Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Департамент / государственная информационная система (далее - ГИС) |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Департамент/ГИС |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.8 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 3 рабочих дней |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС / |
Наличие документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего административного регламента |
Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
До 1 часа |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Департамента или иное уполномоченное им лицо |
Департамент / ГИС / |
- |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
5. Предоставление результата муниципальной услуги | ||||||
Формирование результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента |
Размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документов в ИСОГД. |
После окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ИСОГД |
- |
Размещение уведомления и документов в ИСОГД |
Уведомление органа регионального государственного строительного надзора о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства. |
Департамент |
- |
Уведомление органа регионального государственного строительного надзора о размещении уведомления |
|||
Направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Внесение результата о предоставлении муниципальной услуги в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.