Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к административному регламенту
Описание
административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги подуслуга "Установление сервитута"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
приём и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
департамент/ ГИС
|
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
в случае выявления оснований для отказа в приёме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10. административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|||||
|
|
|
|
|
||
|
в случае выявления нарушений в представленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учёту документов. Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган/ГИС |
наличие/ отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента
|
направленное заявителю электронное сообщение о приёме заявления к рассмотрению либо отказа в приёме заявления к рассмотрению |
|
Направление заявителю электронного сообщения о приёме заявления к рассмотрению либо о возврате документом с обоснованием возврата | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.5. административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
|
5 рабочих дней |
Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
|
5 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган /ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 15 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата |
принятие решения о |
в день |
должностное лицо |
уполномоченный орган/ ГИС |
|
результат |
предоставления |
предоставления |
рассмотрения |
департамента, |
|
|
предоставления |
муниципальной) услуги |
муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
документов и сведений |
ответственное за предоставление муниципальной услуги; должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги |
|
|
муниципальной услуги по форме, приведённой в приложениях 1, 2, 3 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении |
|
|
|
|
|
муниципальной услуги, приведённое в приложении 4 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7. административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного орган (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / АИС МФЦ |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
|
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
|
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7. Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица, в том числе на бумажном носителе (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / АИС МФЦ |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; выдача результата в многофункциональном центре на бумажном носителе, внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.