В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2021 г. N 58/904 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 22.12.2020 N 38/640 "О бюджете Волгограда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", от 20 декабря 2021 г. N 58/905 "О бюджете Волгограда на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгограда", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1892 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгограда" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Соисполнители Программы" после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"департамент городского хозяйства администрации Волгограда,".
1.1.2. Разделы "Этапы и сроки реализации Программы", "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.3. В разделе "Конечные результаты Программы" слова "увеличение доли муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, обеспеченных индивидуальными системами интеллектуального учета коммунальных ресурсов, от общего количества МКД, подлежащих обеспечению, до 50%;" исключить.
1.2. В разделе 2 слова "Срок реализации Программы: 2019 - 2024 годы." заменить словами "Срок реализации Программы: 2019 - 2025 годы.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Пункты 3.1 - 3.26 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (ООО "Концессии теплоснабжения"), - в результате реализации Программы ожидается снижение показателя до 17,31%:
2019 год - 17,75%;
2020 год - 17,66%;
2021 год - 17,57%;
2022 год - 17,48%;
2023 год - 17,4%;
2024 год - 17,31%;
2025 год - 17,31%.
Базовый год 2018 год - 17,84%.
Расчет показателя основывается на постановлении Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452 "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340".
3.2. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (ООО "Концессии водоснабжения"), - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 21,10%. Расчет производится в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 апреля 2014 г. N 162/пр "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей" (далее - приказ N 162/пр) по формуле:
где:
- общий объем воды, поданной в водопроводную сеть;
- объем потерь воды в централизованных системах водоснабжения при ее транспортировке.
2019 год - 21,1%;
2020 год - 21,1%;
2021 год - 21,1%;
2022 год - 21,1%;
2023 год - 21,1%;
2024 год - 21,1%;
2025 год - 21,1%.
Базовый год 2017 год - 25%.
3.3. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя на 0,96%. Расчет производится в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" (далее - приказ N 399) по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. кВт/ч);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии (тыс. кВт/ч).
2019 год - 0,52%;
2020 год - 0,90%;
2021 год - 0,91%;
2022 год - 0,93%;
2023 год - 0,94%;
2024 год - 0,96%;
2025 год - 0,96%.
3.4. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 64,06%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (Гкал);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии (Гкал).
2019 год - 71,04%;
2020 год - 64,06%;
2021 год - 64,06%;
2022 год - 64,06%;
2023 год - 64,06%;
2024 год - 64,06%;
2025 год - 64,06%.
3.5. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 84,74%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды (тыс. куб. м).
2019 год - 84,74%;
2020 год - 84,74%;
2021 год - 84,74%;
2022 год - 84,74%;
2023 год - 84,74%;
2024 год - 84,74%;
2025 год - 84,74%.
3.6. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 64,23%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды (тыс. куб. м).
2019 год - 67,67%;
2020 год - 64,23%;
2021 год - 64,23%;
2022 год - 64,23%;
2023 год - 64,23%;
2024 год - 64,23%;
2025 год - 64,23%.
3.7. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 97,33%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) на территории муниципального образования природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования природного газа (тыс. куб. м).
2019 год - 97,22%;
2020 год - 97,33%;
2021 год - 97,33%;
2022 год - 97,33%;
2023 год - 97,33%;
2024 год - 97,33%;
2025 год - 97,33%.
3.8. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 27,08 кВт.ч/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления электрической энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (кВт.ч);
- площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
2019 год - 121,59 кВт.ч/кв. м;
2020 год - 25,52 кВт.ч/кв. м;
2021 год - 25,9 кВт.ч/кв. м;
2022 год - 26,29 кВт.ч/кв. м;
2023 год - 26,68 кВт.ч/кв. м;
2024 год - 27,08 кВт.ч/кв. м;
2025 год - 27,08 кВт.ч/кв. м.
3.9. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,14 Гкал/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления тепловой энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (Гкал);
- площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
2019 год - 0,15 Гкал/кв. м;
2020 год - 0,14 Гкал/кв. м;
2021 год - 0,14 Гкал/кв. м;
2022 год - 0,14 Гкал/кв. м;
2023 год - 0,14 Гкал/кв. м;
2024 год - 0,14 Гкал/кв. м;
2025 год - 0,14 Гкал/кв. м.
3.10. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 73,5 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления холодной воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
- количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел.).
2019 год - 80,42 куб. м/чел.;
2020 год - 73,5 куб. м/чел.;
2021 год - 73,5 куб. м/чел.;
2022 год - 73,5 куб. м/чел.;
2023 год - 73,5 куб. м/чел.;
2024 год - 73,5 куб. м/чел.;
2025 год - 73,5 куб. м/чел.
3.11. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 9,86 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
где:
- объем потребления горячей воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
- количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел.).
2019 год - 9,78 куб. м/чел.;
2020 год - 9,86 куб. м/чел.;
2021 год - 9,86 куб. м/чел.;
2022 год - 9,86 куб. м/чел.;
2023 год - 9,86 куб. м/чел.;
2024 год - 9,86 куб. м/чел.;
2025 год - 9,86 куб. м/чел.
3.12. Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 5 525,7 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления природного газа в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (базовое значение - 2018 год) (куб. м);
- количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел.).
2019 год - 1,03 куб. м/чел.;
2020 год - 5 525,7 куб. м/чел.;
2021 год - 5 525,7 куб. м/чел.;
2022 год - 5 525,7 куб. м/чел.;
2023 год - 5 525,7 куб. м/чел.;
2024 год - 5 525,7 куб. м/чел.;
2025 год - 5 525,7 куб. м/чел.
3.13. Удельный расход тепловой энергии в МКД (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,22 Гкал/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) тепловой энергии в МКД, расположенных на территории муниципального образования (Гкал);
- площадь МКД на территории муниципального образования (кв. м).
2019 год - 0,11 Гкал/кв. м;
2020 год - 0,22 Гкал/кв. м;
2021 год - 0,22 Гкал/кв. м;
2022 год - 0,22 Гкал/кв. м;
2023 год - 0,22 Гкал/кв. м;
2024 год - 0,22 Гкал/кв. м;
2025 год - 0,22 Гкал/кв. м.
3.14. Удельный расход холодной воды в МКД (в расчете на 1 жителя) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 58,37 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) холодной воды в МКД, расположенных на территории муниципального образования (куб. м);
- количество жителей, проживающих в МКД, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
2019 год - 63,85 куб. м/чел.;
2020 год - 58,37 куб. м/чел.;
2021 год - 58,37 куб. м/чел.;
2022 год - 58,37 куб. м/чел.;
2023 год - 58,37 куб. м/чел.;
2024 год - 58,37 куб. м/чел.;
2025 год - 58,37 куб. м/чел.
3.15. Удельный расход горячей воды в МКД (в расчете на 1 жителя) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 24 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) горячей воды в МКД, расположенных на территории муниципального образования (куб. м);
- количество жителей, проживающих в МКД, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
2019 год - 10,6 куб. м/чел.;
2020 год - 24 куб. м/чел.;
2021 год - 24 куб. м/чел.;
2022 год - 24 куб. м/чел.;
2023 год - 24 куб. м/чел.;
2024 год - 24 куб. м/чел.;
2025 год - 24 куб. м/чел.
3.16. Удельный расход электрической энергии в МКД (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 40,69 кВт.ч/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления (использования) электрической энергии в МКД, расположенных на территории муниципального образования (кВт.ч);
- площадь МКД на территории муниципального образования (кв. м).
2019 год - 34 кВт.ч/кв. м;
2020 год - 38,33 кВт.ч/кв. м;
2021 год - 38,91 кВт.ч/кв. м;
2022 год - 39,49 кВт.ч/кв. м;
2023 год - 40,08 кВт.ч/кв. м;
2024 год - 40,69 кВт.ч/кв. м;
2025 год - 40,69 кВт.ч/кв. м.
3.17. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в МКД - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,02 т у.т./кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- суммарный объем потребления (использования) энергетических ресурсов в МКД, расположенных на территории муниципального образования (т у.т.);
- площадь МКД на территории муниципального образования (кв. м).
2019 год - 37,64 т у.т./кв. м;
2020 год - 0,02 т у.т./кв. м;
2021 год - 0,02 т у.т./кв. м;
2022 год - 0,02 т у.т./кв. м;
2023 год - 0,02 т у.т./кв. м;
2024 год - 0,02 т у.т./кв. м;
2025 год - 0,02 т у.т./кв. м.
3.18. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,21 т у.т./Гкал. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления топлива на выработку тепловой энергии котельными на территории муниципального образования (т у.т.);
- объем выработки тепловой энергии тепловыми электростанциями на территории муниципального образования (Гкал).
2019 год - 34735,96 т у.т./Гкал;
2020 год - 0,21 т у.т./Гкал;
2021 год - 0,21 т у.т./Гкал;
2022 год - 0,21 т у.т./Гкал;
2023 год - 0,21 т у.т./Гкал;
2024 год - 0,21 т у.т./Гкал;
2025 год - 0,21 т у.т./Гкал.
3.19. Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 1,46 кВт.ч/куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления электрической энергии для передачи тепловой энергии в системах теплоснабжения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
- объем транспортировки теплоносителя в системе теплоснабжения на территории муниципального образования (тыс. куб. м).
2019 год - 0,85 кВт.ч/куб. м;
2020 год - 1,53 кВт.ч/куб. м;
2021 год - 1,46 кВт.ч/куб. м;
2022 год - 1,46 кВт.ч/куб. м;
2023 год - 1,46 кВт.ч/куб. м;
2024 год - 1,46 кВт.ч/куб. м;
2025 год - 1,46 кВт.ч/куб. м.
3.20. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 12%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потерь тепловой энергии при ее передаче на территории муниципального образования (Гкал);
- общий объем передаваемой тепловой энергии на территории муниципального образования (Гкал).
2019 год - 12,14%;
2020 год - 12%;
2021 год - 12%;
2022 год - 12%;
2023 год - 12%;
2024 год - 12%;
2025 год - 12%.
3.21. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,40 тыс. кВт.ч/куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- объем потребления электрической энергии в системах водоотведения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
- общий объем водоотведенной воды на территории муниципального образования (куб. м).
2019 год - 0,42 тыс. кВт.ч/куб. м;
2020 год - 0,40 тыс. кВт.ч/куб. м;
2021 год - 0,40 тыс. кВт.ч/куб. м;
2022 год - 0,40 тыс. кВт.ч/куб. м;
2023 год - 0,40 тыс. кВт.ч/куб. м;
2024 год - 0,40 тыс. кВт.ч/куб. м;
2025 год - 0,40 тыс. кВт.ч/куб. м.
3.22. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 18,81%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
где:
- объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования (тыс. куб. м);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды (тыс. куб. м);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды (тыс. куб. м).
2019 год - 0,24%;
2020 год - 18,81%;
2021 год - 18,81%;
2022 год - 18,81%;
2023 год - 18,81%;
2024 год - 18,81%;
2025 год - 18,81%.
3.23. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,09 тыс. кВт.ч/тыс. куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
где:
- объем потребления электрической энергии для передачи воды в системах водоснабжения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
- объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования (тыс. куб. м);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды (тыс. куб. м);
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды (тыс. куб. м).
2019 год - 0,0075 кВт.ч/тыс. куб. м;
2020 год - 0,09 кВт.ч/тыс. куб. м;
2021 год - 0,09 кВт.ч/тыс. куб. м;
2022 год - 0,09 кВт.ч/тыс. куб. м;
2023 год - 0,09 кВт.ч/тыс. куб. м;
2024 год - 0,09 кВт.ч/тыс. куб. м;
2025 год - 0,09 кВт.ч/тыс. куб. м.
3.24. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,94 кВт.ч/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
где:
- объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения на территории муниципального образования (кВт.ч);
- общая площадь уличного освещения территории муниципального образования на конец года (кв. м).
2019 год - 0,0002 кВт.ч/кв. м;
2020 год - 0,94 кВт.ч/кв. м;
2021 год - 0,94 кВт.ч/кв. м;
2022 год - 0,94 кВт.ч/кв. м;
2023 год - 0,94 кВт.ч/кв. м;
2024 год - 0,94 кВт.ч/кв. м;
2025 год - 0,94 кВт.ч/кв. м.
3.25. Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования Программы - расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
,
где:
- планируемая экономия энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями (тыс. руб.);
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Волгограда на реализацию Программы в отчетном году (тыс. руб.).
2019 год - 0%;
2020 год - 0%;
2021 год - 0%;
2022 год - 0%;
2023 год - 0%;
2024 год - 0%;
2025 год - 0%.
3.26. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями:
2019 год - 0 ед.;
2020 год - 0 ед.;
2021 год - 0 ед.;
2022 год - 0 ед.;
2023 год - 0 ед.;
2024 год - 0 ед.;
2025 год - 0 ед.".
1.3.2. Пункт 3.36 признать утратившим силу.
1.3.3. Пункт 3.38 изложить в следующей редакции:
"3.38. Доля муниципальных учреждений, использующих энергосберегающие и энергоэффективные технологии, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 80%:
2019 год - 5%;
2020 год - 10%;
2021 год - 20%;
2022 год - 0%;
2023 год - 0%;
2024 год - 0%;
2025 год - 80%.".
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Прогнозируемый общий объем финансирования Программы составляет 3 675 297,89316 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 191 466,04316 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 3 483 831,85000 тыс. рублей,
в том числе:
в 2019 году - 1 985 223,25597 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 1 595,44597 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 1 983 627,81 тыс. рублей;
в 2020 году - 408 617,533 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 28 359,493 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 380 258,04 тыс. рублей;
в 2021 году - 245 587,95900 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 33 988,00900 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 211 599,95000 тыс. рублей;
в 2022 году - 238 824,84000 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 6 098,50000 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 232 726,34000 тыс. рублей;
в 2023 году - 323 540,00000 тыс. рублей, в том числе:
за счет внебюджетных средств - 323 540,00000 тыс. рублей;
в 2024 году - 354 773,95000 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 7 854,60000 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 346 919,35000 тыс. рублей;
в 2025 году - 118 730,35519 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 113 569,99519 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 5 160,36000 тыс. рублей.
Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в приложении 3 к Программе.
Источники ресурсного обеспечения Программы представлены в приложении 4 к Программе.
Распределение средств, необходимых на реализацию Программы, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Волгограда представлено в приложении 5 к Программе.".
1.5. В разделе 6:
1.5.1. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"департамент городского хозяйства администрации Волгограда,".
1.5.2. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Структурные подразделения администрации Волгограда (кроме департамента городского хозяйства администрации Волгограда) - соисполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий по установке приборов учета холодного и горячего водоснабжения, тепловой и электрической энергии в организациях бюджетной сферы Волгограда, датчиков присутствия, энергосберегающих ламп, смесителей с фотоэлементом на водоразборной арматуре в точках водоразбора в зданиях и помещениях, занимаемых организациями бюджетной сферы Волгограда, представляют отчет о ходе реализации Программы в департамент ЖКХ и ТЭК, готовят проекты изменений в Программу в части, касающейся их полномочий. Департамент городского хозяйства администрации Волгограда осуществляет реализацию мероприятия "Энергосбережение в транспортном комплексе и повышение его энергетической эффективности, в том числе замещение бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, альтернативными видами моторного топлива - природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, электрической энергией, иными альтернативными видами моторного топлива с учетом доступности использования, близости расположения к источникам природного газа, газовых смесей, электрической энергии, иных альтернативных видов моторного топлива и экономической целесообразности такого замещения".".
1.6. Приложения 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2021 г. N 1552 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1892 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгограда"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован не был