Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Костромской области "Управление
государственным имуществом"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" и определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Костромской области (далее - муниципальные образования Костромской области) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2148 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", а также критерии отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области на проведение комплексных кадастровых работ на территории Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области при осуществлении ими мероприятий в рамках проведения комплексных кадастровых работ для последующего внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - расходные обязательства), за исключением расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется в соответствии с приложением N 1 к государственной программе Костромской области "Управление государственным имуществом".
Мероприятия проводятся на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утверждаемый департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - перечень).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту имущественных и земельных отношений Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета.
4. Критериями отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории соответствующего муниципального образования Костромской области кадастровых кварталов, включенных в перечень;
2) наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон о кадастровой деятельности), соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Закона о кадастровой деятельности.
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. Для получения субсидии получатели субсидий до 20 декабря текущего финансового года направляют главному распорядителю:
1) заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального образования Костромской области на финансовое обеспечение мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ составленную в произвольной форме;
2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования Костромской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в объеме, необходимом для его исполнения;
3) заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования Костромской области, утверждающего муниципальную программу.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области определяется по следующей формуле:
,
где:
Oi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области, тыс. рублей;
О - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, тыс. рублей;
Сi - цена муниципального контракта на выполнение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования Костромской области, тыс. рублей;
Yi - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, равный 90 процентам от объема предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, но не более предельного уровня софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, определенного в соответствии с распоряжением администрации Костромской области, процентов;
n - количество муниципальных образований Костромской области, представивших главному распорядителю заявку на предоставление субсидии на финансовое обеспечение мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ.
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Костромской области на финансовое обеспечение мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом о бюджете муниципального образования Костромской области (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
10. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
11. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем на основании соглашения, заключаемого с получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Костромской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, утвержденным департаментом финансов Костромской области.
Соглашение заключается до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашения о предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которого предусмотрены в соответствии с законом Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Костромской области.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Костромской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
14. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Костромской области.
15. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения результата использования субсидии - количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Костромской области на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для муниципального образования Костромской области уровню софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования Костромской области, размер субсидии бюджету муниципального образования Костромской области подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования Костромской области.
19. Получатели субсидий ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о расходах бюджета муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным в соглашении.
20. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
21. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
22. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий и обязательств, предусмотренных соглашением, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
23. В случае нарушения получателем субсидии целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.