В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации, Елабужский городской Совет Елабужского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Елабуга Елабужского муниципального района, утверждённое решением Елабужского городского Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 18 декабря 2013 года N 174 следующие изменения:
1.1. Пункт 5 части 3 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
"5) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;".
1.2. Подпункт 1 части 2 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:
"1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;".
1.3. Часть 5 статьи 16 Положения слова "иных договоров, " заменить словами "иных договоров (соглашений),"
1.4. Часть 6 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:
"6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им:
муниципальных контрактов, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий таких муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги);
иных договоров (соглашений), казенное учреждение должно обеспечить согласование новых условий таких договоров (соглашений) в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, а в случае недостижения согласия по новым условиям расторгнуть договор (соглашение).
Сторона муниципального контракта, иного договора (соглашения) вправе потребовать от казенного учреждения возмещение только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора (соглашения)."
1.5. Часть 11 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальное казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.".
1.6. Часть 6 статьи 19 Положения исключить.
1.7. Часть 3 статьи 20 Положения дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.".
1.8. Пункт 8 части 2 статьи 25 Положения изложить в следующей редакции:
"8) разница между средствами, перечисленными с единого счета бюджета Поселения, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета Поселения, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Поселения.".
1.9. Часть 1 статьи 36 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году.
Составление и ведение кассового плана исполнения федерального бюджета осуществляет Федеральное казначейство.".
1.10. Часть 4 статьи 38 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными распоряжениями, необходимыми для санкционирования их оплаты.".
1.11. Часть 6 статьи 38 Положения изложить в следующей редакции:
"6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.".
1.12. Статью 40 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Лицевые счета
1. Учет операций администраторов доходов бюджетов производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
2. Учет операций по исполнению федерального бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
3. Учет операций по исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
4. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
5. Учет операций со средствами федеральных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений) производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за исключением случаев, установленных федеральными законами.
6. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за исключением случаев, установленных федеральными законами.
7. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
8. Открытие и ведение лицевых счетов в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) осуществляются в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
9. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса.".
1.13. Абзац 1 части 2 статьи 41 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа".
1.14. Части 7, 8 статьи 19 Положения считать частями 6, 7 статьи 19.
2. Изменения в пункте 1.2, 1.4. решения применяются к правоотношениям, возникающим с 01.01.2022 года.
3. Данное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам экономического развития, бюджета, налогов, тарифной политики, развития предпринимательства, межбюджетных и земельно-имущественных отношений.
Председатель |
Р.М. Нуриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Елабужского городского Совета Республики Татарстан от 17 марта 2022 г. N 59 "О внесении изменений в решение Елабужского городского Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 18 декабря 2013 года N 174 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Елабуга Елабужского муниципального района"
Вступает в силу с 17 марта 2022 г.
Пункты 1.2, 1.4. применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Елабужского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://городелабуга.рф)