Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Исилькульского муниципального района
от 04.04.2022 года N 166
Паспорт
Подпрограммы "Укрепление правопорядка и общественной безопасности на территории Исилькульского муниципального района Омской области"
1. Сущность решаемых подпрограммой проблем
Приоритетным направлением подпрограммы является разработка мероприятий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, привлечение общественности к охране общественного порядка, профилактике террористических проявлений, повышению уровня антитеррористической устойчивости, защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Исилькульского муниципального района; повышению информирования жителей Исилькульского муниципального района, системного подхода к обеспечению общественной безопасности.
На сегодняшний день возрастает опасность возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате природных явлений, стихийного или иного бедствия (пожаров, паводков), которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, вред здоровью людей и/или ущерб окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, увеличивается число погибших на водных объектах.
В настоящее время остаются нерешенными проблемы, связанные с укреплением правопорядка и обеспечением общественной безопасности граждан на территории Исилькульского муниципального района.
По-прежнему остается сложной обстановка с обеспечением общественного порядка в жилом секторе и безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах муниципального района. Одна из важнейших проблем современного мира является терроризм. Главными объектами террористических атак становятся, как правило населённые пункты в период проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения муниципальных организаций и учреждений образования, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Все это способствует высокому уровню преступности на территории Исилькульского муниципального района. Приоритетным направлением подпрограммы является разработка мероприятий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, привлечение общественности к охране общественного порядка, профилактике террористических проявлений, повышению уровня антитеррористической устойчивости, защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района. Важную роль в обеспечении общественного порядка на территории Исилькульского муниципального района должно играть привлечение к правоохранительной деятельности общественных объединений, каковым является в нашем случае Исилькульское районное казачье общество. Привлечение к охране общественного порядка членов казачьих обществ должно стать одним из стимулов к возрождению и развитию казачества на территории Исилькульского муниципального района.
Сегодня на территории Исилькульского муниципального района создано три казачьих объединения это - Первотаровское станичное казачье общество, Кухаревское станичное казачье общество, городское казачье общество "Станица", которые объединены в Исилькульское районное казачье общество. Эти казачьи общества насчитывают в своих рядах сто пятьдесят одного казака, взявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы. Все казачьи общества зарегистрированы в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации для получения прав для своих членов по несению государственной и иной службы.
2. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения общественной безопасности, укрепления законности и правопорядка, а также противодействие терроризму, экстремизму, развития Казачества, создание условий для эффективного предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Исилькульского муниципального района Омской области
В соответствии с поставленной целью подпрограмма ориентирована на решение следующих задач:
- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального района;
- обеспечение правопорядка, безопасности граждан, мобилизационной готовности Администрации Исилькульского муниципального района, профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории Исилькульского муниципального района Омской области;
- повышение роли Казачества в обеспечении охраны общественного порядка на территории Исилькульского муниципального района
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2021 - 2026 гг. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.
4. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий.
В рамках подпрограммы выделяются следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1.1. "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Исилькульского муниципального района"
Как показали события последних лет, возрастает опасность возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате природных явлений, стихийного или иного бедствия (пожаров, паводков, ураганов), которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, вред здоровью людей и/или ущерб окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, увеличивается число погибших на водных объектах.
Органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц и организации с участием муниципального образования в соответствии с законодательством обязаны организовать и провести приобретение оборудование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечить развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Исилькульского муниципального района, обеспечивать эффективную работу единой дежурно-диспетчерской службы, а также привлекать жителей муниципального района к деятельности по профилактике, предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Основное мероприятие 2.1. "Обеспечение правопорядка, общественной безопасности граждан, мобилизационной готовности Администрации Исилькульского муниципального района, профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории Исилькульского муниципального района".
Вопросы, связанные с обеспечением правопорядка и безопасности жизнедеятельности, мобилизационной готовности входят в число наиболее приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации, Омской области и Исилькульского муниципального района. В настоящее время остаются нерешенными до конца проблемы, связанные с укреплением правопорядка и обеспечением общественной безопасности граждан на территории Исилькульского муниципального района.
По-прежнему остается сложной обстановка с обеспечением общественного порядка в жилом секторе и безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах Исилькульского муниципального района.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения муниципальных организаций и учреждений образования, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Основное мероприятие 3.1. Привлечение Казачества к несению службы по охране общественного порядка на территории Исилькульского муниципального района.
В рамках развития казачества на территории Исилькульского муниципального района большое внимание в их работе должно уделяться их участию в правоохранительной деятельности.
Сегодня на территории Исилькульского муниципального района создано три казачьих объединения это - Первотаровское станичное казачье общество, Кухаревское станичное казачье общество, городское казачье общество "Станица", которые объединены в Исилькульское районное казачье общество. Эти казачьи общества насчитывают в своих рядах сто пятьдесят одного казака, взявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы. Большинство казаков участвуют в работе добровольных народных дружин. В рамках этой работы необходимо привлекать членов казачьих обществ к патрулированию улиц г. Исилькуля совместно с сотрудниками Полиции, к обеспечению охраны общественного порядка на районных культурно-массовых, спортивных мероприятиях, к обеспечению физической охраны объектов социальной инфраструктуры.
5. Описание мероприятий и целевых индикаторов, их выполнения.
Основными организационными мероприятиями подпрограммы являются:
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Исилькульского муниципального района;
- обеспечение правопорядка, общественной безопасности граждан, мобилизационной готовности Администрации Исилькульского муниципального района, профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории Исилькульского муниципального района Омской области;
- привлечение Казачества к несению службы по охране общественного порядка на территории Исилькульского муниципального района.
Данные мероприятия будут выполняться в сфере образования, молодежной политики и органах местного самоуправления, наделенных правами юридических лиц.
В качестве ключевых индикаторов, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач подпрограммы, используются следующие показатели:
1. Количество единиц оборудования приобретённого для обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Исилькульского муниципального района Омской области;
2. Количество приборов оповещения приобретённых для информационного покрытия населения Исилькульского муниципального района Омской области в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
3. Наличие дежурно-диспетчерской службы Исилькульского муниципального района;
4. Доля населения Исилькульского муниципального района Омской области проинформированная о правилах безопасного поведения на водных объектах;
5. Количество граждан участвующих в работе добровольных пожарных команд на территории Исилькульского муниципального района Омской области;
6. Количество застрахованных народных дружинников;
7. Количество граждан участвующих в работе добровольных народных дружин на территории Исилькульского муниципального района Омской области;
8. Доля населения Исилькульского муниципального района Омской области проинформированная о правилах поведения при возникновении террористической опасности;
9. Количество приобретённых единиц технических средств для обеспечения антитеррористической защищённости объектов с массовым пребыванием людей;
10. Количество подведомственных Администрации Исилькульского муниципального района Омской области объектов приведённых в соответствие требованиям по антитеррористической защищённости;
11. Количество проведённых мероприятий для обеспечения мобилизационной готовности Администрации Исилькульского муниципального района Омской области;
12. Количество районных культурно-массовых и спортивных мероприятий, правопорядок на которых был обеспечен силами Исилькульского РКО;
13. Количество граждан участвующих в работе народных дружин по охране Государственной границы Российской Федерации.
6. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Исполнение мероприятий подпрограммы позволит улучшить состояние правопорядка и общественной безопасности на территории Исилькульского муниципального района, повысить антитеррористическую защищённость объектов социальной сферы, минимизировать ущерб от возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Всего на реализацию мероприятий подпрограммы "Укрепление правопорядка и общественной безопасности на территории Исилькульского муниципального района", муниципальной программы Исилькульского муниципального района Омской области "Обеспечение общественной безопасности и порядка, противодействие преступности в Исилькульском муниципальном районе Омской области".
Потребуется 1 896 389,20 руб., в том числе по годам финансирования:
2021 г. - 197 425,80 рублей;
2022 г. - 144 987,80 рублей;
2023 г. - 2 087,80 рублей;
2024 г. - 2 087,80 рублей;
2025 г. - 774 900,00 рублей;
2026 г. - 774 900,00 рублей.
Все финансирование мероприятий подпрограммы "Укрепление правопорядка и общественной безопасности на территории Исилькульского муниципального района" будет произведено за счет средств муниципального бюджета Исилькульского муниципального района Омской области.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- обеспечить Исилькульский муниципальный район необходимым оборудованием для предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, а также минимизации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечить повышение степени информированности населения Исилькульского муниципального района о правилах безопасного поведения на водных объектах;
- повысить антитеррористическую защищённость объектов Исилькульского муниципального района с массовым пребыванием людей, мобилизационную готовность Администрации мобилизационной готовности Администрации Исилькульского муниципального района;
- привлечь граждан к оказанию добровольной помощи в обеспечении общественного порядка, охраны Государственной границы РФ, тушении пожаров;
- повысить роль Казачества в обеспечении охраны общественного порядка на территории Исилькульского муниципального района
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы.
Текущее управление реализацией подпрограммы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляются соисполнителем подпрограммы и исполнителями подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Исилькульского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Исилькульского муниципального района от 18 июня 2013 г. N 869.
Текущее управление реализацией подпрограммы предусматривает организацию выполнения мероприятий подпрограммы соисполнителем и исполнителями подпрограммы.
Исполнители подпрограммы участвуют в реализации программных мероприятий в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в местном бюджете на управление в сфере установленных функций.
Порядок отбора исполнителей мероприятий подпрограммы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнителями мероприятий подпрограммы являются организации, с которыми исполнитель подпрограммы заключает муниципальные контракты либо иные гражданско-правовые договоры в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Сектор мобилизационной подготовки и районной безопасности Администрации Исилькульского муниципального района руководит деятельностью по реализации подпрограммы, несет ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы.
Сектор мобилизационной подготовки и районной безопасности Администрации Исилькульского муниципального района как исполнитель подпрограммы в ходе реализации подпрограммы выполняет следующие функции:
- организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- предоставляет по запросу Министерства внутренних дел Омской области, ГУ МЧС России по Омской области, Министерства образования Омской области, Министерство региональной безопасности Омской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
- запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства внутренних дел Омской области, ГУ МЧС России по Омской области, Министерства образования Омской области, Министерство региональной безопасности Омской области;
- проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителем;
- запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы.
Исполнители подпрограммы:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
- представляют в установленный срок соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы ГУ МЧС России по Омской области, Министерства образования Омской области, Министерство региональной безопасности Омской области, Министерства внутренних дел Омской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
- представляют соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы;
- представляют соисполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
10. Система целевых индикаторов программы с методикой оценки эффективности программы
Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются показатели по различным направлениям реализации основных мероприятий подпрограммы в Исилькульском муниципальном районе Омской области по отношению к уровню 2019 года. Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
В рамках исполнения основного мероприятия - "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Исилькульского муниципального района"
Мероприятие 1: "Приобретение оборудования и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор: количество единиц оборудования приобретённого для обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Исилькульского муниципального района Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как количество единиц оборудования ежегодно приобретаемого для обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техно
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 4 апреля 2022 г. N 166 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.