Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 9 октября 2021 г. - Закон Костромской области от 27 сентября 2021 г. N 132-7-ЗКО
Приложение 4
к Закону
Костромской области
от 30 декабря 2004 г. N 237-ЗКО
Картографическое описание границ городского округа город Кострома
9 июля 2019 г., 27 сентября 2021 г.
За начало описания прохождения границы принят бетонный межевой знак N 1, расположенный на северном углу внутрихозяйственной грунтовой автодороги бывшего совхоза "Волжский" по восточной границе территории насосной станции между прудом-накопителем и насосной станцией первого подъема. Последовательность описания выполнена по ходу часовой стрелки.
Граница городского округа проходит:
- от межевого знака (МЗ) N 1 до бетонного МЗ-2 в юго-восточном направлении в 3 метрах с северной стороны от низа откоса грунтовой внутрихозяйственной дороги бывшего совхоза "Волжский" до ее поворота в северном направлении;
- от МЗ-2 до МЗ-3 (бетонный знак) в северо-восточном направлении с западной стороны в 3 метрах от низа откоса внутрихозяйственной автодороги бывшего совхоза "Волжский" до ее поворота в восточном направлении;
- от МЗ-3 до бетонного МЗ-4 в восточном направлении по коридору между высоковольтной линией и северным откосом внутрихозяйственной дороги бывшего совхоза "Волжский" до ее поворота в южном направлении;
- от МЗ-4 до бетонного МЗ-5 в восточном направлении 190 метров по суходольному лугу до конца мелиоративной канавы;
- от бетонного МЗ-5 до МЗ-7 (металлическая труба) в северном направлении по западной бровке мелиоративного канала, до впадения в реку Крячевка, далее в северо-западном направлении 1470 метров по юго-западной бровке реки Крячевка, пересечение под прямым углом к реке Крячевка в северо-восточном направлении лесного массива до впадения реки Янша в мелиоративный канал;
- от МЗ-7 до бетонного МЗ-8 в северо-восточном направлении по правой (северо-западной) бровке реки Янша вверх по течению до бывшего коллективного сада "Садко";
- от МЗ-8 через бетонный МЗ-9 до бетонного МЗ-10 в восточном направлении между мелиоративным каналом в 3 метрах от бровки и южной стороной бывших коллективных садов "Садко", "Русское поле" и "Реставратор", пересекая мелиоративный канал бывшего ОАО "Костромаагровод" до западной границы бывшего коллективного сада "Роса";
- от МЗ-10 через бетонный ОМЗ-11 до бетонного МЗ-12 в южном направлении вдоль магистрального канала по западной границе бывших коллективных садов "Роса", "Простор" и "Василек";
- от МЗ-12 через МЗ-13 (металлическая труба) до МЗ-14 (бетонный знак) в восточном направлении по южной границе бывших коллективных садов "Василек", "Крот", "Изыскатель" до Нагорного канала;
- от МЗ-14 до бетонного МЗ-15 в юго-восточном направлении с западной стороны и в 2 метрах от подошвы откоса дамбы обвалования вдоль Нагорного канала через реку Мерская до дороги деревня Апраксино - поселок Волжский;
- от МЗ-15 через бетонные межевые знаки N 16, N 17, N 18, N 19, N 20, N 21, N 22 до бетонного МЗ-23 в обход деревень Легково и Скоморохово в юго-западном направлении по краю пашни бывшего совхоза "Волжский" вдоль реки Крячевка, в южном направлении с пересечением дороги деревня Апраксино - поселок Волжский по западной границе деревни Скоморохово и в восточном направлении по южной границе деревни Скоморохово и деревни Легково до узкоколейной железной дороги бывшего АО "Мисковское";
- от МЗ-23 до бетонного МЗ-24 в южном направлении с западной стороны полосы отвода узкоколейной железной дороги (в 11-ти метрах от оси железной дороги) до примыкающего к железной дороге бывшего коллективного сада "Березка-2";
- от МЗ-24 до бетонного МЗ-25 в восточном направлении по северной границе бывшего коллективного сада "Березка-2";
- от МЗ-25 до бетонного МЗ-26 в юго-восточном направлении вдоль восточной границы бывшего коллективного сада "Березка-2" до Нагорного канала;
- от МЗ-26 до бетонного МЗ-27 в северо-восточном направлении западной стороны и вдоль Нагорного канала в 2 метрах от нижнего откоса дамбы обвалования;
- от МЗ-27 до бетонного МЗ-28 в восточном направлении с северной стороны по ограждению бывшего коллективного сада "Майский-1" до полосы отвода автодороги Кострома-Сандогора;
- от МЗ-28 до бетонного МЗ-29 - 164 метра в южном направлении с западной стороны и в 11-ти метрах от оси автодороги Кострома-Сандогора;
- от МЗ-29 до бетонного МЗ-36 (через бетонные межевые знаки N 30, N 31, N 32, N 33 - поворотный, N 34, N 35) в северо-восточном направлении с пересечением автодороги Кострома-Сандогора и лесным массивом по северной границе землепользования, лесной опытной станции, затем в южном направлении вдоль восточной границы лесного массива с пересечением оврага и далее по западной бровке мелиоративного канала в южном направлении до бывшего коллективного сада "Текстильщик";
- от МЗ-36 до МЗ-41 (деревянный знак) в восточном направлении по северной границе бывших коллективных садов "Текстильщик" и "Мебельщик" и далее по створу до западной границы бывшего совхоза декоративного растениеводства "Кустово";
- от МЗ-41 до МЗ-56 (бетон) через межевые знаки N 42 (деревянный знак), N 44 (бетон), N 53 (бетон), N 54 (бетон), N 55 (бетон) по западной и северной сторонам территории землепользования бывшего совхоза декоративного растениеводства "Кустово" вдоль восточной и северной границ бывшего коллективного сада "Надежда" и по западной и северной границам бывшего коллективного сада "Озеленитель", далее просекой в восточном направлении по лесному массиву до участка войсковой части;
- от МЗ-56 через бетонные МЗ N 60 и N 61, далее в южном направлении 430 метров, затем граница резко поворачивает в северо-восточном направлении на протяжении 809 метров до лесополосы и поворачивает на юго-восток на протяжении 283 метров, затем продолжается в юго-западном направлении по пешеходной дорожке между секциями захоронений N 131, 140, 130 на протяжении 104 метров, далее проходит на 88 метров в юго-восточном направлении по секции N 121 и поворачивает на юго-запад вдоль водоотводной канавы на протяжении 142 метров, затем на 85 метров поворачивает на юго-восток до бетонного МЗ-68 по фактическому ограждению с северной стороны территории городского кладбища в обобщенном восточном направлении с пересечением полосы отвода автодороги Кострома-Сусанино;
- от МЗ-68 до бетонного МЗ-69 в северо-восточном направлении в 11-ти метрах юго-восточнее от оси автодороги Кострома-Сусанино протяженностью участка 602 метра до северного ограждения с восточной стороны автодороги территории войсковой части (К.Э.Ч.);
- от МЗ-69 через деревянные МЗ N 74, N 5 до МЗ N 76 (металлическая труба) в юго-восточном и юго-западном направлениях по ограждению войсковой части в лесном массиве;
- от МЗ-76 до бетонного МЗ-77 в юго-восточном направлении по лесной просеке и через песчаный карьер до верха его бровки;
- от МЗ-77 через бетонные межевые знаки N 78, N 79, N 80, N 81 до бетонного МЗ-82 в юго-восточном направлении 52 метра по лесному массиву и юго-западном направлении 397 метров по лесной просеке;
- от МЗ-82 через деревянные МЗ-83 и N 84 до деревянного МЗ N 85 в северо-западном направлении 320 метров по мелкому редкому лесу;
- от МЗ-85 до бетонного опорного МЗ-89 в юго-западном направлении по границе неогражденного восточного края территории войсковой части по мелкому лесу, по заросшему лугу и с выходом на открытую пашню до наземного газового колодца;
- от МЗ-89 через бетонные МЗ N 90, N 91, N 92, N 93, N 94 до бетонного МЗ N 95 по ломаной линии в южном направлении восточнее металлического ограждения, в 200 метрах от западной окраины деревни Щетниково с восточной стороны вдоль лесопосадки, по восточной и юго-восточной окраине деревни Сокеркино и по восточному краю лесного массива до железной дороги Кострома-Галич;
- от МЗ 95 через бетонный МЗ N 103 в южном направлении 131 метр, далее граница поворачивает в юго-западном направлении на 73 метра, затем поворачивает в южном направлении на 58 метров по восточной границе внутриквартального проезда и далее поворачивает в восточном направлении на 48 метров, затем поворачивает на север на 71 метр до автодороги Кострома-Судиславль, затем поворачивает в восточном направлении на 113 метров вдоль полосы отвода автодороги Кострома-Судиславль, далее поворачивает в юго-восточном направлении на 84 метра, затем поворачивает на восток на 20 метров и резко поворачивает в северном направлении на 37 метров, затем граница проходит в восточном направлении 77 метров и поворачивает под прямым углом на 8 метров в южном направлении, затем поворачивает в восточном направлении на 13 метров, далее под прямым углом поворачивает в южном направлении 27 метров, затем под прямым углом продолжается на 414 метров в восточном направлении до примыкания с улицей Индустриальной и продолжается 189 метров в юго-восточном направлении до бетонного МЗ-106. От бетонного МЗ-106 через бетонный МЗ-107 в юго-восточном направлении, затем плавно поворачивает восточнее на 28 метров и далее продолжается в юго-западном направлении на 47 метров, потом под прямым углом поворачивает на юго-восток на 69 метров и далее под прямым углом поворачивает на юго-запад на 20 метров, затем продолжается в юго-восточном направлении 190 метров, пересекая грунтовую полевую дорогу, далее до середины перелеска и резко поворачивает в южном направлении 241 метр до юго-восточного угла пруда до МЗ-108В;
- от МЗ-108B до МЗ-108Г в восточном направлении по сенокосу с мелким кустарником вплотную до железобетонного ограждения бывшего ликеро-водочного цеха САХ;
- от МЗ-108Г до координированной точки 108Д (угла забора) в северном направлении по западной стороне ограждения бывшего ликеро-водочного цеха САХ;
- от координированной точки 108Д в западном направлении по ограждению до следующего его поворота в северном направлении, т.е. до координированного угла 108Е;
- от координированного угла 108Е до координированного угла ограждения 108Ж в северном направлении 35,14 метра по западной стороне железобетонного ограждения бывшего ликеро-водочного цеха САХ;
- от координированного угла 108Ж до координированного угла 108З - 34,81 метра в восточном направлении по северной стороне ограждения до его поворота в северном направлении;
- от координированного угла 108З до координированного угла 108И - 14,97 метра по западной стороне ограждения до его поворота в восточном направлении;
- от координированной точки 108И границы города до координированной точки 108K в северном направлении по восточной границе контура залуженной пашни к западной границе контура леса с расстоянием между углами поворотов 273,2 м;
- от координированной точки 108К на краю леса в восточном направлении 178,96 метров по лесу до МЗ 108Л, находящегося в северо-восточном углу лесного массива;
- от МЗ 108Л до МЗ 109A в северном направлении 43,3 м вдоль западной стороны полевой грунтовой дороги, ведущей к автодороге Кострома-Судиславль;
- от МЗ-109А, через МЗ N 110 до бетонного МЗ-111 в юго-восточном направлении по восточной стороне улицы Индустриальной вдоль линии заборов застроенной территории бывшего сельскохозяйственного КООП "Волга", в восточном направлении по южной границе земель бывшего КООП "Волга" и с северной стороны территорий бывших предприятий АО "СПМК-13" и "Леспромсервис", в северо-восточном направлении по западной обочине проезда, ведущего к бывшему предприятию "Костромаагровод", до пересечения с полосой отвода автодороги Кострома-Судиславль;
- от МЗ-111 через бетонные МЗ N 113, N 114, N 11, N 1.18, N 119, N 120 до бетонного межевого знака N 120 в восточном направлении по южной стороне полосы отвода автодороги Кострома-Судиславль в 22,5 метрах от оси дороги с пересечением подъездных железнодорожных путей ТЭЦ-2; в юго-западном направлении с восточной стороны и в 6-8 метрах от низа откоса железнодорожного пути ТЭЦ-2 спрямленной линией полосы отвода железной дороги и по восточной окраине пахотных земель племзавода "Караваево";
- от МЗ-120 через бетонный МЗ N 121, до МЗ N 122, далее в южном направлении 48 метров в сторону бетонного МЗ-123, затем поворачивает в восточном направлении в районе опор высоковольтной линии электропередач 71 метр, плавно поворачивает в юго-восточном направлении на протяжении 68 метров и продолжается в южном направлении 110 метров, затем поворачивает на юго-восток на 387 метров, продолжается в восточном направлении 100 метров и уходит на юго-восток на 275 метров, затем поворачивает на восток на 221 метр, далее резко поворачивает в юго-западном направлении на 1230 метров, далее плавно поворачивает западнее на 816 метров по границе земель лесного фонда, затем огибает участок земель лесного фонда и продолжается в северо-западном направлении 1053 метра до наземной теплотрассы ТЭЦ-2 по улице Индустриальной до бетонного МЗ-142. Далее граница идет от МЗ-142 в юго-западном направлении в 2,5 метрах восточнее края наземной теплотрассы ТЭЦ-2 до полосы отвода автодороги Кострома-Красное до бетонного МЗ-149;
- от МЗ-149 до бетонного МЗ-154 в юго-восточном направлении по полосе отвода в 22,5 метрах северо-восточнее от оси автодороги Кострома-Красное, с пересечением высоковольтной линии электропередач и до створа противоположного через дорогу юго-восточного края лесного массива территории бывшего Октябрьского дома-интерната;
- от МЗ-154 в западном направлении 41 метр, затем резко поворачивает в юго-восточном направлении 1065 метров вдоль автодороги Кострома-Красное, далее 510 метров по направлению на юго-запад вдоль полосы отвода автодороги на санаторий "Колос" до пересечения с проселочной дорогой, затем поворачивает на северо-запад на протяжении 383 метров до угла бывшего садоводческого товарищества "Восход", от угла бывшего садоводческого товарищества "Восход" в юго-восточном направлении 385 метров, далее в западном направлении от полосы отвода автодороги на санаторий "Колос" на протяжении 810 метров, далее плавно уходит в северо-западном направлении на протяжении 182 метров и резко под прямым углом поворачивает на юго-запад на протяжении 256 метров, затем продолжает свое направление на юго-запад 144 метра и спускается в юго-западном направлении на протяжении 323 метров, далее резко поворачивает в западном направлении 279 метров и плавно продолжается в юго-западном направлении 323 метра, затем под прямым углом на протяжении 639 метров поворачивает на северо-запад, далее поворачивает в западном направлении на 19 метров, затем плавно уходит в юго-западном направлении на 113 метров и продолжает свое направление на юго-запад на протяжении 56 метров, далее в северо-западном направлении продолжается 267 метров и резким поворотом под прямым углом идет на северо-восток 263 метра, далее под прямым углом поворачивает на восток на протяжении 221 метра, затем плавно на протяжении 345 метров продолжается в северо-восточном направлении, далее в восточном направлении на протяжении 263 метров и поворачивает на северо-восток на протяжении 100 метров, затем резким поворотом меняет свое направление на северо-запад на 36 метров, далее 39 метров поворачивает на восток и продолжается, меняя свое направление с северо-запада на северо-восток 168 метров, затем проходит через МЗ N 169, N 169а, N 170, N 171, N 172, N 173, N 174, N 175, N 176, далее от МЗ-176 в юго-западном направлении 28 метров, затем, огибая границы земельных участков, поворачивает в западном направлении 41 метр, далее поворачивает в южном направлении 46 метров, затем под прямым углом в восточном направлении 21 метр, далее 10 метров в южном направлении, затем поворачивает на запад на протяжении 22 метров, под прямым углом поворачивает в южном направлении 25 метров и плавно продолжается в юго-восточном направлении 27 метров, далее через бетонный МЗ N 178 до бетонного МЗ N 183;
- от МЗ-183 через бетонные МЗ N 191, N 192, N 205, N 206 до бетонного МЗ-207 в южном направлении по восточному ограждению бывших коллективных садов "Виктория-2" и "Виктория"; по северному, восточному и южному ограждениям бывшего коллективного сада "Нажерово", по восточному и южному ограждениям участка бывшего коллективного сада "Корень" с переходом через гравийную дорогу "Речной порт" - санаторий "Колос"; юго-восточном направлении с западной стороны автодороги к санаторию "Колос", в юго-западном направлении по залуженной пашне в направлении к береговой линии реки Волга по юго-восточной стороне землепользования речного порта бывшего объединения "Костромастрой";
- от МЗ-207 до бетонного МЗ-209 в юго-западном направлении с выходом на середину зеркала воды реки Волги, в северо-западном направлении по середине зеркала воды и против течения реки Волги с поворотов; на правый берег реки Волги против деревни Боевик по северо-западной границе землепользования бывшего ГППТК "Костромаавтодор" до северо-восточной границы залива реки Волги;
- от МЗ-209 через бетонный МЗ-210 до бетонного МЗ-237 в юго-восточном направлении в 10-ти метрах вдоль восточной границы залива реки Волги, в юго-западном направлении до середины восточной окраины деревни Боевик, с огибанием деревни по восточной, южной и западной сторонам, пересечение пахотных земель бывшего совхоза "Пригородный", спрямленной линией в северо-западном направлении до полосы отвода Северной железной дороги Кострома-Москва, в юго-западном направлении по южной стороне полосы отвода в 60-ти метрах от оси железной дороги до разветвления железнодорожных путей на 365 км у деревни Клюшниково;
- от МЗ-237 через бетонный МЗ-238 в северо-восточном направлении 404 метра вдоль полосы отвода Северной железной дороги, затем 93 метра в юго-восточном направлении до полосы отвода Северной железной дороги, пересекая железнодорожные пути, далее по границе полосы отвода Северной железной дороги в северо-восточном направлении 529 метров, далее граница поворачивает под прямым углом на северо-запад на 219 метров и продолжается в восточном направлении вдоль деревни Каримово 1415 метров до федеральной автомобильной дороги Р-600 Кострома-Иваново, затем поворачивает в северном направлении на 499 метров вдоль полосы отвода автодороги Кострома-Иваново, далее плавно поворачивает на северо-запад на 46 метров до полосы отвода автодороги Кострома-Москва, далее поворачивает в западном направлении на 448 метров вдоль автодороги Кострома-Москва, затем поворачивает под прямым углом на юг на 24 метра и далее поворачивает в западном направлении на 238 метров, затем под прямым углом поворачивает на север на 30 метров и затем продолжается в северо-западном направлении вдоль полосы отвода автодороги Кострома-Москва на 91 метр до транспортной развязки в районе улицы Магистральной, затем в юго-западном направлении 38 метров и продолжается в западном направлении вдоль теплотрассы 350 метров, далее продолжается в юго-западном направлении вдоль автодороги Кострома-Нерехта на 155 метров, затем, пересекая полосу отвода Северной железной дороги, движется в западном направлении 38 метров, поворачивает в юго-западном направлении на 31 метр и плавно возвращается в западное направление на 82 метра, далее резко поворачивает на северо-восток и продолжается вдоль полосы отвода Северной железной дороги на протяжении 423 метров, затем поворачивает в северо-западном направлении вдоль полосы отвода автодороги Кострома-Москва на 336 метров, далее поворачивает на юго-запад 629 метров и резко поворачивает на протяжении 708 метров в юго-восточном направлении вдоль улицы Солониковской и вдоль деревни Самково до автодороги Кострома-Нерехта, затем продолжается в юго-западном направлении по автомобильной дороге Кострома-Нерехта, далее плавно поворачивает западнее и продолжается 33 метра до МЗ-241, далее до бетонного МЗ-256 в северо-западном направлении пересечение полосы отвода Северной железной дороги и в северо-западном направлении по юго-западной границе полосы отвода, железнодорожных подъездных путей бывшего завода "Мотордеталь" в 15 метрах от оси железной дороги; в северо-западном направлении по юго-западному бетонному ограждению территории бывшего завода "Мотордеталь" с переходом через автодорогу Кострома-Москва, в северо-восточном направлении по северо-западной стороне полосы отвода автодороги Кострома-Москва на расстоянии 57,5 метров от оси дороги вдоль пахотного массива до его восточной границы бывшего учхоза "Костромское";
- от МЗ-256 через бетонные МЗ N 257, N 258, N 260, N 261, N 264 до бетонного МЗ-266 в северном направлении по восточной границе пахотных земель бывшего учхоза "Костромское", в западном направлении по границе пахотных земель с южной стороны асфальтированной подъездной дороги к водоочистным сооружениям с огибанием территории водоочистных сооружений по ограждению с южной и западной стороны, в северном направлении от северо-западного угла очистных сооружений через залуженные пахотные земли бывшего учхоза "Костромское" на юго-восточный угол металлического ограждения территории бывшего коллективного сада "Полиграфист", в северо-западном направлении по ограждению с южной стороны участка бывшего коллективного сада "Полиграфист" до его юго-западного угла;
- от МЗ-266 через бетонные МЗ N 267, N 268, N 269, N 270, N 271 до бетонного МЗ N 272 в северо-западном направлении по бровке террасы коренного берега (проходящей вдоль пойменной низины реки Волги), далее по северной и восточной бровке осушительного канала по восточной береговой линии накопительного пруда и в западном направлении через шлюз накопительного пруда до межевого знака;
- от МЗ N 272 через бетонные МЗ N 273, N 275 до бетонного МЗ-276 в западном направлении от шлюза накопительного пруда на южный угол лесного массива вдоль грунтовой полевой дороги, далее по южной границе леса (минуя примыкающую уступом поляну) до осушительного канала и по северной (правой) бровке канала вдоль южной окраины массива леса до асфальтированной автодороги Коряково - поселок Рыбокомбината, пересечение дороги;
- от МЗ-277 через бетонные МЗ N 278, N 279 до бетонного МЗ-280; от юго-восточного угла прудов рыбокомбината в западном, северо-западном и северо-восточном направлениях вдоль южной и западной границ территории рыбокомбината, по южной и западной (правой) бровке осушительного канала обваловочной дамбы рыбных прудов с переходом от осушительного канала 290 метров в северо-западном направлении на урочище Дьяконово;
- от МЗ-280 через бетонные МЗ N 282 и N 283 до бетонного МЗ-284 в северо-восточном направлении по заболоченной местности до залива реки Волги и далее по юго-восточной береговой линии залива с последующим его пересечением до береговой линии реки Волги, в юго-восточном направлении 380 м и в 2 метрах вдоль берега реки Волги;
- от МЗ-284 до бетонного МЗ-285 пересечение реки Волги до середины зеркала воды, далее в юго-восточном направлении и вниз по течению посередине зеркала воды реки Волги (до створа насосной станции у деревни Козелино), затем в северо-восточном направлении до левого берега реки Волги и к южному откосу Идоломской защитной дамбы;
- от МЗ-285 через бетонные МЗ N 286, N 287, N 288, N 289, N 290 до бетонного МЗ-291 в северном направлении с пересечением Идоломской защитной дамбы, вдоль восточного ограждения и в 3 метрах от бывшего коллективного сада "Приозерный" по восточной стороне грунтовой дороги вдоль бывшего коллективного сада "Водник" к кирпичному заводу до его юго-западного угла с наблюдательным пунктом, по западному ограждению кирпичного завода до его северо-западного угла и в восточном направлении вдоль северной границы кирпичного завода с направлением на юго-восточный угол озера Святое;
- от МЗ-291 до бетонного МЗ-292 по восточной береговой линии озера Святое в северном направлении с пересечением автодорожного моста город Кострома - деревня Некрасово;
- от МЗ-292 через бетонные МЗ N 293, N 297, N 300, N 303, N 305, N 307, N 308, N 328 до бетонного МЗ-331, в юго-восточном направлении по северо-восточному низу откоса тупиковой дороги и полевой бровки (с юго-западной стороны) осушительного канала с пересечением дороги, ведущей на карьер кирпичного завода; в северо-восточном направлении по низу откоса с юго-восточной стороны автодороги, ведущей на карьер кирпичного завода, в южном направлении с восточной стороны цементной дороги, ведущей к огородным участкам жильцов жилых домов МПК-2, в восточном направлении по северному краю грунтовой дороги вдоль огородных участков и временных построек, с последующим переходом в южном направлении к линии наземной теплотрассы, в восточном и северо-восточном направлениях по северной полосе ширины отвода и в 5 метрах от крайнего трубопровода наземной теплотрассы до пересечения с мелиоративным каналом (в 100 метрах от котельной бывшего предприятия "Костроматеплоэнерго"), в северо-восточном направлении по северо-западной бровке мелиоративного канала, до его изгиба (изменения направления на восточное) за 63 метра до береговой линии реки Костромы;
- от МЗ-331 через бетонные межевые знаки N 386, N 387, N 392 у насосной станции бывшего совхоза "Волжский" до МЗ-1 в восточном направлении до середины зеркала воды реки Костромы, в северо-западном направлении по середине зеркала воды реки Костромы с переходом в северо-восточном направлении на береговую линию реки Костромы, далее по северо-западной границе участка насосной станции первого подъема, бывшего совхоза "Волжский" (до МЗ-387), сгибание по ограждению территории насосной станции второго подъема с западной и северной сторонам и по створу до пересечения с высоковольтной линией, в южном направлении до замыкания начала описания прохождения границы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.