Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 4 с 19 июля 2022 г. - Постановление губернатора Костромской области от 18 июля 2022 г. N 128
Приложение N 4
Утвержден
постановлением
губернатора
Костромской области
от 17 ноября 2016 г. N 236
Порядок
подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии масштабных инвестиционных проектов, предусматривающих строительство юридическим лицом дома (домов) блокированной застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных домов), который (которые) и жилые помещения в котором (которых) передаются в наем работникам такого юридического лица, критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 N 122-6-ЗКО
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Костромской области от 12 июля 2016 года N 122-6-ЗКО "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов" (далее - Закон N 122-6-ЗКО), устанавливает порядок подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего строительство юридическим лицом дома (домов) блокированной застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных домов), который (которые) и жилые помещения в котором (которых) передаются в наем работникам такого юридического лица (далее - Инвестиционный проект), критериям, установленным пунктом 3 части 1.2 статьи 4 Закона N 122-6-ЗКО.
2. Для признания Инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным Законом N 122-6-ЗКО, Инвестиционный проект должен быть рассмотрен на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее - Совет).
3. Для рассмотрения Инвестиционного проекта на Совете юридическое лицо (далее - Заявитель) представляет в администрацию Костромской области документы согласно следующему перечню:
1) заявление о рассмотрении масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего строительство юридическим лицом дома (домов) блокированной застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных домов), который (которые) и жилые помещения в котором (которых) передаются в наем работникам такого юридического лица, на заседании Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области и признании его соответствующим критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 N 122-6-ЗКО (далее - заявление), по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) концепцию Инвестиционного проекта, содержащую следующую информацию:
о сроках строительства, стоимости объекта строительства, этажности, сроках службы объекта строительства;
о площади и степени благоустройства дома (домов) блокированной застройки и (или) жилых помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах), который (которые) и жилые помещения в котором (которых) передаются в наем работникам Заявителя;
о работниках Заявителя, которым планируется передача в наем дома (домов) блокированной застройки и (или) жилых помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах), включая информацию о количестве работников, должности, квалификации, стаже работе, необходимости задействования таких работников на предприятии в течение не менее пяти лет, количестве занимаемых и вакантных должностей;
о сроках и условиях предоставления в наем работникам Заявителя дома (домов) блокированной застройки и (или) жилых помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах), а также о возможности в последующем предоставления их в собственность;
иные показатели и информацию, указываемые по желанию Заявителя;
3) сведения о земельном участке, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии), или схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории), необходимого для реализации Инвестиционного проекта;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", полученную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения Заявителя (за исключением пеней и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Заявителя по уплате этих сумм исполненной, или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Заявителя, и главного бухгалтера Заявителя или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета Заявителя;
6) копии учредительных документов;
7) справку о штатной численности организации, подписанную лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа Заявителя;
8) копию штатного расписания Заявителя;
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения Заявителя;
10) письменное обязательство юридического лица не допускать перемену лиц в обязательствах, связанных со строительством дома (домов) блокированной застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных домов), а также иных действий, в том числе передачу фактических произведенных затрат на строительство, которые влекут (могут повлечь) неисполнение Инвестиционного проекта.
Заявитель вправе представить дополнительные документы, подтверждающие и (или) обосновывающие сведения, представленные в заявлении и документах для рассмотрения Инвестиционного проекта на Совете.
Копии документов, предусмотренных подпунктами 5, 6, 8 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке Заявителем.
4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений, указанных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Перед рассмотрением на Совете вопроса об одобрении Инвестиционного проекта, о его соответствии критериям, установленным Законом N 122-6-ЗКО, и о внесении рекомендаций администрации Костромской области о заключении либо об отказе в заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем проводится экспертиза Инвестиционного проекта (далее - Экспертиза).
6. Экспертиза проводится в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка на основании заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и осуществляется департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее - Департамент) совместно с департаментом экономического развития Костромской области, департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области и администрацией муниципального района (муниципального и городского округа) Костромской области, на территории которого планируется реализация Инвестиционного проекта (далее - исполнительные органы Костромской области и органы местного самоуправления), в рамках своих компетенций.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, направленные из администрации Костромской области в Департамент для проведения Экспертизы, подлежат регистрации в журнале входящих документов с указанием даты и времени их поступления в Департамент.
7. Департамент проверяет заявление и документы, приложенные к заявлению, на полноту и достоверность отражения в них информации, а также на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не более 3 рабочих дней со дня их регистрации.
В случае представления неполного комплекта документов и (или) отсутствия в них информации в полном объеме Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет Заявителю на адрес его электронной почты уведомление о необходимости представления отсутствующих документов и (или) сведений в документах. Экспертиза не проводится, а документы возвращаются Заявителю при непредставлении соответствующих документов и (или) сведений в документах в течение 14 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления.
Департамент самостоятельно запрашивает информацию о назначении (неназначении) в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Заявителя, и главного бухгалтера Заявителя или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета Заявителя, административного наказания в качестве дисквалификации на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
8. Экспертиза проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и включает в себя анализ Инвестиционного проекта на соответствие следующим требованиям:
1) возможность реализации Инвестиционного проекта на запрашиваемом Заявителем земельном участке и соответствие функционального назначения планируемого к возведению объекта строительства разрешенному виду использования земельного участка;
2) соответствие Заявителя требованиям, установленным Законом N 122-6-ЗКО;
3) возможность реализации Инвестиционного проекта в установленные концепцией Инвестиционного проекта сроки и в соответствии с представленной документацией.
9. Для проведения Экспертизы Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет в соответствующие исполнительные органы Костромской области и органы местного самоуправления письменные запросы о подготовке заключений (о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании Инвестиционного проекта) и документы в электронном виде.
10. Исполнительные органы Костромской области и органы местного самоуправления в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления запроса о подготовке заключений и документов от Департамента, рассматривают представленные документы, оформляют заключения и представляют их в Департамент.
11. По результатам рассмотрения заключений исполнительных органов Костромской области и органов местного самоуправления, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент в течение 12 рабочих дней со дня поступления заключений готовит сводное заключение о соответствии (или несоответствии) Инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка (далее - Положительное заключение или Отрицательное заключение).
Положительное заключение вручается Заявителю лично или направляется на адрес его электронной почты или почтовый адрес Заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Копию Положительного заключения Департамент одновременно направляет в департамент экономического развития Костромской области для вынесения вопроса об одобрении Инвестиционного проекта, о его соответствии критериям, установленным Законом N 122-6-ЗКО, и о внесении рекомендаций администрации Костромской области о заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем на рассмотрение Совета.
12. Основаниями для подготовки Отрицательного заключения являются:
1) невозможность размещения объекта строительства,
предусмотренного Инвестиционным проектом, на запрашиваемом Заявителем земельном участке по результатам Экспертизы, проведенной Департаментом;
2) полное или частичное отсутствие в документах сведений, необходимых для проведения Экспертизы;
3) представление Заявителем недостоверных сведений;
4) несоответствие Заявителя требованиям, установленным Законом N 122-6-ЗКО.
13. Отрицательное заключение направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания с указанием оснований для подготовки данного заключения.
Заявитель, получивший Отрицательное заключение по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, вправе повторно представить документы для проведения Экспертизы в случае устранения причины, послужившей основанием для подготовки данного заключения.
14. В случае если несколько Заявителей претендуют на один и тот же земельный участок для реализации своих Инвестиционных проектов, то решение о соответствии (либо несоответствии) Инвестиционного проекта критериям, установленным Законом N 122-6-ЗКО, принимается Советом с учетом очередности поступления в Департамент документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
15. Вопрос об одобрении Инвестиционного проекта, о его соответствии критериям, установленным Законом N 122-6-ЗКО, и о внесении рекомендаций администрации Костромской области о заключении либо об отказе в заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем выносится на рассмотрение ближайшего заседания Совета, но не позднее 60 дней со дня направления Положительного заключения Заявителю.
Результаты рассмотрения Советом вопросов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, оформляются протоколом заседания Совета.
16. В случае принятия Советом решения об одобрении Инвестиционного проекта и его соответствии критериям, установленным Законом N 122-6-ЗКО, а также о внесении рекомендаций администрации Костромской области о заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем Департамент готовит проект инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта в порядке и сроки, предусмотренные постановлением администрации Костромской области.
17. В случае принятия Советом решения о несоответствии Инвестиционного проекта критериям, установленным Законом N 122-6-ЗКО, а также о внесении рекомендаций администрации Костромской области об отказе в заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем Департамент направляет Заявителю соответствующую выписку из протокола Совета в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
18. В течение 5 рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта Департамент готовит проект распоряжения губернатора Костромской области о соответствии Инвестиционного проекта критериям, установленным Законом N 122-6-ЗКО (далее - распоряжение губернатора Костромской области).
В проекте распоряжения губернатора Костромской области указываются:
1) юридическое лицо, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен в аренду без проведения торгов для реализации Инвестиционного проекта;
2) наименование Инвестиционного проекта (объекта строительства);
3) информация о соответствии Инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 3 части 1.2 статьи 4 Закона N 122-6-ЗКО;
4) сведения о земельном участке, на котором предполагается реализация Инвестиционного проекта (размещение объекта строительства);
5) реквизиты инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта, содержащего обязанность Заявителя передать дом (дома) блокированной застройки и (или) жилые помещения в многоквартирном доме (многоквартирных домах) в наем работникам Заявителя.
19. Принятие распоряжения губернатора Костромской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Костромской области.
20. Распоряжение губернатора Костромской области является основанием для предоставления земельного участка (земельных участков) в аренду без проведения торгов для реализации Инвестиционного проекта, соответствующего критериям, установленным пунктом 3 части 1.2 статьи 4 Закона N 122-6-ЗКО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.