Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Департамента
сельского хозяйства
Владимирской области
от 7 апреля 2022 г. N 5
Правила
предоставления субсидий в рамках регионального проекта "Поддержка пищевой и перерабатывающей промышленности" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящие Правила предоставления субсидий в рамках регионального проекта "Поддержка пищевой и перерабатывающей промышленности" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 N 1065 (далее - Государственная программа), устанавливают категории получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, а также результаты их предоставления (далее - субсидии, Правила предоставления субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях достижения отдельных показателей и результатов Государственной программы в порядке компенсации части затрат без учета налога на добавленную стоимость (далее - без учета НДС) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
2.1. организациям, включая организации, обособленные подразделения которых находятся на территории Владимирской области, индивидуальным предпринимателям (далее - ИП), осуществляющим на территории Владимирской области первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно занимающимся производством муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) - 10.61.2) (далее -производители муки);
2.2. организациям, включая организации, обособленные подразделения которых находятся на территории Владимирской области, ИП, осуществляющим на территории Владимирской области первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно занимающимся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) - 10.71.1) (далее - предприятия хлебопекарной промышленности).
При совместном упоминании производителей муки и предприятий хлебопекарной промышленности применяется понятие получатели субсидий.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, компенсация части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства Владимирской области (далее - Департамент).
Департамент является уполномоченным органом по утверждению ставок субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов. При расчете ставок субсидий учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Департаменту на текущий финансовый год и плановый период.
4. Департамент осуществляет предоставление субсидий в установленном порядке с лицевого счета, открытого на балансовом счете N 03221 "Единый счет бюджета" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства), в пределах ассигнований областного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, предусмотренных на государственную поддержку агропромышленного комплекса области.
5. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидии из областного бюджета предоставляются на компенсацию части затрат без учета НДС:
1.1 на закупку производителями муки продовольственной пшеницы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2020 N 2095 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы" (далее - Постановление N 2095);
1.2 на производство и реализацию предприятиями хлебопекарной промышленности хлеба и хлебобулочных изделий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2020 N 2140 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий" (далее - Постановление N 2140).
2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий по состоянию не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидий:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- отсутствие нахождения в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
- отсутствие принадлежности к иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
- наличие в организации среднемесячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
3. Для получения субсидий получатели субсидий в сроки, установленные Департаментом, представляют следующие документы:
3.1 заявление о предоставлении субсидий с приложением документов, определенных настоящими Правилами предоставления субсидий:
- по Постановлению N 2095 по форме, установленной распоряжением администрации области;
- по Постановлению N 2140 по форме N 1 приложения к Правилам предоставления субсидий;
3.2. справку территориального налогового органа, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от налогового органа сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Департамент посредством использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru, запрашивает и получает от территориального налогового органа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;
3.4 копию уведомления территориального налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, с отметкой территориального налогового органа, заверенную получателем субсидий (при осуществлении права на освобождение от уплаты НДС);
3.5 справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, заверенную оттиском печати, по форме N 2 приложения к Правилам предоставления субсидий и содержащую следующую информацию:
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- об отсутствии нахождения получателя субсидий в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
- об отсутствии принадлежности к иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- о неполучении средств из федерального и областного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящих Правилах предоставления субсидий;
- о наличие среднемесячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
4. Копии документов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком, заверяются получателем субсидий.
Копии первичных учетных документов, предоставляемых на получение субсидий, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
5. Департамент осуществляет:
5.1. Прием представленных документов и регистрацию заявлений в порядке их поступлений в журнале регистрации заявлений, страницы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью.
5.2. Проверку представленных документов для получения субсидий, а также получателя субсидий на соответствие требованиям, установленным пунктом 2 раздела 1 и пунктом 2 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов и принимает одно из решений:
- о предоставлении субсидий;
- об отказе в предоставлении субсидий.
5.3. Направление письменного уведомления о принятии представленных документов к субсидированию или об отказе в принятии с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации заявлений.
5.4. Заключение Соглашения с получателями субсидий в течении 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 6 настоящего раздела.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение), подготавливаемого (формируемого), заключенного с соблюдением требований государственной тайны, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящих Правил предоставления субсидий, на предоставление субсидий на текущий год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
6.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 2 раздела 1 и пунктом 2 настоящего раздела;
6.2. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным настоящими Правилами предоставления субсидий, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
6.3. Несоблюдение получателем субсидий сроков предоставления документов, установленных Департаментом;
6.4. Недостоверность представленной получателем субсидий информации;
6.5. Отсутствие лимита бюджетных обязательств по соответствующим направлениям государственной поддержки.
7. Размер субсидий, предоставляемых получателем субсидий, определяется Департаментом в соответствии с расчетом размера субсидий по направлениям государственной поддержки, указанным в разделе 5 настоящих Правил предоставления субсидий.
Субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются по ставкам, утверждаемым распоряжением Департамента.
8. При наличии оснований для возврата субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1. и 4.2. раздела 4 настоящих Правил предоставления субсидий, Департамент направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в областной бюджет, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в областной бюджет в судебном порядке. Субсидии не предоставляются до полного погашения имеющейся задолженности.
9. Результатами предоставления субсидий являются:
9.1. по Постановлению N 2095 - объем продовольственной пшеницы, приобретенной производителями муки с использованием субсидий;
9.2. по Постановлению N 2140 - объем произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий с использованием субсидий.
Значения показателей результатов предоставления субсидий устанавливаются в Соглашениях, заключаемых с получателями субсидий.
10. Направления затрат на возмещение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, отражены в разделе 5 настоящих Правил предоставления субсидий по направлениям государственной поддержки.
11. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-го рабочего дня после принятия Департаментом по результатам рассмотрения им документов, указанных в настоящих Правилах предоставления субсидий, решения (распоряжение) о предоставлении субсидий на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента по соответствующему направлению государственной поддержки.
3. Требования к отчетности
1. Получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, отчет о достижении значений результатов и показателей (при установлении таких показателей) предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
2. Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Ответственность за недостоверность представляемых документов в орган Федерального казначейства несет Департамент.
Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент, несут получатели субсидий.
2. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителем, в том числе в части достижения результатов их предоставления, определенных настоящими Правилами предоставления субсидий и заключенными Соглашениями.
3. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4. К получателю субсидий применяются следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.1. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, осуществляется возврат субсидий в областной бюджет в полном объеме.
4.2. В случае недостижения получателем субсидий значений результатов и показателей (при установлении таких показателей), предусмотренных Соглашением, получатель субсидий осуществляет возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет, рассчитанной по формуле:
, где:
а) - размер субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
б) коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
5. Направления предоставления государственной поддержки и перечень документов, предоставляемых для получения субсидий
Государственная программа
развития агропромышленного комплекса Владимирской области
Региональный проект
"Поддержка пищевой и перерабатывающей промышленности"
1. "Поддержка производства муки"
1. Субсидии предоставляются в соответствии с Постановлением N 2095 на компенсацию производителям муки части затрат (без учета НДС) на закупку продовольственной пшеницы в размере, не превышающем 50 процентов разницы между текущей ценой на продовольственную пшеницу и среднемесячной средней ценой в Российской Федерации на аналогичные периоды 3-х предыдущих лет по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции, исходя из следующих критериев:
а) приобретение продовольственной пшеницы 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов для производства муки пшеничной и пшенично-ржаной (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 - 10.61.21);
б) наличие мощностей для производства муки;
в) неповышение цены на муку в течение 1 месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии.
2. Для получения субсидий дополнительно к документам, указанным в пункте 3 раздела 2 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящих Правил предоставления субсидий, производители муки представляют в Департамент:
- расчет размера субсидий из областного бюджета на компенсацию производителям муки части затрат (без учета НДС) на закупку продовольственной пшеницы по форме, установленной администрацией области;
- сведения о наличии мощностей для производства муки форме, установленной администрацией области;
- сведения об отпускной цене на реализуемую муку по форме N 1 настоящих Правил предоставления субсидий;
- сведения о фактических затратах (без учета НДС) на закупку продовольственной пшеницы по форме, утверждаемой распоряжением Департамента, с приложением копии формы N 14-АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год.
3. Размер субсидии, предоставляемой i-му производителю муки на компенсацию части затрат (без учета НДС) на закупку продовольственной пшеницы (Wi), определяется по формуле (рубль):
Wi = Vi х R, где:
Vi - объем закупки продовольственной пшеницы по данным, представленным i-ым производителем муки, на основании документов, установленных в пункте 2 настоящего подраздела (тонн);
R - ставка субсидии определяется по формуле (рубль):
R = W / V, где:
V - общий объем закупки продовольственной пшеницы по данным, представленным производителями муки, на основании документов, установленных в пункте 2 настоящего подраздела (тонн);
W - размер бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в областном бюджете или в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по данному направлению государственной поддержки (рубль).
Форма N 1
Сведения
об отпускной цене на реализуемую муку
_______________________________________________________________
(наименование производителя муки, муниципального образования)
Наименование продовольственной муки |
Код продукции по ОКПД2 |
Цена на муку, руб. за тонну |
|
в месяце получения субсидии |
в месяце, следующем месяцу получения субсидии |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
"Поддержка производства хлеба"
1. Субсидии предоставляются в соответствии с Постановлением N 2140 на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат (без учета НДС) на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий по ставке за 1 тонну произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в 4 квартале отчетного финансового года, исходя из следующих критериев:
а) реализация произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий - хлеба недлительного хранения, булочные изделия недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2-10.71.11.110 и 10.71.11.120);
б) неповышение в месяце получения субсидии цены на хлеб и хлебобулочные изделия по отношению к средней цене, сложившейся в месяце, предшествующем месяцу получения субсидии.
2. Для получения субсидий дополнительно к документам, указанным в пункте 3 раздела 2 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящих Правил предоставления субсидий, предприятия хлебопекарной промышленности представляют в Департамент:
- расчет размера субсидии, причитающейся из федерального и областного бюджетов, предприятиям хлебопекарной промышленности на компенсацию части затрат (без учета НДС) на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий по форме N 1 настоящих Правил предоставления субсидий;
- сведения о наличие мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий по форме N 2 настоящих Правил предоставления субсидий;
- сведения об отпускной цене на реализуемые хлеб и хлебобулочные изделия по форме N 3 настоящих Правил предоставления субсидий;
- сведения о фактических затратах (без учета НДС) на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий по форме, утверждаемой распоряжением Департамента, с приложением копии формы N 14-АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год.
3. Размер субсидии, предоставляемой i-му предприятию хлебопекарной промышленности на компенсацию части затрат (без учета НДС) на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (Wi), определяется по формуле (рубль):
Wi = Vi х R, где:
Vi - объем произведенного и реализованного хлеба и хлебобулочных изделий по данным, представленным i-ым предприятием хлебопекарной промышленности на основании документов, установленных в пункте 2 настоящего подраздела (тонн);
R - ставка субсидии определяется по формуле (рубль):
R = W / V, где:
W - размер бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в областном бюджете или в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по данному направлению государственной поддержки (рубль);
V - общий объем произведенного и реализованного хлеба и хлебобулочных изделий по данным, представленным предприятиями хлебопекарной промышленности, на основании документов, установленных в пункте 2 настоящего подраздела (тонн).
Форма N 1
Расчет
размера субсидии, причитающейся из федерального и областного бюджетов на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат (без учета НДС) на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий за 20____ год
_______________________________________________________________
(наименование предприятия хлебопекарной промышленности,
муниципального образования)
Наименование хлеба и хлебобулочных изделий |
Объем произведенной и реализованной продукции за 4 квартал отчетного финансового года, тонн |
Ставка субсидии, руб. за 1 тонну <*> |
Сумма затрат (без учета НДС), руб. |
Сумма субсидии, руб. <*> (гр.2 х гр. 3, но не выше гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
<*> - заполняется специалистом
Департамента сельского хозяйства
Владимирской области ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Форма N 2
Сведения
о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий
_______________________________________________________________
(наименование предприятия хлебопекарной промышленности,
муниципального образования)
Наименование хлеба и хлебобулочных изделий |
Код продукции по ОКПД 2 |
Единица измерения |
Мощность на начало отчетного года, тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Форма N 3
Сведения
об отпускной цене на реализуемые хлеб и хлебобулочные изделия
_______________________________________________________________
(наименование предприятия хлебопекарной промышленности,
муниципального образования)
Наименование хлеба и хлебобулочных изделий |
Код продукции по ОКПД 2 |
Цена за 1 кг хлеба и хлебобулочных изделий (без НДС), руб. |
|
в месяце, предшествующем месяцу получения субсидии |
в месяце получения субсидии |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Приложение
к Правилам
предоставления субсидий
Форма N 1
Бланк организации
Директору Департамента сельского
хозяйства Владимирской области
________________________________
(ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия хлебопекарной промышленности, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Правилами предоставления субсидий в рамках
регионального проекта "Поддержка пищевой и перерабатывающей
промышленности" Государственной программы развития агропромышленного
комплекса Владимирской области, утвержденными постановлением
Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 17.02.2021 N 3
(далее - Правила предоставления субсидий), просит предоставить субсидию
в размере, определенном в соответствии с представленными документами и
Правилами предоставления субсидий, в целях компенсации части затрат (без
учета НДС) на производство и реализацию произведенных и реализованных
хлеба и хлебобулочных изделий.
Настоящим заявлением подтверждаю:
- достоверность и полноту информации, содержащейся в представленных
документах на получение субсидии;
- соответствие требованиям, установленным Правилами предоставления
субсидий.
Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации в документах на получение субсидий предупрежден(на).
Получатель _____________ __________________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
"___" ___________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Форма N 2
Бланк получателя субсидии
Директору Департамента сельского
хозяйства Владимирской области
________________________________
(ФИО)
СПРАВКА,
предоставляемая на получение Субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, муниципального образования)
В соответствии с Правилами предоставления субсидий в рамках
регионального проекта "Поддержка пищевой и перерабатывающей
промышленности" Государственной программы развития агропромышленного
комплекса Владимирской области, утвержденными постановлением
Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 17.02.2021 N 3,
настоящим документом подтверждаю:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед областным бюджетом;
- отсутствие нахождения сельхозтоваропроизводителя области в
процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
преобразования), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства,
отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц,
отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
- отсутствие принадлежности к иностранным юридическим лицам, а
также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- неполучение средств из областного бюджета, из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами
предоставления субсидий, на основании иных нормативных правовых актов
Владимирской области на цели, установленные Правилами предоставления
субсидий;
- наличие среднемесячной заработной платы работников не ниже
минимального размера оплаты труда, установленного законодательством
Российской Федерации.
Руководитель ____________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 7 апреля 2022 г. N 5 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.