Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / государственная информационная система (далее - ГИС)
|
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления | ||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции
|
||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа | ||||||
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
В день получения межведомственных запросов |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС / |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 2.19, 2.21 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 1 - 4 к настоящему административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложений 1 - 4 к настоящему административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
15 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги; глава города Югорска, директор Департамента |
Департамент / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 1 - 4 к настоящему административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.5, 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.5, 2.6 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города Югорска и многофункциональным центром |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.5, 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пунктах 2.5, 2.6 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пунктах 2.5, 2.6 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.