Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 10.2 закона Еврейской автономной области от 25.04.2007 N 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области" (с изменениями от 26.09.2007 N 203-ОЗ, от 05.12.2007 N 275-ОЗ, от 14.12.2007 N 285-ОЗ, от 18.09.2008 N 432-ОЗ, от 14.11.2008 N 471-ОЗ, от 26.11.2008 N 486-ОЗ, от 25.02.2009 N 525-ОЗ, от 23.12.2009 N 672-ОЗ, от 26.05.2010 N 756-ОЗ, от 21.07.2010 N 796-ОЗ, от 17.11.2010 N 850-ОЗ, от 20.07.2011 N 986-ОЗ, от 29.08.2011 N 1007-ОЗ, от 26.10.2011 N 1047-ОЗ, от 29.02.2012 N 37-ОЗ, от 27.06.2012 N 106-ОЗ, от 27.02.2013 N 248-ОЗ, от 27.03.2013 N 265-ОЗ, от 19.12.2013 N 439-ОЗ, от 24.04.2015 N 696-ОЗ, от 22.07.2015 N 756-ОЗ, от 30.09.2015 N 774-ОЗ, от 30.09.2015 N 782-ОЗ, от 30.03.2016 N 891-ОЗ, от 19.07.2016 N 963-ОЗ, от 24.11.2016 N 26-ОЗ, от 22.12.2016 N 64-ОЗ, от 29.06.2017 N 122-ОЗ, от 25.10.2018 N 322-ОЗ, от 15.03.2019 N 386-ОЗ, от 19.04.2021 N 721-ОЗ, от 24.06.2021 N 756-ОЗ, от 16.07.2021 N 761-ОЗ, от 06.10.2021 N 3-ОЗ) следующие изменения:
1) в части 3 слова "методика проведения конкурсных процедур и критерии оценки претендентов, проект договора, а также другие информационные материалы" заменить словами "условия прохождения муниципальной службы, включая ограничения и запреты, предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, конкурсные процедуры, используемые для оценки и отбора претендентов, тема реферата (в случае, если одной из используемых конкурсной комиссией конкурсных процедур является подготовка реферата), а также могут содержаться другие информационные материалы";
2) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления муниципального образования области:
1) заявление в письменной форме, в котором он подтверждает, что ознакомлен с информацией об ограничениях и запретах, предусмотренных статьями 13 и 14 Федерального закона, о требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и об обязанностях, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, для представления в орган местного самоуправления муниципального образования области гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;
3) копию паспорта (с предъявлением оригинала при представлении документов на конкурс);
4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
5) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) гражданин, обучающийся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования, или гражданин, обучающийся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования (программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры), дополнительно представляет в государственный орган справку об обучении или о периоде обучения, включающую информацию об успеваемости, по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучается гражданин.";
3) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несвоевременного представления документов, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель органа местного самоуправления муниципального образования области, проводящего конкурс, вправе перенести срок приема документов.";
4) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в части 4 настоящей статьи, а также по результатам следующих конкурсных процедур:
1) тестирование;
2) индивидуальное собеседование;
3) подготовка реферата.
Заседание конкурсной комиссии, на котором проводятся оценка и отбор претендентов, проходит не позднее чем через 14 календарных дней после дня окончания приема документов, указанных в части 4 настоящей статьи, и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.";
5) дополнить частями 7.1 - 7.6 следующего содержания:
"7.1. Тестирование претендентов проводится в целях определения уровня владения претендентом государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
При тестировании используется единый перечень вопросов.
Единый перечень вопросов размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи дней после принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о проведении конкурса.
Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.
Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории претендентов и обусловлен наличием определенного уровня образования (основное общее, среднее профессиональное, высшее).
На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
Претендентам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.
Определение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.
Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.
Оценка результатов тестирования осуществляется конкурсной комиссией исходя из числа правильных ответов, данных претендентом на вопросы теста.
По результатам тестирования членами конкурсной комиссии претендентам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 86 - 100 процентов вопросов теста;
4 балла, если даны правильные ответы на 70 - 85 процентов вопросов теста;
3 балла, если даны правильные ответы на 51 - 69 процентов вопросов теста;
2 балла, если даны правильные ответы на 35 - 50 процентов вопросов теста;
1 балл, если даны правильные ответы на 20 - 34 процента вопросов теста;
0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 20 процентов вопросов теста.
7.2. Индивидуальное собеседование представляет собой свободную беседу членов конкурсной комиссии с претендентом по теме, относящейся к области и виду его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой претендент отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии в целях оценки теоретических знаний и личностных качеств претендента. В этих целях составляется перечень вопросов, направленных на оценку профессионального уровня претендента.
Проведение индивидуального собеседования с претендентом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.
При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных претендентов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.
Оценка теоретических знаний и личностных качеств претендентов осуществляется по следующим критериям:
уровень теоретических знаний;
логическое построение ответа;
знание русского языка, грамотность и культура речи;
уровень успеваемости претендента в образовательной организации, наличие научных публикаций, участие в научных конференциях, олимпиадах и других мероприятиях, проводимых образовательными организациями;
наличие профессиональной мотивации.
Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 3 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы;
в 2 балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы;
в 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание темы.
Баллы, присужденные претенденту всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.
7.3. Реферат готовится претендентом в печатном виде по теме, определенной конкурсной комиссией и указанной в объявлении о проведении конкурса.
Тема реферата подбирается таким образом, чтобы выявить знания претендента о Конституции Российской Федерации, общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статусе муниципальных служащих и заинтересованность претендента в поступлении на муниципальную службу.
Реферат должен соответствовать следующим требованиям:
объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);
применяемый шрифт текста - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал;
реферат должен содержать ссылки на использованные источники.
В целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата.
Критериями оценки реферата являются соответствие установленным требованиям оформления; раскрытие темы; аналитические способности, логичность мышления; обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений.
Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:
в 3 балла, если реферат полностью соответствует требованиям к оформлению, претендент последовательно и в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал высокий уровень аналитических способностей, логичность мышления, в реферате представлены обоснованные и практически реализуемые предложения по заданной теме;
в 2 балла, если реферат полностью соответствует требованиям к оформлению, претендент последовательно и в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал высокий уровень аналитических способностей, логичность мышления, в реферате представлены обоснованные и практически реализуемые предложения по заданной теме, но допущены неточности и незначительные ошибки;
в 1 балл, если реферат полностью соответствует требованиям к оформлению, претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, показал средний уровень аналитических способностей, в реферате представлены не полностью обоснованные предложения по заданной теме, допущены неточности и ошибки;
в 0 баллов, если реферат не соответствует требованиям к оформлению, претендент не раскрыл содержание темы, неправильно использовал категории, понятия и термины, показал низкий уровень аналитических способностей, в реферате представлены необоснованные предложения по заданной теме, допущены значительные неточности и ошибки.
7.4. Победившим в конкурсе считается претендент, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам конкурсных процедур, применяемых конкурсной комиссией в рамках конкретного конкурса.
В случае равенства количества баллов, набранных несколькими претендентами, решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендентов.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в день проведения конкурса.
7.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса является основанием для заключения органом местного самоуправления муниципального образования области с претендентом, победившим в конкурсе, договора.
7.6. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
6) пункты 2, 3 части 10 изложить в следующей редакции:
"2) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области:
по организации предоставления и (или) предоставлению гражданину, заключившему договор, в период обучения мер поддержки, включая меры материального стимулирования, оплату дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, осваиваемой в соответствии с договором, предоставление в пользование и (или) оплату жилого помещения в период обучения и (или) других мер;
по трудоустройству гражданина, заключившего договор, не позднее срока, установленного договором, с указанием места осуществления трудовой деятельности в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы;
по организации практики гражданина, с которым заключен договор, в период его обучения;
3) обязательства гражданина, заключившего договор:
по освоению образовательной программы, указанной в договоре (с возможностью изменения образовательной программы и (или) формы обучения по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования области);
по осуществлению в течение не менее 3 лет трудовой деятельности в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Еврейской автономной области от 30 марта 2022 г. N 72-ОЗ "О внесении изменений в статью 10.2 закона ЕАО "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.