Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
13. Основанием для проведения проверки инвестиционных проектов является заявление на проведение проверки инвестиционного проекта по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представленное в Управление, с приложением подписанных руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенных печатью (при наличии) следующих документов:
а) паспорта инвестиционного проекта, заполненного по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанного заявителем;
б) обоснования экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела Порядка, согласованного с соответствующим координатором муниципальной программы муниципального образования город Краснодар;
в) задания на проектирование в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела Порядка, согласованного с соответствующим органом администрации муниципального образования город Краснодар, являющимся главным распорядителем средств местного бюджета;
г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
д) копии разрешения на строительство;
е) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) копии положительного заключения государственного автономного учреждения Краснодарского края "Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий" по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта в случае, когда подготовка проектной документации и проведение её государственной экспертизы не являются обязательными;
з) копии отчёта об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества в случае его приобретения;
и) документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и планируемом размере финансирования (софинансирования);
к) исходных данных для расчёта интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчёт интегральной оценки, проведённый заявителем в соответствии с Методикой;
л) заключения, выданного органом администрации муниципального образования город Краснодар, на который возложены функции по координации и регулированию деятельности в отрасли (сфере управления), в которой реализуется инвестиционный проект, о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, информация о которой включена в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта 3.1 и абзаце втором подпункта 3.3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка;
м) заключения государственного автономного учреждения Краснодарского края "Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий" о соответствии характеристик объекта капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объёмно-планировочным решениям (не представляется при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
н) расчёты по определению стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), выполненные с применением укрупнённых нормативов цены строительства, утверждённых в соответствии с частью 11 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Методикой разработки и применения укрупнённых нормативов цены строительства, а также порядка их утверждения, утверждённой приказом Минстроя России от 29.05.2019 N 314/пр, либо обоснованное заключение заявителя об отсутствии возможности применения укрупнённых нормативов цены строительства и необходимости сравнения объекта капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства) с проектами-аналогами (не представляется при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
14. Документы, указанные в подпунктах г) - ж) пункта 13 настоящего раздела Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета, а также по которым планируется безвозмездная передача прав на использование проектной документации, разработанной без использования средств местного бюджета.
Документы, указанные в подпунктах в) - ж) пункта 13 настоящего раздела Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
15. Обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений включает:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчёты объёмов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определённых с учётом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
г) источники и объёмы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
16. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проёмы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупнённой номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
17. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего раздела Порядка;
б) несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
18. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего раздела Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
19. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчёта заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
20. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 2 месяцев.
21. Для инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется из местного бюджета на условиях софинансирования из федерального и/или краевого бюджетов, для согласования которых в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.06.2010 N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" требуется положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 2 месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.