Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги подуслуга "Установление публичного сервитута"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления |
|||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Приём и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС
|
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приёме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10. административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в случае выявления нарушений в представленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учёту документов |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ГИС |
|
направленное заявителю электронное сообщение о приёме заявления к рассмотрению либо отказа в приёме заявления к рассмотрению |
направление заявителю электронного сообщения о приёме заявления к рассмотрению либо о возврате документом с обоснованием возврата |
наличие/ отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
|
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.5. административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов |
направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.12. административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
|
5 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган /ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Оповещение правообладателей | ||||||
Оповещение правообладателей |
извещение правообладателей |
не менее 30 календарных дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган /ГИС |
|
разосланы оповещения правообладателям о возможном установлении сервитута |
|
|
|
|
|
|
|
|
подача правообладателями заявления об учёте их прав |
от 30 календарных дней до 45 календарных дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
|
получены заявления об учёте прав правообладателей |
|
|
|
|
|
|
|
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 10 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
5. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги
|
принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги
|
в день рассмотрения документов и сведений |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги; должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
|
результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведённой в приложении 7 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа, уполномоченного на принятие и подписание результата муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приведённое в приложении 5 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги |
|
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7. административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, а также на бумажном носителе (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / АИС /МФЦ |
указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; выдача результата в многофункциональном центре на бумажном носителе, внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ
|
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. |
Выдача результата (независимо от выбора заявителя) |
|||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7. административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
|
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ ГИС |
|
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7. административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, а также на бумажном носителе (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями)
|
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / АИС МФЦ |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; на бумажном носителе в многофункциональном центре; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
размещение решения об установлении публичного сервитута на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
до 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган |
|
размещено решение об установлении публичного сервитута на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
обеспечение опубликования указанного решения (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом муниципального района |
до 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган |
|
решение опубликовано (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом муниципального района |
|
направление копии решения правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута |
до 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган |
|
копии решения направлены правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута |
|
направление копии решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав |
до 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган |
|
копии решения направлены в орган регистрации прав |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.