Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 04 апреля 2022 г. N 205-пп
Порядок
подготовки и реализации решения о комплексном развитии территории
1. Подготовка и реализация решения о комплексном развитии территории жилой застройки
1.1. Порядок подготовки и реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Комплексное развитие территории жилой застройки в границах одного или нескольких смежных поселений Белгородской области может осуществляться по инициативе:
- органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Белгородской области;
- органов исполнительной власти Белгородской области;
- заинтересованных лиц.
1.3. Органы местного самоуправления муниципального района или городского округа Белгородской области (далее - органы местного самоуправления), органы исполнительной власти Белгородской области, заинтересованные лица инициируют принятие решения о комплексном развитии территории жилой застройки на основании информации о жилищном фонде, адресной программы сноса, реконструкции объектов нежилого назначения, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области, публичной кадастровой карты, иной общедоступной информации.
На период перераспределения полномочий в соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2017 года N 223 "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области" полномочия глав местной администрации по принятию решений о комплексном развитии территорий поселений, городских округов в соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляются управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области.
1.4. В случае инициирования принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки лицами, указанными в третьем и четвертом абзацах пункта 1.2 Порядка, указанные лица направляют письменное обращение с инициативой о комплексном развитии территории жилой застройки в адрес главы администрации муниципального района или городского округа Белгородской области (далее - глава местной администрации), на территории которого предполагается осуществление деятельности по комплексному развитию территории жилой застройки.
1.5. Глава местной администрации рассматривает в течение 15 (пятнадцати) календарных дней обращение с инициативой о комплексном развитии территории в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и принимает одно решений:
1) отклонить рассмотрение обращения в связи с несоответствием требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) принять к рассмотрению;
3) передать обращение с инициативой:
а) в министерство строительства Белгородской области в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) в Правительство Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
О принятом решении глава местной администрации информирует инициатора обращения в письменном виде.
1.6. В случае принятия решений, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 1.5 Порядка, глава местной администрации в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты принятия решения обеспечивает сбор документов, подтверждающих условия, необходимые для принятия решения о комплексном развитии территории, в том числе:
- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие многоквартирных домов, расположенных на рассматриваемой территории, требованиям пункта 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации и критериям, установленным настоящим постановлением;
- заверенные копии правовых актов о признании расположенных в границах территории комплексного развития многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в случае принятия решения о комплексном развитии территории;
- сведения о наличии оснований для включения в границы рассматриваемой территории иных объектов капитального строительства, расположенных на рассматриваемой территории, согласно части 3 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сведения о резервировании земельных участков, которые находятся в государственной, муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена, и расположены в границах рассматриваемой территории;
- сведения о возможности предоставления расположенных в границах рассматриваемой территории земельных участков, которые находятся в государственной, муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена, лицу, с которым будет заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки;
- сведения о зарегистрированных в ЕГРН правах на земельные участки (выписки из ЕГРН), расположенных в границах рассматриваемой территории, а в случае отсутствия в ЕГРН сведений о правах на такие земельные участки - заверенные копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности на земельные участки, либо выписки из реестра муниципального имущества (в случае возникновения права собственности муниципального образования до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), выписки из реестра государственной собственности Белгородской области, реестра федеральной собственности и иные документы, подтверждающие наличие прав на объекты недвижимого имущества;
- расчет предполагаемой площади жилых помещений, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, планируемых к сносу на территории комплексного развития (с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования);
- схема границ территории, подлежащей комплексному развитию, с отображением элементов планировочной структуры, объектов капитального строительства;
- иные документы, подтверждающие сведения, необходимые для принятия решения о комплексном развитии территории.
После сбора документов, предусмотренных настоящим пунктом, глава местной администрации направляет обращение и указанные документы в Правительство Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в министерство строительства Белгородской области в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации (на период перераспределения полномочий глав местной администрации по принятию решений о комплексном развитии территорий поселений, городских округов в соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2017 года N 223 "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области").
1.7. Уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области по рассмотрению поступивших от глав местной администрации обращений заинтересованных лиц с инициативой о принятии решения о комплексном развитии территории в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является министерство строительства Белгородской области.
1.8. Министерство строительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации) при получении от главы местной администрации поступившего обращения с инициативой о принятии решения о комплексном развитии территории и документов, предусмотренных пунктом 1.6 Порядка, рассматривает в течение 15 (пятнадцати) календарных дней указанное обращение и принимает одно из решений:
- принять обращение к рассмотрению;
- передать в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области с мотивированным мнением (в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
1.9. Министерство строительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и управление архитектуры и градостроительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента принятия решений, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, направляют в органы исполнительной власти Белгородской области запросы.
1.10. Органы исполнительной власти Белгородской области в срок не более 20 (двадцати) календарных дней со дня получения соответствующих запросов предоставляют в министерство строительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации) или управление архитектуры и градостроительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации) следующие сведения:
- министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - информацию о наличии предложений по развитию инженерной инфраструктуры, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта решения о комплексном развитии территории, с указанием перечня мероприятий и сроков их осуществления (информация предоставляется с учетом мнения органа местного самоуправления, на территории которого планируется реализация проекта решения о комплексном развитии территории);
- министерство здравоохранения Белгородской области - информацию о существующем дефиците мест в объектах здравоохранения, о фактической наполняемости конкретного объекта здравоохранения, а также предложения по созданию и (или) развитию объектов здравоохранения, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта решения о комплексном развитии территории (информация предоставляется с учетом мнения органа местного самоуправления, на территории которого планируется реализация проекта решения о комплексном развитии территории);
- министерство спорта Белгородской области - информацию о существующем дефиците мест в объектах физической культуры и спорта, о фактической наполняемости конкретного объекта физической культуры и спорта, а также предложения по созданию и (или) развитию объектов физической культуры и спорта, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта решения о комплексном развитии территории (информация предоставляется с учетом мнения органа местного самоуправления, на территории которого планируется реализация проекта решения о комплексном развитии территории);
- министерство имущественных и земельных отношений Белгородской области - информацию о возможности предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Белгородской области в рамках реализации проекта решения о комплексном развитии территории, а также о резервировании земель в государственной собственности Белгородской области;
- министерство образования Белгородской области - информацию о существующем дефиците мест в объектах образования, о фактической наполняемости конкретного объекта образования, а также предложения по созданию и (или) развитию объектов образования, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта решения о комплексном развитии территории (информация предоставляется с учетом мнения органа местного самоуправления, на территории которого планируется реализация проекта решения о комплексном развитии территории);
- министерство строительства Белгородской области (в случае получения запроса от управления архитектуры и градостроительства Белгородской области) - информацию о возможности подключения к инженерным сетям, точках подключения и стоимости подключения, о необходимости создания новых/реконструкции существующих инженерных сетей в рамках реализации проекта решения о комплексном развитии территории, а также информацию о графике ввода жилья по годам;
- министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области - информацию о планах по строительству/реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к территории, подлежащей комплексному развитию; об определении точек примыкания к существующей дорожной сети выездов с территории, подлежащей комплексному развитию (при необходимости);
- управление архитектуры и градостроительства Белгородской области (в случае получения запроса от министерства строительства Белгородской области) - информацию о соответствии инициативы о проведении комплексного развития территории утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, региональным нормативам градостроительного проектирования;
- управление государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области - сведения о наличии объектов культурного наследия и охранных и (или) защитных зон таких объектов в границах территории, подлежащей комплексному развитию;
- управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области - информацию о наличии санитарно-защитных зон, установленных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;
- министерство сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области - информацию о наличии скотомогильников и водозаборов, а также установленных от них зон санитарной охраны в границах территории, подлежащей комплексному развитию.
1.11. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 1.6, 1.10 Порядка, министерство строительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации), управление архитектуры и градостроительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации) готовит сводное заключение о соответствии или несоответствии инициативы о проведении комплексного развития территории законодательству Российской Федерации и законодательству Белгородской области (далее - сводное заключение).
1.12. Министерство строительства Белгородской области, управление архитектуры и градостроительства Белгородской области в случаях, указанных в пункте 1.11 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подготовки сводного заключения принимают решение:
- отклонить рассмотрение обращения в связи с несоответствием требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- подготовить проект правового акта Правительства Белгородской области о принятии решения о комплексном развитии территории (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- подготовить проект правового акта управления архитектуры и градостроительства Белгородской области о принятии решения о комплексном развитии территории (в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
1.13. Проект решения о комплексном развитии территории подлежит согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации в случае включения в состав территории комплексного развития объектов недвижимости, земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, в случаях, порядке, а также в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
1.14. В случае получения отказа в согласовании, предусмотренном в пункте 1.13 Порядка, министерство строительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации) или управление архитектуры и градостроительства Белгородской области (в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации) издает правовой акт о прекращении реализации инициативы о комплексном развитии территории в соответствии с проектом решения о комплексном развитии территории в случае невозможности устранения замечаний либо инициирует проведение согласительных процедур по рассмотрению разногласий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае возможности устранения замечаний.
1.15. Проект решения о комплексном развитии территории, подготовленный управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области, подлежит согласованию с министерством строительства Белгородской области в части согласования границ территории, в отношении которой планируется принятие решения о ее комплексном развитии в порядке, утвержденном настоящим постановлением.
1.16. Определение границ территории, подлежащей комплексному развитию, осуществляется исходя из следующих факторов:
- сложившаяся планировка территории;
- существующее землепользование;
- наличие инженерной, транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры (планируемой и существующей);
- объекты федерального и регионального значения, размещение которых предусмотрено соответствующими правовыми актами;
- ограничения использования территории, включая зоны с особыми условиями использования территории, и иные режимы и ограничения использования территории, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
1.17. Границы территории, подлежащей комплексному развитию, в проекте решения о комплексном развитии территории описываются в виде схемы, подготовленной на кадастровом плане территории в масштабе 1:2000 или 1:500 с отображением элементов планировочной структуры, объектов капитального строительства.
1.18. Описание местоположения границ территории, подлежащей комплексному развитию, осуществляется в системе координат, установленной для ведения ЕГРН на соответствующей территории.
1.19. Подготовленный (согласованный) проект решения о комплексном развитии территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, а также размещению:
1) на официальном сайте министерства строительства Белгородской области в сети Интернет в случае подготовки такого проекта министерством строительства Белгородской области;
2) на официальном сайте управления архитектуры и градостроительства Белгородской области в сети Интернет в случае подготовки такого проекта управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений, публичных слушаний с использованием сети Интернет;
3) на информационных стендах (информационных щитах), оборудованных около здания местной администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен проект решения о комплексном развитии территории.
1.20. В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня размещения проекта решения о комплексном развитии территории в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1.19 Порядка министерство строительства Белгородской области или управление архитектуры и градостроительства Белгородской области организовывает проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.21. Решение о комплексном развитии территории принимается в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 1.20 Порядка.
1.22. Решение о комплексном развитии территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации.
1.23. В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия Правительством Белгородской области решения о комплексном развитии территории министерство строительства Белгородской области или орган местного самоуправления, в отношении территории которого управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, определяют начальную цену торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории и принимают решение о проведении торгов, за исключением случаев самостоятельной реализации Белгородской областью или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическими лицами, определенными в решении о комплексном развитии территории.
1.24. Организатором торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории (далее - договор) выступает министерство строительства Белгородской области или уполномоченный орган местного самоуправления либо действующая на основании договора с ними организация.
1.25. Порядок проведения торгов и заключения договора определяется постановлением Правительства Российской Федерации.
1.26. Лицо, заключившее договор, осуществляет подготовку и представляет на утверждение уполномоченному органу местного самоуправления в определенный договором срок документацию по планировке территории комплексного развития, а также при необходимости внесение изменений в генеральный план поселения, генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки.
1.27. Срок, этапы реализации решения о комплексном развитии территории, в том числе порядок выполнения мероприятий, связанных с архитектурно-строительным проектированием, со строительством, сносом объектов капитального строительства, в целях реализации утвержденной документации по планировке территории, а также иных необходимых мероприятий в соответствии с этапами реализации решения о комплексном развитии территории, в том числе по предоставлению необходимых для этих целей земельных участков, определяются решением о комплексном развитии территории и договором.
1.28. В случае самостоятельной реализации Белгородской областью или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическими лицами, определенными в решении о комплексном развитии территории, порядок реализации решения о комплексном развитии территории устанавливается в указанном решении.
1.29. Многоквартирные дома, которые не были включены в решение о комплексном развитии территории в связи с обжалованием в установленном порядке решений общих собраний собственников помещений о включении таких многоквартирных домов в решение о комплексном развитии территории, могут быть дополнительно включены в решение о комплексном развитии территории в случае, если по результатам рассмотрения соответствующих жалоб (обращений, заявлений) будет установлено, что указанные решения были приняты с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Белгородской области.
2. Подготовка и реализация решения о комплексном развитии территории нежилой застройки
2.1. Комплексное развитие территории нежилой застройки в границах одного или нескольких смежных поселений Белгородской области может осуществляться по инициативе:
- органов местного самоуправления;
- органов исполнительной власти Белгородской области;
- заинтересованных лиц.
2.2. Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Белгородской области, заинтересованные лица инициируют принятие решения о комплексном развитии территории нежилой застройки на основании информации об объектах нежилого назначения в соответствии с публичной кадастровой картой и иной общедоступной информацией.
2.3. В случае инициирования принятия решения о комплексном развитии территории нежилой застройки лицами, указанными в третьем и четвертом абзацах пункта 2.1 Порядка, указанные лица направляют письменное обращение с инициативой о принятии решения о комплексном развитии территории нежилой застройки в адрес главы местной администрации, на территории муниципального района, городского округа которой предполагается осуществление деятельности по комплексному развитию территории нежилой застройки.
2.4. Подготовка и реализация решения о комплексном развитии территории нежилой застройки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.5, 1.7 - 1.19, 1.22 - 1.28 раздела 1 Порядка.
Решение о комплексном развитии территории нежилой застройки принимается в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня его публикации (размещения) в соответствии с пунктом 1.19 Порядка.
2.5. В случае принятия решений о принятии к рассмотрению или о передаче обращения с инициативой о принятии решения о комплексном развитии территории нежилой застройки глава местной администрации обеспечивает сбор документов, подтверждающих условия, необходимые для принятия решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, в том числе:
- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие объектов капитального строительства, расположенных на рассматриваемой территории, требованиям, установленным в части 4 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и критериям, установленным настоящим постановлением;
- сведения о наличии оснований для включения в границы рассматриваемой территории иных объектов капитального строительства, расположенных на рассматриваемой территории, согласно части 5 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сведения о резервировании земельных участков, которые находятся в государственной, муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена, и расположены в границах рассматриваемой территории;
- сведения о возможности предоставления расположенных в границах рассматриваемой территории земельных участков, которые находятся в государственной, муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена, лицу, с которым будет заключен договор о комплексном развитии территории нежилой застройки;
- сведения о зарегистрированных в ЕГРН правах на земельные участки (выписки из ЕГРН), расположенных в границах рассматриваемой территории, а в случае отсутствия в ЕГРН сведений о правах на такие земельные участки - заверенные копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности на земельные участки, либо выписки из реестра муниципального имущества (в случае возникновения права собственности муниципального образования до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), выписки из реестра государственной собственности Белгородской области, реестра федеральной собственности и иные документы, подтверждающие наличие прав на объекты недвижимого имущества;
- иные документы, подтверждающие сведения, включенные в проект решения о комплексном развитии территории нежилой застройки.
3. Подготовка и реализация решения о комплексном развитии незастроенной территории
3.1. Комплексное развитие незастроенной территории в границах одного или нескольких смежных поселений Белгородской области может осуществляться по инициативе:
- органов местного самоуправления;
- органов исполнительной власти Белгородской области;
- заинтересованных лиц.
3.2. Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Белгородской области, заинтересованные лица инициируют принятие решения о комплексном развитии незастроенной территории на основании публичной кадастровой карты и иной общедоступной информации.
3.3. В случае инициирования принятия решения о комплексном развитии незастроенной территории лицами, указанными в третьем и четвертом абзацах пункта 3.1 настоящего Порядка, указанные лица направляют письменное обращение с инициативой о принятии решения о комплексном развитии незастроенной территории в адрес главы местной администрации, на территории муниципального района или городского округа которой предполагается осуществление деятельности по комплексному развитию незастроенной территории.
3.4. Подготовка и реализация решения о комплексном развитии незастроенной территории осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.5, 1.7 - 1.19, 1.22 - 1.28 раздела 1 Порядка.
Решение о комплексном развитии незастроенной территории принимается в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его публикации (размещения) в соответствии с пунктом 1.19 Порядка.
3.5. В случае принятия решений о принятии к рассмотрению или о передаче обращения с инициативой о принятии решения о комплексном развитии незастроенной территории глава местной администрации обеспечивает сбор документов, подтверждающих условия, включенные в проект решения о комплексном развитии незастроенной территории, в том числе:
- сведения о резервировании земельных участков, которые находятся в государственной, муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах рассматриваемой территории;
- сведения о возможности предоставления расположенных в границах рассматриваемой территории земельных участков, которые находятся в государственной, муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена, лицу, с которым будет заключен договор о комплексном развитии незастроенной территории;
- сведения о зарегистрированных в ЕГРН правах на земельные участки (выписки из ЕГРН), расположенных в границах рассматриваемой территории, а в случае отсутствия в ЕГРН сведений о правах на такие земельные участки - заверенные копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности на земельные участки, либо выписки из реестра муниципального имущества (в случае возникновения права собственности муниципального образования до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), выписки из реестра государственной собственности Белгородской области, реестра федеральной собственности и иные документы, подтверждающие наличие прав на объекты недвижимого имущества;
- иные документы, подтверждающие сведения, включенные в проект решения о комплексном развитии незастроенной территории.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 4 апреля 2022 г. N 205-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.