Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к государственной программе
Костромской области
"Комплексное развитие
сельских территорий
Костромской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий (в рамках реализации федерального проекта "Современный облик сельских территорий")
1 апреля 2024 г.
Пункт 1 изменен с 2 апреля 2024 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2024 г. N 92-а
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при обеспечении комплексного развития сельских территорий в рамках реализации государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области" (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские населенные пункты, поселки городского типа, включенные в перечень населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Костромской области, согласно приложению N 6 к Государственной программе.
Под "сельскими агломерациями" в настоящем Порядке понимаются примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек.
Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы.
Перечень сельских агломераций и входящих в них населенных пунктов Костромской области представлен в приложении N 7 к Государственной программе.
Под опорным населенным пунктом в настоящем Порядке понимается населенный пункт, расположенный вне границ городских агломераций, на базе которого обеспечивается ускоренное развитие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию гарантий в сфере образования, доступность медицинской помощи, услуг в сфере культуры и реализацию иных потребностей населения территории одного или нескольких муниципальных образований.
Перечень опорных населенных пунктов и прилегающих к ним населенных пунктов утвержден постановлением администрации Костромской области от 20 февраля 2023 года N 52-а "Об утверждении перечня опорных населенных пунктов и прилегающих к ним населенных пунктов".
Под "заявителем" в настоящем Порядке понимается уполномоченный орган, представляющий в департамент агропромышленного комплекса Костромской области заявочную документацию на отбор проектов, проводимый в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), прошедшую рассмотрение рабочей группой по разработке и формированию проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) Костромской области (предварительный отбор).
Абзац утратил силу с 2 апреля 2024 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2024 г. N 92-а
Под "стоимостью проекта" в настоящем Порядке понимается сумма денежных средств, определенная на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта.
Под "проектом" в настоящем Порядке понимается документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях, или на территории сельских агломераций, или на территории опорного населенного пункта, обеспечивающих достижение целей и показателей (индикаторов) Государственной программы, направленных на достижение целей федерального проекта "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и способствующих достижению целей Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".
Под "отбором проектов" в настоящем Порядке понимается устанавливаемая в соответствии с порядком, утверждаемым Минсельхозом России, процедура балльной оценки, ранжирования и распределения проектов по федеральным округам Российской Федерации, по результатам которой комиссией по отбору проектов и оценке эффективности использования субсидий, образуемой Минсельхозом России, принимается решение об отборе проектов.
Под "проектами, отобранными для субсидирования" в настоящем Порядке понимаются проекты, прошедшие отбор проектов, на реализацию которых в соответствии с набранными ими общими баллами предоставляются субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде.
Под "проектами, условно отобранными для субсидирования" в настоящем Порядке понимаются проекты, прошедшие отбор проектов, на реализацию которых в соответствии с набранными ими баллами был распределен объем субсидии на первый и (или) второй годы планового периода, представляющий разницу между общим объемом субсидии на первый и (или) второй годы планового периода и объемом субсидии, распределенным на реализацию в первом и (или) втором году планового периода проектов, отобранных для субсидирования.
Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:
1) строительство и реконструкция (модернизация) объектов (в том числе модульных), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций;
государственных или муниципальных общеобразовательных организаций;
государственных или муниципальных организаций дополнительного образования;
медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения и их структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, их структурные подразделения, врачебные амбулатории, центры (отделения) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерские пункты и фельдшерские здравпункты), а также здания (отдельные здания, комплексы зданий) центральных районных больниц, в том числе предусматривающих оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий;
государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа;
государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
государственных организаций социального обслуживания;
государственных учреждений, подведомственных уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и их структурных подразделений, осуществляющих проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий;
2) строительство, реконструкция (модернизация) объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
3) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
4) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка:
пассажирских автобусов (микроавтобусов), в том числе использующих природный газ в качестве моторного топлива;
санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса "А", оснащенных необходимым оборудованием);
комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра;
мобильных ветеринарных пунктов на колесных транспортных средствах с оснащением для оказания ветеринарной помощи и проведения профилактических мероприятий;
мобильных утилизационных установок для обеспечения деятельности государственных учреждений, указанных в абзаце девятом подпункта 1 пункта 1 настоящего Порядка;
5) приобретение и установка модульных конструкций (за исключением объектов с массовым пребыванием граждан, указанных в части 2.2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка;
6) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
Подпункт 7 изменен с 2 апреля 2024 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2024 г. N 92-а
7) строительство, приобретение и установка блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство, реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей (за исключением котельных);
8) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
9) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров;
10) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (при условии обязательного использования энергосберегающих технологий);
11) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии для энергообеспечения объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
12) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
13) строительство объектов (зданий) для размещения в них многофункциональных государственных и муниципальных организаций, включая организации, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка, а также иные государственные и муниципальные организации и учреждения.
Проектами может предусматриваться при необходимости реализация мероприятий, включенных в проектную документацию по объекту, но не предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, без которых реализация проекта, в том числе ввод объекта в эксплуатацию, не представляется возможной, при условии реализации таких дополнительных мероприятий без софинансирования из федерального бюджета, при этом в балльной системе оценки соответствующие объемы внебюджетных источников не учитываются.
Проект, реализация которого осуществляется на территории сельской агломерации Костромской области, должен состоять из мероприятий, реализация которых осуществляется не менее чем в 30 процентах населенных пунктов, относящихся к сельским территориям Костромской области в составе соответствующей сельской агломерации Костромской области. Это требование не распространяется на проекты, направленные на отбор проектов в 2021 году.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении комплексного развития сельских территорий в связи с реализацией проектов, отобранных для субсидирования в Минсельхозе России (далее - расходные обязательства).
На проекты, условно отобранные для субсидирования, предоставление субсидий осуществляется в случае выделения в текущем финансовом году из федерального бюджета областному бюджету дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, при этом очередность проектов определяется в соответствии с результатами ранжирования.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту агропромышленного комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета областному бюджету на обеспечение комплексного развития сельских территорий.
4. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований органы местного самоуправления (далее - получатели субсидии).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области).
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим следующим критериям:
1) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и на плановый период (далее - заявка) по форме, рекомендуемый образец которой размещается на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) наличие проекта (проектов), прошедшего (прошедших) отбор в Минсельхозе России;
3) наличие заявочной документации, определенной Минсельхозом России.
7. Для предоставления субсидии получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку;
2) заверенную копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
4) паспорт проекта по форме, определенной Минсельхозом России;
5) заявочную документацию, определенную порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным Минсельхозом России.
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидий, утверждается муниципальным правовым актом о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии.
Пункт 9 изменен с 2 апреля 2024 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2024 г. N 92-а
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год (G0i), определяется по формуле:
,
где:
V0 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, рублей;
Q0i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования по проектам, ранее отобранным для субсидирования в очередном финансовом году, рублей;
C0i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования по проектам, вновь отобранным для субсидирования в очередном финансовом году, рублей;
n - количество муниципальных образований.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий год планового периода (G1-2i) определяется по формуле:
,
где:
V1-2 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии на соответствующий год планового периода, рублей;
Q1-2i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования по проектам, ранее отобранным для субсидирования в соответствующем году планового периода, рублей;
C1-2i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования по проектам, вновь отобранным для субсидирования и (или) условно отобранным для субсидирования в соответствующем году планового периода, рублей.
При этом
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, по проектам, вновь отобранным для субсидирования в очередном финансовом году (C0i), определяется по формуле:
C0i = ((Xi1 + Xi2 + ... Xin) - I) x Yi0 / 100,
где:
Xi1, Xi2, Xin - стоимость каждого из проектов, отобранных для субсидирования в очередном финансовом году в порядке, установленном Минсельхозом России, в i-ом муниципальном образовании (указанная в заявочной документации при ее направлении на отбор проектов в Минсельхоз России в соответствии с абзацем девятым пункта 1 настоящего Порядка без учета затрат на проектно-изыскательские работы), рублей;
I - объем финансирования, предусмотренный на реализацию проектов, отобранных для субсидирования в очередном финансовом году, за счет средств внебюджетных источников, рублей;
Yi0 - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования на очередной финансовый год, определенный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, процентов.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования по проектам, вновь отобранным для субсидирования и (или) условно отобранным для субсидирования в соответствующем году планового периода (C1-2i), определяется по формуле:
C1-2i = ((X1-2i1 + X1-2i2 +... X1-2in) + (X1-2уi1 ++ X1-2уi2 + ... X1-2уin) - I1-2i) x Yi,
где:
X1-2i1, X1-2i2, X1-2in - стоимость каждого из проектов, отобранных для субсидирования в соответствующем году планового периода в i-м муниципальном образовании (указанная в заявочной документации при ее направлении на отбор проектов в Минсельхоз России в соответствии с абзацем девятым пункта 1 настоящего Порядка без учета затрат на проектно-изыскательские работы), рублей;
X1-2уi1, X1-2уi2, X1-2уin - стоимость каждого из проектов, условно отобранных для субсидирования в соответствующем году планового периода в i-м муниципальном образовании (указанная в заявочной документации при ее направлении на отбор' проектов в Минсельхоз России в соответствии с абзацем девятым пункта 1 настоящего Порядка без учета затрат на проектно-изыскательские работы), рублей;
I1-2i - объем финансового обеспечения, предусмотренный на реализацию проектов, отобранных и (или) условно отобранных для субсидирования в i-м муниципальном образовании в соответствующем году планового периода, из внебюджетных источников, рублей;
Yi - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования на соответствующий год планового периода, определенный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, процентов.
10. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, не может превышать стоимость проекта, отобранного для субсидирования и (или) условно отобранного для субсидирования.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения постановлением администрации Костромской области без внесения изменений в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях и порядке, предусмотренных Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области".
Приложение 5 дополнено пунктом 10.1 с 2 апреля 2024 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2024 г. N 92-а
10.1. В случае возникновения экономии в результате заключения государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальным образованием не могут быть направлены предложения о внесении изменений в соглашение в части сокращения расходов, источником которых являются внебюджетные средства.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила).
Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету между Минсельхозом России и администрацией Костромской области.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества размер субсидии не подлежит изменению.
12. Неотъемлемой частью соглашения являются прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, предусмотренного постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2015 года N 42-а "О порядке проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета", а также график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции).
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Костромской области, открытые органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
15. При невыполнении условий предоставления субсидии и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
16. Эффективность использования субсидии оценивается ежеквартально и ежегодно главным распорядителем на основании отчетных сведений, представляемых получателями субсидии в соответствии с формами и сроками, определенными главным распорядителем.
Годовая оценка эффективности использования субсидии оценивается на основе значений результата предоставления субсидии.
Результатами предоставления субсидии являются:
1) реализованы проекты комплексного развития сельских территорий (агломераций), единиц;
2) созданы рабочие места (заполнены штатные единицы) в период реализации проектов, отобранных для субсидирования, единиц.
17. В течение 5 рабочих дней после определения Минсельхозом России перечня проектов, отобранных для субсидирования, муниципальные образования разрабатывают и направляют главному распорядителю планы реализации проектов по форме, утверждаемой Минсельхозом России.
На основе планов реализации проектов муниципальными образованиями формируются отчеты о реализации проектов (далее - отчеты). Формы, сроки и порядок представления отчетов утверждаются Минсельхозом России.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии за соответствующий год со значением результата предоставления субсидии, предусмотренным соглашением.
18. Получатели субсидии представляют главному распорядителю в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
1) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной в соглашении;
2) не позднее 10 января года, следующего за годом получения субсидии:
отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной в соглашении;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по форме, установленной в соглашении;
документы, подтверждающие целевое использование субсидии согласно заключенному соглашению.
19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых главному распорядителю сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на получателей субсидии.
23. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий предоставления субсидии и условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотрены пунктами 9 - 18.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
24. Контроль за соблюдения условий предоставления субсидий получателями субсидии осуществляют главный распорядитель в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.