Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 7 апреля 2022 г. N 59-п
Форма ОТ-1
(направляется ежегодно,
не позднее 20 января года,
следующего за отчетным годом)
Руководителю
______________________________
______________________________
(наименование территориального
органа Министерства труда и
социального развития Омской
области)
ИНФОРМАЦИЯ
(ежегодная) о состоянии условий и охраны труда
у работодателя, осуществляющего деятельность на территории
Омской области за 20__ год
1. Общие сведения о работодателе, осуществляющем деятельность на
территории Омской области (далее - работодатель):
1) полное наименование работодателя _____________________________________
________________________________________________________________________;
2) юридический адрес _________________________________________________;
3) место нахождения __________________________________________________;
4) телефон/факс ______________________________________________________;
5) адрес электронной почты ___________________________________________;
6) фамилия, имя, отчество и должность руководителя ______________________
________________________________________________________________________;
7) код вида экономической деятельности _______________________________;
(в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической
деятельности)
8) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________;
9) среднесписочная численность работников: _________ чел., в том числе:
- женщин _______ чел.;
- несовершеннолетних ________ чел.;
- инвалидов ________ чел.;
10) численность работников на конец года: __________ чел., в том числе:
- женщин _______ чел.;
- несовершеннолетних ________ чел.;
- инвалидов ________ чел.;
11) общее количество рабочих мест на конец года _____________ ед.
2. Создание и функционирование системы управления охраной труда (далее
- ОТ):
1) наличие положения о системе управления ОТ: да/нет (нужное
подчеркнуть);
2) сведения о службе ОТ:
N п/п |
ФИО |
Вид организации работы: служба ОТ, штатный специалист по ОТ, штатный специалист с дополнительными обязанностями по ОТ (совмещение), организация или специалист, оказывающие услуги в области ОТ, привлекаемые по гражданско-правовому договору (указать нужное) |
Должность |
Стаж работы в данной должности |
Контактный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) наличие комитета (комиссии) по ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);
4) численность уполномоченных (доверенных) лиц по ОТ __________ чел.;
5) наличие кабинета ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть) и уголка ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);
6) использованием видео-, аудио- или иной фиксации процессов производства работ (указать нужное);
7) используемые способы размещения информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах (нужное подчеркнуть):
- тиражирование (распространение) печатной продукции и видеоматериалов по информированию работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда;
- распространение материалов по информированию работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда через кабинеты охраны труда или уголки по охране труда;
- размещение на внутреннем корпоративном веб-портале или веб-сайте работодателя (при наличии);
- рассылка по электронной почте/проведение онлайн-опросов;
- проведение телефонных интервью;
- проведение собеседований.
3. Управление профессиональными рисками (далее - профриски):
1) управление профрисками организовано: да/нет (нужное подчеркнуть);
2) выбранный метод оценки уровня профрисков __________________________________ (указать);
3) дата (число, месяц, год) проведения последней оценки профрисков ___________________________________;
4) оценка профрисков проводилась самостоятельно/с привлечением организаций или индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в области охраны труда (нужное подчеркнуть);
4. Проведение специальной оценки условий труда (далее - спецоценка) и ее результаты:
1) количество рабочих мест, подлежащих спецоценке в соответствии с законодательством _______ ед.;
2) результаты спецоценки:
Наименование |
Всего охвачено спецоценкой |
из них с классом/подклассом условий труда: |
|||||
1, 2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4 |
||
Количество рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Численность работников, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
из них женщин, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3) количество мест, на которых в течение года улучшены условия труда по результатам спецоценки ______ ед.
5. Гарантии и компенсации работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:
1) численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым установлен повышенный размер оплаты труда (не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада)) ________ чел.;
2) численность работников, которым по результатам спецоценки установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (не более 36 часов в неделю) _______ чел.;
3) численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (не менее 7 календарных дней) ________ чел.;
4) затраты на предоставление работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда ___________________ тыс. руб.
6. Количество рабочих мест, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям ОТ _____________ ед.
7. Производственный травматизм и профессиональные заболевания:
1) производственный травматизм:
Количество несчастных случаев на производстве, ед. |
Число пострадавших, чел. |
Число дней нетрудоспособности в результате несчастных случаев на производстве |
||||||||
всего |
групповых |
тяжелых |
со смертельным исходом |
всего |
женщин |
тяжело |
погибших |
|||
всего |
женщин |
всего |
женщин |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) численность работников, у которых впервые выявлены профессиональные заболевания: всего чел., в том числе женщин _______ чел.
8. Микроповреждения (микротравмы):
1) наличие порядка учета микроповреждений (микротравм): да/нет (нужное подчеркнуть);
2) наличие журнала учета микроповреждений (микротравм): да/нет (нужное подчеркнуть);
3) количество обращений работников с сообщениями о микроповреждениях (микротравмах) ___________ (ед.).
9. Реализация и финансирование мероприятий по улучшению условий и ОТ, в том числе в рамках предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний:
1) наличие плана мероприятий по улучшению условий и ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);
2) наличие соглашения об ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);
3) реализация мероприятий по улучшению условий и ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть); в том числе по:
- внедрению модельной корпоративной программы "Здоровье на рабочем месте": да/нет (нужное подчеркнуть);
- профилактике и улучшению здоровья работников в отношении _________________ работников (чел.), в том числе реализации мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Реализация мероприятия (да/нет) |
1 |
Компенсация работникам оплаты занятий в клубах и секциях |
|
2 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
|
3 |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий (производственной гимнастики, лечебной физической культуры (далее - ЛФК) с работниками, которым по рекомендации лечащего врача и на основании результатов медицинских осмотров показаны занятия ЛФК), включая оплату труда методистов, тренеров, врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
|
4 |
Приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря |
|
5 |
Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
|
6 |
Создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы |
|
7 |
Содержание помещений для проведения физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Организация и проведение спортивных соревнований и иных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе, через профсоюзные организации в соответствии с коллективными договорами (отраслевыми соглашениями) |
|
4) сведения о медицинских подразделениях, обеспечивающих динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, оказание им медицинской помощи в амбулаторных условиях:
- наличие здравпункта: да/нет (нужное подчеркнуть), создан в отчетном году да/нет (нужное подчеркнуть);
- наличие врачебного здравпункта: да/нет (нужное подчеркнуть), создан в отчетном году: да/нет (нужное подчеркнуть);
- наличие иных форм медицинских подразделений: да/нет (нужное подчеркнуть), создан в отчетном году: да/нет (нужное подчеркнуть);
5) затраты на улучшение условий и ОТ, всего __________________ тыс. руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (направленных на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами), тыс. руб.;
6) участие в кампании "Vision Zero" ("Нулевой травматизм"): да/нет (нужное подчеркнуть);
7) наличие утвержденной программы "нулевого травматизма": да/нет (нужное подчеркнуть).
10. Обучение по ОТ:
1) общие сведения об обучении:
Численность работников, прошедших обучение по ОТ |
Численность работников, прошедших обучение по ОТ в организациях или у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по проведению обучения по ОТ |
||
всего, чел. |
в текущем году, чел. |
всего, чел. |
в текущем году, чел. |
|
|
|
|
в том числе по оказанию первой помощи пострадавшим: | |||
|
|
|
|
в том числе по использованию (применению) средств индивидуальной защиты: | |||
|
|
|
|
2) сведения об обучении по ОТ и проверке знаний требований ОТ лиц, ответственных за организацию работы по ОТ:
Должность |
Год обучения |
Руководитель |
|
Работник, ответственный за организацию работы по ОТ |
|
11. Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (далее - медосмотры):
1) численность работников, подлежащих обязательным предварительным (при поступлении на работу) ________ чел. и периодическим (в течение трудовой деятельности) ________ чел. медосмотрам в течение года;
2) численность работников, прошедших обязательные предварительные (при поступлении на работу) медосмотры ________ чел. за год;
3) численность работников, прошедших периодические (в течение трудовой деятельности) медосмотры ___________ чел. за год.
12. Обеспеченность работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, лечебно-профилактическими средствами, лечебно-профилактическим питанием, молоком или другими равноценными пищевыми продуктами (далее - СИЗ):
1) численность работников, подлежащих обеспечению СИЗ ________ чел.;
2) численность работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме ________ чел.;
3) численность работников, обеспеченных средствами коллективной защиты ________ чел.;
4) численность работников, обеспеченных санитарно-бытовыми помещениями и устройствами ________ чел.;
5) численность работников, обеспеченных лечебно-профилактическим питанием, молоком или другими равноценными пищевыми продуктами ________ чел.
13. Реализация положений коллективных договоров, соглашений, содержащихся в разделах по ОТ:
1) наличие коллективного договора: да/нет (нужное подчеркнуть), срок его действия с ______ по _________ год;
2) наличие первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа (нужное подчеркнуть, при наличии).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"__" ____________ 20__ года |
|
М.П. |
|
|
_______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.