированных и действующих менее 1 года), осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные в муниципальном образовании, в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и основного мероприятия муниципальной программы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" | |||
4. |
Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений |
субсидия предоставляется на один или несколько видов субсидируемых затрат в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 900 тыс. рублей в год на одного Субъекта |
Субъектам осуществляется возмещение арендных платежей за нежилые помещения, за исключением возмещения арендных платежей за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и включенные в перечень имущества, утвержденный распоряжением администрации города, в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ. К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, заключенным в установленной действующим законодательством форме, и зарегистрированным, если иное не установлено законом, без учета коммунальных и эксплуатационных услуг |
5. |
Возмещение части затрат на приобретение основных средств (оборудования, оргтехники) |
возмещение затрат Субъектам осуществляется на приобретение основных средств (оборудования, оргтехники) стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу, относящегося к группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или к группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" ОКОФ. Основное средство (оборудование, оргтехника) должно быть приобретенным в течение двух лет с года его выпуска (изготовления). Возмещению не подлежат затраты Субъектов на основные средства (оборудование, оргтехнику), предназначенные для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства), на их доставку и монтаж |
";
- абзац второй пункта 3.4 дополнить словами "от 30.05.2017 N 29-н";
- в пункте 3.6 слова "в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" заменить словами "в системе "Электронный бюджет";
- пункты 3.7, 3.14, 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.7. В Соглашении должны быть предусмотрены:
- сроки и формы представления получателем субсидии в Департамент отчетности;
- согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 Порядка;
- обязательства получателя субсидии в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- обязательство получателя субсидии об увеличении не менее чем на 1 единицу количества рабочих мест на 25 декабря года, в котором заключено Соглашение.";
"3.14. В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацем четвертым пункта 3.13 Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней, следующих за 15 ноября текущего финансового года, издает приказ об отказе в предоставлении субсидии и информирует участника отбора об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.15. Результатом предоставления субсидии является увеличение не менее чем на 1 единицу количества рабочих мест на 25 декабря года, в котором заключено Соглашение.".
3.4. В разделе IV:
- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатель субсидии с даты заключения Соглашения ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент лично или по почте либо на адрес электронной почты отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.15 Порядка, по форме, определенной Соглашением (далее - отчет), с приложением подтверждающих документов.
Отчет за IV квартал года, в котором заключено Соглашение, получатель субсидии представляет в Департамент в срок до 25 декабря этого же года.";
- пункт 4.2 признать утратившим силу.
3.5. В разделе V:
- наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение";
- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. В отношении получателей субсидии осуществляются проверки:
- Департаментом в части соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
- органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 296.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
3.6. Приложение 2 к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Главе города Нижневартовска
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя (уполномоченного лица)
и наименование юридического лица)
контакты: _______________________
________________________________
(номер телефона, адрес электронной почты)
заявка о предоставлении субсидии
Прошу Вас предоставить субсидию на возмещение затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с _____________
____________________________________________________________________,
(наименование затрат)
в связи с осуществлением социально значимого вида деятельности ____________________________________________________________________
(код ОКВЭД)
в рамках реализации (проставить отметку об участии в реализации одного из региональных проектов):
|
|
регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего |
предпринимательства";
|
|
регионального проекта "Создание условий для легкого старта |
и комфортного ведения бизнеса".
Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных затрат составляет __________________ руб.
Банковские реквизиты:
наименование банка: _____________________________________________
р/с ____________________________________________________________
к/с ____________________________________________________________
БИК ___________________________________________________________
Для включения в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки представляю следующие сведения:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: ______________
____________________________________________________________________;
- ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________________;
- ИНН/КПП ____________________________________________________;
- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: _____________________________________
____________________________________________________________________;
Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) не прекращена.
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных индивидуальном предпринимателе, руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица.
Подтверждаю, что соответствую требованиям, указанным в пунктах 1.9, 2.2 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой мною заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие произведенные затраты, на ___ л. в 1 экз.
2. Перечень оборудования (основных средств), предъявляемого на возмещение затрат в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", или основных средств (оборудования, оргтехники), предъявляемого на возмещение затрат в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", на ___ л. в 1 экз.
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.".
3.7. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 марта 2022 г. N 205 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.