Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 60 с 13 июля 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 13 июля 2020 г. N 290-а
Приложение N 60
к государственной программе
Костромской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на организацию отдыха детей в каникулярное время в 2020 году
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Закона Костромской области от 10 марта 2009 года N 451-4-ЗКО "Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области" и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на организацию отдыха детей в каникулярное время в 2020 году, а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, возникающих при реализации муниципальных программ по организации отдыха детей в каникулярное время в 2020 году (далее соответственно - муниципальная программа, расходные обязательства).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту образования и науки Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области образовательных организаций, организующих отдых детей в каникулярное время;
2) наличие потребности в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время.
5. Условием предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области утвержденного нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время, обеспечивающие выполнение расходных обязательств на соответствующий финансовый год, в том числе содержащего обязательство о направлении средств субсидий на организацию питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций.
6. Получателями субсидий являются органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
7. Для получения субсидии получатели субсидий в срок до 15 июля текущего финансового года направляют главному распорядителю:
1) заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области на выполнение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
2) заверенную выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения;
3) заверенную копию нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области, утверждающего мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - мероприятия).
8. Мероприятия должны содержать информацию о сложившихся в муниципальном районе (городском округе) Костромской области условиях для организации отдыха детей в каникулярное время, информацию об организации питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций.
9. Перечень результатов использования субсидии должен быть направлен на достижение значения, установленного в соглашении, - количество детей, охваченных отдыхом в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе муниципальных образовательных организаций.
10. Размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется по формуле:
Ci = Кi х А х В х Y / 100,
где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) Костромской области, тыс. рублей;
Кi - прогнозируемое количество детей, охваченных отдыхом в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, запланированных в i-м муниципальном районе (городском округе) Костромской области в соответствующем финансовом году;
А - продолжительность смены в соответствии с требованиями пункта 1.5 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";
В - стоимость набора продуктов питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в день на одного ребенка в 2020 году - 125 рублей;
Y - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, установленный администрацией Костромской области для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в соответствующем финансовом году (в процентах).
11. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Костромской области объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области из областного бюджета.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа) Костромской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств, с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленного с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 8.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
2) значения результатов использования субсидии;
3) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по достижению результатов использования субсидий;
4) обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
6) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) Костромской области и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;
7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
8) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом положений пунктов 19 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
10) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 9, 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
11) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных соглашением условий и обязательств;
12) условие о вступлении в силу соглашения.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Заключение соглашений, внесение в них изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области из областного бюджета в целом по всем мероприятиям над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области из областного бюджета, установленного администрацией Костромской области для муниципального района (городского округа) Костромской области, не допускается.
Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Костромской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
14. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
15. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района (городского округа) Костромской области, не соответствует установленному для муниципального района (городского округа) Костромской области уровню софинансирования из областного бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
16. Субсидия перечисляется на лицевой счет получателя субсидий, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Костромской области.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
18. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий и обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе обязательств муниципального района (городского округа), предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
19. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Развитие образования", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 584-а, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
20. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых получателем субсидии значений результата использования субсидии.
21. Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчет о расходовании субсидии, о достижении результата использования субсидии по формам и в сроки, установленные в соглашении.
22. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
23. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидии.
24. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
25. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.