Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 29.03.2022 N 384
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 8 июля 2016 г. N 844 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и социального развития Краснодарского края, государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края"
1. В разделе 1 "Затраты на информационно-коммуникационные технологии:
1) таблицу 15 подпункта 1.4.1.1 пункта 1.4.1 подраздела 1.4 "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества" изложить в следующей редакции:
"
Должности, категории должностей |
Ежемесячные расходы на услугу, на 1 работника (не более), руб. |
1 |
2 |
Все категории должностей |
1 005,00 |
";
2) в таблице 21 пункта 1.5.3 подраздела 1.5 "Затраты на приобретение основных средств":
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"
37 |
Коммутатор количество портов не менее 48 |
не более 15 |
226 584,00 |
министерство, управления, учреждения |
";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"
44 |
Видеорегистратор |
не более 8 (при обосновании необходимости) |
47 863,33 |
структурные подразделения министерства, управления, учреждения |
";
3) в разделе "Учреждения (кроме ГКУ КК "Краевой методический центр")" таблицы 29 подпункта 1.7.5.1 пункта 1.7.5 подраздела 1.7 "Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ":
пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Принтер или многофункциональное устройство |
тонер-картридж (картридж) (цвет - черный, ресурс - до 5 000 страниц) |
шт. |
10 |
12 866,67 |
2 |
Принтер или многофункциональное устройство |
тонер-картридж (картридж) (цвет - черный, ресурс - от 5 000 до 10 000 страниц) |
шт. |
8 |
20 166,67 |
";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"
11 |
Многофункциональное устройство |
блок проявки (ресурс - до 100 000 страниц) |
шт. |
2 |
11 833,33 |
".
2. В разделе 2 "Прочие затраты":
1) в таблице 70 пункта 2.7.21 подраздела 2.7 "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества":
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"
7 |
Обеспечение печатной продукцией, в том числе: |
|
|
|
|
диплом (благодарственные письма) в рамке со стеклом |
796 |
шт. |
не более 300 |
255,00 |
|
календарь настенный |
796 |
шт. |
не более 100 |
753,00 |
|
буклет-путеводитель |
796 |
шт. |
не более 500 |
204,00 |
|
буклет |
796 |
шт. |
не более 100 |
92,00 |
|
раздаточные материалы с реквизитами мероприятия: блокнот, папка-конверт на кнопке |
796 |
шт. |
не более 100 |
72,00 |
";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"
17 |
Папка 24*32 см (блинтовое тиснение логотипа министерства, облицовка эко-кожей) |
796 |
шт. |
1 на одного сотрудника |
2 266,00 |
";
дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"
23 |
Ручка |
796 |
шт. |
не более 1 000 |
243,00 |
";
2) в таблице 73 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ":
пункт 17 подраздела "Кабинет специалистов" раздела "Учреждения" изложить в следующей редакции:
"
17 |
Стеллаж средний |
1/ на 1 сотрудника |
7 |
11 800,00 |
";
в разделе "Помещения центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Стол операциониста |
1/на 1 сотрудника |
7 |
11 096,67 |
";
пункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Стол угловой |
1/на 1 сотрудника |
7 |
25 833,33 |
4 |
Тумба под МФУ перекатная с 2 ящиками |
1/на 1 сотрудника |
7 |
12 733,33 |
5 |
Тумба офисная с 4 ящиками и открытыми полками |
1/на 1 сотрудника |
7 |
30 733,33 |
";
пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:
"
7 |
Шкаф для документов |
1/на 4-х сотрудников |
7 |
33 833,33 |
8 |
Кресло офисное для персонала |
1/на 1 сотрудника |
7 |
19 783,33 |
9 |
Кресло офисное для посетителей |
1/на 1 посетителя |
7 |
8 166,67 |
";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"
11 |
Стол операциониста с боковой перегородкой |
1/на 1 сотрудника |
7 |
48 266,67 |
";
пункты 13 - 16 изложить в следующей редакции:
"
13 |
Стойка администратора (ресепшн) |
1/на 1 сотрудника |
7 |
182 200,00 |
14 |
Шкаф для документов со стеклянными фасадами |
1/на 10 сотрудников |
7 |
43 533,33 |
15 |
Кресло в кабинет психолога |
1/на 1 посетителя |
7 |
45 966,67 |
16 |
Кресло |
3/на 1 объект |
7 |
36 833,33 |
";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"
18 |
Диван офисный |
1/на 1 объект |
7 |
53 200,00 |
";
пункты 20, 21 изложить в следующей редакции:
"
20 |
Кресло офисное для посетителей барное с упором для ног |
1/на 1 посетителя |
7 |
8 200,00 |
21 |
Кресло с подлокотниками |
12/на 1 объект |
7 |
9 066,67 |
";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"
26 |
Стол |
1/на 1 объект |
7 |
20 776,67 |
";
3) в подразделе 2.9 "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ":
в пункте 2.9.3:
пункт 8 таблицы 82 изложить в следующей редакции:
"
8 |
Бумага А4, пачек в упаковке 5 |
уп. |
9 411,65 |
12 |
20 |
20 |
";
пункт 11 таблицы 83 изложить в следующей редакции:
"
11 |
Бумага А4, пачек в упаковке 5 |
уп. |
12 |
9 411,65 |
";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Блокнот с логотипом (наименованием) Заказчика |
1 000 |
176 |
";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"
11 |
Тематический лифлет |
10 000 |
30,00 |
".
Начальник отдела |
Н.Н. Бадеян |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29 марта 2022 г. N 384 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.