В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Слюдянском муниципальном районе в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 31, 48, 56 Устава Слюдянского муниципального района (новая редакция), зарегистрированного постановлением Губернатора Иркутской области N 303-П от 30 июня 2005 года, регистрационный номер N 14-3, районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Слюдянском муниципальном районе, утвержденное решение Думы Слюдянского муниципального района от 26 марта 2020 года N 17-VIIрд, следующие изменения:
1.1 Подпункт 4 пункта 2.2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"4) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в Комитете финансов Слюдянского муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством";
1.2. В статье 9:
а) подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"5) представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов";
б) подпункт 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"7) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации";
в) подпункт 10 пункта 2 исключить;
г) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Перечень главных администраторов доходов бюджета района утверждается администрацией района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Перечень главных администраторов доходов бюджета района должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета района, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета.";
1.3. В статье 10:
а) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета района";
б) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета района";
в) подпункт 7 пункта 2 исключить;
г) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. Закрепление за органами администрации района бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета района производится с учетом выполняемых ими полномочий по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита бюджета района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района утверждается администрацией района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Перечень главных администраторов доходов бюджета района должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета района, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района.";
1.4. В статье 18:
а) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.1 Бюджетного кодекса РФ";
б) подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.2 Бюджетного кодекса РФ";
1.5. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
2. Комитет финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Комитетом финансов.".
1.6. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Лицевые счета
1. Учет операций администраторов доходов бюджетов производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
2. Учет операций по исполнению бюджета района со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета района, средствами муниципальных, бюджетных и автономных учреждений, а также средствами получателей средств из бюджета района и участников казначейского сопровождения осуществляется на лицевых счетах, открываемых в Комитете финансов.
3. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, получателям средств из бюджета района и участникам казначейского сопровождения после включения сведений о них в реестр участников бюджетного процесса, а так же юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
4. Открытие и ведение лицевых счетов в Комитете финансов осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов.
5. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации".
2. Настоящее решение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 года.
3. Опубликовать настоящее решение в специальном выпуске газеты "Славное море", а также разместить на официальном сайте администрации Слюдянского муниципального района www.sludyanka.ru.
Мэр Слюдянского муниципального района |
А.Г.Шульц |
Председатель Думы Слюдянского муниципального района |
А.В.Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Слюдянского муниципального района Иркутской области от 8 февраля 2022 г. N 4-VIIрд "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Слюдянском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Слюдянского района от 26 марта 2020 года N 17-VIIрд"
Вступает в силу с 8 февраля 2022 г. и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован не был