Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 29.12.2021 г. N 217
"Приложение 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 30 мая 2016 года N 100
(в редакции приказа министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 29.12.2021 г. N 217)
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
I. Вид затрат:
затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Группа затрат:
затраты на услуги связи
Подгруппа затрат:
затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Таблица 1
Наименование |
Количество абонентских линий (штук) |
Количество пользователей (человек) |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги местной телефонной |
21 |
39 |
145 950,00 |
связи с кодом АБС | |||
(виртуальная АТС) |
Таблица 2
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги местной телефонной связи |
31 |
250 000,00 |
2 |
Услуги междугородной телефонной связи |
31 |
50 000,00 |
Подгруппа затрат: затраты на оплату услуг подвижной связи
Таблица 3
N п/п |
Вид связи |
Количество SIM-карт на одну должность |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи, в год не более |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи, (не более), руб. |
Категория должностей |
1 |
2 |
|
5 |
6 |
7 |
1 |
Подвижная связь |
1 |
12 |
2 500,00 |
должности категории "руководители", относящиеся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы |
Таблица 4
Подгруппа затрат: затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет провайдеров для планшетных компьютеров
N п/п |
Наименование категории должности |
Наименование |
Количество планшетных компьютеров на одну должность |
Количество SIM-карт для каждой должности, соответствующей категории (не более), штук |
Количество месяцев предоставления услуги передач и данных, в год не более |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM карту для гражданского служащего, замещающего должность соответствующей категории, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
1 |
"Руководите ли", относящиеся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы |
интернет для планшетных компьютеров |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Краснодарского края, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной гражданской службы |
1 |
12 |
4 000,00 |
2. Группа затрат:
затраты на содержание имущества
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 5
Наименование |
Количество обследуемых печатающих устройств, в год не более |
Цена за техническое обследование (диагностику) единицы техники, (не более), руб./ выезд специалиста, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по техническому обследованию (диагностика) печатающих устройств |
37 |
2 433,33 / 1 366,67 |
3. Группа затрат:
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных лицензий) на использование программного обеспечения
Таблица 6
N |
Наименование |
Предельное количество лицензий, штук |
Цена единицы неисключительны х прав (лицензий), (не более), руб. |
1 |
2 |
5 |
6 |
1 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения системы оптического распознавания символов ABBYY FineReader 14 Business Per Seat |
8 |
11 656,67 |
2 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использования программного обеспечения средств анализа защищенности "Сетевой сканер безопасности XSpider 7.8" на 128 хостов локальной вычислительной сети министерства |
1 на 128 проверяемых хостов |
80 366,67 |
3 |
Услуги по продлению неисключительных прав (лицензий) на использования антивирусного программного обеспечения Антивирус Касперского |
Не более количества серверов, виртуальных серверов, рабочих станций, ноутбуков, мобильных устройств |
1 175,67 |
4 |
Информационные услуги по сопровождению справочно-правовой системы |
1 |
291 042,24 |
5 |
Услуги по обеспечению информационной безопасности объекта информатизации, продлению лицензии на использование антивируса "Dr.Web" на 36 месяцев, установку, настройку, регулировку средств защиты информации |
1 |
27 833,33 |
6 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения "CorelDRAW Graphics Suite" (бессрочная лицензия) |
1 |
54 230, 23 |
7 |
Услуги по передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) на следующие программы для ЭВМ и баз данных Adobe Photoshop (срок действия лицензии - 1 год) |
1 |
36 951,96 |
8 |
Услуги по передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) на следующие программы для ЭВМ и баз данных Adobe Premiere Pro (срок действия лицензии - 1 год) |
1 |
36 761,55 |
Таблица 7
N |
Наименование |
Предельный срок оказания услуги (месяц) в год |
Предельная цена услуг по сопровождению программного обеспечения в год не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по сопровождению и технической поддержке программных комплексов 1С бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8, 1С: Предприятие 8 |
3 |
20 700,00 |
2 |
Услуги по сопровождению и технической поддержке программных комплексов 1С: Комплект поддержки для государственных учреждений ПРОФ |
3 |
29 682,00 |
Таблица 8
N п/п |
Наименование |
Предельное количество. штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по изготовлению квалифицированного сертификата |
14 |
2000.00 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 9
|
Наименование |
Количество мероприятий в год (не более), штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по проведению комплекса специальных работ по переаттестации объекта информатизации "Автоматизированная система РСП" по требованиям безопасности (количество аттестуемых помещений - 1, количество единиц аттестуемого оборудования (устройств), требующих проверки - 1) |
1 |
179 332,00 |
2 |
Оказание услуг по специальной проверке вспомогательных технических средств и систем |
1 |
23 900,00 |
Таблица 10
Наименование |
Предельное количество оцениваемой техники в год, штук |
Цена за оценку единицы техники, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуг по оценке технического состояния вычислительной техники и оборудования |
251 |
683,33 |
Таблица 11
Наименование услуг |
Предельное количество оцениваемой техники в год, штук |
Цена за утилизацию единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Оказание услуг по утилизации вычислительной техники и оборудования |
251 |
676,67 |
1. Группа затрат: затраты на приобретение основных средств
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 12
N |
Наименование типа оргтехники |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы | ||||
1 |
Многофункциональное устройство (далее - МФУ) (Формат печати A3, максимальный ресурс печати 1 картриджа - от 4000 до 12 000 страниц) |
Не более 2 единиц |
42 278,33 |
3 |
2 |
Многофункциональное устройство (далее - МФУ) (максимальный формат печати A3, максимальный ресурс печати 1 картриджа - от 14 600 страниц) |
Не более 2 единиц |
181 483,33 |
3 |
Должности категории "специалисты" | ||||
3 |
МФУ (формат печати А4) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
115 557,53 |
3 |
4 |
МФУ (формат печати A3) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
50 466.67 |
3 |
5 |
Принтер (технология печати: лазерная, цветность печати: черно-белая) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
36 275,00 |
3 |
6 |
Принтер (технология печати: струйная, цветность печати: цветная) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
49 306,67 |
3 |
7 |
Принтер (технология печати: лазерная, цветность печати: цветная) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
39 933,33 |
3 |
8 |
Плоттер (формат печати АО, технология печати: струйная, цветность печати: цветная) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
93 700,00 |
3 |
9 |
Сканер (тип сканирования: протяжный, наличие функции двустороннего сканирования: да) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно; 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек; не более 3 единиц в расчете на отдел отдела финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов |
54 031,14 |
3 |
10 |
Принтер для печати этикеток |
не более 3 единиц на министерство |
17 722,48 |
3 |
11 |
Уничтожитель бумаги (шредер) |
не более 3 единиц на министерство |
31 441,79 |
4 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 13
N |
Наименование |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы | ||||
1 |
Ноутбук |
1 единица/ на каждого сотрудника |
59 391,33 |
3 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы | ||||
2 |
SIP телефон (дисплей цветной 7") |
1 единица/ на каждого сотрудника |
27 310,00 |
3 |
Отдел информационного обеспечения и контроля | ||||
3 |
Фотоаппарат (тип матрицы зеркальная, цифровая, относительный размер диафрагмы к фокусному расстоянию объектива - не менее 173/5) |
1 единица на отдел |
94 900,00 |
3 |
4 |
Аккумулятор для фотокамеры (объем не менее 1800 mAh) |
1 единица на отдел |
7 366,67 |
5 |
5 |
Карта флеш-памяти |
2 единицы на отдел |
5 650,00 |
3 |
6 |
Устройство чтения карт памяти форматов SD, SDHC или SDXC (UHS-I |
1 единица на отдел |
526,67 |
3 |
7 |
Аккумуляторная батарея (интерфейс USB, объем не менее 20 000 mAh) |
1 единица на отдел |
3566,67 |
3 |
8 |
Сумка для фотокамеры |
1 единица на отдел |
2066,67 |
3 |
9 |
Микрофон (тип конденсаторный, всенаправленный, минимальная частота 50 Гц) |
1 единица на отдел |
2933,33 |
3 |
10 |
Штатив телескопический для стационарной съемки |
1 единица на отдел |
3016,67 |
3 |
10.1 |
Фотовспышка |
1 единица на отдел |
38 760,00 |
3 |
10.2 |
Калькулятор электронный |
1 единица/ на каждого сотрудника |
738,48 |
3 |
10.3 |
Лампа настольная |
1 единица/ на каждого сотрудника |
2 103,47 |
2 |
Общие нормативы (всего на министерство) | ||||
11 |
Носитель информации (USB-карта) |
не более 25 |
1 349,46 |
3 |
12 |
Радиотелефон |
не более 2 |
2 660,00 |
3 |
13 |
Источник бесперебойного питания |
не более 24 |
15 286,22 |
3 |
14 |
SIP телефон (дисплей графический 2,3", 3-х сторонняя конференция) |
не более 30 |
4 958,67 |
3 |
16 |
Аккумуляторные элементы питания (тип АА) |
не более 20 |
406,98 |
1 |
2. Группа затрат: затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение системных блоков и ноутбуков
Таблица 14
N п/п |
Наименование товара |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена за единицу (не более) руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
Отдел информационного обеспечения и контроля | ||||
1 |
Персональный компьютер настольный в сборе для видеомонтажа (системный блок: процессор не менее 10400 Ггц, материнская плата, ОЗУ 2x8Gb, корпус, БП, SSD не менее 480 gb, монитор: 23,8" 1920*1080, IPS, HDMI, D-sub, клавиатура, мышь, ИБП) |
1 единица на отдел |
63 532,33 |
3 |
2 |
Системный блок |
Не более 1 единицы на 1 работника |
67 120,88 |
5 |
Таблица 15
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации, модулей памяти
N |
Наименование товара |
Предельное количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
1 |
4 |
5 |
6 |
Общие нормативы (всего на министерство) | ||||
1 |
Жесткий диск для сервера |
14 |
22 536,67 |
2 |
2 |
Модуль оперативной памяти (ОЗУ) 4 Гб |
12 |
4 673, 33 |
5 |
3 |
Модуль оперативной памяти (ОЗУ) 8 Гб |
12 |
9 146, 67 |
5 |
4 |
Твердотельный накопитель (SSD |
50 |
3 535,00 |
3 |
|
накопитель), объем не менее 250 Гб |
|
|
|
5 |
Твердотельный накопитель (SSD накопитель), объем не менее 450 Гб |
65 |
6 125,12 |
3 |
6 |
Сетевое хранилище |
1 |
1 421 973,84 |
3 |
7 |
Сервер |
1 |
1 12 899,33 |
3 |
8 |
Серверный ИБП |
1 |
416 871,30 |
3 |
9 |
Сервер для резервного копирования |
1 |
1103493,12 |
3 |
10 |
Блок питания для АРМ |
25 |
2 998,47 |
3 |
11 |
Кабель UTP4 (длина кабеля в упаковке 305 м) |
4 |
3616,26 |
3 |
12 |
Коннекторы RJ45 (100 шт в упаковке) |
10 |
380,46 |
3 |
13 |
Обжимное устройство |
2 |
692,58 |
3 |
14 |
Коммутатор |
2 |
154 555.15 |
3 |
15 |
Блок розеток с выключателем |
1 |
298 545,02 |
3 |
16 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
8 |
29 718,90 |
5 |
17 |
Оптический диск |
100 |
564,06 |
1 |
Таблица 15.1
N п/п |
Наименование оргтехники, с которой обеспечивается совместимость |
Вид расходного материала |
Предельный объем потребления расходных материалов (норматив) в год на 1 единицу техники, не более |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
МФУ Canon i-Sensys |
картридж (цвет |
46 |
6 401,67 |
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 16
N п/п |
Наименование товара |
Предельное количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|||||
1 |
1 |
4 |
5 |
6 |
|||||
Общие нормативы (всего на министерство) | |||||||||
1 |
Система видеонаблюдения |
1 |
31560,00 |
5 |
|||||
|
MF-4570dn, MF-4570dn |
тонера - черный, ресурс печати - не менее 2100 страниц) |
|
|
|||||
2 |
МФУ Kyocera Ecosys FS-1135 MFP/M2535dn |
картридж цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 7200 страниц) |
29 |
9 933,33 |
|||||
3 |
МФУ Kyocera Ecosys P2135dn |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 7200 страниц) |
5 |
11 738,33 |
|||||
4 |
МФУ Kyocera Ecosys FS-1130 MFP |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 3000 страниц) |
15 |
4 186,67 |
|||||
5 |
МФУ Kyocera TASKalfa 1801 |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 15000 страниц) |
3 |
6 756,67 |
|||||
6 |
Принтер Canon LBP 6300dn |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 2100 страниц) |
11 |
635,33 |
|||||
7 |
МФУ Canon i-Sensys MF-8330Cdn |
картридж (цвет тонера - голубой, ресурс печати - не менее 2900 страниц) |
1 |
7 412,00 |
|||||
8 |
МФУ Canon i-Sensys MF-8330Cdn |
картридж (цвет тонера - пурпурный, ресурс печати - не менее 2900 страниц) |
1 |
7 412,00 |
|||||
9 |
МФУ Canon i-Sensys MF-8330Cdn |
картридж (цвет тонера - желтый, ресурс печати - не менее 2900 страниц) |
1 |
7 412,00 |
|||||
10 |
МФУ Canon i-Sensys MF-8330Cdn |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 3400 страниц) |
3 |
7 526,67 |
|||||
11 |
Принтер Epson WorkForce WF-7015 |
чернила (цвет - черный) |
2 |
1 448,67 |
|||||
12 |
Принтер Epson WorkForce WF-7015 |
чернила (цвет - голубой) |
2 |
1 448,67 |
|||||
13 |
Принтер Epson WorkForce WF-7015 |
чернила (цвет - пурпурный) |
2 |
1 448,67 |
|||||
14 |
Принтер Epson WorkForce WF-7015 |
чернила (цвет - желтый) |
2 |
1 448,67 |
|||||
15 |
МФУ Canon iR2520 |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 14600 страниц) |
6 |
2 465,33 |
|||||
16 |
Принтер/копир Sharp AR-5316 |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 16000 страниц) |
3 |
7 066,67 |
|||||
17 |
Принтер Canon LBP 6200, Canon LBP 6200D |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 2100 страниц) |
10 |
4 923,33 |
|||||
18 |
Принтер Kyocera FS-1040, FS-1020, FS-1140 |
тонер-картридж (цвет - черный, ресурс печати - не менее 2500 страниц) |
5 |
5 065,00 |
|||||
19 |
МФУ KYOCERA M2640idw |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 7200 страниц) |
40 |
9 380.33 |
|||||
20 |
МФУ KYOCERA P6230cdn |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 8000 страниц) |
3 |
12 724,33 |
|||||
21 |
МФУ KYOCERA P6230cdn |
картридж (цвет тонера - голубой, ресурс печати - не менее 6000 страниц) |
1 |
12 776,33 |
|||||
22 |
МФУ KYOCERA P6230cdn |
картридж (цвет тонера - пурпурный, ресурс печати - не менее 6000 страниц) |
1 |
12 776.33 |
|||||
23 |
МФУ KYOCERA P6230cdn |
картридж (цвет тонера - желтый, ресурс печати - не менее 6000 страниц) |
1 |
12 776,33 |
|||||
24 |
МФУ KYOCERA FS-1035MFP, FS-1035DP, FS-1135MFP, M-2035, M-2535 |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 7200 страниц) |
15 |
6 341,00 |
|||||
25 |
МФУ KYOCERA FS-1320D, FS-1320DN |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 7200 страниц) |
5 |
6 921,00 |
|||||
26 |
МФУ Canon I-Sensys MF5840, MF5840 ВТ |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 6400 страниц) |
1 |
6 921,00 |
|||||
27 |
МФУ Ricoh MP2014AD |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 12000 страниц) |
15 |
4 450,00 |
|||||
28 |
Плоттер HP DesignJet |
картридж (цвет |
4 |
3 655,67 |
|||||
|
Т525 |
чернил - черный, объем не менее 38 мл), модель картриджа 711 |
|
|
|||||
29 |
Плоттер HP DesignJet T525 |
картридж (цвет чернил - голубой, объем не менее 29 мл), модель картриджа 711 |
4 |
2 857,00 |
|||||
30 |
Плоттер HP DesignJet T525 |
картридж (цвет чернил - желтый, объем не менее 29 мл), модель картриджа 711 |
4 |
2 857,00 |
|||||
31 |
Плоттер HP DesignJet T525 |
картридж (цвет чернил - пурпурный, объем не менее 29 мл), модель картриджа 711 |
7 |
2 857,00 |
|||||
32 |
МФУ Kyocera M3145dn |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 12500 страниц), модель картриджа ТК-3160 |
40 |
8 872.00 |
|||||
33 |
Принтер Kyocera P3145dn |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 12500 страниц), модель картриджа ТК-3160 |
40 |
8 872.00 |
|||||
34 |
Принтер Epson LI800 |
чернила (цвет - черный, объем не менее 70 мл) |
4 |
173,33 |
|||||
35 |
Принтер Epson LI800 |
чернила (цвет - желтый, объем не менее 70 мл) |
4 |
173,33 |
|||||
36 |
Принтер Epson LI 800 |
чернила (цвет - голубой, объем не менее 70 мл) |
4 |
173,33 |
|||||
37 |
Принтер Epson LI800 |
чернила (цвет - пурпурный, объем не менее 70 мл) |
4 |
173,33 |
|||||
38 |
Принтер Epson LI800 |
чернила (цвет - светло-голубой, объем не менее 70 мл) |
4 |
173,33 |
|||||
39 |
Принтер Epson LI 800 |
чернила (цвет - светло-пурпурный, объем не менее 70 мл) |
4 |
173,33 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 17
N |
Наименование |
Предельное количество (норматив), штук |
Цена за единицу, (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
Общие нормативы (всего на министерство) | ||||
1 |
Клавиатура |
1 единица/на работника |
866,19 |
1 |
2 |
Мышь компьютерная |
1 единица/на работника |
419,33 |
1 |
3 |
Носитель информации (USB) для хранения закрытого ключа сертификата электронной подписи (электронный идентификатор) |
20 |
1 445,00 |
3 |
4 |
Кабель SATA (прямой) - SATA (прямой) |
50 |
104,00 |
1 |
5 |
Кабель питания MOLEX-SATA |
50 |
134.4 |
1 |
6 |
Кабель питания соединительный |
10 |
793,56 |
1 |
II. Вид затрат:
затраты на дополнительное профессиональное образование работников
1. Группа затрат: затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Таблица 18
N |
Наименование |
Предельное количество работников, направляемых на обучение, человек в год |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки о контрактной системе в сфере закупок, с присвоением квалификации "эксперт в сфере закупок" |
2 |
51 266,67 |
2 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации о закупках отдельными видами юридических лиц (Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 233-ФЗ) |
3 |
9 633,33 |
3 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, содержащей информацию о новациях в бюджетном (бухгалтерском) учете |
2 |
42 233,33 |
4 |
Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда |
6 |
2 366,67 |
5 |
Оказание услуг по обучению по программе профессиональной переподготовки "Информационная безопасность" в объеме не менее 500 часов |
1 |
91 333,33 |
6 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации "Организация и ведение мобилизационной подготовки и мобилизации" |
1 |
29 766,67 |
7 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации по вопросам профилактики и противодействию коррупционным проявлениям |
2 |
7 750,00 |
8 |
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по теме "Учёт и отчётность в государственных бюджетных учреждениях" |
6 |
13 100,00 |
9 |
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по теме "Бюджетный (бухгалтерский) учёт и отчётность в учреждениях государственного сектора" |
6 |
10 825,00 |
10 |
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по теме "Заработная плата. Новые правила расчета заработной платы, пособий по социальному страхованию, НДФЛ и страховых взносов. Сложные вопросы оплаты труда" |
6 |
12 433,33 |
11 |
Оказание образовательных услуг в форме семинара на тему профилактики и противодействию коррупционным проявлениям |
2 |
2 566,67 |
12 |
Оказание образовательных услуг в форме семинара по теме "Учет основных средств в учреждениях государственного сектора" |
6 |
13313,33 |
13 |
Оказание образовательных услуг в форме семинара на тему изменений в трудовом законодательстве |
2 |
2 566,67 |
14 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
1 |
15 633,33 |
15 |
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) по вопросам антимонопольного комплаенса: практика внедрения и построение системы управления рисками |
2 |
23 533,33 |
16 |
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) по вопросам применения трудового законодательства |
1 |
22 666,67 |
III. Вид затрат:
прочие затраты, в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)
1. Группа затрат:
затраты на услуги связи
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг почтовой связи
Таблица 19
N |
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 1,00 рубль |
1 000 |
В соответствии с номинальной стоимости (согласно п. 5.3. Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации, утвержденного приказом Минсвязи Российской Федерации от 26 мая 1994 года N 115) |
1 000,00 |
2 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 2,00 рубля |
1 000 |
2 000,00 |
|
3 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 2,50 рубля |
1 000 |
2 500,00 |
|
4 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 3,00 рубля |
4 000 |
12 000,00 |
|
5 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 4,00 (рублей) |
1 000 |
4 000,00 |
|
6 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 5,00 (рублей) |
3 800 |
19 000,00 |
|
7 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 6,00 (рублей) |
1 000 |
6 000,00 |
|
8 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 10,00 (рублей) |
4 000 |
40 000,00 |
|
9 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 25,00 (рублей) |
500 |
12 500,00 |
|
10 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 50,00 (рублей) |
500 |
25 000,00 |
|
11 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 100,00 (рублей) |
100 |
10 000,00 |
|
12 |
Конверты маркированные литер "А" евро 110x220 |
2 000 |
33,00 (согласно приказу АО "Почта России" от 22.12.2020 N 578-п) |
112 000,00 |
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг специальной связи
Таблица 20
Наименование |
Предельное количество пакетов исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи в год |
Цена отправления 1 пакета исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи (рублей) |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи (оказание услуг по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений) |
33 |
60 |
1 980,00 |
2. Группа затрат: затраты на содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Таблица 21
Наименование |
Предельное количество обслуживаемой техники в год |
Цена технического обслуживания и ремонта единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту сплит-систем |
27 |
2 216,67 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества
Таблица 22
|
Наименование |
Предельное количество обследуемой (диагностируемой техники/мебели в год |
Цена за обследование (диагностику) единицы бытовой техники / мебели (не более), руб. |
1 |
2 |
5 |
6 |
1 |
Услуги по техническому обследованию (диагностике) бытовой техники |
10 |
296,67 |
2 |
Услуг по техническому обследованию (диагностике) мебели |
30 |
2 550,00 |
3. Группа затрат:
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических изданий
Таблица 23
N |
Наименование |
Предельное количество переплетаемых книг (томов) в год |
Цена за переплет 1 тома (книги) (не более), руб. |
1 |
2 |
5 |
6 |
1 |
Услуги по переплету документов постоянного и временного сроков хранения (картонная обложка мягкая до 4 см формата А4) |
255 |
193,33 |
2 |
Услуги по переплету документов постоянного и временного сроков хранения (картонная обложка мягкая до 5 см формата А4) |
280 |
256,67 |
3 |
Услуги по переплету документов постоянного срока хранения (картонная обложка твердая формата А4 по нормам Госархива) |
15 |
260,00 |
Подгруппа затрат:
затраты на проведение диспансеризации работников
Таблица 24
N |
Наименование |
Предельное количество (численность (человек) в год |
Периодичность оказания услуг |
Цена услуги на 1 работника (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (женщины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
5 067,00 |
2 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (женщины 40 лет и старше) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
6 326,00 |
3 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (мужчины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
4 464,00 |
4 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (мужчины 40 лет и старше) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
4 842,00 |
Таблица 25
Подгруппа затрат:
затраты на оплату труда независимых экспертов
N п/п |
Наименование |
Количество (норматив) часов в год, не более |
Цена за 1 час (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве |
30 |
140,00 |
2 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края и на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве |
30 |
140,00 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Таблица 26
Наименование |
Предельное количество утилизируемой техники/мебели/оборудования в год |
Цена за утилизацию единицы бытовой техники/мебели/оборудования, предметов потребления (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуг по утилизации бытовой техники, мебели и предметов потребления |
90 |
550,00 |
Таблица 27
N |
Наименование |
Предельное количество в год |
Цена за освидетельствования единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуг по нотариальному освидетельствованию верности копий учредительных документов |
10 |
2 175,16 |
2 |
Услуг по нотариальному освидетельствованию подлинности подписи на документах |
10 |
2 998,10 |
3 |
Услуг по удостоверению доверенности от имени юридического лица |
10 |
2 847,13 |
Таблица 28
Наименование |
Предельное количество |
Цена за единицу в год (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по созданию системы видеоконференцсвязи |
1 |
2 441 404,90 |
Таблица 29
Наименование |
Предельное количество в год, килограмм |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по уничтожению макулатуры |
743 |
4,03 |
Таблица 30
N |
Наименование |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по утилизации металлических изделий (нагрудные знаки) |
118 |
35,00 |
2 |
Услуги по утилизации расходных материалов копировально-множительной техники |
555 |
55,55 |
5. Группа затрат:
затраты на приобретение основных средств
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение мебели
Таблица 31
N |
Наименование мебели |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Должности категории "руководитель", "заместители руководителя", "руководители структурных подразделений" | ||||||
1 |
Кресло руководителя |
796 |
шт |
1 |
51 621,67 |
8 |
2 |
Кресло руководителя |
796 |
шт |
1 |
31 380,00 |
8 |
3 |
Кресло руководителя |
796 |
шт |
10 |
28 637,20 |
8 |
4 |
Кресло посетителя |
796 |
шт |
10 |
18 965,67 |
8 |
5 |
Стол руководителя |
796 |
шт |
1 |
58 030,00 |
8 |
6 |
Брифинг фигурный |
796 |
шт |
1 |
28 316,00 |
8 |
7 |
Стол для переговоров |
796 |
шт |
1 |
90 070,33 |
8 |
8 |
Стол приставной |
796 |
шт |
1 |
33 553,67 |
8 |
Должности категории "специалисты" | ||||||
9 |
Кресло офисное |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
13 201,80 |
8 |
10 |
Стул офисный |
796 |
шт |
35 |
1 357,50 |
8 |
11 |
Стол офисный |
796 |
шт |
1 |
12 926,69 |
8 |
12 |
Тумба приставная |
796 |
шт |
.1 |
7 229,00 |
8 |
13 |
Шкаф для документов |
796 |
шт |
.1 |
25 139,45 |
8 |
14 |
Шкаф для одежды |
796 |
шт |
.1 |
18 802,99 |
8 |
15 |
Тумба выкатная |
796 |
шт |
|
5 400,04 |
8 |
16 |
Тумба для оргтехники |
796 |
шт |
.1 |
6 159,70 |
8 |
17 |
Шкаф-колонка (пенал) |
796 |
шт |
.1 |
7 445,27 |
8 |
18 |
Тумба выкатная |
796 |
шт |
1 |
8 370,78 |
8 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств
Таблица 32
N |
Наименование |
Предельное количество в год, комплектов |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Жалюзи вертикальные (ширина не менее 127 см; высота не менее 202 см) |
4 |
13 786,67 |
3 |
2 |
Жалюзи вертикальные ширина не менее 130 см; высота не менее 250 см) |
2 |
8 600,00 |
3 |
3 |
Жалюзи вертикальные (ширина не менее 150 см, высота не менее 250 см) |
2 |
9 800,00 |
3 |
4 |
Жалюзи вертикальные (ширина не менее 138 см; высота не менее 250 см) |
1 |
4 546,67 |
3 |
5 |
Жалюзи вертикальные (ширина не менее 129 см; высота не менее 250 см) |
1 |
4 386,67 |
3 |
6 |
Жалюзи вертикальные (ширина не менее 140 см; высота не менее 220 см) |
2 |
8 780,00 |
3 |
7 |
Жалюзи вертикальные (ширина не менее 147 см; высота не менее 220 см;) |
2 |
8 933,33 |
3 |
Таблица 33
N |
Наименование |
Предельное количество, комплектов |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общие нормативы (всего на министерство) | |||
1 |
Флаг Российской Федерации напольный в комплекте (флаг, древко, навершие, подставка напольная под флаг) |
2 |
12 090,00 |
2 |
Флаг Кубани напольный в комплекте (флаг, древко, навершие, подставка напольная под флаг) |
2 |
12 516,67 |
Таблица 34
N |
Наименование |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общие нормативы (всего на министерство) | ||||
1 |
Брошюровщик |
не более 1 единица на одно управление |
3 224,67 |
3 |
6. Группа затрат:
затраты на приобретение материальных запасов
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение канцелярских товаров
Таблица 35
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив) в год(на 1 работника) |
Цена за единицу (не более), руб.* |
Периодичность приобретения |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Должности категории "руководитель, заместитель руководителя, руководитель структурного | ||||||
1 |
Клейкие закладки бумажные (76*76 мм) |
796 |
шт |
4 |
27,40 |
ежегодно |
2 |
Клейкие закладки бумажные (38*40-50*51 мм) |
796 |
шт |
2 |
39,37 |
ежегодно |
3 |
Блок для записей |
796 |
шт |
2 |
224,90 |
ежегодно |
4 |
Клейкие закладки пластиковые (стакеры) |
796 |
шт |
3 |
33,83 |
ежегодно |
5 |
Блокнот |
796 |
шт |
1 |
49,19 |
ежегодно |
6 |
Ежедневник недатированный |
796 |
шт |
1 |
195,67 |
ежегодно |
7 |
Зажим для бумаг 19 мм |
778 |
упак |
2 |
36,58 |
ежегодно |
8 |
Зажим для бумаг 25 мм |
778 |
у пак |
2 |
73,79 |
ежегодно |
9 |
Зажим для бумаг 32 мм |
778 |
упак |
2 |
80,55 |
ежегодно |
10 |
Зажим для бумаг 41 мм |
778 |
упак |
2 |
134,32 |
ежегодно |
11 |
Зажим для бумаг 51 мм |
778 |
упак |
2 |
229,69 |
ежегодно |
12 |
Папка регистратор с арочным механизмом, 70 мм |
796 |
шт |
5 |
145,06 |
ежегодно |
13 |
Папка регистратор с арочным механизмом, 50 мм |
796 |
шт |
2 |
145,06 |
ежегодно |
14 |
Папка-скоросшиватель пластиковая с пружинным механизмом |
796 |
шт |
2 |
81,33 |
ежегодно |
15 |
Скоросшиватель |
796 |
шт |
4 |
15,53 |
ежегодно |
16 |
Папка для бумаг с завязками |
796 |
шт |
3 |
10,00 |
ежегодно |
17 |
Папка на резинках |
796 |
шт |
1 |
58,33 |
ежегодно |
18 |
Папка-уголок |
7% |
шт |
3 |
13,87 |
ежегодно |
19 |
Папка конверт с кнопкой |
796 |
шт |
1 |
28,17 |
ежегодно |
20 |
Файл-вкладыш с перфорацией |
778 |
упак |
4 |
172,52 |
ежегодно |
21 |
Ручка канцелярская (ручка шариковая) |
796 |
шт |
7 |
12,67 |
ежегодно |
22 |
Ручка канцелярская (ручка гелевая) |
796 |
шт |
3 |
38,37 |
ежегодно |
23 |
Текстовыделитель |
796 |
шт |
1 |
112,00 |
ежегодно |
24 |
Карандаш механический |
796 |
шт |
2 |
53,60 |
ежегодно |
25 |
Сменный грифель для карандаша |
778 |
упак |
1 |
18,31 |
ежегодно |
26 |
Карандаш чернографитный, с ластиком |
796 |
шт |
3 |
8,93 |
ежегодно |
27 |
Старательная резинка |
796 |
шт |
1 |
7,90 |
ежегодно |
28 |
Линейка |
796 |
шт |
1 |
24,17 |
ежегодно |
29 |
Лента клейкая, 12 мм |
778 |
упак |
1 |
134,16 |
ежегодно |
30 |
Диспенсер для клейкой ленты (до 19 мм) |
796 |
шт |
1 |
208,57 |
ежегодно |
31 |
Лента клейкая, (48 мм*55 м*45 мкм) |
796 |
шт |
1 |
130,03 |
ежегодно |
32 |
Клей канцелярский (твердый) |
796 |
шт |
1 |
16,23 |
ежегодно |
33 |
Клей канцелярский (жидкий) |
796 |
шт |
1 |
23,33 |
ежегодно |
34 |
Средство корректирующее канцелярское |
796 |
шт |
2 |
31,00 |
ежегодно |
35 |
Набор для канцелярских принадлежностей |
796 |
шт |
1 |
426,55 |
ежегодно |
36 |
Ножницы канцелярские |
796 |
шт |
1 |
124,85 |
ежегодно |
37 |
Нож канцелярский |
796 |
шт |
1 |
17.17 |
ежегодно |
38 |
Набор лезвий для канцелярского ножа |
704 |
набор |
1 |
16,01 |
ежегодно |
39 |
Книга учета амбарная 96 л. |
796 |
шт |
1 |
122,33 |
ежегодно |
40 |
Папка адресная с государственной символикой |
796 |
шт |
1 |
134,67 |
ежегодно |
41 |
Карман самоклеящийся, 70 мм |
778 |
упак |
1 |
109,54 |
ежегодно |
42 |
Карман самоклеящийся, 50 мм |
778 |
упак |
1 |
109,54 |
ежегодно |
43 |
Дырокол (на 10 листов) |
796 |
шт |
1 |
107,33 |
ежегодно |
44 |
Степлер N 10 (от 10 до 12 листов) |
796 |
шт |
1 |
103,43 |
ежегодно |
45 |
Степлер N 24 (до 25 листов) |
796 |
шт |
1 |
202,67 |
ежегодно |
46 |
Степлер N 23 (до 100 листов) |
796 |
шт |
1 на 15 работников |
2 048,76 |
ежегодно |
47 |
Расшиватель для скоб (антистеплер) |
796 |
шт |
1 |
38,33 |
ежегодно |
48 |
Скобы для степлера N 10 |
778 |
упак |
2 |
10,18 |
ежегодно |
49 |
Скобы для степлера N 24 |
778 |
упак |
2 |
23,05 |
ежегодно |
50 |
Скрепки металлические (гофрированные) |
778 |
упак |
1 |
57,70 |
ежегодно |
51 |
Скрепки металлические (цветные) |
778 |
упак |
3 |
43,73 |
ежегодно |
52 |
Кнопки канцелярские |
778 |
упак |
1 |
23,96 |
ежегодно |
53 |
Коврик на стол поднимающийся с прозрачной пленкой |
796 |
шт |
1 |
1415,65 |
ежегодно |
54 |
Маркер (перманентный) |
796 |
шт |
1 |
112,00 |
ежегодно |
55 |
Маркер (для стекла и кафеля_ |
796 |
шт |
1 |
236,79 |
ежегодно |
56 |
Календарь настенный |
796 |
шт |
1 на 2 работников |
165,05 |
ежегодно |
57 |
Календарь перекидной |
796 |
шт |
1 |
61,00 |
ежегодно |
58 |
Корзина для бумаг |
796 |
шт |
1 |
101,36 |
ежегодно |
59 |
Смачиватель для пальцев гелевый |
796 |
шт |
1 |
84,07 |
ежегодно |
60 |
Шило большое |
796 |
шт |
1 |
195,34 |
ежегодно |
61 |
Шило малое |
796 |
шт |
1 |
72,47 |
ежегодно |
62 |
Планшет без крышки картонный |
796 |
шт |
1 |
90,93 |
ежегодно |
63 |
Папка пластиковая (папка-портфель нейлоновая) |
796 |
шт |
1 |
394,04 |
ежегодно |
64 |
Папка пластиковая (папка-портфель) |
796 |
шт |
1 |
942,65 |
ежегодно |
65 |
Коврик для компьютерной мыши |
796 |
шт |
1 |
269,52 |
ежегодно |
66 |
Лупа ручная (двукратное увеличение) |
796 |
шт |
1 |
128,13 |
ежегодно |
67 |
Разделитель листов |
778 |
упак |
4 |
308,33 |
ежегодно |
68 |
Алфавитная книга |
796 |
шт |
1 |
288,20 |
ежегодно |
Должности категории "руководитель" высшей группы должностей (кроме группы начальник отдела и заместитель начальника отдела) | ||||||
69 |
Чернила для письма (во флаконе) (объем 57-60 мл) |
796 |
шт |
10 |
685,53 |
ежегодно |
* В соответствии с п. 114 приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.12.2015 N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", норматив цены канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника в год составляет не более 3000,00 рублей |
Таблица 36
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Цена за единицу (не более), руб. |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории работников | |||||
1 |
Пружина для переплета 6 мм (100 шт в упак) |
778 |
упак |
2 |
236,35 |
2 |
Пружина для переплета 8 мм (100 шт в упак) |
778 |
упак |
2 |
284,54 |
3 |
Пружина для переплета 10 мм (100 шт в упак) |
778 |
упак |
2 |
318,98 |
4 |
Обложка для переплета (картон) (100 шт в упак) |
778 |
упак |
1 |
561,92 |
5 |
Обложка для переплета (пластик) (100 шт в упак) |
778 |
упак |
1 |
494,74 |
6 |
Термоэтикетки для принтера этикеток (1000 шт в рул) |
736 |
рул |
20 |
207,67 |
7 |
Пружина для переплета 16 мм (100 шт в упак) |
778 |
упак |
1 |
652,67 |
Таблица 37
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Цена за единицу (рублей), не более |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бумага для офисной техники белая (500 листов в пачке) |
728 |
пач |
1800 |
317,87 |
2 |
Бумага широкоформатная (для плоттера) |
736 |
рул |
4 |
870,43 |
Таблица 38
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов
N |
Наименование |
Предельное количество изготавливаемого наградного материала в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
5 |
6 |
1 |
Услуги по изготовлению нагрудного знака "Заслуженный спасатель Кубани" |
50 |
1 766,67 |
2 |
Услуги по изготовлению удостоверения к почетному званию "Заслуженный спасатель Кубани" |
50 |
493,33 |
3 |
Услуги по изготовлению футляра с ложементом под нагрудный знак "Заслуженный спасатель Кубани" и удостоверение к нему |
50 |
373,00 |
4 |
Услуги по изготовлению нагрудного знака "Заслуженный пожарный Кубани" |
15 |
4 160,00 |
5 |
Услуги по изготовлению удостоверения к почетному званию "Заслуженный пожарный Кубани" |
15 |
1 033,33 |
6 |
Услуги по изготовлению футляра с ложементом под нагрудный знак "Заслуженный пожарный Кубани" и удостоверение к нему |
15 |
706,67 |
Таблица 38.1
N |
Наименование |
Предельное количество изготавливаемых вывесок, в год шт |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по изготовлению вывески на фасад здания |
1 |
21 260,00 |
Таблица 39
N |
Наименование |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1 |
Бланк "Почетная грамота" |
100 |
65,00 |
||
2 |
Бланк "Благодарность" |
100 |
65,00 |
||
3 |
Рамка со стеклом для бланка формата А4 |
200 |
113,33 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 29 декабря 2021 г. N 217 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.