Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 апреля 2022 г. N 313
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.01.2021 N 40 "Об утверждении административного регламента N АР-082-04 муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.01.2021 N 40 "Об утверждении административного регламента N АР-082-04 муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В подразделе 1.2:
1.1.1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"директор ДАиГ - директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону".
1.1.1.1.2. Дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"ПФР - Пенсионный фонд Российской Федерации;".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. Подраздел 2.2 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"В процессе оказания муниципальной услуги участвует и предоставляет сведения (информацию) в рамках межведомственного взаимодействия ПФР.".
1.1.2.2. В абзац второй подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода, верности копий документов и выписок их них; свидетельствование верности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы.".
1.1.2.3. В абзаце втором пункта 2.6.2:
1.1.2.3.1. После слов "временное удостоверение личности" дополнить словами "гражданина Российской Федерации".
1.1.2.3.2. После слов "временного убежища на территории Российской Федерации" дополнить словами ", иные документы, предусмотренные федеральными законами, или признаваемые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность".
1.1.2.4. В пункте 2.6.3:
1.1.2.4.1. В абзаце первом слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.2.4.2. В абзаце четвертом после слов "(законный представитель)" дополнить словами "за исключением документов, представляемых в составе документов и информации, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 административного регламента".
1.1.2.5. В подразделе 2.7:
1.1.2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Акт органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - с целью подтверждения полномочий законного представителя физического лица (органы опеки и попечительства).".
1.1.2.5.2. Дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
1.1.2.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.1.2.6. Абзац третий подраздела 2.8 признать утратившим силу.
1.1.2.7. В подразделе 2.10:
1.1.2.7.1. В абзаце четвертом слово "подлинности" заменить словом "верности".
1.1.2.7.2. В абзаце седьмом слово "подлинности" заменить словом "верности".
1.1.2.8. В абзаце втором подраздела 2.12 после слов "перевода; нотариальному свидетельствованию" слово "подлинности" заменить словом "верности".
1.1.2.9. В абзаце втором подраздела 2.13 после слов "документов и" дополнить словом "получения".
1.1.2.10. Абзац второй пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"Направляемые по почте копии документов подлежат свидетельствованию нотариусом либо свидетельствованию органом (организацией), выдавшим документ.".
1.1.2.11. В абзаце первом пункта 2.17.6 после слов "по выбору заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.2.12. В абзаце первом пункта 2.17.7 после слов "по выбору" дополнить словом "представителя".
1.1.2.13. В пункте 2.17.13:
1.1.2.13.1. В абзаце первом после слов "направляется заявителю" дополнить словами "почтовым отправлением либо".
1.1.2.13.2. Абзацы второй и четвертый признать утратившими силу.
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. Подраздел 3.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;".
1.1.3.2. Пункт 3.2.1 дополнить пунктом 3.2.1.6 следующего содержания:
"3.2.1.6. Административная процедура - формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в ДАиГ документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренных в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является отдел ИОГДиДП ДАиГ.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в виде бумажного документа.
Для принятия решения о подготовке результата муниципальной услуги специалист отдела ИОГДиДП ДАиГ формирует и направляет межведомственный запрос в ПФР в целях получения сведений об опекунах и о попечителях.
Критерием принятия решения о формировании, направлении межведомственных запросов является необходимость получения недостающих документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваемых документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов и информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.".
1.1.3.3. В пункте 3.2.2:
1.1.3.3.1. В абзаце втором слова "поступление запроса и пакета документов в отдел ИОГДиДП ДАиГ" заменить словами "получение отделом ИОГДиДП ДАиГ всех документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.1.3.3.2. В абзаце четвертом после слов "муниципальной услуги, установленных" слово "подпунктами" заменить словом "пунктами".
1.1.3.3.3. В абзаце шестом после слов "услуги, указанных в" слово "подпунктах" заменить словом "пунктах".
1.1.3.3.4. В абзаце седьмом после слов "услуги, указанных в" слово "подпунктах" заменить словом "пунктах".
1.1.3.3.5. В абзаце восьмом после слов "проверку подготовленного" дополнить словом "проекта".
1.1.3.3.6. Абзац девятый изложить в редакции:
"Подготовленный проект результата муниципальной услуги подписывается заместителем директора ДАиГ (по информационному обеспечению градостроительной деятельности) и регистрируется в ИСОГД специалистом отдела ИОГДиДП ДАиГ".
1.1.3.3.7. В абзаце шестнадцатом после слов "отказа, указанных в" слово "подпунктах" заменить словом "пунктах".
1.1.3.3.8. В абзаце девятнадцатом:
1.1.3.3.8.1. После слов "(направления) его заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)".
1.1.3.3.8.2. Предложение второе исключить.
1.1.3.4. В абзаце четвертом пункта 3.2.3.1 после слов "дополнительно представляет документ" слова "удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени" заменить словами "подтверждающий полномочия представителя".
1.1.3.5. В абзаце пятом пункта 3.3.6:
1.1.3.5.1. После слов "для предоставления" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.5.2. После слов "о предоставлении" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.5.3. После слов "результат предоставления" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.5.4. После слов "в предоставлении" дополнить словом "муниципальной".
1.1.4. Подраздел 5.5 раздела 5 признать утратившим силу.
1.1.5. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-082-04 изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.1.6. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-082-04 изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Дикуна А.В.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент архитектуры и
градостроительства города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 апреля 2022 г. N 313 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.01.2021 N 40 "Об утверждении административного регламента N АР-082-04 муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 13 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 13 апреля 2022 г. N 14
Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 12 августа 2024 г. N 967 настоящий документ признан утратившим силу с 21 августа 2024 г.