Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11 изменено с 31 августа 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 августа 2021 г. N 385-а
Приложение N 11
к государственной программе
Костромской области
"Государственная поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций
и содействие развитию
местного самоуправления
на территории Костромской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области по решению отдельных вопросов местного значения, связанных с преобразованием муниципальных образований
10 декабря 2018 г., 23 сентября 2019 г., 13 апреля 2020 г., 30 августа 2021 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Костромской области по решению отдельных вопросов местного значения, связанных с преобразованием муниципальных образований (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области, возникших при преобразовании муниципальных образований Костромской области и совершенствовании работы муниципальных образований Костромской области по их комплексному развитию (далее - расходное обязательство).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области для предоставления субсидий является победа в областном конкурсе на лучшую организацию работы по преобразованию муниципальных образований Костромской области, предусмотренном постановлением губернатора Костромской области от 23 августа 2018 года N 189 "Об областном конкурсе на лучшую организацию работы по преобразованию муниципальных образований Костромской области".
5. Получателями субсидии являются администрации муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидии).
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в муниципальном районе, муниципальном округе и городском округе Костромской области утвержденного плана мероприятий, в целях софинансирования которых представляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии.
7. Для получения субсидии получатели субсидии до 15 ноября текущего финансового года направляют главному распорядителю:
1) заявление на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области на софинансирование расходного обязательства муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Костромской области по решению отдельных вопросов местного значения, связанных с преобразованием муниципальных образований, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) заверенную выписку из бюджета муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, необходимом для их исполнения;
3) заверенную копию утвержденного плана мероприятий, в целях софинансирования которых представляется субсидия.
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с пунктом 8.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области).
9. Размер субсидии определяется в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 23 августа 2018 года N 189 "Об областном конкурсе на лучшую организацию работы по преобразованию муниципальных образований Костромской области" с учетом предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме соглашения, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Костромской области.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
11. В соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области на исполнение расходного обязательства с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области, предусмотренных в бюджете муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Костромской области (результатов использования субсидии, установленных нормативным правовым актом администрации Костромской области), и обязательства муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
4) обязательства муниципального образования Костромской области по достижению результатов использования субсидия;
5) обязательства муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
6) в случае, предусмотренном порядком предоставления субсидии, - условие о централизации закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица) муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
9) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
10) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом, муниципальным округом и городским округом Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом положений пунктов 19 - 28 Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области;
11) обязательства муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 9, 13, 17 Правил предоставления субсидий из областного бюджета муниципальных образований Костромской области;
12) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных соглашением условий и обязательств;
13) условие о вступлении в силу соглашения.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
13. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
14. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением:
улучшение материально-технического обеспечения муниципального района, муниципального округа и городского округа Костромской области после преобразования муниципальных образований Костромской области.
15. Получатели субсидии ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о расходовании субсидии, о достижении результатов использования субсидии по формам и в сроки, установленные в соглашении.
16. Не использованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
17. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидии.
18. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
19. Контроль за целевым использованием субсидии, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством.
20. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.